Страница 989 из 1355 ПерваяПервая ... 48988993997998798898999099199910391089 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,761 по 19,780 из 27087

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. [quote]
    Цитата Сообщение от ilia krohmal Посмотреть сообщение


    именно согласие левого и правого через средину, именуется в писании любовью.

    через это согласие открывается целостность мышления.
    поэтому важнейшим открытием стало признание, что любовь и целостность есть одно и то же.
    любовь есть связь всего -можно сказать полнота -целостность -целое -целый набор всего что нужно
    но не левого ни правого а кое чего другого

    -уже лучше


    итак путём длительных разборов мы установили, что средина это линия веры, она же линия завета.
    срединная линия обозначает направление познания верою, ибо верою познаём (евреям 11:3).
    срединная линия вера по завету -может быть

    -уже лучше


    итак в лице триады мы имеем средину - направление познания, слева вино, справа - хлеб.
    для удобства понимания, ранее мы обозначили левую сторону как иррациональную, и правую - как рациональную.
    здесь не совсем - иррациональное превыше рационального - то есть выше рационального пока не станет рациональным само

    потому нельзя сказать справа или слева но сверху -превыше ума

    и сказано не уклоняйся ни направо ни налево -всегда стройно по одной линии -потому правое и левое никуда не годится

    здесь надо работать

  2. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,345
    Записей в дневнике
    283
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

    здесь надо работать
    Работайте.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,345
    Записей в дневнике
    283

    Евангелие от Павла. Часть 2

    Для вновь прибывшего читателя наверняка будет сюрпризом, что Евангелие от Павла посвящено явлению Воскресшего Иисуса Христа не физическому Кифе, Иакову и Павлу.
    Хотя по букве всё выглядит именно так:

    "1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
    2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
    3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял,
    то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
    5. и что явился
    Кифе, потом Двенадцати;
    6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
    7. потом явился
    Иакову, также всем Апостолам;
    8. а после всех явился и
    мне, как некоему извергу.
    9. ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
    10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
    11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали"(1-е Кор.15:1-11)
    Перед нами в лице Кифы, Иакова, и Павла - классическая триада, или три начала, ума Христова.
    И чтобы понять, какую из ячеек "матрицы" занимает каждый из них, нужно потрудиться.

    Впрочем и в этот раз мы избавим читателя от длинных подробностей, и покажем самую суть.

    Для этого отправимся в послание к Галатам, где Павел приводит триаду в лице Иакова, Кифы и Иоанна, "почитаемых столпами" (Галатам 2:9).

    Нетрудно заметить, что, в сравнении с Евангелием от Павла, место Павла занимает Иоанн.
    Следовательно, Иоанн и Павел - взаимозаменяемы.

    Перейдём теперь к первой главе послания к Галатам, и обратим внимание как Павел взаимодействует с Петром: он приходит в Иерусалим и проводит с Петром "дней пятнадцать" (Гал.1:18).
    Отметим для себя, что число 15 в Писании обозначает вознесение в разумении.
    Соединив эту подробность с тем фактом, что Пётр берёт за правую руку (Деяния 3:7), а также то, что Пётр отвечает за учение Христово, мы находим что Пётр находится по правой стороне.

    Далее обратимся к Иакову, "брату Господню".
    Очевидно, именование "брат" призвано указать на Евангелие, скрытое в тексте Торы, в отличие от Евангелия, явленного в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

    Обстоятельство скрытого Евангелия переносит нас на территорию Иудеев.
    И чтобы проверить себя, вновь обратимся к посланию к Галатам, где Павел изъясняет духовный смысл Иакова (Галатам 2:11-16).

    Здесь мы имеем сцену, когда Пётр, употреблявший духовную пищу с язычниками, по пришествии некоторых людей от Иакова, стал сторониться язычников и отказываться от общения с ними, почитая их нечистыми.
    Это - типичное поведение Иудея.

    Увидев это, Павел выступил с обличением Петра что тот отступил от веры Евангельской, ибо проповедуя Евангелие, ведёт себя по-иудейски.

    Из этого нетрудно заключить, что такое поведение перед людьми пришедшими от Иакова, иллюстрирует духовный смысл Иакова, который отвечает за Иудеев.
    В свою очередь, Иудея и Иерусалим суть одно.

    Таким образом, мы приходим к пониманию, что Иаков отвечает за средину, за направляющую познания от видимого - в невидимое.

    Отказ сообщаться с язычниками и разделять их пищу - это типичное поведение Иудея, который смотрит на невидимое и отделяет себя от видимого как от осквернённого тленом и нечистотой.

    Но, однако, духовная задача стоящая перед Иудеями в рамках Евангельского учения - движение от невидимого в видимое, дабы замкнуть видимое и невидимое в целостность в Иисусе Христе пришедшем во плоти.


    Наконец, Павел.
    Павел, фактически, изъясняет своё положение в рамках триады прямо в Евангелии.
    Он говорит о Благодати, которая потрудилась над ним, как наименьшим из апостолов, и потрудилась больше, чем над кем-либо ещё из них.

    И как нам, в связи с этим, не вспомнить о чрезвычайности откровений, данных Павлу (2-е Кор.12:1-9). Откровения приходят по левой стороне.
    И приходит момент, когда Бог говорит: "довольно для тебя Благодати Моей" (там же).

    Так что эти смысловые дублёры очевидным образом ставят Павла по левую сторону.
    И когда Павел получил жало в плоть (см. там же), он молится Господу...три раза (там же), что совершенно неудивительно: ибо нельзя уклоняться от текстовой Целостности в левую сторону, забывая о правой, о плоти, которая воспроизводит учение.
    А учение говорит: "сила Моя совершается в немощи" (там же).


    Таким образом мы имеем следующее наполнение "матрицы": посредине Иаков, слева - Павел, справа - Кифа.

    Но это лишь семечки. Павел приготовил нам орешки, уделив каждому из направлений особое изъяснение.
    Разгрызём их отдельно.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09.06.2019 в 04:34.

  4. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,345
    Записей в дневнике
    283

    Евангелие от Павла. Часть 3

    Вновь вернёмся к искомой цитате, и выделим другие моменты.

    "1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
    2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
    3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял,
    то есть, что (
    1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    4. и что (2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
    5. и что (4
    ) явился Кифе, потом (5) Двенадцати;
    6. потом (6
    ) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые (7) и почили;
    7. потом (
    8) явился Иакову, также (9) всем Апостолам;
    8. а после (
    10) всех явился и мне, как некоему извергу.
    9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
    10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
    11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали"(1-е Кор.15:1-11)
    Как видим, Павел подаёт Евангелие под эгидой числа 10, организуя информацию вокруг десяти шагов.
    Так или иначе, а десятка служит лишь оболочкой, обозначая образы Царствия, или вещественные начала мира.

    Взглянув в исходник, мы найдём дополнительное свидетельство отсчёта: Павел начинает изложение Евангелия в третьем стихе с фразы "во-первых".

    Также следует отметить, что в исходнике все глаголы явления Христа стоят в аорист, пассив, и звучат как "был сделан видим".
    То есть, речь о принципах познания Иисуса Христа.

    Изложение Евангелия распадается на три линии: линия Кифы, линия Иакова, и линия Павла.
    Иисус Христос воскресший, проходит каждую линию, и прославляется в познании по правой и левой стороне, а также по срединной линии.

    Павел разворачивает линию Кифы таким образом, что явление Кифе идёт четвёртым шагом, явление двенадцати - пятым, явление пятистам - шестым, и покой - седьмым.

    Всё это в точности совпадает с универсальной линейкой семи шагов познания Иисуса Христа во плоти, так что после того как мы её обнаружили, нам оставалось только искать различные её выражения в Писании, и сверять между собой.

    Таким путём были открыты и сверены линейки творения в Бытии 1, родословная семи патриархов от Адама до Еноха, лестница Петра, послание к семи церквям в Откровении, там же - линейки семи бед, семи язв, и так далее.
    И ещё ряд линеек, включая линию Кифы из Евангелия от Павла, великую благочестия тайну, и другие.

    Все эти линейки согласованы с духовным смыслом чисел от одного до семи, и по сути сводятся к ещё одной матрице, состоящей из семи ячеек, которые заполняются различными образами Писания, согласующимися по смыслу со значением соответствующего числа ячейки.

    В нашем случае (линия Кифы), наблюдается наложение одних чисел на другие.
    Так, если четвёртым шагом идёт Кифа, камень учения, и он согласован с четвёркой за счёт явления Иисуса Христа во плоти, то есть в видимое* (а это и есть 4), - то пятым шагом идёт явление Двенадцати.

    Истолкование наложения двенадцати на пять не представляет собой архисложной задачи, если мы возьмём за правило, что значение каждого числа в соответствующей ячейке матрицы является определяющим, а наложение на него другого числа призвано выделить из этого числа свойство, согласующееся со значением базового числа.

    Проще говоря, когда Двенадцать проходит через пятый шаг, это указывает что Иисус Христос пришедший во плоти (его число - 12), соответствует требованиям духовности (число 5).
    Несмотря на то что Он видим будучи во плоти, Он - 100% духовен, и Его плоть не имеет отношения к тленной плоти.

    Далее идёт наложение пятисот братьев на шестой шаг.
    Число 500 обозначает в Писании один дух и одно Тело (поэтому и является Христос пятистам в одно время). В то время как число 6 описывает наличие внешнего и внутреннего человека.

    В лестнице Петра, шестым шагом идёт братолюбие, которое подразумевает согласие через плоть Иисуса Христа между живущими по внутреннему человеку, и живущими по внешнему человеку.

    Число 6 описывает разделённого, познающего человека. Он разделён на внешнего и внутреннего.
    Но когда число 6 включается в линейку от одного до семи, то входит в соотношение "5-6", которое описывает нисхождение Вышнего Иерусалима на землю, что подразумевает соединение внешнего и внутреннего человека в любви и согласии через плоть Иисуса Христа.

    В нашем случае, именно так и происходит.
    На число 6, - которое в нашем случае включено в линейку, а значит входит в соотношение "5-6", - на него налагается число 500, описывающее согласие в Теле.

    Наконец, седьмым шагом идёт покой, который не требует дополнительных комментариев.

    Однако предваряя переход к покою, Павел вносит скрытую деталь: он говорит что из пятисот некоторые "доныне в живых".

    Павел вставляет понятие "живые", чтобы не было разрывов в смысловой цепи.

    По учению о смерти второй, она не страшна только тем кто прошёл через смерть первую, и ожил.
    Речь, как помнит читатель, об оживлении по рассуждению, когда человек приходит к 100% духовному рассуждению над Писанием.

    Тогда смерть вторая превращается для него в покой, поскольку он сеет себя в ветхие умы через проповедуемое Слово, и воскреснет в свой час через это Слово.

    Почему же только "некоторые доныне в живых"?
    Опять же, это не имеет никакого отношения к беллетристике.
    Соединённые в одном Теле живущие по внешнему и по внутреннему человеку, находятся, тем не менее, в разном положении по отношению к истинному оживлению.

    Живущие по вешнему человеку, живы юридически во Христе, то есть в Слове обетования.
    Живущие же по внутреннему, живы практически, по исполнению обетования в них.


    Далее Евангелие переходит к Иакову, которому Иисус Христос воскресший во плоти "был сделан явным".

    Иаков отвечает за направляющую познания, за линию веры.
    Здесь, фактически, дублируется явление Иисуса Христа Двенадцати по линии Кифы.
    Однако, имеются и отличия.

    Павел пишет что по линии Иакова Иисус Христос "был сделан явным всем апостолам".
    Почему же он не пишет о явлении Двенадцати?

    Этот вопрос долгое время был вне досягаемости в разумении.
    Построение Писания таково, что Апостолов может быть только двенадцать, поскольку это двенадцать свойств Слова Божия.
    И сколько бы апостолов не возникало, любого из них можно определить под эгиду одного из двенадцати свойств Слова Божия.

    Тем не менее, существует исключение. И это исключение - апостол Новой Эры Павел.
    Ради него, а точнее ради того аспекта познания Бога, который он олицетворяет, Павел ввёл фразу "был сделан явным всем апостолам", подразумевая не только двенадцать, но и себя.

    Опять же, Павел не стал апостолом Новой Эры, эры науки соединённой с духовностью, перескочив круг двенадцати.
    И этот момент следует выделить и запомнить.

    Павел прошёл в опыте познания круг двенадцати, и пошёл далее.

    Как образ Благодати, относящейся к левой стороне, он входит в круг двенадцати, ибо Благодать - одно из двенадцати свойств Слова Божия.

    Но в то же время, как он сам свидетельствует, Благодать потрудилась над ним больше чем над другими апостолами (см. ст.10).
    Тем самым он даёт понять, что ушёл дальше круга двенадцати.

    Вот почему Иисус Христос был явлен Павлу так, что двенадцать по его линии не упоминаются.

    Павел - гражданин Рима, где Рим - образ научно-материалистического мышления.
    Уверовав во Христа, и пребывая под Благодатью которая потрудилась над ним более чем над кем-либо ещё, он соединил в себе Рим и Дух.

    И это то, что составляет завещание Павла к нам, живущим в эпоху господства Римского мышления.
    Но это уже - другая история.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09.06.2019 в 07:54.

  5. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Насрать мне на вашего Маркиона, и розами засыпать.
    Маркион не мой писатель Н.З. - а ваш.

    Толку с ваших псевдоисторических справок- ноль.
    Мои справки, в отличии от вашей ереси и отсебятины - всегда исторические и подтверждённые.

  6. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    .. Тень преходящая. Вот вы и проповедуете тени.
    Кто бы говорил.

  7. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    так они отвечены все в писании -разве нет ?
    Да! Но часто в виде аллегорий или метафор - которые например Илья Крохмаль по своему дилетантству - и принимает всегда за чистую монету и прямую речь.

    дух Божий создал меня
    Не дух - а дыхание.

  8. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    кроме руах есть нешама
    Руах - это дыхание(дух). А нешама - это душа.

  9. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    И? Плотской ум ограниченный знаниями ум-причем тут дух?Дух подчиненный такому уму есть плотской..
    Вы Роман подобной отсебятиной - даже гностиков написавших Н.З., переплюнули.

    ..Так есть у духа(идеи) пол?
    Пол есть у слова "дыхание", а не у cамого дыхания Божьего. Что не ясно?

  10. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    А откуда исходит это дыхание? Изо рта?
    Вы же не глупец? Это метафора!

  11. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Ты почему вводишь людей в заблуждение?-Руах тождественно слову ветер,но не дыханию..
    Роман вы ошибаетесь! Даже в Торе написано о том, что при сотворении Земли - дыхание Божие витало над водами..

    -хватит козырять Возрожденным языком,зайди в кафедру семитологии и изучи древний язык не привнося своих современных понятий
    Иврит был потерян только той частью еврейского народа, которую церква беззакония в Европе, по злому умыслу оторвала от веры отцов. Другой частью еврейского народа, до которой не смогли дотянуться корявые руки церквы беззакония - иврит не был утерян. Я уже не говорю о иудейских Бэйт Кнесетах(синагога греч) - где всегда и по сегодня - Тору читали только на иврите.
    Последний раз редактировалось rabi; 09.06.2019 в 08:57.

  12. Цитата Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщение
    что же им нужно?
    Жить вечно по закону, в Царстве Его!

  13. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    ..И Павел в моем понимании Образ Духа Христова,потому именно Павел имеет жало в плоти своей
    Не было никогда никакого Павла! Как не было никогда никаких его церквей в Малой Азии, как не было никогда никаких его учеников в Малой Азии, как не было никогда его семьи в Малой Азии. И даже могила его в Ватикане - и та оказалась подложной. А значит Павел - это всего лишь был литературный герой из книжки грека-гностика Маркиона, под названием "Апостол"(150 год), в которой её лит. герой Павел и говорит речами из посланий совсем иных раннехристианских деятелей...
    Последний раз редактировалось rabi; 09.06.2019 в 09:08.

  14. Цитата Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщение
    по павлу конкретно писал он сам, что жало получил изза того что превозносился откровениями..
    Какими такими "откровениями"? Откровениями о том, что апостолы(кровь и плоть) не смогут войти в Царство Божие? А может откровениями о том, что иудеям нельзя обрезаться и поступать по закону Божьему? А может откровениями о том, что Иисус был распят пред Галатами?

  15. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я высказал очень сырую мысль,другие смыслы жала в том,что должен исполнять закон ..
    Римский закон? Только его Павел мог быть обязан исполнять, как гражданин Тарса и Рима..

  16. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Когда читаю как пишет Павел к коринфянам римлянам и т.д -приду к вам,посещу вас или обнял упавшего юношу-не могу избавиться от ощущения что речь о Втором пришествии
    Верно! Павел сам себя считал Христом - раз писал о том, что Бог избрал именно его.

    "Когда же Всевышний, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил.." (Гал.1:15) ".. приняли меня как Ангела Божия..". (Гал. 4) "Свидетельствую о вас, что если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали бы мне." (Гал. 4.14-16) "..Христовы служители? Я больше."(2кор.11) "Но если бы даже апостолы или вестник Божий стал благовествовать вам не то, что я благовествовал вам, да будет им всем - анафема.(Гал.1:8)
    Последний раз редактировалось rabi; 09.06.2019 в 09:24.

  17. Цитата Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщение
    прежде чем высказывать сырые мысли прочтите сухой текст друг мой: где написано: И чтобы я не зазнавался тем, что получил такие великие откровения, дано мне жало в тело, ангел сатаны, чтобы мучить меня.
    Правильнее тогда так:

    "И чтобы я не зазнавался тем, что получил такие великие откровения, дано мне мучающее меня жало в тело, благовествовать противное(сатан ивр) Богу."

  18. Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    ..но задумайтесь разве нет ангела сатаны в теле христовом как церкви?
    С чего вы взяли что церква беззакония, созданная Константином в 325 году - это тело Христово? Какой антихрист вставил подобную ересь людям в головы?

    25. и ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя царствие божие..деяния 20:25-27,29,31
    вот церква беззакония - соврала так соврала, в своей книжке-отсебятине! разве греки-гностики проповедовали царство божие? насколько я помню, царство божие - это царство праведников(живших по правилам закона божьего), которые воссеяют на земле, в царстве отца их, после суда божьего. павел же благовествовал беззаконие - а значит проповедовал царство диавола!

  19. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Это напоминает мне как в псалмах Давида-будто говорит о себе,но говорит о Христе
    Вы Роман близки к истине! Давид и был Христом!

    7 Обязан я возвестить, что сказал мне(Давиду), Бог: "Ты – Мой сын. Сегодня Я родил тебя.. (Псалм 2)

    21. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его
    27. Он будет звать Меня: Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
    28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
    29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен.
    (Псалм 88)

  20. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    ..Или вы думаете где сейчас служит Иисус Христос как первосвященник? Написано: на небе.
    ..Посему и сказано о Нём: "уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евр.3:1)
    Вы Ilia хоть иногда собственные мозги включаете? Иисус по Евангелиям - был раввином(толковник рус), а это даже не духовное звание. Как человек без духовного звания может стать первосвященником?? Вы вообще, Иисуса за кого держите - за великого махинатора, что ли???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •