Саул ведь был помазан, послан быть царём над Израилем... Ну он и пошёл. Ведь помазан пророком Самуилом. Дошёл до середины и передумал идти, решил, моя голова - голова царская, да ещё и помазанная, могу и о выгоде подумать и о сыновьях позаботиться. Что мне Давид?
Быть посланными и пойти - разные вещи. Вот меч Голиафа им самим же готовился против врагов, но пришёл момент Истины и кто бы мог предположить, что свой же меч отсечёт голову Голиафу. Великану, воину от юности своей. Кто бы мог подумать, что меч Саула окажется в руке Давида и покроет позором его и военачальника его?
Кто бы мог подумать, что апостольство Симона сделает его неадекватным и подняв меч против Анании и Сапфиры, он вложит тот же меч в Мою руку? И разве Я этому виной? Нет, ведь Я говорил об этом. Взявший в руку меч, от меча и погибнет ибо слово Моё - меч обоюдоострый и поднявший его, поднимает судью себе.
Притча о должнике не о том же? Вот есть царь и его обыкновенное отношение к должникам и он готов учинить расправу над ними. Почему же Один из должников не копирует царя? Что за самодеятельность?
Вместо того, чтобы поднять общепринятое и применить в отношении своих должников, он отказывается от вооружения и доспехов царских, а выходит со своей, ему только понятной философией... Камнем, вложенным в пращу... Милостью к Саулу, отцу Ианофана, друга любезного...
Свобода - понятие относительное... Нельзя быть свободным от всего и всех. С кем-то придётся сотрудничать. И ведь можно играть самому, а могут и тебя играть.
Альтернатива? Её нет... Как повезёт... И тут дело в том, как остаться человеком, будучи опущенным... Кому-то удаётся, а кто-то опускается сам. Оказавшись на стороне тех, кому удалось избежать унижения, да ещё и самому поучаствовать прямо или косвенно в унижении других, тоже не просто оставаться человеком. Надо стараться, альтернативы нет.
Здесь тоже меч обоюдоострый и не стоит его брать в руки, ведь он обернётся против тебя.
Думаю, важно то, что все люди в одной волчьей яме, так есть-ли смысл делить на овец и волков, если яма одна на всех? Кто не делит? Иисус не делит, хотя и выговаривает многим и бичом машет, однако никто Им не был осуждён. Ни взятая в прелюбодеянии, ни Сатана в устах Симона... Так о чём тогда речь... А речь о себе... Сам-то кто? Что есть у тебя, чего бы не получил, а взял сам или сам достиг чего? Вот это и есть начало и если стоишь у Истока, то некого судить, ибо видишь Исток.
Быть посланными и пойти - разные вещи. Вот меч Голиафа им самим же готовился против врагов, но пришёл момент Истины и кто бы мог предположить, что свой же меч отсечёт голову Голиафу. Великану, воину от юности своей. Кто бы мог подумать, что меч Саула окажется в руке Давида и покроет позором его и военачальника его?
Кто бы мог подумать, что апостольство Симона сделает его неадекватным и подняв меч против Анании и Сапфиры, он вложит тот же меч в Мою руку? И разве Я этому виной? Нет, ведь Я говорил об этом. Взявший в руку меч, от меча и погибнет ибо слово Моё - меч обоюдоострый и поднявший его, поднимает судью себе.
Притча о должнике не о том же? Вот есть царь и его обыкновенное отношение к должникам и он готов учинить расправу над ними. Почему же Один из должников не копирует царя? Что за самодеятельность?
Вместо того, чтобы поднять общепринятое и применить в отношении своих должников, он отказывается от вооружения и доспехов царских, а выходит со своей, ему только понятной философией... Камнем, вложенным в пращу... Милостью к Саулу, отцу Ианофана, друга любезного...
Свобода - понятие относительное... Нельзя быть свободным от всего и всех. С кем-то придётся сотрудничать. И ведь можно играть самому, а могут и тебя играть.
Альтернатива? Её нет... Как повезёт... И тут дело в том, как остаться человеком, будучи опущенным... Кому-то удаётся, а кто-то опускается сам. Оказавшись на стороне тех, кому удалось избежать унижения, да ещё и самому поучаствовать прямо или косвенно в унижении других, тоже не просто оставаться человеком. Надо стараться, альтернативы нет.
Здесь тоже меч обоюдоострый и не стоит его брать в руки, ведь он обернётся против тебя.
Думаю, важно то, что все люди в одной волчьей яме, так есть-ли смысл делить на овец и волков, если яма одна на всех? Кто не делит? Иисус не делит, хотя и выговаривает многим и бичом машет, однако никто Им не был осуждён. Ни взятая в прелюбодеянии, ни Сатана в устах Симона... Так о чём тогда речь... А речь о себе... Сам-то кто? Что есть у тебя, чего бы не получил, а взял сам или сам достиг чего? Вот это и есть начало и если стоишь у Истока, то некого судить, ибо видишь Исток.
Комментарий