Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Грехопадение

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Грехопадение

    1-е Коринфянам 15
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

    Первый Адам - человек перстный.
    А где же тот святой, высокодуховный, который пал?
    И с какой высоты он собственно упал?

    Быт.8:21 помышление сердца человеческого зло от юности его.

    1-е Иоанна 2
    12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
    13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

    1Кор.13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.


    Где в Писании тот великий святой муж, который таки не устоял в истине и деградировал вследствие грехопадения?
    Последний раз редактировалось Блонди; 11-22-2017, 12:49 PM.
    Есть люди их кошмарно много, чьи жизни отданы тому, чтоб осрамить идею Бога своим служением Ему.

  • #2
    М-да.. неувязочка, действительно.
    Может внутри, ожидает второго рождения, или пробуждения? В-пал в сон и тело.
    А может это скрипт игры так прописали, чтоб было интересней - типа полное погружение, забудь и думать о том что ты бессмертный, наслаждайся страхами и сюрпризами
    все вышесказанное желательно воспринимать духовно

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Блонди Посмотреть сообщение
      1-е Коринфянам 15
      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
      46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
      47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
      48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

      Первый Адам - человек перстный.
      А где же тот святой, высокодуховный, который пал?
      И с какой высоты он собственно упал?

      Быт.8:21 помышление сердца человеческого зло от юности его.

      1-е Иоанна 2
      12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
      13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

      1Кор.13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.


      Где в Писании тот великий святой муж, который таки не устоял в истине и деградировал вследствие грехопадения?
      А вследствие чего у Вас возник этот вопрос? На мой взгляд человечество имеет двух "мужей": один Адам, который и не устоял перед искушениями. Второй Иисус Христос, пример подражания всем живущим. Сущность человека двуипостасная - телесная и духовная. Имея первую - мы обязательно умираем. И если не будем развивать вторую, то и воскресения нам не видать. А вторая ипостась достигается только через веру во Христа Иисуса и жизнь по Его заповедям. Я так думаю. Может я не прав.

      Комментарий


      • #4
        Падение предполагает некую высоту. Некое возвышенное духовное состояние, которого человек лишается после т.н. грехопадения.

        Грехопадение - общее для всех авраамических религий понятие, обозначающее нарушение первым человеком воли Бога, которое привело к падению человека из состояния высшего невинного блаженства в состояние страданий и греховности, основанное на 3 главе книги Бытие.

        Падение - это деградационный момент.


        Если же первый Адам изначально не был высокодуховным святым, то значит и грехопадения никакого не было. А было только божественное обучение, естественное развитие (а не деградация), направленное на прививание иммунитета ко греху. Ведь важно не то, что кто-то не согрешил, а то, что не согрешит в определенных условиях. Тепличное растение не болеет не потому, что выносливо к внешним угрозам.
        Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 11-24-2017, 08:50 AM.
        Есть люди их кошмарно много, чьи жизни отданы тому, чтоб осрамить идею Бога своим служением Ему.

        Комментарий


        • #5
          45 Апостол подтверждает существование двоякого тела ссылкою на Св. Писание. - Так и написано. Эти слова относятся только к первой половине стиха. - Стал душею живущею(Быт II:7). Речь идет о творении человека. Человек стал, сделался человеком или одушевленным существом, после того как в его тело, созданное из праха земного, Бог вдунул дыхание жизни. Этими словами Ап. определяет границу, за которую никогда не мог переступить первый человек. Граница эта обозначена выражением душа живущая (yuch zwsa). По-видимому, это определение, данное человеку, приравнивает его с животными, которые также называются у Моисея душами живущими(Быт I:20, 24). Но на самом деле, по отношению к человеку, этот термин заключает в себе несравненно большее, чем в приложения его к животным. И по книге Бытия, первозданный человек безмерно возвышался над животными своим разумом, свободною волею и сердцем. Затем известно, что первозданный человек входил в непосредственное общение с Богом, а это относится к деятельности уже высшего начала человеческого существа - духа. Если Моисей не приписывает прямо человеку духа, то этим показывает, что и тем, что человек сделался душею живущею, цель первого творения была достигнута. Дух, как руководящий принцип человеческого существа, должен был выступить на деятельность в более позднюю эпоху. Первозданный человек, по Ап. Павлу, проходил только первоначальную стадию существования и деятельности. - Последний Адам. Так называет Ап. Христа как Главу человечества, после Которого уже не будет ни какой новой главы. - Есть дух животворящий. Это - состояние человеческое, противоположное другому человеческому состоянию - души живущей. Дух назван здесь животворящим не потому, что он сообщает духовную жизнь, (как у Иоанна IV:14), а как оживляющий тело, служащее ему органом. И душа оживляет тело и движет им, а дух делает больше - он делает его живым, сообщая ему новые силы и юность. Но к какому пункту из жизни Христа нужно относить исполнение этого изречения? Лучше полагать, что Христос стал духом животворящим постепенно - начиная с Своего чудесного рождения и оканчивая чудесным вознесением на небо, когда Его тело стало вполне духовным. Но в полном смысле Христос явит Свою животворящую духовную деятельность в то время, когда прославит тела верующих в Него и сделает их подобными Его собственному телу (ср. Флп III:21).

          46 Но почему Бог не сразу создал дух животворящий, т. е. более совершенное? На это Ап. отвечает указанием на общий закон: "сначала душевное, а потом уже - духовное!". Смысл слов Апостола такой: жизнь духа в сущности тождественна со святостью и, следов., как и святость, не могла быть дана человеку в готовом виде при самом его сотворении: она - дело его свободной воли. Первозданному человеку предстояло или жить для себя или - для Бога. В первом случае он должен был пасть и падать все ниже и ниже, во втором - его ожидало возвышение, даже и усовершение самого тела. Человек пал, пойдя первым путем, однако и в состоянии падения у человека не могло исчезнуть вовсе желание лучшего, и Бог возгревал это желание душевного человека путем особого педагогического воздействия, какого удостоен был избранный Им народ еврейский. Да и прочие народы не совсем заглушили в себе духовные стремления, так что человечество оказалось подготовленным к принятию Духа Божия и к начатию новой духовной жизни. Да, человечество могло вполне оценить преимущества духовной жизни только тогда, когда прошло первоначальную стадию - жизнь душевную.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Блонди Посмотреть сообщение
            Первый Адам - человек перстный.
            А где же тот святой, высокодуховный, который пал?
            И с какой высоты он собственно упал?


            Где в Писании тот великий святой муж, который таки не устоял в истине и деградировал вследствие грехопадения?
            А откуда у вас рассуждения о великом, святом, высокодуховном муже?
            И потом, Адам - не физический человек, а тленный смысловой образ Иисуса Христа.

            Комментарий


            • #7
              Первый человек был создан чистым, безгрешным, но он не был ещё духовным. Это была детская чистота, не знавшая ещё греха и не различающая ещё добра от зла. Но это была только первая часть творческого Божьего акта. Цель творения должна была достигнутая позже, во Христе. Первый Адам утратил не то, что даровал Христос. Духовным Адам не был. Грехопадение означает утрата первичной чистоты.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Блонди Посмотреть сообщение
                И с какой высоты он собственно упал?
                он упал с высоты тотального проницательного разумения в партикуляционное аналитическое рассуждение

                Где в Писании тот великий святой муж, который таки не устоял в истине и деградировал вследствие грехопадения?
                не устоял в истине не человек, а диавол

                44 Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Joh 8:44 RSO)

                "великий святой муж" - это символический образ тех, кому диавол - отец

                деградировал


                деградация - слово амбивалентное

                с точки зрения развития НТП, падший человек, наоборот, "прогрессирует"

                А где же тот святой, высокодуховный, который пал?


                он в том, кто разумеет своё падение

                Зеркало - YouTube


                [FONT=comic sans ms][URL="http://www.vforum.org/forum/t1927-post154041.html#post154041"]serpente πάντα μόνος[/URL]

                [/FONT]

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Певчий Посмотреть сообщение
                  Цель творения должна была достигнутая позже, во Христе.
                  Христос не тварен

                  5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"; (Heb 5:5 RSO)
                  [FONT=comic sans ms][URL="http://www.vforum.org/forum/t1927-post154041.html#post154041"]serpente πάντα μόνος[/URL]

                  [/FONT]

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Блонди Посмотреть сообщение


                    Где в Писании тот великий святой муж, который таки не устоял в истине и деградировал вследствие грехопадения?
                    В первой главе Бытия.
                    Как образец и идеал , сотворённый самим Богом.
                    ( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Певчий Посмотреть сообщение
                      Первый человек был создан чистым, безгрешным, но он не был ещё духовным. Это была детская чистота, не знавшая ещё греха и не различающая ещё добра от зла. Но это была только первая часть творческого Божьего акта. Цель творения должна была достигнутая позже, во Христе. Первый Адам утратил не то, что даровал Христос. Духовным Адам не был. Грехопадение означает утрата первичной чистоты.
                      Что Вы понимаете под "чистотой"?

                      К Титу 1
                      15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
                      16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

                      Если Адам не был духовным, откуда в нем чистота?
                      Есть люди их кошмарно много, чьи жизни отданы тому, чтоб осрамить идею Бога своим служением Ему.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        А откуда у вас рассуждения о великом, святом, высокодуховном муже?
                        И потом, Адам - не физический человек, а тленный смысловой образ Иисуса Христа.
                        Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией

                        Предполагается, что эта слава когда-то была, затем человек был лишен её. Теперь ему снова предстоит её обрести.

                        Вот я и прошу показать в Писании этого Адама, первого человека, пребывающего в славе Божьей.


                        1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                        Если Адам не был рожден от Бога свыше, то как он мог не грешить? Грех - это его естественное состояние. В таком случае причем тут "падение", если речь о естественном развитии?


                        Для чего человеку внушается это ложное чувство вины, что он в чем-то виноват перед Богом, потому что его предок святой Адам когда-то пал, не устояв в истине, и лишился тем самым славы Божьей, которую имел?


                        Нет никакого "первородного греха" - есть естественное планомерное развитие человека, "преображающегося в образ Господень от славы в славу".

                        Младенец становится мужем, вот и всё.
                        Есть люди их кошмарно много, чьи жизни отданы тому, чтоб осрамить идею Бога своим служением Ему.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
                          он упал с высоты тотального проницательного разумения в партикуляционное аналитическое рассуждение
                          Это всё равно, что сказать - "Бог упал". Ведь тотально проницающий разумением есть одно с Богом.
                          И что может послужить падению Бога, интересно?

                          Получается такая картина - совершенный вдруг ни с того ни с сего начинает стремиться к несовершенству. Познавший истину начинает гоняться за иллюзиями, которые давным давно отбросил. Всё равно, что взрослый адекватный человек начал бы справлять нужду как в младенчестве - где стоит, там и гадит.
                          Абсурд какой-то.
                          Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
                          не устоял в истине не человек, а диавол

                          44 Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Joh 8:44 RSO)

                          "великий святой муж" - это символический образ тех, кому диавол - отец

                          Это и есть первый Адам. Он человекоубийца и отец лжи. Потому что не рожден свыше и не духовен.
                          Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
                          он в том, кто разумеет своё падение
                          Осознать себя глупым ребенком, который имеет Учителя в лице Иисуса Христа - не значит осознать свое падение с немыслимой высоты, а значит осознать себя ничего не знающим как должно пустым стаканом. Проще говоря младенцем во Христе.
                          Есть люди их кошмарно много, чьи жизни отданы тому, чтоб осрамить идею Бога своим служением Ему.

                          Комментарий


                          • #14
                            Нет, конечною Сатана никогда не был Адамом и не мог им быть. Всё это досужие выдумки человека, весьма далёкого от Христовой Церкви.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Блонди Посмотреть сообщение
                              Что Вы понимаете под "чистотой"?

                              К Титу 1
                              15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
                              16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

                              Если Адам не был духовным, откуда в нем чистота?
                              Чистый - был без греха. А почему Вы решили, что только духовный человек может быть чистым, мне не понятно.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X