Давайте поставим сразу точки над "и",,, и эту точку оставил сам Господь:: «НИЩИХ всегда будете иметь при себе».
Сегодня термин «евангельский фундаменталист» может быть ассимилирован с «евангельским правом» или «теоконсерватизмом» и имеет свое происхождение в 1910-1915 годах. В этот период южно-калифорнийский миллионер Лиман Стюарт опубликовал 12-томную работу «Основы» . Автор хотел ответить на угрозу модернистских идей того времени. Он подвел итог мысли ряда авторов, чью доктринальная поддержку он оценил. Он иллюстрировал моральные, социальные, коллективные и индивидуальные аспекты евангельской веры. Его поклонники включают в себя многих политиков и даже двух недавних президентов: Рональда Рейгана и Джорджа Буша.
Социально-религиозные группы, вдохновленные такими авторами, как Стюарт, считают, что Соединенные Штаты являются нацией, благословленной Богом. И они не стесняются основывать экономический рост страны на буквальном соблюдении Библии. В последние годы этот поток мысли питается стигматизацией врагов, которые часто «демонизируются».
Панорама угроз их пониманию американского образа жизни включала модернистские духи, черное движение за гражданские права, движение хиппи, коммунизм, феминистские движения и так далее. И теперь в наши дни есть мигранты и мусульмане.
Чтобы поддерживать уровни конфликта, их библейские экзегезы эволюционировали в сторону деконтекстуализированного чтения ветхозаветных текстов о завоевании и защите «обетованной земли», а не руководствоваться острым взглядом, полным любви, Иисуса в Евангелиях.
В этом повествовании все, что движется к конфликту, не выходит за рамки. Он не учитывает связь между капиталом и прибылью и продажей оружия. Напротив, часто сама война ассимилируется с героическими завоеваниями «Владык воинств» Гедеона и Давида. В этом манихейском видении воинственность может обрести теологическое оправдание, и есть пасторы, которые ищут библейскую основу для этого, используя тексты из Писания вне контекста.
Другим интересным аспектом является связь с организацией этих религиозных групп, состоящих в основном из белых из глубокого американского юга. Существует своего рода «анестезия» в отношении экологических катастроф и проблем, вызванных изменением климата. Они исповедуют «доминионизм» и считают экологов людьми, которые против христианской веры.
Они ставят свои корни в буквальном понимании описаний создания книги Бытия, которые ставят человечество в положение «господства» над творением, в то время как творение по-прежнему подчиняется человеческой воле в библейском представлении.
В этом богословском видении стихийные бедствия, драматические изменения климата и глобальный экологический кризис не только не воспринимаются как тревога, которая должна привести их к пересмотру своих догм, наоборот, они рассматриваются как полная противоположность: признаки, подтверждающие их неаллегорическое понимание из последних строк Книги Откровения и их апокалиптической надежды на «новое небо и новую землю».
Их пророческая формула: бороться с угрозами американским христианским ценностям и готовиться к неизбежной справедливости Армагеддона, окончательного разбора между Добром и Злом, между Богом и Сатаной.
В этом смысле каждый процесс (будь то мир, диалог и т. д.) разрушается перед потребностями конца, окончательной битве против врага. И сообщество верующих (вера) становится сообществом комбатантов (борьба). Такое однонаправленное чтение библейских текстов может обезболивать совесть или активно поддерживать самые жестокие и драматические изображения мира, который живет за пределами своей «обетованной земли».
Пастор Русас Джон Рашдоний (1916-2001) является отцом так называемого «христианского реконструизма» (или «теологии господства»), который оказал большое влияние на политическое видение христианского фундаментализма.
Это доктрина, которая питает политические организации и сети, такие как Совет национальной политики, и помыслы их представителей, таких как Стив Бэннон, в настоящее время главный стратег в Белом доме и сторонник апокалиптической геополитики. [1]
«Первое, что мы должны сделать, это дать голос нашим церквам», - говорят некоторые. Реальный смысл этого выражения - стремление к определенному влиянию в политической и парламентской сферах, а также в юридических и образовательных областях, чтобы публичные нормы могли подчиняться религиозной морали.
Учение Рушдони поддерживает теократическую необходимость: подчинить государство Библии логикой, которая ничем не отличается от той, которая вдохновляет исламский фундаментализм. В глубине души повествование о терроре формирует мировоззрение джихадистов и новых крестоносцев и получено из источников, которые находятся не слишком далеко друг от друга. Мы не должны забывать, что распространенная Исидой политика основана на одном и том же культе апокалипсиса, который нужно как можно скорее вызвать. Таким образом, не случайно, что Джордж Буш считался «великим крестоносцем» Усамы бен Ладена.
Сегодня термин «евангельский фундаменталист» может быть ассимилирован с «евангельским правом» или «теоконсерватизмом» и имеет свое происхождение в 1910-1915 годах. В этот период южно-калифорнийский миллионер Лиман Стюарт опубликовал 12-томную работу «Основы» . Автор хотел ответить на угрозу модернистских идей того времени. Он подвел итог мысли ряда авторов, чью доктринальная поддержку он оценил. Он иллюстрировал моральные, социальные, коллективные и индивидуальные аспекты евангельской веры. Его поклонники включают в себя многих политиков и даже двух недавних президентов: Рональда Рейгана и Джорджа Буша.
Социально-религиозные группы, вдохновленные такими авторами, как Стюарт, считают, что Соединенные Штаты являются нацией, благословленной Богом. И они не стесняются основывать экономический рост страны на буквальном соблюдении Библии. В последние годы этот поток мысли питается стигматизацией врагов, которые часто «демонизируются».
Панорама угроз их пониманию американского образа жизни включала модернистские духи, черное движение за гражданские права, движение хиппи, коммунизм, феминистские движения и так далее. И теперь в наши дни есть мигранты и мусульмане.
Чтобы поддерживать уровни конфликта, их библейские экзегезы эволюционировали в сторону деконтекстуализированного чтения ветхозаветных текстов о завоевании и защите «обетованной земли», а не руководствоваться острым взглядом, полным любви, Иисуса в Евангелиях.
В этом повествовании все, что движется к конфликту, не выходит за рамки. Он не учитывает связь между капиталом и прибылью и продажей оружия. Напротив, часто сама война ассимилируется с героическими завоеваниями «Владык воинств» Гедеона и Давида. В этом манихейском видении воинственность может обрести теологическое оправдание, и есть пасторы, которые ищут библейскую основу для этого, используя тексты из Писания вне контекста.
Другим интересным аспектом является связь с организацией этих религиозных групп, состоящих в основном из белых из глубокого американского юга. Существует своего рода «анестезия» в отношении экологических катастроф и проблем, вызванных изменением климата. Они исповедуют «доминионизм» и считают экологов людьми, которые против христианской веры.
Они ставят свои корни в буквальном понимании описаний создания книги Бытия, которые ставят человечество в положение «господства» над творением, в то время как творение по-прежнему подчиняется человеческой воле в библейском представлении.
В этом богословском видении стихийные бедствия, драматические изменения климата и глобальный экологический кризис не только не воспринимаются как тревога, которая должна привести их к пересмотру своих догм, наоборот, они рассматриваются как полная противоположность: признаки, подтверждающие их неаллегорическое понимание из последних строк Книги Откровения и их апокалиптической надежды на «новое небо и новую землю».
Их пророческая формула: бороться с угрозами американским христианским ценностям и готовиться к неизбежной справедливости Армагеддона, окончательного разбора между Добром и Злом, между Богом и Сатаной.
В этом смысле каждый процесс (будь то мир, диалог и т. д.) разрушается перед потребностями конца, окончательной битве против врага. И сообщество верующих (вера) становится сообществом комбатантов (борьба). Такое однонаправленное чтение библейских текстов может обезболивать совесть или активно поддерживать самые жестокие и драматические изображения мира, который живет за пределами своей «обетованной земли».
Пастор Русас Джон Рашдоний (1916-2001) является отцом так называемого «христианского реконструизма» (или «теологии господства»), который оказал большое влияние на политическое видение христианского фундаментализма.
Это доктрина, которая питает политические организации и сети, такие как Совет национальной политики, и помыслы их представителей, таких как Стив Бэннон, в настоящее время главный стратег в Белом доме и сторонник апокалиптической геополитики. [1]
«Первое, что мы должны сделать, это дать голос нашим церквам», - говорят некоторые. Реальный смысл этого выражения - стремление к определенному влиянию в политической и парламентской сферах, а также в юридических и образовательных областях, чтобы публичные нормы могли подчиняться религиозной морали.
Учение Рушдони поддерживает теократическую необходимость: подчинить государство Библии логикой, которая ничем не отличается от той, которая вдохновляет исламский фундаментализм. В глубине души повествование о терроре формирует мировоззрение джихадистов и новых крестоносцев и получено из источников, которые находятся не слишком далеко друг от друга. Мы не должны забывать, что распространенная Исидой политика основана на одном и том же культе апокалипсиса, который нужно как можно скорее вызвать. Таким образом, не случайно, что Джордж Буш считался «великим крестоносцем» Усамы бен Ладена.
Теология процветания и риторика религиозной свободы
Важным феноменом является переход от оригинального пуританского пиетизма, выраженного в протестантской этике и духе капитализма Макса Вебера , к «Теологии процветания», которая в основном предлагается в средствах массовой информации и пасторами-миллионерами и миссионерами
Организаций с сильным религиозным, социальным и политическим влиянием. Они провозглашают «Евангелие благоденствия», поскольку они считают, что Бог желает, чтобы его последователи были физически здоровыми, материально богатыми и лично счастливыми.
Легко заметить, что некоторые сообщения избирательной кампании и их семиотика полны ссылок на евангельский фундаментализм. Например, мы видим, что политические лидеры торжествуют с Библией в руках.
Пастор Норман Винсент Пил (1898-1993) - важная фигура, которая вдохновила президентов США, таких как Ричард Никсон, Рональд Рейган и Дональд Трамп. Он выступал на первой свадьбе нынешнего президента.
Он был успешным проповедником.
Он продал миллионы копий своей книги «Сила позитивного мышления» (1952), которая полна таких фраз, как «Если вы верите во что-то, вы его получите», «Ничто не остановит вас, если вы будете повторять: Бог со мной, Кто против меня »или« Имейте в виду, что вы видите успех и успех придет » и так далее.
Многие процветающие преподобные телеведущие смешивают маркетинг, стратегическое направление и проповедь, концентрируясь больше на личном успехе, чем на спасении или на вечной жизни.
Третий элемент, наряду с манихейством и благоденствием, - это особая форма провозглашения защиты «религиозной свободы».
Разрушение религиозной свободы явно является серьезной угрозой в распространяющемся секуляризме. Но мы должны избегать его защиты в фундаменталистских терминах «религии в полной свободе», воспринимаемой как прямой виртуальный вызов светской государственности
Важным феноменом является переход от оригинального пуританского пиетизма, выраженного в протестантской этике и духе капитализма Макса Вебера , к «Теологии процветания», которая в основном предлагается в средствах массовой информации и пасторами-миллионерами и миссионерами
Организаций с сильным религиозным, социальным и политическим влиянием. Они провозглашают «Евангелие благоденствия», поскольку они считают, что Бог желает, чтобы его последователи были физически здоровыми, материально богатыми и лично счастливыми.
Легко заметить, что некоторые сообщения избирательной кампании и их семиотика полны ссылок на евангельский фундаментализм. Например, мы видим, что политические лидеры торжествуют с Библией в руках.
Пастор Норман Винсент Пил (1898-1993) - важная фигура, которая вдохновила президентов США, таких как Ричард Никсон, Рональд Рейган и Дональд Трамп. Он выступал на первой свадьбе нынешнего президента.
Он был успешным проповедником.
Он продал миллионы копий своей книги «Сила позитивного мышления» (1952), которая полна таких фраз, как «Если вы верите во что-то, вы его получите», «Ничто не остановит вас, если вы будете повторять: Бог со мной, Кто против меня »или« Имейте в виду, что вы видите успех и успех придет » и так далее.
Многие процветающие преподобные телеведущие смешивают маркетинг, стратегическое направление и проповедь, концентрируясь больше на личном успехе, чем на спасении или на вечной жизни.
Третий элемент, наряду с манихейством и благоденствием, - это особая форма провозглашения защиты «религиозной свободы».
Разрушение религиозной свободы явно является серьезной угрозой в распространяющемся секуляризме. Но мы должны избегать его защиты в фундаменталистских терминах «религии в полной свободе», воспринимаемой как прямой виртуальный вызов светской государственности
Комментарий