Alstom презентовала в Германии пассажирский поезд с водородными топливными элементами
Опубликовал RustamSK 25 сентября, 2016
Германия, Новости, Франция, Электроавтобусы и гортранспорт

Французская компания Alstom представила на берлинской торгово-промышленной выставке InnoTrans свой первый в мире пассажирский поезд, который полностью работает на водородном топливе. Водородный поезд Coradia iLint начнет ездить по маршруту Букстехуде- Бремерфёрде- Бремерхафен- Куксхафен в Нижней Саксонии (Германия) уже до декабря 2017.
Alstom работала над своим Coradia iLint всего два года, благодаря чему Германия скоро обзаведется по-настоящему инновационным и экологически чистым аналогом всех нынешних дизельных поездов.
Coradia iLint, по сути, является электрическим поездом с водородным топливным баком, установленным на крыше кузова вагона, который использует топливный элемент для генерирования электричества. Данный поезд стал первым железнодорожным транспортом с нулевым выбросом CO2, доказав, что зеленым может быть даже поезд.
Замена дизельных двигателей электрическими позволило сделать Coradia iLint тихим в прямом смысле этого слова. Даже при максимальности скорости езды поезда в 140 км/ч пассажиры, находящиеся в салоне, будут слышать лишь звуки движения колес и воздушного потока. Coradia iLint рассчитан для перевозки до 300 пассажиров. Запас хода на одном полном баке топлива составляет 600-800 км.
Несмотря на то, что цена экологически чистого поезда намного выше, чем у дизельных моделей, государственные власти Нидерландов, Дании и Норвегии, а также других федеральных земель Германии выразили свой интерес в внедрении подобных поездов в свои жд линии.
Опубликовал RustamSK 25 сентября, 2016
Германия, Новости, Франция, Электроавтобусы и гортранспорт

Французская компания Alstom представила на берлинской торгово-промышленной выставке InnoTrans свой первый в мире пассажирский поезд, который полностью работает на водородном топливе. Водородный поезд Coradia iLint начнет ездить по маршруту Букстехуде- Бремерфёрде- Бремерхафен- Куксхафен в Нижней Саксонии (Германия) уже до декабря 2017.
Alstom работала над своим Coradia iLint всего два года, благодаря чему Германия скоро обзаведется по-настоящему инновационным и экологически чистым аналогом всех нынешних дизельных поездов.
Coradia iLint, по сути, является электрическим поездом с водородным топливным баком, установленным на крыше кузова вагона, который использует топливный элемент для генерирования электричества. Данный поезд стал первым железнодорожным транспортом с нулевым выбросом CO2, доказав, что зеленым может быть даже поезд.
Замена дизельных двигателей электрическими позволило сделать Coradia iLint тихим в прямом смысле этого слова. Даже при максимальности скорости езды поезда в 140 км/ч пассажиры, находящиеся в салоне, будут слышать лишь звуки движения колес и воздушного потока. Coradia iLint рассчитан для перевозки до 300 пассажиров. Запас хода на одном полном баке топлива составляет 600-800 км.
Несмотря на то, что цена экологически чистого поезда намного выше, чем у дизельных моделей, государственные власти Нидерландов, Дании и Норвегии, а также других федеральных земель Германии выразили свой интерес в внедрении подобных поездов в свои жд линии.