Страница 832 из 1310 ПерваяПервая ... 332732782822830831832833834842882932 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,621 по 16,640 из 26191

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Выражай мысли правильно. заместить и обойти совершенно разные действия. Читай внимательней что пишешь.
    Обойти защиту,чтобы заместить

  2. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Подойдите проще, жена есть душа ваша а дух ваш муж её, рождение Христа в вас, есть Младенец рожденный от Бога в вас.
    Его и ведет по Писанию Бог от младенчества к зрелости в вас. Здесь заканчивается младенчество, детоводительство, когда должно явится Христу истинному во свете разумения оного в нетленном смысле по всему Писанию. Все процессы протекают в вас
    И где в писании отмечена эта цепочка виртуальных персонажей? О виртуальных апостолах с Иудой об учениках Иисусе и др. пока не станем заострять.
    Из сказанного следует - младенец родился от Бога, здесь вопрос: муж -дух, тогда либо младенец незаконорожденный, либо дух ваш и есть Бог.
    Далее, когда заканчивается младенчество является Христос. А где он был во время младенчества?
    во вне вы наблюдаете, неизменный пример и образ преобразований совершаемых в вас.
    Писание останется прежним, а вы духовно изменитесь, преобразитесь. Где и узрите в себе и в Писании краеугольный камень Иисуса Христа, о котором свидетельствовали и имели в себе Апостолы и пророки.
    Во вне это как я понимаю, опять с реалом ничего общего не имеет Во вне это внутри во вне.
    Вот там нужно отыскать зеркало, или раздвоиться и посмотреть преобразования и изменения в духовном преображении, а именно узреть Иисуса Христа.

    Ну КОРЕ, даёшь ты угля.... зря на смыслы перешёл, держись буквы, лучше получается.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274

    Двор Иуды Симонова Искариота

    Продолжим по Иуде Симонову Искариоту, и разберём пророчество которое Пётр приложил к нему.
    "15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
    16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
    17. он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
    18. но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
    19. и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть «земля крови».
    20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да приимет другой»"(Деяния 1:15-20)
    Число 120 в Писании описывает спасение в надежде.
    В качестве иллюстрации:
    "3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет"(Бытие 6:3)
    В состоянии "сто двадцать", Иисуса Христа пришедшего во плоти (12) разумеют по плоти (10), так что Он обращается в круге плотского разумения:
    120 = 12 х 10;

    Возникает вопрос - а что можно говорить об Иуде такому собранию?

    Чтобы не попасть в тупик, следует обратиться к контексту.
    Сразу после избрания нового Апостола вместо Иуды, Писание переходит к Пятидесятнице и излиянию Духа Святого (Деяния, глава 2).

    То есть обращение к ста двадцати по поводу Иуды Симонова Искариота, на самом деле, является объявлением о завершении некоего этапа, который был за ним закреплён.

    Собственно, этот этап мы назвали: это разумение Иисуса Христа по плоти.
    Или, другими словами, Пришедшего в подобии плоти греховной, разумели по плоти греховной.

    Задачей подобия плоти греховной было - вовлечь, пленить и водить плотские умы, быть им пастырем до времени насыщения познаниями уровня 30 - познаниями, которые именуются богатством неправедным:
    "18. но приобрел землю неправедною мздою"
    "9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
    10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
    11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
    12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:9-12)
    Таким образом, Пётр объявляет об упразднении периода плоти греховной в умах.
    Соответственно, все овцы стада, обручённые плотскому образу Иисуса через подобие плоти греховной, покидают её двор:
    20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»;
    Как видим, на уровне Евангелия, нет никакого проклятия: это, наоборот, благословение перехода на Вышестоящий уровень познания.

    Следующее обетование -
    и: «достоинство его да приимет другой»
    В исходнике на месте слова "достоинство" стоит неожиданное слово: επισκοπην (эпископЭн) - епископство.
    Епископство подразумевает попечение, надзор, управление.

    В псалме 108, из которого взята цитата, достоинство имеет такие значения:
    פְלקדָה
    1. поручение, (назначенное) служение, попечение, чиновник, правитель, правительство, чиновники;
    2. надзор, наблюдение, стража, охрана;
    3. посещение (с благословениями или судом), отмщение, наказание;
    4. призыв (на службу или войну), созыв (воинов или войска), перечисление (воинов или войска);
    5. запасы, сбережения.


    Разберёмся, по какому принципу произошло замещение епископства Иуды:
    "21. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
    22. начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
    23. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
    24. и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    25. принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    26. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам" (Деяния 1:21-26)
    Выбор осуществляется между двумя.
    Значит, значение их имён должно показать, к чему благоволит Господь, а что отвергает.

    Первое имя необычно растянуто: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом.
    Иосиф - Бог прибавит;
    Варсава (сын Савы), где Сава - изобилие, совершенство;
    Иуст - справедливость.

    Матфий - дар Господень.

    Первое имя было отвергнуто, а второе - принято.
    Очевидно, что первое имя указывает на прежнее, а второе - на новое.

    Таким образом в первом имени следует искать прежнее состояние епископства.

    Имя Иосиф (Бог прибавит), происходит из книги Бытия, и относится к родоначальнику колена Иосифова - Иосифу, сыну Иакова и Рахили.
    Колено Иосифово описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти, и пребывающего в Египте.

    Второе имя - сын Савы, то есть сын изобилия, совершенства - указывает на Благодать.
    И третье имя - справедливость - идёт особняком.
    Справедливость - дело закона.

    Когда Благодать оканчивается законом - это свидетельствует что период плотского познания Иисуса Христа закончился, и время явиться правде.

    Таким образом мы имеем не просто три имени, а описание развития процесса, когда период "епископства" подобия плоти греховной, заканчивается познанием правды Писания.

    И, наконец, новое имя приходящее на смену прежнему - Матфий, "дар Господень".
    Здесь уже проступают признаки излияния Духа Святого, Который есть дар, и Который завершает процесс формирования целостного мышления.

    Из всего сказанного, видна переходная роль Иуды Симонова Искариота, как аспекта Слова, символизирующего подобие плоти греховной.

  4. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Подойдите проще, жена есть душа ваша а дух ваш муж её,
    И это тоже, да.
    Подобий имеется множество. Прибавьте сюда внешнего человека, и внутреннего.
    И всё это - об одном.

  5. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    И это тоже, да.
    Подобий имеется множество. Прибавьте сюда внешнего человека, и внутреннего.
    И всё это - об одном.
    Внешний человек, он же ветхий должен быть распятым, и в наследниках Христовых значится не должен.
    16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    (2Кор.4:16)
    Воскресшее тело, где ДВОЕ ОДНА ПЛОТЬ, к тленному не обращается.
    34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.(Деян.13:34)

  6. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть, ЗАКОНОМ квалифицируется ГРЕХ.
    Законом дается определение и понятие о грехе.
    нет закона нет греха - это до познания добра и зла - закона не было в мире -ни в Адаме ни в Еве

    ПРИШЛА ЗАПОВЕДЬ -откуда куда ?


    познание добра и зла
    хотя - не прикасайся смертью умрешь - уже содержит в себе зло - смерть
    но видать это было непонятно им - что такое смерть

  7. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    двор пуст -нету детей

    если нету детей по плоти -означает нету детей по духу
    бесплодный - голый


    приобрел землю для кладбища - мертвецов приобрел да еще чужестранных

    букву не соблюдаете совсем

    толкуйте букву -нету детей и есть мертвецы чужие -вот приобретение ИУДЫ

    не оставил семени -бесплодие и более того -мертвость приобрел

  8. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Внешний человек, он же ветхий должен быть распятым, и в наследниках Христовых значится не должен.
    Воскресшее тело, где ДВОЕ ОДНА ПЛОТЬ, к тленному не обращается.
    ветхий не есть внешний

    ибо нарушаете концепцию крещения во Христа где ветхий разрушается и на место ему приходит новый

    где новый живет тогда ?
    если внешний как и ветхий разрушается ?

    ветхий и новый - одеть раздеть - одежда есть для внутреннего и находится как внутренний внутри внешнего ибо есть одежда внутреннего

    картина сложнее немного чем вы себе представляете
    вы играете в упрощенный вариант и запутаетесь потом в писании

    обобщая ветхого с внешним

    аллегорически можно это делать но тогда аллегория отделается от реальности видимой и переносится в реальность невидимого -это делать надо корректно и использовать соответствующие места писания

    иначе хаотические рассуждения как у всех аллегориков запутавшихся в аллегориях - между аллегориями и смыслами аллегорий

  9. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    ветхий не есть внешний

    ибо нарушаете концепцию крещения во Христа где ветхий разрушается и на место ему приходит новый

    где новый живет тогда ?
    если внешний как и ветхий разрушается ?

    ветхий и новый - одеть раздеть - одежда есть для внутреннего и находится как внутренний внутри внешнего ибо есть одежда внутреннего
    картина сложнее немного чем вы себе представляете
    вы играете в упрощенный вариант и запутаетесь потом в писании
    По явлению Христа Воскресшего все иные представления о Нем, истине Его обращаются в тлен.
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    обобщая ветхого с внешним

    аллегорически можно это делать но тогда аллегория отделается от реальности видимой и переносится в реальность невидимого -это делать надо корректно и использовать соответствующие места писания

    иначе хаотические рассуждения как у всех аллегориков запутавшихся в аллегориях - между аллегориями и смыслами аллегорий
    Тогда скажите, по какой причине внешний человек тлеет, о чем сказано здесь.
    16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    (2Кор.4:16)
    ?
    Последний раз редактировалось CORE; 14.03.2019 в 03:48.

  10. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Таким образом, Пётр объявляет об упразднении периода плоти греховной в умах.
    Соответственно, все овцы стада, обручённые плотскому образу Иисуса через подобие плоти греховной, покидают её двор:
    20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»;
    Как видим, на уровне Евангелия, нет никакого проклятия: это, наоборот, благословение перехода на Вышестоящий уровень познания.
    Илья, а где продолжение слов Давида из Псалма на который ссылается Петр?
    Почему вновь и вновь рвете целостный контекст и смысл сказанного в Псалме об Иуде, а после подаёте продукт вымысла своего подменяя истину Писания?!
    Ведь там как сказано, читаем целостно без превращений..
    26 жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих,
    27 ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают.
    28 Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою;
    29 да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся.
    (Пс.68:26-29)
    Теперь поясните, каким образом вы понимаете сказанное в подчеркнутом выше?
    Потом не лгите оправдываясь, что вы рассуждаете целостно без изъятия смыслов Писания в угоду своим представлениям об истине.
    Последний раз редактировалось CORE; 14.03.2019 в 05:21.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Из всего сказанного, видна переходная роль Иуды Симонова Искариота, как аспекта Слова, символизирующего подобие плоти греховной.
    А разве в Писании так сказано?
    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (Рим.8:3)
    Или у вас Иуда Искариот и есть Сын (Слово Божее), которого/ое послал Бог в подобии плоти греховной?
    Илья, поймете вы или нет, но все равно вам скажу... Иисус есть Слово Божее.. и где бы вы не взяли Слово в Писании, это часть тела Иисуса.. Так вот если вы, где либо берете слово в оборот своего понимания по плоти, то есть в толковании слова в ином духе, в отличии от истинного, то это и есть восприятие Иисуса по ПЛОТИ, а не то, что дано думать и понимать младенцам до времени об Иисусе в образе человека.. Потому как ОБРАЗ человека, по взрослению своему, Бог переведет на человеков веры, в которых Дух Христов, как есть живой Христос в Избранных Своих..
    А все ложные, плотские представления, о Христе проверяются, изобличаются Писанием без исключения текста, значение и смысл которого согласуется со всем смыслом Богодухновенного ПИСАНИЯ.
    15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
    (1Кор.6:15)
    Последний раз редактировалось CORE; 14.03.2019 в 06:06.

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение

    илья, а где продолжение слов давида из псалма на который ссылается петр?
    почему вновь и вновь рвете целостный контекст и смысл сказанного в псалме об иуде, а после подаёте продукт вымысла своего подменяя истину писания?!
    ведь там как сказано, читаем целостно без превращений..

    26 жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих,
    27 ибо, кого ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных тобою умножают.
    28 приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду твою;
    29 да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся.
    (пс.68:26-29)


    теперь поясните, каким образом вы понимаете сказанное в подчеркнутомвыше?
    потом не лгите оправдываясь, что вы рассуждаете целостно без изъятия смыслов писания в угоду своим представлениям об истине.

    Вы когда говорите "целостно" то имеете в виду не Евангельскую целостность, а целостность повествования.
    Это разные вещи.

    Евангельская целостность - это когда нет больше разделения на добро и зло, а есть только Благо, распределённое по уровням реализации 30 - 60 - 100.


    А Благо в свою очередь - это Высшая польза, с дальним прицелом на спасение; польза, которую сам человек не в состоянии ни сотворить, ни помыслить.

    И когда вы приводите цитату, то прежде обращайте внимание на этот нюанс:

    "15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
    16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! надлежало исполниться тому, что в писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса…"(Деяния 1:15,16)

    Дух Святой не занимается разделением на добро и зло. Он Дух Целостности, Евангельской целостности.
    Причём ссылок на Дух Святой при приведении конкретной цитаты - такого я не припоминаю.

    А в этой сцене как раз и рассматривается упразднение прежнего этапа - этапа подобия плоти греховной, и подготовка к принятию Духа Святого.

    Слова об Иуде рассматриваются под эгидой Духа Святого, а значит их надо рассматривать только по-евангельски!

    Что касается остальных стихов из псалма, то и здесь то же самое: изгладился законом из книги живых - вновь вписался Евангелием; не вошёл в правду по закону - вошёл в неё Евангелием.

    Чтобы вам видно было - ещё одна ссылка на Давида, с совершенно иным подтекстом:
    "6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
    7. «блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
    8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха»....
    13. ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
    14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
    15. ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления"(Римлянам 4:6-16)
    "21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24. получая оправдание даром, по благодати его, искуплением во Христе Иисусе…"(Римлянам 3:21-24)
    Независимо от закона явилась правда Божия.
    Сравните с вашим псалмом Давида:
    28 приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду твою;
    И мой ответ:
    что касается остальных стихов из псалма, то и здесь то же самое: изгладился законом из книги живых - вновь вписался Евангелием; не вошёл в правду по закону - вошёл в неё Евангелием.
    Так что пытаться крыть этим псалмом Евангелие - плохая затея.
    Говорил с самого начала: Евангелие не анализируется законом.
    Закон - детоводитель к Евангелию.

    Евангелие может анализировать закон, так как меньшее подчинятся большему; а закон - не может судить Евангелие, ибо он меньший.

    "7. Без всякого же прекословия меньший благословляется бо́льшим"(Евреям 7:7)
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14.03.2019 в 06:36.

  13. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Из всего сказанного, видна переходная роль Иуды Симонова Искариота, как аспекта Слова, символизирующего подобие плоти греховной.


    А разве в Писании так сказано?

    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (Рим.8:3)

    Или у вас Иуда Искариот и есть Сын (Слово Божее), которого/ое послал Бог в подобии плоти греховной?
    Зачем создавать сложности на пустом месте, если Сын имеет двенадцать аспектов? Он не тринадцатый какой-то, а Он и есть двенадцать.
    Это нужно принять как Да и Аминь.

    Иначе не прославится в познанности и эта духовная формула: "один из двенадцати".
    Один из двенадцати - то же самое что Иисус: Иисус есть каждый из двенадцати аспектов Слова.

    Иуда Симонов Искариот - первый из 12 аспектов, кто прославил Сына Человеческого.
    Остальные прославили его позже:
    "30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
    31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем"(Иоанна 13:30,31)
    Попробуйте ночью прославить Сына Человеческого.
    Как здесь:
    "1. Благословите ныне Господа все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи"(Псалтирь 133:1)
    Или у вас в ночь выходят, только чтобы творить беззаконие? А Сына и Его Отца прославить в ночи сможете?
    Так что вы правильно говорите:
    Илья, поймете вы или нет, но все равно вам скажу... Иисус есть Слово Божее..
    Только почему-то выводы прокладываете к закону, а не Евангелию.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14.03.2019 в 06:53.

  14. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вы когда говорите "целостно" то имеете в виду не Евангельскую целостность, а целостность повествования.
    Это разные вещи.
    ...
    И когда вы приводите цитату, то прежде обращайте внимание на этот нюанс:

    "15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
    16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! надлежало исполнитьсятому, что в писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса…"(Деяния 1:15,16)
    Дух Святой не занимается разделением на добро и зло. Он Дух Целостности, Евангельской целостности.
    Причём ссылок на Дух Святой при приведении конкретной цитаты - такого я не припоминаю.
    Вы не принимаете то, как ИСПОЛНИЛОСЬ (сбылось) Писание об Иуде и ему подобных или не принимаете слова пророчество от Духа Святого?

  15. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Вы не принимаете то, как ИСПОЛНИЛОСЬ (сбылось) Писание об Иуде и ему подобных или не принимаете слова пророчество от Духа Святого?
    Я пытаюсь понять, где вас клинит. Дело-то не в том ЧТО вы пишите - ибо я понимаю вас и согласен с вам на уровне закона, - а дело в том КАК вы пишите, с каким подходом.
    И кажется я начинаю понимать в чём загвоздка.

    Ответьте пожалуйста на вопрос по цитате:
    "3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти…"(Римлянам 8:3)
    Скажите, закон в состоянии различать плоть греховную и то что маскируется под плоть греховную?

  16. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Попробуйте ночью прославить Сына Человеческого.
    Как здесь:

    "1. Благословите ныне Господа все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи"(Псалтирь 133:1)
    Или у вас в ночь выходят, только чтобы творить беззаконие? А Сына и Его Отца прославить в ночи сможете?
    В каждом слове спотыкаетесь, как и сказано..
    9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
    10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
    (Иоан.11:9,10)
    Сами не видите слова, на которое ссылаетесь,

    "1. Благословите ныне Господа все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи"(Псалтирь 133:1)
    То есть, сатана вошел в Иуду и принялся прославлять Бога стоящим в доме Господнем?
    Тогда о чем сказано здесь,
    14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
    15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
    (Матф.24:14,15)
    Смотрим Даниила,
    9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
    10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
    (Дан.12:9,10)
    Теперь ответьте Илья, признаете сатану нечестивым?
    Последний раз редактировалось CORE; 14.03.2019 в 08:00.

  17. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Вы не принимаете то, как ИСПОЛНИЛОСЬ (сбылось) Писание об Иуде и ему подобных или не принимаете слова пророчество от Духа Святого?
    Я пытаюсь понять, где вас клинит. Дело-то не в том ЧТО вы пишите - ибо я понимаю вас и согласен с вам на уровне закона, - а дело в том КАК вы пишите, с каким подходом.
    И кажется я начинаю понимать в чём загвоздка.

    Ответьте пожалуйста на вопрос по цитате:

    Скажите, закон в состоянии различать плоть греховную и то что маскируется под плоть греховную?
    Илья, вы прежде чем спрашивать, сами постарайтесь дать ответ, на мой вопрос. А по ответу вашему и будет видно, где и у кого клинит.

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, вы прежде чем спрашивать, сами постарайтесь дать ответ, на мой вопрос. А по ответу вашему и будет видно, где и у кого клинит.
    Да прекратите вы эти игры! Вас раз в неделю спросят, вы и то придумаете как своё не упустить.
    Дискуссию не портите. Я вам сразу ответил что с вами согласен на уровне закона.

    Ответьте на вопрос: закон способен различать плоть греховную и подобие плоти греховной?

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,157
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть, сатана вошел в Иуду и принялся прославлять Бога стоящим в доме Господнем?
    Тогда о чем сказано здесь,

    Смотрим Даниила,
    Не передёргивайте. Сатана вошёл в подобие плоти греховной, и подчинён Евангельскому регламенту спасения.

  20. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    По явлению Христа Воскресшего все иные представления о Нем, истине Его обращаются в тлен.
    Тогда скажите, по какой причине внешний человек тлеет, о чем сказано здесь.
    ?
    потому что есть два тела - тело греха тлеет во грехах а тело смерти тлеет смертью
    ветхий человек имеет тело греха и тлеет сам в обольстительных похотях

    а тело смерти есть тело душевное -стало им когда вошла смерть - смертью умрете
    стал плотяным и смертным - тело греха появилось и тело смерти

    однако да не господствует в теле вашем смертном грех -если тело греха разрушено нет более господства его

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •