Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ойкумена - секта, агенты цру, миротворцы?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ойкумена - секта, агенты цру, миротворцы?

    Вышел короткометражный фильм Ойкумена - секта, агенты цру, миротворцы? Фильм рассказывает о деятельности Духовно-переселенческого движения ойкуменаОйкумена - секта, агенты ЦРУ, миротворцы? фильм о Духовно-переселенческом движении ойкумена - YouTube

  • #2

    Александр Мень
    :

    Экуменизм имеет два истока:

    либо подлинную широкую и глубокую духовность, которая не страшится чужого,
    либо поверхностное смешение всего в кучу.

    Разумеется, я за экумену первого типа.
    Но до него доходят немногие.
    ...

    Сказать, что 700 млн католиков и 350 млн протестантов
    находятся в заблуждении, а только мы одни истинная церковь
    значит пребывать в безумной гордыне, ничем не оправданной.




    Письма духовной дочери
    Александре Орловой-Модель
    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 06:39 AM.
    Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
    Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

    Комментарий


    • #3
      «Много таких, кто на земле считал себя чуждым Церкви
      и кто в день Суда обнаружит, что был ее гражданином;

      много и тех, увы, кто мнил себя членом Церкви,
      и увидит, что был чужд ей
      », -



      сказал блаженный Августин.

      Митрополит Антоний Сурожский

      ПО ПОВОДУ ВЫРАЖЕНИЯ «НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЦЕРКОВЬ»
      (Письмо группы верующих)
      Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 06:44 AM.
      Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
      Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

      Комментарий


      • #4
        вопрос: нельзя ли нам найти общий язык, чтобы снова заговорить?

        Это не всегда просто, потому что за столетия язык веры, язык убеждений, язык внутренней жизни порой развивается в очень разные направления. Часто бывает, что одни и те же слова покрывают совершенно иные понятия; или наоборот: слова стали совершенно иные, а вера, понятия остались неизменными. И тут начинается разговор, то, что сейчас называется диалогом, разговор между двумя разошедшимися людьми или группировками людей. В этом весь смысл того, что происходит сейчас в христианском мире между разошедшимися вероисповеданиями. Диалог вовсе не означает принятия друг друга в элементах веры, в том, из-за чего люди разошлись; но есть нечто, что сродняет всех.

        ...
        вера во Христа проверяется не только тем,
        что они исповедуют христианскую веру с достаточной ясностью,
        что они провозглашают Божию истину с большей или меньшей примесью неправды,
        а тем, что человек не может жить и умереть ради Христа, не будучи Христовым.

        Трудно себе представить, что тот или иной миссионер инославной церкви,
        католической, одной из протестантских или англиканской,
        который всю свою любовь отдал Христу, всю свою жизнь Ему посвятил,
        ушел в далекие края, чтобы других приобщить тому чуду радости и вдохновения,
        которые он получил от Евангелия, умер в этом подвиге, -
        трудно представить, чтобы такой человек мог бы быть отвергнут Христом.

        А если Христос не отвергает человека,
        то никто из нас не имеет права это сделать
        .

        Вот это очень важно нам помнить.

        Это не значит, что наш взаимный разговор, взаимное уважение
        снимает различия или делает допустимым то, что мы считаем неверным,
        но это значит, что

        нам надо очень глубоко вглядываться в веру другого человека,
        чтобы увидеть, что между нами есть общего.
        А общее - только Христос
        ,


        не наше мнение, не наше воззрение,
        а то, что открыто нам Самим Богом
        в Евангелии, в учении Церкви.

        И на фоне этого света можно с гораздо большей ясностью
        различать то, что нас разделяет,

        но отводя предмету разделения свое место,
        то есть не считая его первостепенно важным.





        Митрополит Антоний Сурожский
        ДОМ БОЖИЙ. Беседа третья
        Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 06:41 AM.
        Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
        Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

        Комментарий


        • #5

          Везде есть изуверы, которые говорят:
          «Кто не с нами, тот не со Христом», но это бред.




          Митрополит Антоний Сурожский
          ДОМ БОЖИЙ. Беседа третья
          Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 06:45 AM.
          Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
          Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

          Комментарий


          • #6
            - Может ли безусловная преданность христианской истине
            совмещаться с принятием возникшего в Новое время
            мировоззренческого плюрализма,
            с серьезным отношением к чужим истинам?


            Я думаю, что христианство должно себе отдавать отчет в том, что плюрализм, который сейчас существует и часто антагонистичен христианству, является результатом того, что христианство не дало мировоззрения, которое было бы откровением новой жизни и радости людям. Мы ответственны за то, что люди стали искать других мировоззрений, ибо то, что мы говорили о христианстве, их не могло удовлетворить. Это одно, первое; и в данной ситуации мы должны сознавать, что мы ответственны за все ереси, за все отклонения, за все несовершенства, мы ответственны за то, что люди обращаются и на Восток, и в самые дикие секты, и в политические и общественные мировоззрения - из-за того, что не находят полноты в том христианстве, которое мы проповедуем и которое мы проявили. С другой стороны, несомненно (то есть, для меня несомненно, конечно, это не обязательно для другого несомненно), если посмотреть на все христианское общество в его разделенности, что нет ни одной христианской группировки, которая (именно потому, что она отделилась от других по признаку какой-то интуиции о том, что то или другое - колоссально важно) не могла бы христианский мир в целом не приблизить к полноте, которая отчасти потеряна.

            Это относится и к Православию:
            у нас есть, что давать, но у нас есть и чему учиться
            и в нравственности, и в делании, и в понимании того,
            что мы сами проповедуем.


            Так что я считаю, что плюрализм - это не оскорбление христианству,
            это множество голосов, которое ставит под вопрос не христианство,
            а христиан.




            ХРИСТИАНСТВО СЕГОДНЯ | Митрополит Антоний Сурожский
            Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 06:42 AM.
            Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
            Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

            Комментарий


            • #7

              Он стал человеком по любви к нам; Он жил среди нас;
              Он вкусил гефсиманское борение и вышел из него победителем;
              прошел через оставленность на Кресте, понес смерть презренного преступника,
              сошел в царство смерти для того, чтобы спасти нас; и радость Его - в спасении каждого грешника.
              И этот путь Господь заповедал Своим ученикам, а через них - каждому из нас.

              И однако мы стоим здесь, разделенные
              именно в минуту самой глубокой и близкой встречи с Господом,
              разделенные грехом, но также и верностью нашим различным традициям;
              мы не можем попросту отказаться от этих традиций, не утратив при этом какой-то целостности.

              Мы стоим разделенными перед трапезой Господней.

              Он зовет нас,
              но мы не решаемся подойти вместе к Его трапезе,
              потому что это не было бы правдиво;

              это значило бы, что мы провозглашаем то единство,
              которое мы должны трудом достигнуть,
              но которого еще нет.


              Митрополит Сурожский Антоний
              ПРОПОВЕДЬ ПО СЛУЧАЮ ОТКРЫТИЯ ЗАСЕДАНИЙ
              ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕМИРНОГО СОВЕТА ЦЕРКВЕЙ
              Берлин, август 1974 г.



              Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 07:36 AM.
              Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
              Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

              Комментарий


              • #8
                .




                "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии"


                Римлянам, 8:14


                Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 07:37 AM.
                Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
                Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

                Комментарий


                • #9
                  Вениамин Зорин
                  • Сообщений: 5 467
                  • Любящий католиков
                  • православный
                  • протестант
                  • христианин
                  • экуменист
                  • бандеровец



                  Re: Экуменизм: духовные основания

                  Ответ #1184 : 20.07.2012, 14:16:26

                  Источник истины один: это Бог.

                  Другого источника не было, нет -
                  и никогда не будет.

                  Церковь может и должна истину хранить и распространять,
                  но она не может быть её источником
                  (точнее ПЕРВОисточником, иначе их было бы два, а это уже абсурд).

                  Истина от Бога распространяется через людей,
                  которые хотят понять и исполнить Его волю:
                  именно им Он открывается, а всем другим - нет.

                  Некоторые из тех, кому Он открылся, поняли Его правильно,
                  а некоторые ошибаются (поняли Его неверно).

                  Те которые поняли правильно - эти распространяют истину,
                  а те которые неверно - эти тиражируют заблуждения.

                  Есть среди понявших и те, которые тиражирует ложь умышленно
                  (это чужие среди своих, это слуги сатаны, "волки в овечьих шкурах").
                  Они называют себя христианами, Он им - Иудам - открылся, они поняли Его очень правильно,
                  но несмотря на это они не признают Его верховенства во всём (гордость мешает),
                  и поэтому такие люди Ему противятся,
                  осознанно продолжают распространять ложь
                  и всячески препятствуют распространению истины.

                  Вот почему заблуждающихся я разделяю на две группы:
                  одни из них "не ведают, что творят" (заблуждаются добросовестно),
                  а другие лгут сознательно, точно зная кому служат - и на что идут.

                  А поскольку среди людей нет несогрешающих,
                  то от истины уклоняются все кроме Бога (кроме Отца, Сына и Святого Духа).
                  И если это так, то надо признать, что согрешали (уклонялись от истины)
                  и апостолы, и вселенские соборы, и поместные церкви тоже.

                  Одни чаще, другие реже, третьи почти никогда -
                  но несогрешавших среди них нет.

                  То есть сегодняшняя моя принадлежность к распространителям истины
                  вовсе не гарантирует того, что завтра я не упаду
                  (не ошибусь добросовестно - или не начну умышленно тиражировать ложь).
                  Свободу выбора ведь никто не отменял, верно?

                  Поэтому Церковь (земная её часть) состоит не из католиков, православных или протестантов,
                  а из постоянно (но всё реже) ошибающихся, заблуждающихся и согрешающих людей,
                  которые в Нём одном - и только в Нём! - увидели безошибочность и непогрешимость.

                  Вот почему я думаю, что ни одно из христианских вероучений
                  не является безошибочным (не обладает полнотой истины).

                  Вот почему я думаю что в поисках истины
                  христианам нужно объединить свои усилия.

                  Вот для чего, на мой взгляд, они должны отказаться от своих претензий на непогрешимость
                  и признать, что безошибочен только Бог, а все остальные могут ошибаться
                  (апостолы, вселенские соборы и поместные церкви - в том числе).

                  Если это произойдёт, то христиане в совместной молитве
                  обратятся за разъяснениями к Богу (а не к своим вероучениям) -
                  и если будет на то Его воля, то обязательно их получат.

                  А если они этого не сделают - то они поддадутся на провокацию слуг сатаны
                  и к Богу так и не обратятся (к Нему не приблизятся):
                  они вечно будут спорить о том, какое из человеческих вероучений безошибочно,
                  тогда как на самом деле всегда прав и безошибочен
                  был, есть и будет только Бог.

                  Итак: есть ли (возможны ли) ошибки в православном вероучении?
                  Есть ли они в вероучении Католической церкви?
                  Есть ли они у протестантов?

                  Если на все эти вопросы ответить "да",
                  то поиск истины МОЖЕТ увенчаться успехом,
                  а если "нет" - то все эти споры ни к чему хорошему не приведут
                  (я так думаю).



                  Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 07:20 AM.
                  Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
                  Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

                  Комментарий


                  • #10

                    Re: Чувство вины в религиозных верованиях.

                    Ответ #32 : 05.05.2013, 12:23:01


                    Цитата: Елена Ланская от 25.04.2013, 07:13:43
                    можно в обе стороны на этом двигателе ехать,..

                    Иуда от вины удавился, апостол Петр покаялся.

                    Оба были в движении.

                    Вениамин Зорин:

                    Разница лишь в том, что один двигался К Богу,
                    а другой ОТ Него.

                    Любви моей ты боялся зря...

                    Чувство вины, голод, ум, ревность, автомобиль,.. и всё остальное тоже
                    сами по себе нейтральны (они не хорошие - и не плохие).

                    Хорошими или плохими их делает присутствие
                    или отсутствие Духа Божьего.

                    С Ним вина превращается в Петрово покаяние
                    (которое влечёт за собой перемены к лучшему),
                    а без Него вина превращается в Иудино отчаяние
                    (оно влечёт за собой самоубийство).

                    С Ним голод заставляет искать работу,
                    а без Него голодный идёт воровать.

                    С Ним ревность становится причиной моего стремления вырасти (стать лучше),
                    а
                    без Него та же ревность заставляет унижать своих любимых.

                    И Гитлер, и апостол Павел были умными,
                    но Гитлер ум использовал по-своему - и для себя,
                    а апостол по-Божьи - и для людей.

                    Автомобиль можно использовать как скорую помощь,
                    но можно и как орудие преступления, и всё это зависит только от водителя
                    (от наличия или отсутствия в нём Духа Божьего).

                    Я думаю что по отношению к другим религиям
                    христиане должны вести себя так:
                    чувство вины перед Богом и людьми надо приветствовать,
                    если оно ведёт к поиску (утвеждению) Истины и человеколюбию.

                    А если это чувство ведёт к самоутвеждению и ненависти к людям,
                    то на это надо обращать внимание (в этом надо обличать)
                    и - так же как и апостолы - личным примером доказывать превосходство Христа,
                    Который взял на Себя нашу вину и понёс за неё наказание (умер за нас).

                    Богооставленность в Богоприсутствии



                    Цитата: Вениамин Зорин от 15.09.2009, 14:47:09
                    Re: уважение к чужой вере, убеждениям и взглядам - что это такое?

                    Митрополит Сурожский Антоний

                    ХРИСТИАНСТВО СЕГОДНЯ


                    http://www.mitras.ru/church/ch_16.htm


                    Есть рассказ из жизни старца Силуана о том,
                    как он разговаривал с одним из православных миссионеров на Востоке
                    и его спрашивал: Ну как же у вас идет миссия?
                    Очень неуспешно. Китайцы такие тупые, такие невосприимчивые, ничего не воспринимают.

                    Силуан говорит: А как же вы с ними поступаете?
                    Ну, я иду в капище, им говорю: смотрите на свои идолы, сбросьте их,
                    это камень, это дерево, это изуверство!

                    А что случается дальше?
                    Они меня из капища выкидывают и остаются при своем...

                    И тогда ему Силуан говорит:
                    А знаете что: вы могли бы пойти туда, посмотреть, как они молятся,
                    сколько у них благоговения и благочестия, и позвать нескольких из их священников
                    и сказать: давайте сядем на ступеньки и поговорим; расскажите мне о своей вере...
                    И каждый раз, когда они что-нибудь скажут близкое к христианству, вы могли бы им сказать:
                    Как это прекрасно! Но у вас чего-то не хватает. Хотите, я вам скажу?
                    и прибавить ту солинку, которая может превратить приторность
                    того, что вы слышали, во что-то вкусное, живое.

                    Вот, если бы вы так делали, постепенно они усвоили бы очень многое из христианской веры;
                    а когда вы им говорите, что всё, во что они верят, неправда, они не могут согласиться,
                    потому что опытно знают, что многое правда.



                    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 09-08-2016, 07:19 AM.
                    Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
                    Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X