Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Основы духовной диалектики Бога в обучении сознания человека, общества, мира

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Основы духовной диалектики Бога в обучении сознания человека, общества, мира

    Тема эта давно замышлялась, но не было ни времени, ни порой, желания, озвучивать вещи, которые для политиканствующих христиан как тёмный лес.

    Политические диспуты очень хорошо показывают начинку человека, на предмет зрелости его веры.

    Но, наверное, прежде нужно привести определение сферы действия веры:
    "10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
    11. посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой....
    18. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
    19. Итак видим, что они не могли войти за неверие"(Евреям 3:10-19)
    Итак вера предназначена к познанию Его путей в жизни отдельного человека, общества, и мира в целом.
    И познание это приводит к состоянию покоя ума, познавшего Истину.

    Истина же гласит: всё что есть - это премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.

    Впрочем, это не значит что получивший на руки это определение, сразу поймёт и объяснит в его рамках все события и обстоятельства, наполняющие как Бытие мира в целом, так и отдельного общества или отдельного человека.

    Каждому даётся по мере способности вместить, и дай Бог чтобы этот сосуд прогрессировал в познании, превращаясь из глиняного горшка в золотой.

    Поэтому каждый познавай Истину по мере веры, в своём уделе, где тебе дан весь набор инструментов и обстоятельств, чтобы на личном опыте познать и рассудить поданное.

    И не надо пытаться вместить весь мир, если прежде не рассудил и не вместил самого себя и свой путь.


    Верно определение, что пути Божии выражаются в ситуациях и обстоятельствах жизни.
    Но верно так же и то, что пути Божии проходят в разуме человека, а обстоятельства и ситуации жизни сформированы Свыше так, что производят целенаправленное воздействие на мышление, многразличными способами побуждая его перестроиться в нужном направлении.

    Именно этого ментального определения путей Божиих следует держаться, чтобы смотреть на мир очами Творца.
    Если мы не смотрим на мир очами Творца, то и бесполезно пытаться рассудить пути Божии в мире, по правде и по истине.

    Человек не живёт в мире как броуновская частица, а помещён в Бытие, разработанное Свыше.
    Возникновение и течение событий подчинено единой цели - формированию целостного духовного сознания человека, разумеющего духовные законы домостроительства единого дома и прогрессирующего развития его Бытия.

    Само такое сознание представляет собой круг качеств и навыков познания, которые составляет совершенный набор "домашних", целостную семью, которая способна ответить на любой вызов и решить любую духовную проблему.

    Всё это можно переложить в привычный образ Тела как единого пространства Богопознания, в котором каждый член обладает своим качеством и служит им в Теле, обеспечивая его жизнь и процветание.
    И при этом дополняется качествами остальных членов до совершенного набора.

    Но если в ментальном пространстве мы имеем дело с целостным кругом качеств, который выступает в качестве Видения, конечной цели совершенствования человека, то в физическом пространстве дела обстоят иначе.

    Качества разделены между собой так, что человек имеет достоинства и недостатки, выдающиеся способности и слабости, в одном флаконе. И при этом слабо или совсем, не взаимодействует с другими.

    Это разделение повторяется и в масштабах различных сообществ, далее ещё выше - государств, и доходит до уровня человечества, которое разобщено и разделено на мировоззренческие группировки.

    Собственно, сейчас мы подобрались к сути вопроса, и продолжим в следующем разделе.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-27-2017, 01:48 AM.

  • #2
    Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Тема эта давно замышлялась, но не было ни времени, ни порой, желания, озвучивать вещи, которые для политиканствующих христиан как тёмный лес.

    Политические диспуты очень хорошо показывают начинку человека, на предмет зрелости его веры.

    Но, наверное, прежде нужно привести определение сферы действия веры:

    Итак вера предназначена к познанию Его путей в жизни отдельного человека, общества, и мира в целом.
    И познание это приводит к состоянию покоя ума, познавшего Истину.

    Истина же гласит: всё что есть - это премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.

    Впрочем, это не значит что получивший на руки это определение, сразу поймёт и объяснит в его рамках все события и обстоятельства, наполняющие как Бытие мира в целом, так и отдельного общества или отдельного человека.

    Каждому даётся по мере способности вместить, и дай Бог чтобы этот сосуд прогрессировал в познании, превращаясь из глиняного горшка в золотой.

    Поэтому каждый познавай Истину по мере веры, в своём уделе, где тебе дан весь набор инструментов и обстоятельств, чтобы на личном опыте познать и рассудить поданное.
    И не надо пытаться вместить весь мир, если прежде не рассудил и не вместил самого себя и свой путь.


    Верно определение, что пути Божии выражаются в ситуациях и обстоятельствах жизни.
    Но верно так же и то, что пути Божии проходят в разуме человека, а обстоятельства и ситуации жизни сформированы Свыше так, что производят целенаправленное воздействие на мышление, многразличными способами побуждая его перестроиться в нужном направлении.

    Именно этого ментального определения путей Божиих следует держаться, чтобы смотреть на мир очами Творца.
    Если мы не смотрим на мир очами Творца, то и бесполезно пытаться рассудить пути Божии в мире, по правде и по истине.

    Человек не живёт в мире как броуновская частица, а помещён в Бытие, разработанное Свыше.
    Возникновение и течение событий подчинено единой цели - формированию целостного духовного сознания человека, разумеющего духовные законы домостроительства единого дома и прогрессирующего развития его Бытия.

    Само такое сознание представляет собой круг качеств и навыков познания, которые составляет совершенный набор "домашних", целостную семью, которая способна ответить на любой вызов и решить любую духовную проблему.

    Всё это можно переложить в привычный образ Тела как единого пространства Богопознания, в котором каждый член обладает своим качеством и служит им в Теле, обеспечивая его жизнь и процветание.
    И при этом дополняется качествами остальных членов до совершенного набора.

    Но если в ментальном пространстве мы имеем дело с целостным кругом качеств, который выступает в качестве Видения, конечной цели совершенствования человека, то в физическом пространстве дела обстоят иначе.

    Качества разделены между собой так, что человек имеет достоинства и недостатки, выдающиеся способности и слабости, в одном флаконе. И при этом слабо или совсем, не взаимодействует с другими.

    Это разделение повторяется и в масштабах различных сообществ, далее ещё выше - государств, и доходит до уровня человечества, которое разобщено и разделено на мировоззренческие группировки.

    Собственно, сейчас мы подобрались к сути вопроса, и продолжим в следующем разделе.
    Что говорить,Илья, не только политический, так называемый диспут, показывает внутренне содержание человека , а так же качество и уровень его веры.
    Любой разговор,на любую тему, показывает это.
    Ведь форма,душевная форма, всегда соответствует внутреннему духовному содержанию,как и наоборот.
    Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.



    Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!(с)

    Комментарий


    • #3
      Сущность духовных вопросов - скучная, и для обывателя ищущего феерических знаний и адреналина, совершенно не интересная.
      Поэтому то что будет сказано дальше, является Откровением для ищущих, и никчёмной безделушкой для политиканствующих псов, которые ищут упоения в уничтожении оппонентов.

      Но полноте. Говорить что за процессами в мире стоят тайные правительства и олигархические семьи - значит рассуждать как безбожники.

      Все процессы в мире подчинены правилам воспитания от Бога, и абсолютно все, начиная от отдельного индивида, и заканчивая государствами и сообществами, являются бессознательными инструментами в руках Божиих.

      Почему некоторым интересно обсуждать человеческий уровень постижения Бытия? Да потому что не добрали личного познания и опыта наблюдения за вещами, чтобы видеть в происходящих процессах одно и то же, действующее по кругу тысячи лет.

      Разве вы не знали, разве вы не видели, что школа из десяти классов преподаёт одни и те же уроки. В неё входят, проходят и выходят выпускниками, а школа остаётся, пропуская через себя следующий состав.
      И так будет, пока через школу не пройдёт положенное число.

      Так же и школа Бытия.
      Её основа - духовная диалектика, когда Бог воздвигает взаимные инструменты.
      Создаётся круг инструментов, которые взаимно воздействуют друг на друга, выявляя и обнаруживая слабости, и одновременно подвергая испытанию сильные стороны.

      В основе этих процессов стоит задача выработки искомого круга духовных качеств.
      И если причастники веры и учения, сознательно движутся к их выработке, будучи водимы Духом через решение духовных задач, которые вырабатывают эти качества, то в мире всё это происходит на бессознательном уровне, по принципу: не умеешь - научим; не хочешь - заставим.

      Но поскольку почти никто не хочет, не знает и не принимает сам факт подобного положения вещей - ибо это неверующий мир, - то это происходит принудительно и бессознательно, вовлекая индивида и общество в уроки соответствующего уровня.

      Так или иначе, вводя общество или отдельного человек в урок, Бог добивается чтобы пройденное бессознательно, преобразовалось в осознающий фактор, то есть в осознанный опыт познания.
      Для этого уроки могут повторяться многократно, прежде чем дойдёт и будет осознана духовная логика происходивших процессов.

      И если у верующих это происходит многократно быстрее, то, например, мирскому обществу требуются сотни и даже тысячи лет, чтобы общественное сознание перестроилось и отказалось от прежних подходов.

      Как мы говорили, цель урока - выработка определённого созидательного качества, будь то терпение, точность, аккуратность, целеустремлённость, гибкость, ответственность, открытость, сотрудничество и так далее.

      Но первый шаг урока - это такая ситуация, которая должна вывести изнутри человека или общества негативные качества, и освидетельствовать их на чём-либо: будь то поступки, ходы, решения, дела, и так далее.
      Для этого и воздвигаются инструменты, оппозиционные пары, которые как правило, производят освидетельствование взаимно.

      Всё это хорошо видно на примере различных противостояний общественно - политического характера.
      Оппозиционные пары (которые могут включать множество участников) действуют всегда в одном ключе, взаимно накаляя и провоцируя к проявлению негативных качеств.

      Свыше это допускается (а значит допускаются и выводятся на сцену исполнители, провокаторы) - допускается с тем чтобы человек или общество познакомились с собой, с тем что имеет и в чём пребывает.
      Происходит это не сразу, а по мере ожесточения.

      Увы, но жестоковыйный обыватель усваивает уроки лишь через кровь, страх и смерть. Таковы реалии того уровня, на котором пребывает человек и человечество.

      Поэтому общество и его члены, осознают некоторые вещи лишь после душераздирающих потерь и утрат.
      Познакомившись с собой, резюмируя соделанное фразами "что мы натворили" и "этот подход и отношение оказались неверными", общество или человек дошли до стадии отторжения того, что имели. Это вторая стадия урока.

      И, наконец, третья стадия - изживание негативного качества и его замещение на позитивное.
      Для этого течение урока меняется, и помещает субъект в ситуации, востребующие наработку позитивного качества: вместо нетерпения - терпение, вместо безответственности, неверности - ответственность и верность, и так далее.

      Мотивирующим же фактором является опыт познания собственного негатива, который придаёт силы к наработке позитивного качества.

      Таковы основные три стадии уроков, которые проходит как отдельный человек, так и мир, на протяжении тысяч лет.
      При этом заметим, что осознающий фактор появляется только по окончании второй стадии, когда человек познакомился с собой и возненавидел то, что имеет и в чём пребывает.
      Продолжим позже.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-26-2017, 10:46 AM.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
        осознающий фактор появляется только по окончании второй стадии, когда человек познакомился с собой и возненавидел то, что имеет и в чём пребывает.
        возненавидеть только то, с чем познакомился?

        а то, что осталось от себя за пределами этого частичного самоознакомления - к тому как относиться? тоже ненавидеть?
        [FONT=comic sans ms][URL="http://www.vforum.org/forum/t1927-post154041.html#post154041"]serpente πάντα μόνος[/URL]

        [/FONT]

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
          возненавидеть только то, с чем познакомился?

          а то, что осталось от себя за пределами этого частичного самоознакомления - к тому как относиться? тоже ненавидеть?
          Всё что не осознано, не может быть предметом оценки.

          Комментарий


          • #6
            Зачем созданы народы и страны.

            И вновь ответ на этот вопрос восходит к выработке круга созидательных качеств, формирующих духовное сознание.

            Выработка качеств происходит через действие диалектики, то есть через взаимодействие положительного и отрицательного по программе, вменённой Свыше.
            Раздробленность человечества на страны и народы дана как почва к возникновению разнородных качеств, как положительных так и отрицательных.

            Из-за этого между странами и народами возникают противоречия, тем самым создавая урочную среду.
            Во что конкретно выливаются эти противоречия, какие конфликтные ситуации и проблемы должны возникнуть - решает Бог, на основании предопределённого плана воспитания.

            Поэтому соседей не выбирают.
            Их создаёт Бог.

            Каждая страна имеет совокупность духовных и физических ресурсов, определяющих её место и диспозицию на поле уроков.
            Это - тот потенциал, который в свой час проявляется в том или ином направлении.

            Нет абсолютно хороших или абсолютно плохих стран. Есть потенциалы того или иного рода, которые Творец использует для создания уроков.


            Почему меняются границы государств, возникают одни государства и исчезают другие
            .

            Это продиктовано созданием новых потенциалов и изменением их диспозиций в конфигурации будущих уроков.

            Известно, что природные ресурсы являются одной из основных причин войн.
            Но это - с позиции человеческого взгляд на вещи.

            С позиции Творца, природные ресурсы формируют мировоззрение государства, сознание общества и государственные принципы мышления.
            Схожим образом, их отсутствие формирует иное мировоззрение и иные принципы государственного мышления.

            Более того, любой ресурс, которым выделяется государство на фоне остальных, является определяющим в формировании мировоззрения и государственной политики внутри и вовне.

            Поэтому Бог распределяет государства на планете так, чтобы каждое имело какой-либо отличительный ресурс - материального или нематериального происхождения - который формировал бы сознание общества и принципы его мышления.

            Таким путём формируются превалирующие качества народов и государств - положительные и отрицательные.

            С точки зрения Творца, или в очах Творца, страны и народы - это качества, идеи и мировоззрения, составляющие совокупный арсенал для создания уроков.
            Продолжим далее.

            Комментарий


            • #7
              Уверен, что Богу нет никакого дела до той "духовной диалектики", которую развел здесь автор темы.
              Суета это все - томление духа...
              Попытка спрятать свой страх и непонимание за красивыми и заумными словами. Как ребенок, прячущийся за искусственные цветы на подоконнике.

              Комментарий


              • #8
                Что такое экспансия и власть одного государства над другим.

                С точки зрения Творца, очами Творца, эти процессы также увязаны с конечной целью наработки круга созидательных качеств.

                Выработка устойчивых, развитых положительных качеств происходит через систему наживания и изживания отрицательных качеств.
                И хотя положительные качества прививаются при воспитании, но зачастую они утрачиваются, так как прививание через создание привычки или рефлекса, не имеет под собой опыта познания.

                Таков безусловный порядок, который для неподготовленного обывателя выглядит цинично.

                Но это - проблемы ветхого мышления, которое не созрело ещё к принятию Истины о премудрых путях любви Божией.

                В чём заключается экспансия, озвученная выше? В привнесении положительных или отрицательных качеств.
                Бог - не человек, и действует непрямыми способами, привнося в ментальное пространство те или иные качеств через их носителей.
                Экспансия положительных или отрицательных качеств призвана создать базу для дальнейшей работы в рамках трёх этапов универсального построения урока.

                Положительное качество, привнесенное в общество через экспансию стороннего мировоззрения, идеологии, подхода к вещам, считается привитым, и впоследствии будет подвергнуто испытаниям, которые либо развеют его, либо укрепят.

                Отрицательные качества - как это ни странно покажется на первый взгляд - обеспечивают более надёжную базу для создания положительных качеств.
                Изживание отрицательных качеств и свойств происходит под исправляющими ударами ситуаций и обстоятельств, воздвигнутых Свыше, что обеспечивает не только изживание, но обретение опыта различения добра и зла, что обеспечит духовную зрелость положительного качества, возникающего на месте отрицательного.

                Отрицательное изживается по определённой технологии, и сочетается с познанием преимуществ положительного качества, для чего создаются обстоятельства, востребующие его проявление.

                В целом, читатель получил на руки поднаготную видимых процессов, когда за экспансией государств и их влияния, скрываются духовные процессы по внедрению отрицательных и положительных качеств в сознание общества, а также изживанию, испытанию или укреплению тех, что имеются.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-27-2017, 04:56 AM.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Экспансия положительных или отрицательных качеств призвана создать базу для дальнейшей работы в рамках трёх этапов универсального построения урока.

                  Положительное качество, привнесенное в общество через экспансию стороннего мировоззрения, идеологии, подхода к вещам, считается привитым, и впоследствии будет подвергнуто испытаниям, которые либо развеют его, либо укрепят.

                  Отрицательные качества - как это ни странно покажется на первый взгляд - обеспечивают более надёжную базу для создания положительных качеств.
                  Изживание отрицательных качеств и свойств происходит под исправляющими ударами ситуаций и обстоятельств, воздвигнутых Свыше, что обеспечивает не только изживание, но обретение опыта различения добра и зла, что обеспечит духовную зрелость положительного качества, возникающего на месте отрицательного.

                  Отрицательное изживается по определённой технологии, и сочетается с познанием преимуществ положительного качества, для чего создаются обстоятельства, востребующие его проявление..
                  Так называемые "отрицательные" качества человека,либо целого государства,либо любого другого субьекта,либо какого то процесса или явления, являются "отрицательными" только вначале,т.е. при первом приближении.
                  При дальнейшем рассмотрении они перестают быть "отрицательными", а становятся тоже светом- ты понимаешь ,что без этого не увидел бы путь своего дальнейшего продвижения.
                  Эти "отрицательные" качества создают "неприятности" , которые как вешки в болотной трясине предохраняют тебя от ложных шагов,т.е. действуют тебе во благо.:-)
                  Последний раз редактировалось Viktor; 10-27-2017, 04:45 AM.

                  Комментарий


                  • #10
                    Причины обширного распространения, влияния и противостояния "коммунистического" и "западного" мировоззрения

                    Это наиболее свежие, с исторической точки зрения, примеры.
                    Тем не менее, в основе этих процессов нет ничего нового, и они повторяют одни и те же принципы формирования круга созидательных качеств.

                    Понятно, что ветхому сознанию крайне тяжело или вообще невозможно перестроиться так, чтобы не смотреть на политико-мировоззренческие процессы безбожно, ища причины в людях, а не в Благом Замысле Творца.

                    Однако кроме этого, человеку не хватает элементарных знаний, которые могли бы осветить вопрос так, чтобы проложить связи от видимых причин - к невидимым, лежащим в Боге и принципах духовного роста.

                    Поэтому, когда знание дано, а перемен нет, нет извинения человеку.
                    И если ты смотришь на вещи, не приучая свой разум и рассудок задаваться вопросом "в чём здесь проявляются Благие пути Божии и куда они ведут" , - то ты безбожник, и твоя подподушечная Библия, которую ты извлекаешь в дежурные моменты, тебя не спасёт.


                    Вернёмся к вопросу.
                    Диалектика духовного роста основана на оппозиционных парах, взаимно двигающих друг друга в наживании и изживании отрицательных качеств, и выработке и появлению положительных качеств.

                    Этот принцип одинаков что для макро - уровня, что для микро-, то есть для жизни индивида, где обязательно воздвигаются так называемые противники - а на языке Духа - инструменты от Бога, люди, имеющие антагонистический набор качеств, который вступает в противоречие и противоборство.

                    На таких принципах могут организовываться оппозиционные (по качествам) пары в семьях, в рабочих коллективах, различных сообществах и объединениях.


                    Хотя капитализм и капиталистические отношения зародились раньше, но он не имел оппозиции до тех пор, пока не сформировался в зрелое мировоззрение.
                    Схожим образом, коммунистическая идея вызревала и формировалась пятьдесят лет, прежде чем стала серьёзным игроком.

                    С точки зрения Творца, очами Творца, капитализм и коммунизм - это два композита качеств, в которых имеются как положительные и отрицательные качества.

                    Их внедрение в умы отвечает духу времени и уровню развития человечества, и поэтому сработал механизм допущения.
                    Разбор негодяев и подонков, преступных режимов и их преступлений, провокаторов и предателей, пребывавших/пребывающих с обеих сторон, ничего не даст, кроме соединения своего сознания с их уровнем, и сообразования своего мышления с мышлением слепцов, водимых жаждой власти и самоутверждения.

                    Всё это допущено, на уровне нижестоящих уроков. Но над ними стоит общий Замысел, в русло реализации которого встроены нижестоящие уроки, а в них, в свою очередь - частные, индивидуальные.

                    Поэтому рассмотрение главного Замысла даёт ответы на фундаментальные вопросы, без которых невозможно понять времена и границы власти, данной частным персонажам и их деяниям.


                    Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы руководствуясь трезвомыслием и абстрагируясь от упомянутого соединения сознания с тьмой, найти положительные стороны в коммунизме и капитализме.

                    Всё это достаточно разжёвано, чтобы найти в капитализме такие качества как предприимчивость, развитие индивидуализма, самостоятельность, изобретательность, креативность, гибкость, хозяйственность, прагматизм, реалистичность, специализация и так далее.

                    Схожим образом, коммунизм поощряет выработку коллективизма, самопожертвования, стойкости, аскетизма, планомерности, исполнительности, благородства, альтруизма и так далее.
                    Об отрицательных качествах говорить нет смысла, так как их выявлению посвящён этот форум.

                    Распространение и противостояние двух систем привело к взаимному внедрению как положительных, так и отрицательных качеств.
                    Именно внедрением продиктовано попеременное распространение влияния коммунизма на территорию капитализма, и наоборот.

                    Кроме того, в соответствии с тремя этапами универсального построения уроков, противостояние выявляет сильные и слабые стороны, вовлекает в переоценку отрицательных качеств и принятие положительных.

                    Благодаря этому, в течение 20-го века капитализм существенно нарастил социальные гарантии, свойственные социалистическому обществу, ввёл элементы госрегулирования в отдельные отрасли, а социализм на примере Китая приобрёл черты регулируемого социального капитализма.

                    Обычно, в связи с распространением влияния капитализма и демократии на территории бывшего господства советской идеологии, говорят о посеве худших качеств.

                    Всё это верно только на данном уровне рассуждения, но не соответствует Истине о премудрых путях Божиих в ретроспективе их реализации.

                    Посев и внедрение отрицательных качеств во-первых, есть свидетельство слабости и незрелости того сознания, которое их приняло, и во-вторых, является свидетельством создания базы для последующего изживания.

                    Всякое негативное качество сначала наживается, а затем изживается, что создаёт условия для его замещения зрелым созидательным качеством, которое уже не может быть разрушено по причине его формирования через познание добра и зла.


                    Бесполезно и глупо анализировать исторические и политические события сами по себе, как плод деятельности человека.
                    Такой безбожный анализ есть свидетельство того, что человек называющий себя христианином, не познал и Писание в той мере, чтобы приобрести навык смотреть на невидимое, и искать в невидимом происхождение и построение видимых процессов.
                    Не познали они путей Моих. Потому не вошли они в покой Мой из-за неверия.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-28-2017, 04:16 AM.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
                      возненавидеть только то, с чем познакомился?

                      а то, что осталось от себя за пределами этого частичного самоознакомления - к тому как относиться? тоже ненавидеть?
                      Все что еще не познано,это еще не познано.
                      Как можно размышлять о том,чего не знаешь и не испытал?
                      Последний раз редактировалось Viktor; 10-28-2017, 06:53 AM.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Viktor
                        Илья, меня удивляет вот эта слепая и глухая вера,о которой там много и часто говорят религиозные люди.
                        Но простой вопрос о сущости этой веры их ставит в тупик
                        Расскажите о сущности Вашей веры, как давно уверовали?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
                          Все что еще не познано,это еще не познано.
                          Как можно размышлять о том,чего не знаешь и не испытал?
                          Вот Вы шубу жене еще не купили, но доказывали что она необходима, при этом не испытав обладания ей

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Вата Посмотреть сообщение
                            Расскажите о сущности Вашей веры, как давно уверовали?
                            Сообщение от Вата Посмотреть сообщение
                            Вот Вы шубу жене еще не купили, но доказывали что она необходима, при этом не испытав обладания ей
                            Сообщение от Вата Посмотреть сообщение
                            У Певчего я тоже в игноре, у вас с ним есть общие интересы
                            Ты , милый друг и жалкий тролль, давно и благополучно существуешь у меня в игноре, поэтому можешь даже не стараться набивать на клаве свои жалкие и скудоумные тексты.
                            Последний раз редактировалось Viktor; 10-28-2017, 08:23 AM.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
                              Ты , милый друг и жалкий тролль, давно и благополучно существуешь у меня в игноре, поэтому можешь даже не стараться набивать на клаве свои жалкие и скудоумные тексты.
                              У Певчего я тоже в игноре, у вас с ним есть общие интересы

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X