Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ТАЛМУД ОКАЗАЛСЯ ПИСАНИЕМ ОТ АЛЛАХА!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ТАЛМУД ОКАЗАЛСЯ ПИСАНИЕМ ОТ АЛЛАХА!

    Основное положение Ислама сводится к тому, что Бог даровал Мухаммаду Коран путём откровения. Таким образом утверждается, что весь Коран результат Божественного откровения. Видную роль при этом играет архангел Гавриил, знакомству с которым Мухаммад несомненно обязан евреям. По представлению Агады(Талмуд), роль этого архангела весьма разносторонняя; на первом плане Гавриил выступает в качестве наставника и толкователя (ср. Даниил, 8, 16 и 9, 21; Менахот, 29а). Вообще, все те функции, которые приписываются в Коране и древнейших мусульманских преданиях архангелу Гавриилу, находят своё описание в Талмуде и Мидрашах.

    Из Иудаизма заимствовано им и представление о троне Божьем, играющем в Коране большую роль; во многих случаях Бог именуется «Владыкою возвышенного престола». Трон поддерживают и несут ангелы, которые окружают его со славословиями (39, 75; 40, 7; 69, 17) - это из (Талмуд Хагига, 12б; Хуллин, 91б). Этот трон Божий раньше миросотворения носился над водою (Коран, 11, 9) - ср. Раши(Талмуд) к Быт., 1,2: «возвышенное сидение стояло и носилось над водою»), когда же «Аллах закончил сотворение мира, Он поднялся на трон» (Кор., 7, 52; 10, 3; 85; 60; 32; 3; 57, 4) - ср. утреннюю субботнюю молитву התעלה וישב על כסא כבודו).

    Истинное воздаяние совершается не во время земной жизни человека, а после его смерти. Немногие заслуги, которые может иметь грешник, находят признание пока он жив; зато в будущей загробной жизни его ожидает вечная кара за грехи. Наоборот, благочестивый человек терпит наказания за свои немногочисленные прегрешения ещё при жизни, чтобы иметь возможность «в том мире» всецело наслаждаться райскими радостями. Подобная же мысль высказывается в Талмуде (Кидушин, 40б).

    Кроме того, существенным посредником в деле Божественного вдохновения является также Дух Святой. Впрочем, представление о Святом Духе у Мухаммада довольно неопределённо. В смысле пророчества и откровения он употребляет термин ruch в Коране, 16, 103-104: Равным образом читаем в 26, 196: «Истинный дух снизошёл вместе с откровением». Кроме того, Мухаммад называл откровение общим термином «Слово» (al kaul, memra); т.е. Словом Божьим в смысле Божественного вдодхновения (Кор., 23, 70; 28, 51; 39, 19). Лишь через откровение Господь Бог общается с людьми, притом либо путём вдохновения, либо за завесью (так что Бог остаётся невидим); Подобная же мысль высказывается в вав. Талмуде,(Санедрин, 89б).

    Мухаммад представлял себе сообщение Корана или «Книги» (Kitab) евреям и христианам таким образом: Бог держал у себя оригинал этой книги и через пророков сообщал из неё людям отдельные места. (23, 64; 29, 2). Это представление он также заимствовал, несомненно, у евреев, потому что агадическое изречение (Талмуд Пес. 54а) гласит, что «Тора извечно находилась у Бога».

    В Исламе представление о Рае и Аде вообще играет чрезвычайно видную роль. В основе лежит идея о будущем возмездии за деяния человека, причём само представление об устройстве Рая и Ада заимствовано из еврейской Агады(Талмуд), правда, местами в довольно грубом понимании её, и приноровлено к понятиям арабского населения на чрезвычайно низкой ступени его культурного развития в 7 веке.

    Порою, впрочем, представления о возмездии и награде в загробном мире настолько напоминают Агаду(Талмуд), что мы находим даже повторение агадических сравнений и изображений загробного мира. Так, например, в Коране (75, 23) сказано, что благочестивые наслаждаются после смерти полным блаженством, «созерцая Господа Бога Своего» (ср. Талмуд. Берешит, 17а). Равным образом и изображение воскресения мёртвых и Страшного суда в день всеобщего воскресения Ислам заимствовал у Иудаизма. В день воскресения и Страшного суда (26, 87-88) душа грешника выступит обвинительницей против себя самой (75, 2). «В тот день (Страшного суда) человек будет стремиться найти убежище (от кары Божьей). Но такого убежища не существует, и в тот день человеку будет сообщено, что он содеял и чего не сделал, и он сам будет свидетелем деяний своих, несмотря на свои оправдания». (79, 10-15). Те же самые представления о возмездии Божьем мы встречаем в еврейских апокрифах, Мишна и Талмуд (ср. Энох 8, 7-8, CIV, 7; Пиркей Авот, 2, 1).

    И страдания грешников Коран изображает такими красками, которые почерпнуты из еврейских сочинений и преданий (Кор., 56, 40 и сл.); вообще при описании Страшного суда нередко применяются библейские образы (ср., напр., прекрасное, поэтическое и глубоко захватывающее описание в Коране, 79, 6 и сл.). Агада много занималась вопросом о том, будет ли воскресение из мёртвых полным, т.е. воскреснут ли при этом также тела умерших. Отзвук этих рассуждений находим и в Исламе. В Коране (6, 95) имеется представление о физическом воскресении благочестивых (ср. Талмуд Сангедрин, 90б и Ктубот, 111 б).

    У евреев Мухаммад несомненно заимствовал веру в ангелов и демонов. В представлении о природе этих существ (демонов), а именно, что им присуще нечто ангельское и нечто человеческое (ср. Талмуд. Хагига, 16а.), Коран сходится с агадою (46,28 и сл., 15,26 и сл.). особое положение занимает среди демонов Сатана. А так же рассказ о сотворении человека, где Бог совещался с ангелами, а Сатана (Иблис) хвастал, что он сможет склонить всех людей ко злу (28, 71-85), заимствован из Агады (Талмуд Берешит раба. VIII ; Бемидбар. Р., XIX).

    Многие подробности, которыми Мухаммад изукрасил библейские рассказы, передавая их своим слушателям, совершенно не мыслимы и не понятны без знакомства с Агадою(Талмуд). Равным образом интересовали его отношения Моше к фараону, оказавшимся человеком упорным. И в этом случае Мухаммад поступал совершенно в духе Агады(Талмуд), а именно, он вкладывал свои обращения к современникам в уста известных исторических лиц.

    В Исламе фигура патриарха Авраама выступает не только в своих библейский очертаниях, но и в изукрашенном виде в духе Агады. Аврааму пришлось в следствие своей веры в Аллаха испытать тяжкие гонения со стороны современников; таким образом он оказался как бы прототипом Мухаммада, который ценил патриарха выше всех прочих библейских персонажей и охотно сравнивал себя с ним. Мухаммад тем сильнее чувствовал известное родство с Авраамом, что и сам отказался от лжеучения своих предков, идолопоклонства, и предался Богу, за что претерпел сильные гонения. Жизнеописание патриарха, имеющееся в Коране в разных местах (6,74-82; 19, 82-51; 21, 52-69; 22, 43; 24, 69-105; 29, 15-23; 37, 81-95; 43, 25-285 и т.д.), базируется на красивом предании Мидраша (Талмуд Берешит Раба, XXXVIII) о признании Авраамом единого Бога.

    Для Ислама Моше имеет гораздо больше значения, чем для Христианства, потому что по мнению Мухаммада «учение» вовсе не было уничтожено и «закон» вообще не должен быть устранен. Жизнь Моше(Моисей рус.) доставила основателю Ислама особенно обильный материал для поэтического творчества. Замечательно, что Мухаммад превращает Кораха (29; 38; 40; 25) и Амана (28; 5; 7; 38; 40; 25) в советников фараона и преследователей израильтян. Это лишь поверхностная передача библейских рассказов, известных ему по устным сообщениям. Правда, в Агаде (Бемидбар, Раба., 8) нечто подобное сказано о Корахе, а именно: «Корах был старшим домоправителем фараона». Вообще множество черт из жизни Моисея, переданные Кораном, несомненно, покоятся на Агаде(Талмуд).

    Мухаммаду было известно много агадических преданий, связанных с именем царя Шломо(Соломон рус.); сюда относится в первую очередь рассказ о власти Соломона над миром духов (21, 8182; 34, 1112; 38, 3540) - ср. Талмуд (Таргум Шени к Эсе., 1, 2). Даже преданием о том, что Соломон на некоторое время утратил свою власть (Талмуд Сангедрин, 20б), Мухаммад тоже воспользовался (38, 33-35).

    Много обычаев он сознательно отменил, вынужденный к этому необходимостью и с единственной целью уничтожить следы сходства Ислама с еврейством. Он утверждал, что евреи враги мусульман (5, 85), что они погубили некоторых пророков (2, 58; 5, 74), что они вместе с христианами считают себя избранниками Божьими (5, 21), причём все уверены в том, что им суждено удостоиться жизни в Раю (2, 88; 43, 6) - вероятно Мухаммад знал изречения Талмуда и Мишны, (Сангедрин,11, 1). Мухаммад не постеснялся оклеветать евреев, приписывая им обожествление Эзры (9, 30) и фальсификацию текста Торы (2, 73), чтобы уничтожить все следы своей лже пророческой миссии.

    ВЫВОД: ПО ИСЛАМУ, ТАЛМУД И ЕСТЬ - ПИСАНИЕМ ОТ АЛЛАХА!
    Последний раз редактировалось rabi; 03-06-2018, 10:20 AM.

  • #2
    ВЫВОД: ТАЛМУД И ЕСТЬ ПИСАНИЕ ОТ АЛЛАХА!
    Нет, вывод другой, в Коране пересказываются как идеи из Талмуда, так и восточных христиан, из Персии
    но не только
    We have been attacked.We are at war.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
      Нет, вывод другой, в Коране пересказываются как идеи из Талмуда, так и восточных христиан, из Персии но не только
      Что значит пересказываются? Аллах пересказчик Талмуда? И что это еще за христиане из Персии,- вы о несторианах?
      Последний раз редактировалось rabi; 03-06-2018, 10:25 AM.

      Комментарий


      • #4
        Это да, Мухаммад и из Писания понатаскал, жутко всё исказив на свой манер

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
          Это да, Мухаммад и из Писания понатаскал, жутко всё исказив на свой манер
          Да! Он молодец. Это просто воровской талант! Его бы точно приняли за такое - в вора в законе..

          Комментарий


          • #6
            Компилятор он. Но довольно скверный. Вот и понаписали потом тонны томов уммы и прочего. А сам Куран читать забавно, но чаще скучно

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
              Что значит пересказываются? Аллах пересказчик Талмуда? И что это еще за христиане из Персии,- вы о несторианах?
              Коран сказал Мухаммед, он слышал истории из Талмуда и от христиан.
              Влияние Персии видно на слове "сират" дорога вместо "тарик" в первой суре " веди на дрогой (сират) прямой "
              We have been attacked.We are at war.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
                А сам Куран читать забавно, но чаще скучно
                Нужно читать на арабском. Или хорошо понимать контекст
                We have been attacked.We are at war.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
                  Нужно читать на арабском. Или хорошо понимать контекст
                  Арабский я так не знаю, нет времени учить. Контекста вполне хватает, да и Куран у меня с громадными комментариями. Но это не Слово Бога, это скучные сочинения эпилептика

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
                    Арабский я так не знаю, нет времени учить. Контекста вполне хватает, да и Куран у меня с громадными комментариями. Но это не Слово Бога, это скучные сочинения эпилептика
                    Но так раз вас скучно, то не хватает. Конечно нужно выбрать порядок сур.
                    Арабский язык весьма богат корнями слов их 5000, в Библии же 600.
                    Что на английский переводят to go, to come к примеру будет Коране 15 глаголов.
                    Арабский глагол имеет много видов
                    так есть вид "взаимность и целеустремлённость" и одним словом к примеру "такаасур" можно передать сложное понятие "конкурировать с друг другом за богатство "
                    а если говорится кратко, но с большим смыслом, ритминизировано и частично рифмизировано, то часто это сильные стихи. Хотя и не всегда.
                    Большая роль согласных даёт арабскому четкость, хотя гортанные скорее минус, но если человек их научится читать он в этом увидит свою варварскую красоту.
                    Коран говорит о жизни и смерти, говорит резко, это не может быть скучно.
                    Конечно, суры Мединского периода где есть много правил могут воспринимается как скучно, но как и любые законы.
                    We have been attacked.We are at war.

                    Комментарий


                    • #11
                      А зачем сваливать в кучу богатство языка и ложное учение, От красоты глаголов Куран истинней не станет

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
                        А зачем сваливать в кучу богатство языка и ложное учение, От красоты глаголов Куран истинней не станет
                        так это вы сказали -скучно.
                        We have been attacked.We are at war.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
                          так это вы сказали -скучно.
                          Так он и есть скучным.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
                            А зачем сваливать в кучу богатство языка и ложное учение, От красоты глаголов Куран истинней не станет
                            кстати как раз литературной формой в исламе и доказывается его истиность ибо он чудо
                            We have been attacked.We are at war.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Денис Кальвинист Посмотреть сообщение
                              Так он и есть скучным.
                              ну кому война неверными это скучно, а кому авраама родил исаакаа иитд
                              We have been attacked.We are at war.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X