Страница 1130 из 1281 ПерваяПервая ... 13063010301080112011281129113011311132114011801230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,581 по 22,600 из 25614

Тема: "Война между Украиной и РФ".

  1. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    фигасе...
    а я че коммунист? че то путаешь ты... меня вон даже Веспер капиталистом называет...
    .
    Ну с Веспером, то такэ..... я просто к тому, что вы все одинаковые...

  2. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    а нуда... старый москвинский ход: "а и не очень то и надо было", когда ничего не вышло... любите вы в таких случаях против стрелки крутиться...))))))
    да что не вышло то?))
    у меня, лично, все вышло..

  3. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    Ну с Веспером, то такэ..... я просто к тому, что вы все одинаковые...
    Путинцы они такие.... близнецы однояйцевые. Всегда всё одинаково говорят. И ход мысли у них схожий.

  4. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    Ну с Веспером, то такэ..... я просто к тому, что вы все одинаковые...
    у вас может тоже вышло, если в Европу переехали... я ж не в курсе.

  5. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    да что не вышло то?))
    у меня, лично, все вышло..
    с новоросией не вышло... а так дышали...(с))))))))

  6. Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Путинцы они такие.... близнецы однояйцевые. Всегда всё одинаково говорят. И ход мысли у них схожий.
    А хорошо было бы если бы их всех там собрать...)))))))))

  7. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    А хорошо было бы если бы их всех там собрать...)))))))))
    ....и одной бонбой накрыть! Чтоб никто не уполз....

  8. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    с новоросией не вышло... а так дышали...(с))))))))
    почему не вышло? в мой город бандеровцы не вошли, как я и хотел, - все на месте. Сам в России и живу на порядок лучше чем в Донбассе, чего и всем землякам желаю...
    Я че мечтал о Новороссии?)) я вообще за ЕС был, но против майдана и быдла бандеровского))) меня с кем то путаете, видимо.

  9. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    почему не вышло? в мой город бандеровцы не вошли, как я и хотел, - все на месте. Сам в России и живу на порядок лучше чем в Донбассе, чего и всем землякам желаю...
    Я че мечтал о Новороссии?)) я вообще за ЕС был, но против майдана и быдла бандеровского))) меня с кем то путаете, видимо.
    У вас, коллега, типа как его.... когнитивный диссонанс.... )))))))

  10. Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    У вас, коллега, типа как его.... когнитивный диссонанс.... )))))))
    причем здесь диссонанс
    вы там в ЕС(?) видимо любите бандеровцев?)))

  11. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    почему не вышло? в мой город бандеровцы не вошли, как я и хотел, - все на месте. Сам в России и живу на порядок лучше чем в Донбассе, чего и всем землякам желаю...
    Я че мечтал о Новороссии?)) я вообще за ЕС был, но против майдана и быдла бандеровского))) меня с кем то путаете, видимо.
    Ага, помню помню... по этому вы за росиянцев и у них живёте... в ЕС... И желать лучшего из России очень благородно...)))) как в анекдоте ... летит санта клаус над Африкой, видит местных детишек и говорит: а подарки только тем, кто хорошо кушает....

  12. Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ....и одной бонбой накрыть! Чтоб никто не уполз....
    Добрый Вы человек коллега....

  13. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    причем здесь диссонанс
    вы там в ЕС(?) видимо любите бандеровцев?)))
    Не. Я на счёт вашего сакрального «я вообще за ЕС был, но против майдана»

  14. Цитата Сообщение от Вадим Ч. Посмотреть сообщение
    Ну, типа, да. В смысле, имитирую работу. Народ еще не проснулся. Суббота, матьиё....
    понял...заезжай у кыеви если будешь...на двоих ночлежку организую...не\больше...а мне зафтра в 4.20 подЪем...и на кирил. церковь ехать, а потом\пересадка на виноградари в 7 утра быть...тут еще мост ремонт хотят по шулявке...и как будет 27 и 30 ходить???...Певчий мож знает? @Певчий

  15. Цитата Сообщение от zeroman Посмотреть сообщение
    Добрый Вы человек коллега....
    Гуманный я... всё ж лучче шоб не мучались. Милосердие коллега, только милосердие.

  16. Цитата Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
    понял...заезжай у кыеви если будешь...на двоих ночлежку организую...не\больше...а мне зафтра в 4.20 подЪем...и на кирил. церковь ехать, а потом\пересадка на виноградари в 7 утра быть...тут еще мост ремонт хотят по шулявке...и как будет 27 и 30 ходить???...Певчий мож знает? @Певчий
    Квэрти, друг, не единожды замечено шо вы ни свет ни заря на работу подрываетесь... меня распирает интерес - вы на пекарню пекарем устроились?

  17. Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Гуманный я... всё ж лучче шоб не мучались. Милосердие коллега, только милосердие.
    Ах да... им же обещали, что они все сразу в рай....

  18. Цитата Сообщение от swr Посмотреть сообщение
    да пофигу на вову. он хотя бы не мешает работать. петя же истерит постоянно: россия нападает, вот вот и войска войдут, крым наш, итд и тп.
    вот кому это все надо? ну отделился крым, донбасс - да мать их так - живите своей жизнью, идите в европу, и торгуйте с кем выгодно, даже с тем же крымом и днр. придете в европу - те обзавидуются и сами будут проситься в украину, а вы еще подумаете - брать их или не брать..

    но нет же - им истерить надо, всё милитаризировать, армию пиарить, детям в школах мозги править....

    вова вот тоже этим балуется, - военщиной. но хоть торгует со всеми и не парится. даже пете запчасти к танкам торгует и соляру... молодец, короче..


    конституция украины



    раздел i

    общие положения

    Статья 2. ...Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна.

    статья 17. защита суверенитета и территориальной целостности украины, обеспечение ее экономической и информационной безопасности являются важнейшими функциями государства, делом всего украинского народа.
    оборона украины, защита ее суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности возлагаются на вооруженные силы украины.
    обеспечение государственной безопасности и защита государственной границы украины возлагаются на соответствующие воинские формирования и правоохранительные органы государства, организация и порядок деятельности которых определяются законом.


    раздел v

    президент украины


    статья 102. президент украины является главой государства и выступает от его имени. президент украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности украины, соблюдения конституции украины, прав и свобод человека и гражданина.
    Последний раз редактировалось wolf_ua; 16.03.2019 в 09:47.
    [B]Не сміши, москалю, мене байкою![/B]
    [B]Не лякай, москалю, мене лайкою![/B]
    [B]Бо не попливе Дніпро в Волгу,[/B]
    [B]І не стане кобза балалайкою…[/B]

  19. Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Не. Я на счёт вашего сакрального «я вообще за ЕС был, но против майдана»
    так да, надо было торговаться с ЕС об ассоциации...
    мне Азаров нравился, я то и голосовал не за Овоща а за Азарова больше.. такой рост ВВП не каждый может... мы на первых местах в мире были... и надо было в ЕС идти, но на нормальных условиях, а не так как сейчас у них..(Гройсман - это же посмешище)
    Майдан же продавил требования ЕС и никаких преференций не принес за подписание ассоциации.
    Что тут диссанирует?

  20. Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    причем здесь диссонанс
    вы там в ЕС(?) видимо любите бандеровцев?)))
    хммм...так бандеры против камуняк...Европа в любом случае их любить будет хоть чуточку...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •