Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Иезуиты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Иезуиты

    это духовный лидер, божий жрец захвативший власть над троном 7 каролевств в игре престолов





    Для лучшего понимания темы в 1770 году иезуит-каноник Адам Вайсхаупт основал в Ингольштадте ТАЙНЫЙ ОРДЕН БАВАРСКИХ ИЛЛЮМИНАТОВ, впрочем их не стоит путать с ИЛЛЮМИНАТАМИ упоминавшимися ранее. Интересно, что кредитором Вайсхаупта был банкир Ротшильд. Об этом факте мы ещё вспомним позднее.

    Иезуи́ты члены «Общества Иисуса» (лат. «Societas Jesu») религиозного ордена Римско-католической Церкви, находящегося в прямом подчинении у Папы Римского.

    Баварские Иллюминаты структурировались как круги внутри кругов (луковичный принцип). Если деятельность членов должна была оставаться совершенно секретной, они ограничивались работой в своем собственном кругу, что позволяло добиваться высоких степеней секретности. Только лишь те, кто попадал в самый внутренний круг, сознавали подлинные цели баварских Иллюминатов. Членам с низшими степенями сообщали, что более высоких степеней нет вообще, а одновременно утаивали имя гроссмейстера, точно как и по правилам строгого наблюдения. Баварские Иллюминаты разделялись на 13 степеней, которые представляли 13 ступеней пирамиды Иллюминатов на однодолларовой купюре.



    ДОСЬЕ: Иньиго (Игнатий) Лопес де Рекальде де Лойола (1491? - 1556 гг.)


    Основатель Ордена иезуитов родился предположительно в 1491 году. Его отец, Бельтрам Лопес де Лойола, был знатным, но обедневшим дворянином. Иньиго стал тринадцатым ребенком в семье. Мальчика отдали на воспитание крестному - отставному королевскому казначею Хуану Веласко. Благодаря связям тот устроил крестника пажом в свиту короля Фердинанда III. Праздная жизнь при дворе сформировала из юноши поклонника воинской славы и прекрасных дам. Однако тяжелое ранение и вынужденное безделье в период болезни заставили его по-иному взглянуть на свою жизнь и круто её изменить. Пережив беды и опасные приключения, Лойола собрал вокруг себя кружок верных учеников. Приняв монашество, Лойола отправился в Ватикан и сумел убедить Папу в необходимости создания Ордена иезуитов, задуманного как оружие понтифика в борьбе с ересями и врагами Церкви.
    Эпоха Возрождения знаменовалась не только великими открытиями и изобретениями, но и освобождением человеческого духа из-под опеки католической церкви. Сомнение в правах Папы на всемирное господство стало проникать в общество. В 1517 году августинский монах немец Мартин Лютер обнародовал в Виттенберге знаменитые 95 тезисов против папской власти. Вскоре учение протестантов охватило многие страны Европы. Папский престол зашатался, и Ватикану потребовалось новое оружие для борьбы с ересями. Таким оружием явился Орден иезуитов, основателем которого и стал Иньиго (Игнатий) Лойола. Он встретился с Папой Павлом III и поведал ему свой проект. В 1540 году понтифик издал буллу, объявившую об учреждении Ордена.
    Система, заложенная в основание организации, проста и гениальна. Образование, даваемое без строгого контроля, ведёт к вольнодумству и неповиновению. Потому оно должно быть доверено в надежные руки - иезуитам. С ростом могущества Ордена, создавшего мировую тайную державу, сам понтифик попал в зависимость от него. Братство противопоставило Папе своего, независимого генерала, ставшего, по сути "теневым Папой". Орден иезуитов пытались запретить, но всегда безуспешно.
    Организация состоит из шести классов: послушники, ученики, светские кандидаты, духовные кандидаты, исповедники трех обетов и исповедники четырех обетов. Повышение зависит от способностей кандидата. Первые две степени допускают выход из организации, начиная с третьей - возврата в мир нет. В руках шестого класса находится судьба Ордена, из его состава Советом избирается пожизненный генерал. Число братьев, входящих в Совет, не превышает 50 человек. Все члены братства повинуются главе Ордена беспрекословно, слепо, без рассуждений. Кроме того, есть так называемые светские иезуиты, которые, состоя на государственной или общественной службе, ничем не выдают своей принадлежности к братьям, но активно действуют в пользу Ордена. Среди них люди разного положения и занятия: чиновники, военные, дипломаты, учёные, врачи, репортеры, мастеровые и т.д. МАСОНЫ Первый генерал Ордена Игнатий Лойола умер в 1556 году в Риме. В 1622 году он был канонизирован как святой католической церковью.

    ***
    КСТАТИ: ИЕЗУИТЫ Созданный как меч для борьбы с еретиками, Орден иезуитов оказался оружием обоюдоострым. Вскоре иезуиты распространили своё влияние на всю Европу, утвердились в Америке (особенно в Южной, создав там целые иезуитские государства), проникли в Азию (даже в Японию). Помощники братства существовали и существуют практически во всех странах - власть Ордена не знает границ. По существу, иезуиты создали свою собственную тайную мировую державу. "Черный Папа" Ордена стал управлять Папой Римским. Понтифики не раз пытались запретить Орден иезуитов, напуганные его огромной, скрытой от глаз, силой. 21 июля 1773 года была обнародована булла Климента XIV об уничтожении детища Лойолы. Через год Папа умер... от яда. В 1800 году престол в Ватикане занял Пий VII, верный слуга иезуитов, и буллой от 14 марта восстановил существование Ордена.

    ***

    Как много называний у ордина иезуитов
    В Европе членов новоучрежденного Ордена именовали по-разному. В Венецианской республике - театинцами; в Терра-ди-Лаворо - езуинами; в Романье - священниками святой Лючии, так как впервые они стали поучать в болонской церкви, посвященной этой святой. В герцогстве Феррарском их величали скофиотти, от названия головного убора, носимого проповедниками. В Испании они были иньигистами по имени основателя Ордена. И только во Франции и в Риме их сразу стали звать иезуитами.

    ***
    В Россию иезуиты проникли благодаря своему покровителю - тайному католику, фавориту царевны Софьи князю Василию Голицыну. Придя к власти, Петр I изгнал их из страны. Но с разделом Польши Екатерина II получила Белоруссию, где среди населения было немало явных и тайных последователей Игнатия Лойолы. Появившись в Петербурге, иезуиты открыли школу. Разумеется, их не интересовали люди из простонародья. В пансионе обучались дети русской аристократии: Юсуповы, Толстые, Голицыны, Гагарины, Шуваловы, Растопчины и т.п. Одни из них открыто перешли в католичество, другие навсегда остались друзьями и тайными помощниками Ордена. Столь активная деятельность братьев привела к тому, что она стала угрожать государственным интересам, и в 1815 году император Александр I издал указ об изгнании иезуитов из России.
    Последний раз редактировалось umka; 06-13-2016, 08:30 PM.
    [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
    [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

  • #2
    "Убивать добротой это наш секрет" The Devil's Advocate
    03 13 2013=13


    Экуменизм коварный план иезуитов


    Сенсационный характер новости о первом латиноамериканце на Святом Престоле оттенил, однако, более важный факт. Впервые в истории церкви папой стал член Общества иезуитов. Со школьной скамьи известно, что иезуит - синоним "двурушника", коварный человек с двойной моралью, которому нельзя доверять сообщает Комсомольская правда.

    Орден иезуитов - самая могущественная, активная и хорошо структурированная католическая организация, отвечающая ныне за формирование сознания управленческих элит, способных эффективно действовать в условиях нового глобального порядка. Он был создан в 1534 году - самый разгар Реформации - фактически для спасения папской власти. Орден выделился тем, что к обычным трём монашеским обетам добавил обет беспрекословного послушания и верного служения Папе.

    Его всегда отличала жесточайшая полувоенная дисциплина, отточенная система управления и беспрекословное подчинение начальству. Не случайно генерального настоятеля ордена называют Генералом или "чёрным папой" (по цвету сутаны). Главное требование к иезуиту - абсолютное послушание.

    Именно этому учил основатель ордена Игнатий Лойола в своих "Духовных упражнениях": иезуит "должен смотреть на старшего как на самого Христа, он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как палка, которая повинуется всякому движению, как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях".

    Эта иезуитская техника достижения полного подчинения личности вызвала наибольший интерес у руководителей нацистской Германии. По признанию В.Шелленберга, главы службы безопасности СС, именно по принципам ордена иезуитов строил организацию СС Гиммлер, о котором Гитлер говорил: "Я вижу в нём нашего Игнатия Лойолу".
    Свою деятельность орден сконцентрировал изначально на трёх направлениях, которые и сегодня определяют его влияние: обучение, миссионерская деятельность, исповедь. Иезуиты прославились и славятся до сих пор как учителя, миссионеры и духовники, выступая одновременно в качестве агентов Ватикана и спецслужб.

    Они выработали уникальный метод культурной адаптации и мимикрии, позволяющий проникать в организации любых религиозных конфессий и приспосабливаться к любым социально-политическим условиям.
    Именно они разработали наиболее гибкие методы работы с Православием. На этом поприще прославился французский иезуит Михаил дЭрбиньи, глава Комиссии ProRussia, созданной в 1925 году при Конгрегации для Восточной церкви. Чтобы готовить кадры священнослужителей, приемлемых для советской России.
    Особое значение придавалось криптокатолицизму - тайному католицизму.

    На патриарший престол в России планировалось возвести епископа, тайно перешедшего в католичество и давшего присягу Папе. Криптокатолицизм удобен тем, что не требует формального разрыва с Православной церковью. Священник продолжает служить в православном храме, потихоньку насаждая среди прихожан симпатии к Святому престолу и католическому учению.

    Иезуитам разрешается вести светский образ жизни, не афишировать свою принадлежность к ордену, пользоваться широкими привилегиями и нести ответственность только перед руководством ордена. Так что они легко проникают в масонские и другие оккультные структуры.

    Визитной карточкой ордена стала знаменитая иезуитская мораль, позволяющая произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования, подстраиваться под воззрения и нравы людей любого времени и места, оправдывать любой безнравственный поступок - "цель оправдывает средства!"

    Именно в системе "нравственного богословия" иезуитов, воспитавших целые поколения элиты, можно найти истоки "двойной морали", которая стала одним из ключевых принципов западной дипломатии и удобным оружием отстаивания интересов западных правящих кругов в мировой политике.

    Поэтому слово "иезуит" приобрело переносное и крайне негативное значение в сознании русского народа. И как бы ни пытались отдельные сторонники православно-католического "диалога" преодолеть исторически сложившиеся среди православных верующих крайне отрицательные представления об иезуитах (а об этом, в частности, говорилось на встрече в Москве в июле 2010 года замглавы ОВЦС игумена Филиппа (Рябых) с генеральным настоятелем ордена иезуитов Адольфом Николасом), добиться этого они никогда не смогут.

    Конечно, трудно объяснить, почему иезуитам, о целях и методах которых православным людям должно быть хорошо известно, открываются у нас в России все двери. Ведущей сферой деятельности иезуитов является образование. Здесь они достигли высочайшего уровня, став интеллектуальной элитой Ватикана.

    Сегодня они издают более 1100 журналов, возглавляют 195 университетов во всём мире. Что позволяет им выдвигать своих людей на ключевые посты в государственных структурах Европы и США. Достаточно напомнить, что иезуитские частные высшие учебные заведения закончили бывшие руководители ЦРУ У. Кейси, Д. Тенет, Р. Гейтс, Л.Э.Панетта и нынешний директор Джон Бреннан.

    Укрепление позиций ордена и его генерала, рассматривавшихся как важнейший инструмент в руках Святого Престола, со временем позволило иезуитам добиться автономии и начать контролировать уже сам Святой Престол и решения понтифика, проникать в правительственные структуры различных стран мира и наднациональные теневые организации, осуществляя под видом приспособления католического учения к реалиям жизни разложение христианства и формирование единой мировой религии.

    Именно иезуит кардинал Августин Беа, входивший в круг ближайших советников Папы и возглавлявший партию прогрессистов, сыграл решающую роль в экуменическом перевороте на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). Благодаря личным связям и контактам этого влиятельного масона и теолога-модерниста (возглавлял иезуитский Международный исследовательский центр, Папский Григорианский университет), произошло сближение Святого Престола с иудейскими организациями (Всемирным еврейским конгрессом, Бнай Брит), завершившееся полным пересмотром христианского учения об иудаизме.

    Избрание Папы-иезуита доказало, что титаническая работа по смещению Бенедикта ХVI была проделана не зря. Под Ватиканом более миллиарда двухсот миллионов католиков во всем мире. Прибрать к рукам такую армию большая удача мировых финансистов!
    Перемены начались, и суть их сводится к следующему. Если раньше ключевые католические ордена, обеспечивающие взаимосвязь между различными представителями мирового правящего класса, действовали в тени, то сегодня они выходят на уровень прямого управления Ватиканом.

    Это позволит наиболее эффективным образом встроить католическую церковь в создающуюся систему нового глобального порядка. Финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев, а Святой Престол - под прямой контроль иезуитов. Главная интрига здесь кроется в нюансах.

    Генерал Общества иезуитов подчиняется непосредственно понтифику. Но, став папой, Бергольо остался членом ордена. И по уставу ордена сам должен по-прежнему подчиняться своему Генералу? Ситуация двусмысленная. Понятно, что самостоятельность нового Папы весьма относительна. В его лице произошло слияние власти ордена и церкви так что невольно встаёт вопрос, кто тут "чёрный папа".

    Главные усилия орден сконцентрирует на перестройке системы управления Святым Престолом в целях выведения его из-под влияния старых внутрицерковных кланов, не способных реагировать адекватно на ветры мировых перемен. В планах иезуитов - реформирование Римской курии, децентрализация власти, интернационализация руководства, до сих пор считающегося слишком римским. Вероятно, курия будет сокращена, структура её упрощена.

    Но для чего все-таки поставили нового Папу? Главная задача - "новая евангелизация", основа миссионерской деятельности иезуитов. Но под красивой формулой скрывается старое содержание. Нынешний Генерал ордена испанец Адольфо Николас, долгие годы работавший в Японии, считается сторонником сближения разных культур, особое внимание уделяет Востоку.

    Соответственно и евангелизация понимается как экуменическая открытость, как межрелигиозный диалог, имеющий целью сформировать единую мировую религию под началом Папы Римского. Который сам пребывает под контролем "старшего брата". В этом плане показательно, как тепло поприветствовал нового Папу Всемирный еврейский конгресс (ВЕК).

    Его президент заявил, что они знают Франциска, неоднократно посещавшего межконфессиональные встречи, организованные ВЕК и латиноамериканским отделением конгресса. Он также подчеркнул, что новый Папа всегда открыт для диалога, способен навести мосты между католичеством и другими религиями, что, как они надеются, понтифик примет меры в отношении тех священнослужителей, которые отрицают существование Холокоста и укрепит связи между Ватиканом и Израилем.

    Друг Папы Барух Тенембаум отозвался о нём ещё теплее: "Это человек очень простой, очень скромный и духовный. Как никто другой он участвовал во всех межрелигиозных встречах. У него множество друзей раввинов, с которыми он публиковал свои книги. Он посещал много синагог. Я говорю не потому, что я иудей, а потому что это человек, вдохновлённый глубоким уважением ко всем личностям, которые имеют право на различия".

    Новый Папа, гибкий иезуит, подходит к выполнению экуменической миссии идеально. Основой успешной деятельности иезуитов всегда была их приспособительная мораль, приучающая верующих под видом исполнения нравственного закона, в сущности, нарушать его, не подозревая этого. Новый стиль поведения понтифика, которым так восхищаются представители СМИ, с его показной скромностью, демократичностью и даже некоторым запанибратством - составная часть иезуитской методики поведения, предполагающей максимальное погружение в окружающую культурную реальность.

    Но вопрос не в методах работы, не в том, что говорит новый понтифик. А в той стратегической задаче, ради выполнения которой и меняются маски. Задача эта - обеспечение укрепления власти транснационального класса собственников путём создания иллюзий его чудесного перерождения в спасителя человечества. И пока Папа будет создавать "бедную церковь", усыпляя бдительность верующих, богатые завершат скупку народных богатств. Это позволит им перейти к установлению тотальной власти на планете.

    В январе 2013 года мировые финансовые круги перешли к заключительной стадии подготовки операции "Ватиканская весна". 1 января Банк Ватикана приостановил обработку всех операций по банковским картам и всех электронных платежей на территории Ватикана опять-таки по причине несоблюдения Святым Престолом в полном объёме международных правил борьбы с отмыванием финансовых средств. После этого к операции подключаются ведущие специалисты по переговорным процессам - рыцари Мальтийского ордена.

    9 февраля(9/2=11) в Соборе Святого Петра в Ватикане открылись торжества в честь 900-летия ордена. Прибыло более тысячи рыцарей и леди для получения благословения Бенедикта ХVI. С мальтийцами Папа провёл несколько часов, а уже 11 февраля заявил о своём отречении от престола. 15 февраля (как раз в день рождения ордена) Папа принимает последнее крупное решение: новым директором Банка Ватикана назначается мальтиец, немецкий юрист и финансист Эрнст фон Фрайберг, специалист по слиянию и поглощению финансового бизнеса.

    Учитывая значение и роль Мальтийского ордена, назначение фон Фрайберга главой Банка Ватикана можно рассматривать как подготовку почвы для перевода финансовой системы Ватикана под прямой контроль мировых финансовых кланов. Интересно, что Бенедикт ХVI никогда не виделся с новым директором, а сама его кандидатура была предложена известным международным агентством по подбору топ-менеджеров Spencer&Stuart, которое называют "охотниками за головами". Видимо, эта внешняя отстранённость Папы от принятия такого важного решения является одним из условий соглашения, принятого на встрече с мальтийцами.
    Мальтийский орден - государственное образование со своей Конституцией.

    Это один из наиболее влиятельных католических орденов, тесно связанный с крупнейшими масонскими ложами. Имеет свои ответвления в различных сферах: торговле, политике, банковском секторе, спецслужбах, армии, образовании.
    Многие рыцари Мальтийского ордена являются членами Совета по международным отношениям и других наднациональных теневых организаций и поддерживают силы, активно работающие на новый мировой порядок и ориентирующиеся на Ватикан. Достаточно вспомнить таких мальтийских рыцарей, как бывшие директор ЦРУ Уильям Кейси и госсекретарь США Александр Хэйг.

    Ольга Четверикова
    доцент, кандидат исторических наук
    [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
    [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

    Комментарий


    • #3
      Папа Римский Франциск считает свою резиденцию чересчур большой, а трон - слишком роскошным


      Папа Римский Франциск пришел к выводу, что его резиденция в Ватикане слишком просторна, и попросил сократить количество отведенных для него комнат, пишет в четверг итальянская газета La Stampa.
      В ходе осмотра резиденции понтифик воскликнул: "Здесь достаточно места для 300 человек". В итоге он попросил, чтобы его жилище было как можно более простым и не таким большим.
      Кроме того, Франциска не устроил трон, установленный в Клементинском зале в Ватикане: понтифик распорядился заменить его на обычное кресло, сообщает "Интерфакс".


      Газета отмечает, что такие нововведения иллюстрируют стремление Папы Римского упростить свою жизнь, чтобы быть ближе к верующим.

      Как отмечает "Седмица", Папа Франциск специальным образом обеспечил приглашение бедных жителей Рима на Папскую мессу, посвященную воспоминанию о Тайной вечере, в Великий четверг.
      Он распорядился подготовить 3000 специальных бесплатных билетов на мессу. Билеты будут переданы бедным жителям Рима через благотворительную организацию Caritas и Общину святого Эгидия.
      А 28 марта понтифик намерен отслужить мессу в тюрьме для несовершеннолетних в Риме. Месса в местах лишения свободы не станет чем-то новым для понтифика: еще до избрания Папой Римским аргентинский кардинал Хорхе Марио Бергольо часто проводил службы в тюрьмах и больницах Буэнос-Айреса.
      Папа Римский примирил лидеров Сербии и Косово


      Сербский лидер Томислав Николич обменялся рукопожатиями со своим политическим оппонентом, премьер-министром самопровозглашенного края Косово Хашиму Тачи во время визита в Ватикан 19 марта. Об этом рассказал советник главы сербского государства Станислав Пак-Станкович, передает ИТАР-ТАСС.
      Теперь у Николич войдет в историю как сербский президент, впервые поприветствовавший главу правительства Косово, албанские власти которого провозгласили независимость от Сербии в 2008 году. Между тем, этот жест противоречит заявлению, сделанному сербом в сентябре 2012 года. Тогда незадолго до сессии Генассамблеи ООН Николич пообещал, что он не будет пожимать руку Тачи, которого подозреваются в преступлениях против сербов, до тех пор, пока не будет установлено обратное.

      - - - Добавлено - - -

      Вселенский патриарх предвидит будущее воссоединение православной и католической церквей


      Предстоятель Константинопольской православной церкви Патриарх Варфоломей I сообщил журналистам, что видит возможность для воссоединения между православной и католической церквами. При этом он сказал, что этого, "вероятно, не произойдет в течение моей жизни".
      Вселенский патриарх, который принял участие в интронизации Папы Франциска, подчеркнул между тем, что был удивлен, получив приглашение от нового понтифика поужинать с кардиналами, сообщает портал "Православие.by" со ссылкой Catholic World News (CWN).
      После своего возвращения из Рима патриарх Варфоломей I заявил, что "увидел возможность развития новых отношений с Ватиканом, что, в свою очередь, усилило его оптимизм по поводу перспективы восстановления христианского единства".
      20 марта в Ватикане состоялась встреча Папы Франциска и Константинопольского патриарха Варфоломея I.
      Понтифик принял приглашение предстоятеля Константинопольской православной церкви посетить патриаршую резиденцию в стамбульском квартале Фанар. Кроме того, было решено, что Папа Франциск и патриарх Варфоломей встретятся в январе 2014 года в Иерусалиме в память 50-летия исторической встречи Папы Павла VI и патриарха Афинагора, которые сняли взаимные анафемы, наложенные Восточной и Западной церквами во время Великой схизмы в 1054 году.
      Великая схизма - церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе, с центром в Риме и православную - на Востоке, с центром в Константинополе.
      Между тем разногласия между Папой Римским и патриархом Константинополя начались задолго до 1054-го, однако именно в 1054-м Папа Римский Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом для разрешения конфликта, начало которому было положено закрытием в 1053 году латинских храмов в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Керулария, при котором его приближенный - сакелларий Константин - выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами. Однако найти путь к примирению не удалось, и 16 июля 1054 года в соборе Святой Софии папские легаты объявили о низложении Керулария и его отлучении от Церкви. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов.
      В 1965 году взаимные анафемы были сняты, хотя раскол в целом не преодолен до сих пор.


      newsru.com
      [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
      [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
      Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

      Комментарий


      • #4
        Папа Франциск омыл ноги заключенным в ходе мессы Чистого четвергаВ Страстную неделю Папа Римский Франциск прибыл в центр содержания несовершеннолетних преступников в Риме, чтобы совершить ритуал, который он проводил, когда был архиепископом. Франциск омыл и поцеловал ноги 12 малолетних заключенных в знак любви и прощения.



        Смотреть видео
        [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
        [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
        Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

        Комментарий


        • #5





          единение трех богов(знакиезуитов)
          I - исида
          H - хор

          S - сет







          Рыцарь платит отношении Роуз-крест в Луксоре в стиле египетского храма, в фантастический образ из Мэнли П. зал. Кстати, роза-крест символ был в использовании в первом веке Александрии.
          [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
          [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
          Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

          Комментарий


          • #6
            ПОНТИФЕКС МАКСИМУС, «верховный жрец», глава официального религиозного культа в Риме. Он занимал свою должность пожизненно и осуществлял надзор над всей религиозной жизнью Рима. Кроме того, он назначал весталок и жрецов-фламинов. В эпоху империи эту должность часто занимал сам император.


            Пергам стал местом сатанинской систе*мы вавилонских таинств. Эта поддельная религия основыва*лась на претензии, что они навели мост между небом и землей. Правящий монарх стал главой системы. Он имел много титулов, одним из которых был «Понтифекс Максимус». «Понт» означает мост, «Фракцио» я сделаю и «Максимус» самый великий. Следовательно, соединив все эти значения вместе, вы получите выражение: «Самый великий строитель моста» (Быт. 11:15). Пергам некото*рое время был центром этого таинственного культа» экуменизма.


            Но ког*да пергамский царь передал свое царство римлянам, этот священный культ был перенесен в Рим, который с того времени стал центром этой ложной системы вероучения. «Имя», «ключи» и «одежды» все это впитало в себя отсту*пившее христианство.


            ИМЯ

            Папа - Пантифик Максимус



            Ключи - на гербе


            НЕМЕЦКИЙ DUCAT; всевидящее око ВЫШЕ IHS ордена иезуитов, 1616







            Одежда - жрица митры.



            Пергам, таким образом, стал связую*щим звеном между древним Вавилоном и Римом. Обожест*вление императора вполне естественно началось в этом го*роде. Пергам был городом храмов, самым внушительным из них был храм Зевса. Этот храм был посвящен Асклепию или Эскулапу, «богу змею» или «богу исцелителю». Живой змей всегда жил в храме Зевса как предмет поклонения. Здесь также находилась знаменитая медицинская школа, симво*лом которой был змей, обвивавшийся вокруг чаши. Этот символ дошел до нашего времени как эмблема медицинской профессии»

            - - - Добавлено - - -

            Число 13
            Король Филипп IV делал вид, что действует с полного согласия папы.
            До самого последнего момента не знали, что им предстояло совершить: приказы поступили в запечатанных пакетах, которые разрешалось вскрыть лишь впятницу, 13 октября. Тамплиеры были захвачены врасплох. Нечего было и думать о сопротивлении.

            Категория:События 13 октября
            1307
            По приказу короля Филиппа IV Красивого (Philippe IV de France) были одновременно арестованы все французские тамплиеры.

            1492 Колумб (Christoforo Colombo) впервые высадился на берег Нового Света (остров Сан-Сальвадор).

            1534 Папа римский Павел III (Paulus PP III) вступил на престол.

            1781 Император Священной Римской империи Иосиф II(Joseph II.) издал Толерантный эдикт, которым была прекращена кампания закрытия монастырей.
            1792 Заложен первый камень в основание резиденции президента США, которая с 1809 года стала называться «Белым домом», а в 1902 году это название здания было узаконено.


            1843 В Нью-Йорке создана старейшая в Америке еврейская организация «Дети обета».

            1884 Гринвич утвержден как место прохождения нулевого меридиана.

            1900 Вышла основная книга Зигмунда Фрейда (Sigmund Freud)
            «Толкование сновидений».

            1917 Фатимское чудо известное как наблюдения призраков и НЛО в Португалии в 1917 году сопровождались христианского содержания проповедями, полученными от привидений. О происшествиях заговорили только в 1940-е, хотя ещё 14 отября 1917 года о них было сказано в американской печати[1]. Расценены Ватиканом как чудо, потверждённое множеством очевидцев. Самые знаменитые случаи так называемого Века Марии.

            2007 в продажу поступла 7 книга о Гарри Поттере (русский перевод).
            [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
            [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
            Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

            Комментарий


            • #7




              Зачем к нам едет кардинал Кох, Или что замышляют иезуиты


              Ватикан переходит к новым,иезуитским методам достижения православно-католического "единства". Теперь его будут продвигать не путём богословского диалога, а "на человеческом, дружеском, духовном уровне".
              Давая 23 марта интервью Радио Ватикана, глава Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох заявил следующее: «Отношения между Москвой и Римом, без сомнения, стали лучше, чем в прошлом, хотя некоторые вопросы ещё остаются открытыми, и из Москвы пока поступает мало сигналов о готовности ко встрече между Патриархом Кириллом и Папой Франциском. Но всё будет зависеть от того, удастся ли углубить экуменические отношения и диалог. И, конечно, этому послужит мой визит в Санкт-Петербург и в Москву в конце апреля, чтобы осуществить последующие шаги»[1]. Что это значит для нас сегодня?

              Напомним, что в октябре 2012 г. в связи с празднованием 50-летия II Ватиканского собора ныне «почётный папа» Бенедикт ХVIобъявил Год Веры в целях реализации основных положений собора, в которых видится «решающая точка отсчёта» для сегодняшней миссии католической церкви. При этом одним из центральных приоритетов собора всегда являлся экуменизм, задача которого «способствовать восстановлению единства всех христиан».


              Но, как указал кардинал Кох в своей недавней статье в «Osservatore Romano»[2], центральный вопрос экуменического диалога сегодня заключается в том, что «различные экклезиологии обладают разными понятиями экуменизма», «нет согласия в том, что означает экуменизм и в чём его цель». «Мы часто не знаем, чего хотим от экуменизма и чего нужно от него ждать». Всё это результат плюрализма эпохи постмодерна. Поэтому, чтобы избежать отдаления друг от друга, «необходимо вновь поразмышлять о конечной цели экуменического пути в свете веры». В связи с этим Кох поясняет, что если сейчас экуменизм рассматривается, самое большее, как «толерантное признание различий друг друга», то христианский взгляд требует признания единства: «единство было и остаётся основополагающей категорией христианской веры».


              Однако, Кох лукавит, скрывая, как на самом деле понимает Св.Престол "христианское единство". Зато суть его оно очень хорошо разъясняется и в документах II Ватиканского собора, и в последующих декларациях католической церкви. Соборный документ повторил «учение об установлении, непрерывности, значении и смысле священного Первенства Римского Понтифика и о его безошибочном учительстве» и утвердил, что «в силу своей должности, то есть как Наместник Христа и Пастырь всей Церкви, Римский Понтифик обладает в Церкви полной, верховной и универсальной властью». А документ Конгрегации доктрины веры 2007 г. («Ответы на вопросы, касающиеся некоторых аспектов католической доктрины») выявляет и католическое понимание «Церкви Христовой». Единая Церковь Христова «существует в Католической Церкви, управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним», ей вверена «полнота благодати и истины, в то время, как в других церквах и церковных сообществах, не пребывающих в полном общении с католической церковью, Церковь присутствует и действует благодаря только некоторым элементам истины и святости. При этом в отношении Православия сказано, что хотя эти церкви и обладают истинными таинствами и достойны называться «отдельными или поместными Церквами», но суть их «страдает от некого недостатка», поскольку одним из внутренних образующих начал их является «общение с Католической церковью, видимым главой которого является Римский Епископ преемник Петра», а по причине разделения между христианами эта «полнота вселенскости» встречает препятствия[3].

              Так что, если без лукавства, то подлинное «христианское единство», в соответствии с учением Св.Престола, возможно только при условии признания Православными церквами римского папы как преемника Петра и главы Христианской Церкви это есть и цель, и содержание предлагаемого Кохом единства.

              Однако, несмотря на все усилия Ватикана, по признанию самого Коха, «цель экуменизма не достигнута», и особые трудности католики
              встречают на пути православно-католического диалога. Ещё в конце 2011 г., говоря о его состоянии, Кох отметил, что с 2005 г. его участники обсуждали проблему первенства, поскольку Церковь нуждается в «первенствующем», но так и не смогли продвинуться вперёд[4]. Главная причина этого, по его мнению, - «в разделении в самом православии». Поэтому такое большое значение католики придают проблеме созыва Всеправославного собора, на которое они возлагают большие надежды, считая, что он утвердит первенство Константинопольского патриарха, уже готового признать папский примат. Как заявил Кох в интервью в январе 2013 г., «я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убеждён: если дело дойдёт до открытия Всеправославного собора, то это станет также большим подспорьем для экуменического диалога с нами»[5].

              Именно в целях ускорения данного процесса Св.Престолу и понадобилосьвновь«поразмышлять о конечной цели экуменического пути»,акцент в котором переносится на совместные молитвы.С попытокдобитьсяформального признанияглавенства понтифика Ватикан перешёл к более гибкой форме поиска «единства». Теперь его будут продвигать не путём дипломатии, богословских диалогов и формальных договорённостей, а, как выразился Кох, на человеческом, дружеском, духовном уровне. «В будущее нас поведёт не экуменизм «на бумаге», но единство жизни», - заявил он. Поэтому и Год Веры, и Неделя молитв о единстве христиан выделяются Кохом в качестве центрального события. «Тем, что нас объединяет больше всего, является Таинство Крещения, признанное всеми, и Апостольское исповедание веры. В этом смысле, Год Веры это большой стимул для поиска корней экуменизма, которые находятся именно в вере»[6].


              Так что Ватикан не будет теперь так явно навязывать нам обсуждение богословских вопросов, он будет объединять нас в христианской молитве. В этом пафос нового курса. Но парадокс в том, что тот, кто его провозгласил (Бенедикт ХVI) никак не подходил для его претворения в жизнь. Ратцингер теолог-доктринёр, придерживающийся чётких догматических положений и жёстких церковных правил. А тут нужен новый, революционный подход, осилить который может только тонкий «ловец человеческих душ». И у власти оказывается гибкий папа-иезуит, специалист по экуменической открытости, межрелигиозному диалогу, способный воспринять любую культуру и молиться везде и с каждым.
              Но к Православию это имеет особое отношение. Как подчеркнул Кох, «в православии богословие находит конкретное воплощение в богослужении, lex orandi lex credendi (закон молитвы закон веры)»[7]. А ведь новый папа - специалист по восточному обряду, бывший ординарий униатов Аргентины, воспитанник священника галичанина Степана Чмиля. Как отметил стажировавшийся у него нынешний глава украинских униатов Святослав Шевчук, «он хорошо знает наш обряд и даже помнит нашу Литургию», «знает нашу духовность».
              Но таким же хорошим специалистом по восточному обряду является и иезуит Милан Жуст, сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству, отвечающий за отношения с Православными церквами стран Восточной Европы и Грузии. Учась одновременно и в Католическом университете, и в православном Свято-Сергиевском богословском институте в Париже, он изучил православные традиции, православную духовность, наших святых Сергея Радонежского и Серафима Саровского. Даже докторская диссертация его была посвящена о.Павлу Флоренскому. Однако о «глубине» его проникновения в понимание православной духовности очень хорошо свидетельствует его следующее заключение: «Не стоит противопоставлять духовность Игнатия Лойолы православной традиции»[8]. Конечно, найти общее в идеях ярого паписта, учившего «повиноваться старшему как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях», и в мистике православных святых мог только представитель просвещённого иезуитизма, и данное высказывание характеризует его как ничто другое.

              Именно Жусту поручена особая миссия по достижению православно-католического «духовного единения», и здесь он добился определённых успехов. Показательно, что если в конце 90-х гг., по признанию Жуста, его не пустили в Московскую духовную Академию, а в других местах принимали явно неохотно, теперь обстановка изменилась. В 2010 г. Милан Жуст посетил Общецерковную аспирантуру и докторантуру им. Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, где, как заявил митрополит Иларион, создаётся «новое поколение священнослужителей». Здесь он прочёл лекцию «Папский совет по содействию христианскому единству и православно-католический диалог», после которой состоялись «увлекательная беседа» и «плодотворный обмен мнениями» со слушателями. В марте 2011 г. он сопровождал Курта Коха в его поездке в Россию. А в марте 2012 г. совместно с руководителем проуниатского центра Istina Иасинтом Дестивелем прибыл в Санкт-Петербург, где встречался с православными иерархами и священнослужителями и посетил Санкт-Петербургскую духовную академию, а затем присутствовал на Божественной литургии. В ходе встречи ректор академии еп. Амвросий Гатчинский поблагодарил Жуста за поддержку петербургских православных студентов, обучавшихся в Риме, и обсудил возможность дальнейших стажировок православных семинаристов и священников в католических учебных заведениях. А Жуст, в свою очередь, обратился с просьбой рассмотреть возможность обучения католических студентов в Санкт-Петербургских духовных школах[9]. Вот так «объединяют» православную и католическую духовность, подготавливая «единство в молитве».

              [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
              [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
              Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

              Комментарий


              • #8
                Иезуитские корни «нового курса» Коха совершенно очевидны. Ведь он повторяет Милана Жуста, по мнению которого главная проблема в их отношениях с православными - не в существующих разногласиях и не в разнице в обрядах, а в слабости веры. Но об ответственности папства за оскудение веры на Западе Жуст, естественно, молчит, так же, как молчит он и о том, что именно сила веры православных «мешает» им принять католическую церковь как «сестринскую». Задача иезуитов привести нашу веру в соответствие с верой католиков, для чего и применяются проверенные веками приёмы. Жуст указывает: «То, что нам нужно в первую очередь, - это общение на пастырском уровне, а не только на богословском или иерархическом. Тогда возникает доверие. Всегда можно найти цитату из Писания или отцов, чтобы обвинить другого. Если же есть доверие, то всегда можно найти цитату, чтобы другого оправдать»[10]. Это и есть иезуитская мораль теория оправдания или теория пробабилизма, в соответствии с которой всякое действие может быть совершено и не будет противно нравственным законам, если в оправдание его можно представить мнение какого-либо авторитетного богослова.


                Но какова же цель достижения этого доверия? А Жуст этого и не скрывает, прямо указывая, что через процесс общения и взаимного узнавания в обеих церквах готовится почва для важных решений: «Для нас важно, чтобы принятие совместных документов или возможная будущая встреча Папы и Патриарха не вызывали серьёзных протестов. Но пока протесты есть, я первый скажу, что, скорее всего, время ещё не пришло»[11]. Вот и вырисовывается логика иезуитов: цель превращается в средство, так как укрепление веры, оказывается необходимо, чтобы подготовить встречу между папой и Патриархом. Ну а сама встреча должна обеспечить то самое «христианское единство», ту «полноту вселенскости», которая возможна только с признанием римского понтифика главой Церкви.


                Иезуитизм, как всегда, совершает идейную подмену, пытаясь примирить непримиримое. Игнорируя богословские расхождения, оно отделяет догматику от мистики, в то время, как христианство являет собой уникальный пример органической связи всех трёх проявлений религиозной жизни: догмата, этики и мистики. Если устранить одну из этих черт из общего учения, оно будет искажено. Эта мысль с необычайной ясностью и простотой выражена св.Симеона Нового Богослова: «Только тот ум, который соединяется с Богом посредством веры (догмат) и познаёт Его через делание заповедей (этика), только такой наивернейший сподобляется видеть Его и созерцательно (мистика)»[12].


                Так же ясно написано об этом и св.Исааком Сириным: «Естественное видение, то есть различение добра и зла, вложенное в природу нашу Богом, само убеждает нас в том, что должно веровать Богу, приведшему нас в бытие (догмат); а вера производит в нас страх; страх же понуждает нас к покаянию и деланию (этика). Так даётся человеку духовное ведение, то есть ощущение тайн, которое рождает веру истинного созерцания (мистика)»[13].


                Что же касается католицизма, допустившего отступления и в области догматической, и в сотериологии, и в учении о таинствах, и многие другие, то он давно определяется Православием как ересь. Напомним слова наших святых отцов:


                Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1867):
                «Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».


                Святитель Феофан Затворник (1894):
                «Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...» «Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».


                Преп. Иустин (Попович) (1974):
                «Христа оттеснили на Небо, а на Его место поставили «наместника» - папу; Богочеловека заменили человеком, а любовь систематическим устранением, уничтожением всего, что не поклоняется папе, даже и через насильственный перевод в папскую веру и сжигание «грешников во славу кроткого и благого Господа Иисуса»».

                То, как католики мыслят себе общение и достижение доверия, показал недавний белорусский опыт. В самом начале 2013 г. в Белорусской Православной Церкви МП произошёл скандал, вызванный публикацией на сайте «Православный Апологет» информации о том, что ещё в декабре 2012 г. два архиерея БРЦ МП совершили революционный переворот в церковной жизни. Созвав на совещание клириков своих епархий, епископы Стефан Гомельский и Жлобинский и Серафим Бобруйский и Быховинский обязали духовенство отпевать римо-католиков и принимать записки с их именами на молебны и Божественную Литургию[14]. И хотя после публикации управляющий делами Белорусского экзархата епископ Гурий заявил, что он не видит оснований считать новость достоверной, на православных сайтах появились призывы не ходить в церкви указанных епархий и писать жалобы Патриарху.


                «Православный Апологет» написал, что
                «данные распоряжения самым откровенным образом противоречат церковному каноническому праву и наносят непоправимый удар по церковному сознанию прихожан храмов. Апостольское правило категорически запрещает молиться с еретиками, и это правило говорит о всякого рода молитве... Ни священник, ни епископ согласно правилу не имеет права совершать какого бы то ни было священнодействия в присутствии еретиков (8 правило Тимофея, епископа Александрийского)... Такие, казалось бы строгие предписания Церкви, являются выражением не духа неприязни к иноверцам, а выражением подлинной евангельской любви к заблудшим, дабы им указать на то куда и как идти. Как подчёркивает авторитетный канонист епископ Никодим Далматинский и Истринский «правила стремятся не только к охранению православных от заразы еретическим духом, но и к охранению их от индифферентизма»». Как заключил автор статьи, «совершение же каких бы то ни было священнодействий для и над инославными христианами является не только соблазном, но и вопиющим попранием границ Церкви Христовой, которые строго совпадают с Православной Церковью. Кроме того, данная ситуация, вызванная неразумными решениями правящих архиереев, на руку только Ватикану, который всеми способами, правдами и неправдами, стремится ... поглотить Православную Церковь, навязать под разными формулировками своё главное учение о первенстве Римского папы в Церкви»[15].



                Другие православные сайты напомнили слова святого преподобного Иосифа Оптинского:«Наша Православная Церковь дозволяет молиться за еретиков только за живых, а не за умерших, и притом только об их обращении к вере Православной... Говоря о сём, мы имеем здесь в виду молитву за неправославных христиан только Церковно-общественную, которую если в самом деле допустить в Православной Церкви, то для Православия неминуемо последует величайший вред, неисчерпаемое зло Подумаем, например, много ли православных христиан твёрдых в исповедуемой ими вере? Не у большой ли из них части вера слабенькая, как искорка, готовая ежеминутно погаснуть? И если таковые люди будут слышать в Православных храмах поминовение о здравии или упокоении римских католиков или протестантов, не придут ли они вскорости к такому заключению: стало быть, как ни веруй всё равно? А чрез это и отпадения Православной Церкви чаще и чаще должны будут повторяться, если и не формально, то в душе. А тут-то и самое великое горе».


                Но истинная Православная вера не может дать свершиться такому горю, ибо православный народ помнитслова Господа нашего Иисуса Христа: «Веруйте в Бога и в Меня веруйте (Ин.14). Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6).
                ____
                Зачем к нам едет кардинал Кох, Или что замышляют иезуиты - Информационный портал
                [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                Комментарий


                • #9



                  газета напечатана с таким обожуром
                  размещена на уровне пояса и притом в переди и сфоткано не в движении и 2-3 см нехватает чтоб именно посередине было как фартух носится и держится газета именно в левой руке.

                  и все забыли что иезуиты - это казуистикытрактующие догмы в выгодном для себя ключе, мысленные оговорки . Из-за подобной морали слово "иезуит" стало синонимом хитрого, двуличного человека.









                  Иезуи́ты Общества Иисуса
                  сатана в образе ангела света.


                  Варфоломеевская ночь


                  Варфоломеевская ночь, принятое в литературе название массовой резни гугенотов католиками в ночь на 24 августа 1572 (праздник св. Варфоломея) в Париже (продолжавшейся в последующие дни в провинциях). Была организована королевой-матерью Екатериной Медичи и вождями католиков Гизами, напуганными усилением гугенотов и влиянием их главы - адмирала Колиньи на короля Карла IX. Организаторы Варфоломеевская ночь воспользовались съездом в Париж большого числа дворян-гугенотов на свадьбу (18 августа) Генриха Наваррского (будущего Генриха IV) с Маргаритой - сестрой короля. Екатерина Медичи, убедив Карла IX в наличии гугенотского заговора, добилась его согласия на резню. Было убито более 3 тыс. гугенотов (в том числе Колиньи). Генрих Наваррский и принц Конде избежали смерти ценой поспешного перехода в католицизм. С 25 августа приблизительно до 3 октября гугеноты истреблялись в Лионе, Орлеане, Руане, Мо, Бордо и др. городах. Варфоломеевская ночь привела к возобновлению религиозных войн. Выражение «Варфоломеевская ночь» стало нарицательным для обозначения организованных массовых убийств.



                  Лит.: Лурье Я. С., Известия о Варфоломеевской ночи в русских «посольских делах» XVI в., в сборнике: Вопросы истории, религии и атеизма, т.] 6, М., 1958: Noguéres Н., La Saint-Barthélemy, P., 1959: Erlanger Ph., Le massacre de la Saint-Barthélemy, 24 aout 1572, P., 1960.


                  [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                  [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                  Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                  Комментарий


                  • #10
                    Римско-Католическая Церковь оставила кровавый след в истории человечества. Варфоломеевская ночь, инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Христа и преступлениями папства нет ничего общего!




                    Официально католицизм считается одним из христианских вероисповеданий наряду с православием и протестантизмом. Но если внимательно проанализировать исторические факты, то становится понятным, что ни одна из известных на сегодня сект не имеет такого послужного списка невинно убиенных, как католицизм! Папство лидирует в списке самых кровавых организаций мира, оставив далеко позади Аум Синрике и Белое братство.

                    Секта это религиозная группа, отделившаяся от основного религиозного направления. Католичество соответствует этому определению по причине ухода от чистоты христианской веры, а именно за введение целибата (Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак 1 Тим.4:1-3), индульгенций (Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар Еф. 2:8), чистилища («Человекам положено однажды умереть, а потом суд» Евр. 9:27), а также за распространение выдуманной истории о непорочном зачатии девы Марии, чем был возобновлен древний языческий культ поклонения богине неба (Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня Иер. 7:18).

                    Что повествует о папстве Священное Писание? В седьмой главе книги Даниила, есть пророчество о мировых государствах Вавилоне, Мидо-Персии, Греции, Риме, впоследствии распавшемся на десять европейских государств, а также о небольшом роге, который возникает среди этих десяти государств. Только одна могущественная организация в мировой истории подходит под это описание. В самом Риме, в центре развалившейся мировой империи, после 476 года возникло папство. При становлении его власти были исторгнуты перед ним три германских народа: герулы, вандалы и остготы.

                    Указом римского императора Юстиниана в 533 году (Codex Justinianus) римский епископ был назначен главою всех христианских церквей. После того как последний из трех арианских народов (остготы), в 538 году был уничтожен императорским генералом Белизариусом и был изгнан из Рима, господствующее политическое положение папского Рима установилось на долгий пророческий период длиною в 1260 лет. Что произошло по окончании этого пророческого периода? Войска заняли Рим, папский дворец Ватикан и, без малейшего почтения к сану папы из его комнат унесли все предметы, сняли с его рук все драгоценные кольца, самого же папу, вопреки его просьбе увезли в плен во Францию, где он и умер. Год же, когда это произошло, историки единогласно считают 1798 (История мировых государств, стр. 50).

                    Таким образом папству была нанесена смертельная рана, о чем написано в Откровении Иоанна Богослова, 13 главе. Но в этой же главе написано и о том, что рана будет исцелена. Так и произошло. Начиная с 11 февраля 1929 года подписанием Латеранских соглашений между фашистским правительством Муссолини и папой Пием XI о восстановлении крошечного государства Ватикан, начался процесс исцеления папской раны. И сегодня весь мир с удивлением наблюдает за восстановлением былой славы папства кровавого средневекового монстра. Такую оценку папство заслужило своими бесчисленными преступлениями, что подробнее рассмотрим ниже.

                    В 25 стихе седьмой главы книги Даниила написано, что он будет угнетать святых Всевышнего ссылка на большие преследования христиан. Любой знаток истории не может не признать, что и это предсказание нашло в папстве свое исполнение. Ужасные преследования Средневековья (сжигания на кострах, процессы над еретиками, крестовые походы) одна из общеизвестных и мрачных глав истории. Варфоломеевская ночь до сих пор ужасает зверским обращением с инакомыслящими. В течение инквизиции десятки миллионов людей были убиты как враги Римско-Католической церкви.

                    Еретики, а на самом деле просто инакомыслящие христиане, уничтожались самыми изощрёнными способами. Вот только некоторые из пыток, через которые они прошли: с них снимали кожу с головы, лица и тела; отрывали соски; жарили живьём в кастрюлях; привязывали к столбу головой вниз и жарили; разрезали рот до ушей; распинали вверх тормашками; выбрасывали из окон на стоящие копья; протыкали тело через рот пикой; отрезали руки; сжигали человека постепенно: начиная от подошв ног-до лодыжек-до середины тела пока не умрёт; ставили раскалённые предметы на живот, пока не выпадали кишки; женщин вешали на дерево за волосы и бичевали; бросали собакам и диким животным на съедение; тиски помещались на голову и закручивались, пока глаза не выходили наружу; язык отрезался; подвешивали за пятки и душили дымом; выдёргивали сердца; вытаскивали кишки; загоняли острые инструменты под ногти и другие части тела; перерезали горла; пробивали голову осями; женщин голых вешали за одну ногу на деревьях, пока они не умирали; раскалёнными до красна щипцами отрывали носы и груди; убивали в церкви во время проповеди; рвали человека на части лошадьми; вешали за руки с прицепленными медными гирями к пяткам; легион солдат один за другим постепенно отсекал куски плоти жертвы; надевали на ноги ботинки с кипящим маслом; вешали на деревьях за талию, пока человек не умирал от голода; разрывали женские животы и заставляли детей давить ногами кишки...

                    В The American Textbook of Popery описываются страшные картины, увиденные французскими солдатами при взятии инквизиторского замка пыток. Помимо гниющих человеческих останков и изуродованных тел умирающих они нашли такие инструменты пыток, которые изобретательность не людей, но дьяволов только могла изобресть. Первый замеченный инструмент был механизм, где жертва основательно закреплялась, и затем, начиная с пальцев, все кости одна за другой переламывались и оттягивались до тех пор, пока жертва не умирала. Второй инструмент был короб, в котором голова и шея жертвы были фиксированы винтом, так что какое-либо движение было невозможно. На коробе было судно, из которого каждую секунду падала капля воды на голову жертвы, точно на то же самое место; когда падение воды прекращалось, человек испытывал наиболее мучительную агонию. Третий превзошёл других в жестокой изобретательности. Он был сделан как красивая, богато одетая женщина, её руки приветливо простирались в готовности обнять. Когда несчастный подходил к кукле, он задевал невидимую струну, приводя тем самым механизм в действие. Руки куклы охватывали жертву в смертельном объятии, и тысячи мелких ножей врезались в его плоть.

                    Дж. А. Вили в его книге История папства рассказывает о том, что заключённый приводился в специальную комнату, где в углу стоял образ Богородицы. Его заставляли встать на колени и в присутствии девы Марии отказаться от его ереси. Как только человек раскаивался, спрятанная под тем местом, где стоял человек, крышка люка открывалась, и человек падал на скалу, насмерть разбиваясь о камни. Мы видели достаточно, пишет Вили, и когда мы заново пересекли ров замка Чиллон, свет казался более приятным чем когда-либо, и мы никогда в жизни не были так благодарны за реформацию, которая наделила нас привилегией чтения нашей Библии без того, чтобы иметь наши члены разорванными и наше тело изуродованным. Ужасы папской инквизиции трудно описать, чем и объясняется интерес европейцев к атеизму, сопровождающийся критикой религии в целом, ведь папство своими злодеяниями исказило саму суть христианства.

                    Папские крестовые походы по сей день удивляют своей бесчеловечностью. «Собралось крестоносное войско в 100000 человек. Тогда-то, именно во время завоевания города Безьера, папским легатом было произнесено ужасное слово. Когда победители спрашивали его, что им делать, так как они не могут различить добрых от злых, он ответил им: Убивайте всех. Господь разберет Своих (История христианской Церкви, т. 2, стр. 289).

                    Путь, пройденный римским престолом, кровавый путь, адский путь. Присмотритесь к нему: Справа и слева он окаймлен тысячами костров, сотнями тысяч эшафотов. С треском и шуршанием подымают они свои огненные языки к небу, а вокруг растекаются потоки человеческой крови, человеческие тела корчатся в этой огненной лаве Мимо нас проходят тени миллионов страдальцев; их глаза закрылись во мгле темниц, их члены разорваны, тело изрублено и поругано, а душа надломлена, оплевана и обесчещена Что за путь? И чем дальше, тем хуже, тем больше мук, страданий и слез. И это путь римского престола путь наместника Христа? Воистину пытка, эшафот и костер стали верными апостолами римского первосвященника (История мировых государств, стр. 37-38).

                    В Римско-Католической Церкви есть много искренних христиан, поэтому речь в данном материале не о людях, введенных в заблуждение, а о системе, оставившей кровавый след во всемирной истории.

                    http://blog.fontanka.ru
                    [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                    [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                    Комментарий


                    • #11
                      katrinone
                      Feb. 21st, 2008 10:59 am Глаз в треугольнике
                      Я задумалась над часто встречаемым символом в церквях - глаз в треугольнике. Столько ассоциаций идёт, но как-то все не вяжутся в моём сознании с христианством. Больше Индия или ещё что-то... Вот я и решила попробовать разобраться.
                      По идее этот символ символизирует вечность Святой Троицы:




                      И вот, как расшифровывает этот символ сайт татуировок:
                      "Глаз в треугольнике (татуировка наносится на ягодицу) - активная лесбиянка. На руке без треугольника - расшифровка та же." Взято отсюда


                      "Ответ отца Олега Моленко: "...Ты дал ссылку на медаль 1812 года, на которой изображен треугольник с глазом человека внутри и с исходящими из треугольника лучами, символизирующими лучи света. Это одно из изображений так называемого "Всевидящего Ока". Этот символ пытаются выдать за церковный и христианский, подразумевая под "Всевидящим Оком" Божье всевидение и всеведение. Этот символ можно встретить даже на росписях и иконах в православных храмах. На самом деле ни церковная традиция, ни святые отцы Церкви не знали этого символа. Зато этот символ хорошо знаком масонам, от которых он и произошел. Его можно увидеть на однодолларовой купюре, выпускаемой в США. В начале 19 века масоны уже прочно обосновались в Российской империи. Совершая тайну беззакония и работая над разрушением Русского Царства и церкви Российской, масоны внедряли в обиход свои символы, подгоняя их под якобы православные и церковные изображения. Так и появились в Российских храмах пентаграммы, гексаграммы и треугольники с глазом. Эти символы не имеют никакого отношения к святой Церкви Христовой и святой нашей вере".
                      Но есть и другие версии:



                      На долларе символ:

                      И вот, что интересно - даже на нашей новой пятсотгривневой бумажке есть этот же символ!

                      Масонская медаль Дж.Вашингтона:

                      Неужели массоны и правда правят миром???

                      А вот теперь внимание! Смотрим Перечень сатанинских знаков! И находим там славноизвестную пирамидку с глазом!!! Мурашки по коже... "Тауматургический треугольник используется в магических ритуалах при заклинаниях и вызывании демонов. Обнаруживается поблизости с ритуальными местами. По поверьям является дверью, через которую вызываются демоны"
                      "Трапезная Церковь Троице-Сергиевской Лавры...Там по- гречески написано OPHEOS. Ввожу в Гугл - и я в шоке! На первой же странице результатов в конце видим: Opheos="snake"=ЗМЕЯ..."


                      И в окончание - оказывается сегодня утром 21 февраля 2008 года в 5 утра по Киевскому времени было ЗАТМЕНИЕ общей продолжительностью 51 минута!
                      "Поскольку часть солнечного света, освещающего Землю, рассеивается и отражается атмосферой, тень Земли не совсем черна. Обычно есть медные и оранжевые оттенки, придающие Луне вид жуткого накаляющегося шара.
                      Луна во время затмения будет расположена в небе около Сатурна и яркой голубой звезды Регул в созвездии Льва. Действие в небе должно создать красивый треугольник из полностью затмеваемой Луны, видимой невооруженным глазом планеты и ярчайшей из звезд"

                      Атанасиус Кирхер (иногда Кирхнер) (нем. Athanasius Kircher, 2 мая 1602, Гайза (Рён), около Фульды 27 ноября 1680, Рим) немецкий учёный, иезуит, занимавшийся физикой, естественными науками, лингвистикой, древностями, теологией, математикой.
                      Преподавал философию и восточные языки в Вюрцбурге; перешёл во время тридцатилетней войны в Авиньон к иезуитам, потом в Рим, где преподавал математику. Один из учёнейших людей своего времени, он написал много трактатов по самым разнообразным предметам, где рядом с точными сведениями сообщаются басни без малейшего критического к ним отношения. Трудно теперь понять, как легковерие и наивность в вопросах научных могли совмещаться с положительным умом.
                      Из его сочинений по физике и математике известны
                      «Ars magna lucis et umbrae» (1646),
                      «Musurgia universalis» (о звуке и музыке, 1650),
                      «Organum mathematicum».
                      В Риме, в Collegio Romano, до сих пор сохраняется составленная Кирхером коллекция предметов естественной истории, древностей, физических и математических инструментов, описанная Буоннани (1709) и Латтара (1773), в книге «Museo Kircheriano».
                      Из филологических и антикварских его печатных работ известны:
                      «Prodromus copticus» (1636)
                      «Oedipus Aegyptiacus» (1652),
                      «China monumentis illustrata» (1667) и др.
                      Известен своими трудами по египтологии с попыткой дешифровки египетских иероглифов. Он составил грамматику коптского языка, и его описаниями позднее активно пользовался Шампольон, достигший первых реальных успехов.
                      Кирхер составил также Иллюстрированную Энциклопедию Китайской Империи (1667), в которой собрал сведения и карты о Китае. При этом в энциклопедии были перемешаны научные сведения с фантастическими псевдоисторическими интерпретациями. Эта и другие книги Кирхера были в библиотеке сэра Томаса Брауна.


                      На символическом изображении Гермеса Трисмегиста(это почести которыми обладает бог и теперь еще папа Римский), взятого из сборника оккультных изображений традиционно в центре облака, изображен сам Теос в виде божественного овала.

                      Таких символических изображений Творца в сияющем овале (иногда, эллипсе), окруженном облаком, встречается довольно много в трудах Атанасиуса Кирхера, иезуита 17 века, прославленного своей ученостью.



                      Это украшение ворот Ипатьевского монастыря в Костроме. Вид с внутреннего двора. Изображение треугольника с лучами в комментариях не нуждается.


                      А это очень чётко выписанный треугольник с глазом, здесь плохо видно, но глаз очень художественно выписан, синего цвета.
                      Это фасад церкви Троицы в Серебрянниках. конец 1700-х годов, Москва, центр, находится в Серебрянниковском переулке, проще около Яузской улицы дом 3, торчит прямо напротив сталинской высотки на Котельнической









                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
                      [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                      [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                      Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                      Комментарий


                      • #12
                        Про Иезуитов давно уже написано,,
                        ...Самый же обыкновенный и употребительный способ полнейшего извращения нравственного закона, практикуемый иезуитами, состоит в так называемом пробабилизме, или правдоподобии. Сущность пробабилизма заключается в следующем правиле: "Кто в своих действиях руководствуется правдоподобным мнением (opinio probabilis), тот может быть спокоен, ибо ни в каком случае не грешит. Правдоподобным признается всякое мнение, основанное на доводах сколько-нибудь уважительных, т. е. если имеет за себя авторитет нескольких мужей благочестивых, мудрых и опытных или даже одного такого мужа". Вся ложь и безнравственность пробабилизма заключается в том, что он, во-первых, учит католиков сообразовать свои действия не с нравственным законом Божиим, а с мнениями оо. иезуитов, и притом с мнениями только похожими на правду или правдоподобными, во-вторых, уверяет, будто человек, следующий какому бы то ни было правдоподобному мнению, хотя бы было много других правдоподобных мнений, даже прямо противоположных ему (т. е. считающих известное действие грехом смертным), и в том числе немало правдоподобнейших, "ни в каком случае не грешит, потому что действует в пределах правдоподобия". Он может погрешить только в том единственно случае, когда будет следовать мнению, осужденному папою. Насколько пробабилизм сам по себе безнравственен и вреден, можно видеть из того, что нет такого порока, начиная с грубейших и кончая самыми утонченными, нет той слабости, для которой бы иезуиты не придумали благовидного оправдания и поблажки....
                        Булгаков С. Православие. Расколы. Ереси. Секты. Раздел II. "А-В-Д-Е-И"

                        Интересно другое - форум то политический, а как я помню на Евангелие ру, любые попытки отождествления караются.

                        Хотя я против. Это и есть составная прихода Антихриста.

                        И "умка" хороший образчик представителей данного персонажа. Бац
                        по Православию, и на тебе по католикам,,,, а илюминатов чей-то не трогает..

                        а "глазик" именно их фишка.


                        А ну "умка", давай по иллюминатов тему..
                        Последний раз редактировалось vit7; 06-14-2016, 12:06 AM.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от vit7 Посмотреть сообщение

                          И "умка" хороший образчик представителей данного персонажа. Бац
                          по Православию, и на тебе по католикам,,,, а илюминатов чей-то не трогает..

                          а "глазик" именно их фишка.


                          А ну "умка", давай по иллюминатов тему..
                          если бы ты был умным то догадался узнать о датах возникновения илюминатов - просвященых
                          и тогда сразу бы понял что создали из Иезуиты, потому как иезуиты сделали конт революцию просвящения протистантизму в Европе.

                          в обряде посвящения масонства клянуться перед братством сатаной и папой

                          в католицизме есть папа белый и черный - генерал Иезуитов
                          так вот теперь в папстве и там и там иезуиты

                          вначале они служили папе пока папа их не предал и не отдал приказ на их уничтожение и ровно через год в тот же день папу отравили

                          но перед Иезуитами создавшие масонов были тамплиеры

                          пятнице 13-го
                          Именно в пятницу 13 октября 1307 года, в соответствии с тайной буллой «Faciens misericordiam» папы Климента V, французский король Филипп IV приказал арестовать членов ордена, включая всё его верховное руководство. В результате последовавшего процесса по обвинениям в ереси и богохульстве его членов орден был распущен, а многие арестованные во Франции тамплиеры были подвергнуты пыткам и позднее казнены



                          Уничтожение Иезуитов

                          Римский папа Клемент XIV 16 августа 1773 г. выпустил папскую грамоту о роспуске ордена «Dominus ac Redemptor» . Вскоре после подписания указа буквы I.S.S.S.V. появились на стенах дворца в Ватикане. Клемент XIV знал, что это означало: I Settembre, Sara Sede Vacantе, что в переводе значило: в сентябре трон будет свободен (т.е. папа будет мёртв). Римский папа Клемент XIV был отравлен и умер 22 сентября 1774 г.


                          Иезуиты были изгнаны из Бразилии (1754), Португалии (1759), Франции (1764), Испании и её колоний (1767) и Пармы (1768).
                          [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                          [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                          Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от umka Посмотреть сообщение
                            если бы ты был умным то догадался узнать о датах возникновения илюминатов - просвященых
                            и тогда сразу бы понял что создали из Иезуиты, потому как иезуиты сделали конт революцию просвящения протистантизму в Европе.

                            ).
                            тЫ МНЕ БАСЕН НЕ РАССКаЗЫВАЙ,.
                            Это равносильно как сейчас неопротестанты рассказывают что они произошли от Лютера -просто ржу!

                            Не хочешь,,, таки я открою тему но не здесь, а на Евангелии ру.

                            По моему пора, время пришло.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от vit7 Посмотреть сообщение
                              тЫ МНЕ БАСЕН НЕ РАССКаЗЫВАЙ,.
                              Это равносильно как сейчас неопротестанты рассказывают что они произошли от Лютера -просто ржу!

                              Не хочешь,,, таки я открою тему но не здесь, а на Евангелии ру.

                              По моему пора, время пришло.
                              открывай и ссылку кинь сюда
                              [COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][B]Птицы рождённые в клетках, возможность летать считают болезнью.
                              [/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=comic sans ms][B]Останься тих, когда твое же слово
                              Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=comic sans ms][/FONT][/COLOR]

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X