Страница 816 из 1310 ПерваяПервая ... 316716766806814815816817818826866916 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,301 по 16,320 из 26196

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Я привёл столько Евангельских аргументов, что впору захлебнуться.

    Я привожу именно Евангельские аргументы, которые иллюстрируют механизм спасения мира в Иисусе Христе пришедшем во плоти, в котором он обретает спасение в надежде.

    Закон не имеет ни таких возможностей, ни таких функций.
    Анализ Евангельских сцен и решение Евангельских задач с помощью закона - тупик и недалёкость.
    механизм спасения мира ?

    а как спасение самого Христа ?
    и Иуду спасать не надо ?

    без спасения жертвы нет спасения мира
    без воскресения жертвы нету спасения миру

    должно быть восхождение жертвы в небесную скинию -приношение то в небесной скинии -Христос пришел с небесной скинией
    как Иуда грешник может это сделать ?

    он только креститель в смерть Христа -предатель на смерть -передает СМЕРТИ -ведет на смерть
    он участник только смертной части

    три дня и три ночи и воскресение - кто что делает в них ?

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    И что же он украл?
    4Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? 6Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.

    300 динариев


    кража динариев закончилась кражей УЧИТЕЛЯ

    Иуда украл Учителя от учеников и от мира -скрыл его в ночи - передал его в смерть -во тьму
    крестил Христа во тьму - в руки тьмы передал
    Последний раз редактировалось piroma; 07.03.2019 в 11:53.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    4Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? 6Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.

    300 динариев
    То есть был такой физический Иисус и был такой физический Иуда, который тырил из ящика с пожертвованиями физические деньги.
    В частности украл "300 динариев".

    Я правильно понял?

  4. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    То есть был такой физический Иисус и был такой физический Иуда, который тырил из ящика с пожертвованиями физические деньги.
    В частности украл "300 динариев".

    Я правильно понял?
    мы читаем букву - буква говорит что было
    руководствуясь законами видимого мира надо прояснить сцену и потом принять ее за аллегорию и истолковать - спроектировать в духовное поле

    всегда принцип тот же как у апостола Павла
    есть Сарра есть Агарь
    поскольку они рождают то принцип рождения берется для завета - слово Божие рождает - слово евангелия - нового завета в свободу а слово закона о грехах -рождает для жизни в плену жертвоприношений -ибо жертвами напоминается о грехах
    и т д

    то есть схема всегда одинакова для работы с писанием -

    1 писание буква -четкая и строгая что происходит и как и когда и где и почему
    когда выяснили букву - можно браться за перевод - если это не духовное уже само по себе - духовное нельзя брать за аллегорию но духовное духовно понимается

    2 проекция буквы строится в духовное поле информационное - которое и есть Христос -потому все делается по Христу
    но есть еще диявол - потому духовное поле разделено на два поля - световое и тьму - царство Христа и царство диявола
    и есть переход между ними - тут то все двойственно в переходах

    когда кто на одной стороне - во тьме или во свете двойственности нету -либо диявол либо Христос - тайна одна совершается и открывается
    пока она не открылась - тайно действует - тогда законы -законы создают двойственность

    ---------
    итак Иуда помыслил тут же продать и после продажи 300 динариев в ящик и в его власти - тут он может себе использовать какую то часть
    кто может проверить бедным сколько дано
    да и он сам бедный тоже - потому себе взять тоже можно считать не грех

    это все внешняя форма буквы
    внутренняя - духовная - Иуда все время думает не о том что Господне

    почему ?
    потому что думает не Христе а о нищих
    Христос указал - нищих всегда имеете а Меня нет

    итак он в себя богатеет а не в Бога - собирает сокровище на земле а не на небе
    то есть - знание его ложные - возле Христа познает то что возле Христа а не Христа самого

    он смотрит выгоду от евангелия - от Христа как и фарисеи искали выгоды от закона
    это своего рода - нажива и использование закона или евангелия не по назначению -эксплуатация Христа - то есть евангелия или как у фарисеев эксплуатация закона

    поскольку заявлено о погребении - приготовила к погребению - конец приходит Христу значит и конец прибыли от Него которую имел Иуда - мзда неправедная кончается
    потому последний раз надо эксплуатировать Христа чтобы получить мзду неправедную

    итак - Иуда имеет роль ЭКСПЛУАТАТОРА ХРИСТА - эксплуатация Христа не по назначению
    возлюбил славу свою а не славу Богу искал

    вместо траты динариев на Христа он тратит на нищих и себе а не Христу
    он не обогащает Христа

    мало того что он эксплуатирует Христа для получения прибыли так еще и Самого Его продает чтобы получить прибыль - мзду неправедную

    он ослеплен получением временных богатств - он не заинтересован в награде неба -ему надо сейчас здесь на земле
    богатеет в себя а не в Христа - это вор - обкрадывает Бога - у Бога ворует и Бога продает в конечном итоге


    ----------------

    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем
    грехи не надо делать - мотивация уже говорит на что способен

    грехи надо делать чтобы набрать меру их и быть наказанным - собрать гнев на день гнева
    так и Иуда - помыслил то и то -лучше то -не на Христа а нищим -мотивация важна здесь

    и собрал себе гнев Божий
    либо любовь либо гнев собираешь Божии
    Последний раз редактировалось piroma; 07.03.2019 в 13:05.

  5. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    почему ?
    потому что думает не христе а о нищих
    христос указал - нищих всегда имеете а меня нет
    Уверены?
    Читайте:

    "5. Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
    6. Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали"(Иоанна 12:5,6)
    Иуда заботится чтобы утаить триста динариев.
    мало того что он эксплуатирует христа для получения прибыли так еще и самого его продает чтобы получить прибыль - мзду неправедную
    И что в этом плохого? Вы разве не читали:

    "9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
    10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
    11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?"(Луки 16:9-11)
    Оказывается, с Евангельской точки зрения, мзда неправедная вовсе не безнадёжная, а действует в интересах спасения.
    он ослеплен получением временных богатств - он не заинтересован в награде неба -ему надо сейчас здесь на земле
    богатеет в себя а не в христа - это вор - обкрадывает бога - у бога ворует и бога продает в конечном итоге
    Оказывается он не Бога обкрадывает.
    Оказывается он мир обкрадывает, чтобы нищие не получили до времени познания истины.
    Разве вы не читали, что существует удерживающий тайну беззакония?

    Ведь 300 динариев, по значению числа - любовь к веку сему и богу века сего, то есть Иисусу Христу разумеемому по плоти.

    Иуда удерживает тайну беззакония от раскрытия. И это есть евангельское определение понятия "вор".
    Не забывайте ни на секунду, что речь о Евангелии. А Евангелие толкуется не законом, а Евангелием.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.03.2019 в 13:23.

  6. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Бред о написании Иудою Евангелия, пусть и в собирательном смысле, вами никак не доказан и не подтверждается Писанием ни одним словом, кроме ваших домыслов и фантазий.
    Иначе для кого эти старания от вас, если бы в Писании сказано было?!
    Сначала это меня возмущало, и я написал пост в ответ.
    А теперь начало забавить.

    Иуда Симонов Искариот. Собирательный образ авторов Евангелий.
    Взглянем на следующее место, имея в виду что "любимый ученик" - это он.
    "20. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: «Господи! кто предаст Тебя?»
    21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
    22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что́ тебе до того? ты иди за Мною.
    23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: «если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?»
    24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его"(Иоанна 21:20-24)
    А кто же те ребята, что подписались под его Евангелием, свидетельствуя, что он истинно написал?
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.03.2019 в 14:06.

  7. [quote]
    Цитата Сообщение от ilia krohmal Посмотреть сообщение
    уверены?
    читайте:
    да говорит одно - прикрытие

    иуда заботится чтобы утаить триста динариев.
    и что в этом плохого? вы разве не читали:
    христос есть евангелие а иуда удерживает миро от возлияния на евангелие -на христа
    а вместо евангелия использование на что то другое - христос показал ясно что не то думает - меня не всегда имеете

    евангелие проходящее и не всегда оно благовествуется в том или ином месте - потому специальное время и события которые требуют и поведения другого -необычного
    проповедь евангелия есть время посещения богом той местности где проповедуется и должно сидеть слушать его а не марфой быть

    оказывается, с евангельской точки зрения, мзда неправедная вовсе не безнадёжная, а действует в интересах спасения.
    ну так надо 300 тратить на христа чтобы приобрести христа а не нищих
    христос примет в обители а нищие куда примут вас ?

    оказывается он не бога обкрадывает.
    оказывается он мир обкрадывает, чтобы нищие не получили до времени познания истины.
    ну удержать возлияние мира на христа ? это что удерживать и от кого ?
    иуда удерживает миро от христа а не от мира

    ведь 300 динариев, по значению числа - любовь к веку сему и богу века сего, то есть иисусу христу разумеемому по плоти.
    так потому и помазали тело к погребению - -возносится грех мира телом -каким ? тленным
    чтобы восстало нетленное

    иуда удерживает тайну беззакония от раскрытия. и это есть евангельское определение понятия "вор".
    не забывайте ни на секунду, что речь о евангелии. а евангелие толкуется не законом, а евангелием.
    что такое тайна беззакония здесь и как она могла бы открыться ?

    человек греха наоборот есть тайна беззакония в действии - когда откроется человек греха

    удерживающий не удерживал иуду ибо наступило действие тайны беззакония - она открылась в иуде и через него в действии

    переиначили все


    христос есть тайна благочестия в действии
    иуда есть тайна беззакония в действии


    тайна беззакония разрушает тайну благочестия здесь - предавая Христа на смерть
    надеется разрушить до конца - но три дна и три ночи решают по другому

    для чего преисподняя раскрыла пасть свою ?

    Христос пришел победить державу диявола не Иуду
    через Иуду действовал диявол - владелец тайны беззакония

    а Христос лавировал между действиями ее
    Последний раз редактировалось piroma; 07.03.2019 в 14:07.

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

    да говорит одно - прикрытие



    христос есть евангелие а иуда удерживает миро от возлияния на евангелие -на христа
    а вместо евангелия использование на что то другое - христос показал ясно что не то думает - меня не всегда имеете

    евангелие проходящее и не всегда оно благовествуется в том или ином месте - потому специальное время и события которые требуют и поведения другого -необычного
    проповедь евангелия есть время посещения богом той местности где проповедуется и должно сидеть слушать его а не марфой быть



    ну так надо 300 тратить на христа чтобы приобрести христа а не нищих
    христос примет в обители а нищие куда примут вас ?



    ну удержать возлияние мира на христа ? это что удерживать и от кого ?
    иуда удерживает миро от христа а не от мира



    так потому и помазали тело к погребению - -возносится грех мира телом -каким ? тленным
    чтобы восстало нетленное



    что такое тайна беззакония здесь и как она могла бы открыться ?

    человек греха наоборот есть тайна беззакония в действии - когда откроется человек греха

    удерживающий не удерживал иуду ибо наступило действие тайны беззакония - она открылась в иуде и через него в действии

    переиначили все


    христос есть тайна благочестия в действии
    иуда есть тайна беззакония в действии


    тайна беззакония разрушает тайну благочестия здесь - предавая Христа на смерть
    надеется разрушить до конца - но три дна и три ночи решают по другому

    для чего преисподняя раскрыла пасть свою ?

    Христос пришел победить державу диявола не Иуду
    через Иуду действовал диявол - владелец тайны беззакония

    а Христос лавировал между действиями ее
    Пирома, неудачый пост написали. Ни о чём. Демагогия.

    Ещё раз поставлю вопрос. Удерживающий тайну беззакония.
    Удерживающий при себе, утаивающий от раскрытия. Вор.
    Таково Евангельское определение вора.

    Если вы пишите что Иуда "вор", и судите о нём с позиции закона, то для вас и любого другого судящего так, Евангелие закрыто! Закрыто.

    И я вас дальше спрашиваю - зачем удерживает?
    Не подключайте для поиска ответа закон, он не работает в Евангелии!
    То есть, если удерживает, в этом нет зла, а есть только Благо - Высшая польза.

    В чём Высшая польза удерживания, сокрытия тайны беззакония. Ответьте.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.03.2019 в 14:50.

  9. TE=Ilia Krohmal;238047][OTE=piroma;238046]
    Пирома, неудачый пост написали. Ни о чём. Демагогия.[/QU]



    В чём Высшая польза удерживания, сокрытия тайны беззакония. Ответьте.
    полное число язычников нужно

    пока тайна беззакония скрыта разрешается проповедь евангелия - два пророка проповедуют пока зверь не придет

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    полное число язычников нужно

    пока тайна беззакония скрыта разрешается проповедь евангелия - два пророка проповедуют пока зверь не придет
    Ну вот это другой разговор! Не деление на добро и зло, а поиск Высшей пользы.

    Тайна беззакония для того не раскрывается, чтобы дать место АНТИ христу, то есть плотскому образу Иисуса Христа.

    С него, пребывающего на уровне 30, где приобретаются неправедные богатства познаний, начинается путь ко спасению.

    Проще говоря, даётся возможность уверовать в плотской образ Иисуса Христа без осуждения оного, без суда законом.

    Суд состоится позже, индивидуально для каждого, когда придёт пора обнаружить ложную природу беззаконника и истребить его из сознания.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.03.2019 в 15:07.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ну вот это другой разговор! Не деление на добро и зло, а поиск Высшей пользы.

    Тайна беззакония для того не раскрывается, чтобы дать место АНТИ христу, то есть плотскому образу Иисуса Христа.

    С него, пребывающего на уровне 30, где приобретаются неправедные богатства познаний, начинается путь ко спасению.

    Проще говоря, даётся возможность уверовать в плотской образ Иисуса Христа без осуждения оного, без суда законом.

    Суд состоится позже, индивидуально для каждого, когда придёт пора обнаружить ложную природу беззаконника и истребить его из сознания.
    деленние всегда будет
    отделил свет от тьмы
    но тьма используется - только как ньюансы есть

    -------------

    если создать ложный чтобы осудить его и открыть истинного ?

    разве это всегда нужно ?
    нельзя без закона ?-без детоводителя и АнтиХриста ?

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274

    new. Иуда Симонов Искариот, и тридцать сребренников. Часть 4

    Ещё раз напомню читающим, важнейшее соотношение: Бог Отец отвечает за желание спасти мир, а Сын Человеческий - за реализацию этого желания в виде учения.

    1. Когда написано "Бог" или "Отец" прославился - значит познано желание спасти мир.
    2. Когда говорится "Сын Человеческий прославился" - значит прославилось, то есть познано учение Христово.
    3. Когда говорится "Бог" или "Отец" прославился в Сыне - значит желание спасти мир открылось в учении.
    4. Когда говорится "Сын прославился в Отце" - значит учение Христово произвело, открыло желание спасти мир.
    Читаем:
    "26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
    27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее...
    30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
    31. Когда он вышел, Иисус сказал: (1) ныне прославился Сын Человеческий, и (2) Бог прославился в Нем.
    32. Если Бог прославился в Нём, то и (3) Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его"(Иоанна 13:26-32)
    (1). Итак ныне прославилось, стало познанным, учение Христово;
    (2). Желание спасти мир прославилось, открывшись через учение Христово;
    (3). Учение Христово прославится в желании спасти мир, и вскоре прославится;

    Часть учения Христова (кусочек хлеба), принятая Иудой - это учение о подобии плоти греховной.
    Подобие плоти греховной, будучи явлено в мир, способно вовлечь и пленить сатану, подчинив его регламенту спасения.

    Вернёмся теперь к прежним выводам.
    Нас интересовало, что означает выражение:
    "71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из Двенадцати"(Иоанна 6:71)
    Поправим по исходнику:
    "71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, который готовился предать Его, будучи один из Двенадцати"(Иоанна 6:71)
    Что означает выделенное выражение?
    Означает: КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ НАПИСАТЬ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ.

    То есть имел желание спасти мир, написав об Иисусе Христе.
    Но как это сделать? Как написать, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола?


    Вопрос абсолютно законный, практичный. Особенно для пребывающих под эгидой Иудея, потому что Иудеям вверено Слово, и без написанного Слова Иудея не существует.

    Таким образом, кусочек хлеба учения дал Иуде необходимое знание того, как написать Евангелие, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола.

    Теперь можно выйти во тьму внешнюю, и сделать дело:

    30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
    Через это прославился Сын Человеческий (учение) и Бог прославился в Нём (желание спасти мир).

    Никакого закона, никакого низведения смыслов до разделения на добро и зло, дабы подать это как прославление Отца и Сына.
    В Евангелии Отец и Сын прославляются только через шаги по спасению мира!

    Всё сказанное имеет своё обоснование в Писании.

    Иоанн пишет:
    "8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил"(1-е Иоанна 3:8)
    Переходим к Римлянам:

    "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
    23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25. ...Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха"(Римлянам 7:22-25)
    Делаем уточнение, на пальцах:

    22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
    23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25. ...Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию —закону дьявола.
    Дальше, соотносим:
    "70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас — диавол"(Иоанна 6:70)
    Избрал - значит привёл Отец.
    Читаем:
    "44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня..."(Иоанна 6:44)
    Ещё:
    "65. И сказал: для того‐то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего"(Иоанна 6:65)
    Если привёл Отец - значит дал желание спасти мир.

    Дальше человека избирает Иисус. Иисус - это следующий этап, конструктивный: КАК спасти мир.

    Представим такую ситуацию, когда человек имеет желание спасти мир, но не знает КАК.
    А все попытки проникновения вовне вызывают грех и оборачиваются судом закона Божия.
    Читаем:
    "18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех"(Римлянам 7:18-20)

    Снова, уточняем на пальцах:

    20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне дьявол
    Вывод: Иуда Симонов Искариот будучи приведён Отцом к Иисусу и избран Им, находится в состоянии, когда умом служит закону Божию, а плотию - закону греха, а значит - дьяволу.

    Иуда имеет желание написать об Иисусе Христе дабы явить в мир спасение, а дьявол, который имеет своё представление о подаче Слова и о спасении, вкладывает мысль написать буквально.

    "2. И во время ве́чери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его…"(Иоанна 13:2)
    Что с этим делать? Как проникнуть вовне, и не подпасть под осуждение закона Божия, выявляющего грех и дьявола?

    Ответ:
    "1. Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые живут во Христе Иисусе..."(Римлянам 8:1)
    Что произошло?
    Объяснение:

    "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Римлянам 8:2)
    Уточняем:
    "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона дьявола"(Римлянам 8:2)
    Те самые дух и жизнь, которые исходят от видимого образа Иисуса, от Его плоти и Крови, употребляя Которые человек имеет жизнь вечную и пребывает во Христе, и Христос в нём:
    "54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
    57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною"(Иоанна 6:54-57)
    Как закон духа жизни освободил от закона греха и смерти, от закона дьявола?
    Читаем:
    "3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти…"(Римлянам 8:3)
    Уточняем:
    3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил дьявола во плоти
    Как или каким образом дьявол очутился в подобии плоти греховной?
    Окаался уловлен.

    Было так. Дьявол пленял:
    23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона дьявола, находящегося в членах моих (Римлянам 7:23)
    А потом оказалось так, что дьявол был пленён в той же плоти, в которой он раньше был хозяин. ПЛЕНИЛ ПЛЕН.
    Читаем:
    "8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
    9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"(Ефесянам 4:8,9)
    То есть прошёл территорию дьявола в подобии плоти греховной, чтобы пленить пленяющего.

    Поэтому для Иуды Симонова Искариота, имеющего доброе желание спасти мир, но не знающего КАК, был предложен выход: принять учение о подобии плоти греховной, способной улавливать сатану в плен.

    Что и было сделано через передачу хлеба учения.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08.03.2019 в 02:24.

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ещё раз напомню читающим, важнейшее соотношение: Бог Отец отвечает за желание спасти мир, а Сын Человеческий - за реализацию этого желания в виде учения.

    1. Когда написано "Бог" или "Отец" прославился - значит познано желание спасти мир.
    2. Когда говорится "Сын Человеческий прославился" - значит прославилось, то есть познано учение Христово.
    3. Когда говорится "Бог" или "Отец" прославился в Сыне - значит желание спасти мир открылось в учении.
    4. Когда говорится "Сын прославился в Отце" - значит учение Христово произвело, открыло желание спасти мир.
    Читаем:


    (1). Итак ныне прославилось, стало познанным, учение Христово;
    (2). Желание спасти мир прославилось, открывшись через учение Христово;
    (3). Учение Христово прославится в желании спасти мир, и вскоре прославится;

    Часть учения Христова (кусочек хлеба), принятая Иудой - это учение о подобии плоти греховной.
    Подобие плоти греховной, будучи явлена в мир, способна вовлечь и пленить сатану, подчинив его регламенту спасения.

    Вернёмся теперь к прежним выводам.
    Нас интересовало, что означает выражение:

    Поправим по исходнику:

    Что означает выделенное выражение?
    Означает: КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ НАПИСАТЬ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ.

    То есть имел желание спасти мир, написав об Иисусе Христе.
    Но как это сделать? Как написать, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола?


    Вопрос абсолютно законный, практичный. Особенно для пребывающих под эгидой Иудея, потому что Иудеям вверено Слово, и без написанного Слова Иудея не существует.

    Таким образом, кусочек хлеба дал Иуде необходимое знание того, как написать Евангелие, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола.

    Через это прославился Сын Человеческий (учение) и Бог прославился в Нём (желание спасти мир).

    Никакого закона, никакого низведения смыслов до разделение на добро и зло, как выражение прославления Отца и Сына.
    В Евангелии Отец и Сын прославляются только через шаги по спасению мира!
    но Христос отдал плоть свою за жизнь мира по закону

    ибо закон требует смерть того на ком грех -как раз в том в чем нельзя оправдаться законом

    то есть жертва новая вводится но по закону -то есть по закону вводится новый завет

  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    деленние всегда будет
    В Евангелии нет деления на свет и тьму. Есть только Евангельский свет, на всех уровнях Богопознания.
    Тьма же пребывает вне Евангелия.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    В Евангелии нет деления на свет и тьму. Есть только Евангельский свет, на всех уровнях Богопознания.
    Тьма же пребывает вне Евангелия.
    деление света на свет тьму не было

    во Христе нет тьмы -это давно даже в законе известно
    обещан Христос как свет - праведность

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    деление света на свет тьму не было

    во Христе нет тьмы -это давно даже в законе известно
    обещан Христос как свет - праведность
    Дело не в этом.
    Существует две системы анализа духовного мира: первая использует деление на добро и зло, или свет и тьму, - а вторая использует для анализа только свет, только Благо.
    Первая система - закон; вторая - Евангельское учение.

  17. Илья,ответьте кратко на вопрос.Вот любящий Иисуса Петр говорит Ему пожалей себя Господи,на что ответ ему отойди от меня сатана-Ты Мне соблазн-идя от противного может ли быть Иисус соблазном для Иуды?Если да то как это могло проявиться в мире

  18. Еще вопрос:вот из этого стиха видно,что Бог есть испытующий сердца и внутренности-23. И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
    Откровение 2:23-всвязи с эти вопрос-что нашел Бог в сердце у Иуды,когда сатана вложил в его сердце мысль о передаче Иисуса?

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Существует две системы анализа духовного мира: первая использует деление на добро и зло, или свет и тьму, - а вторая использует для анализа только свет, только Благо.
    Первая система - закон; вторая - Евангельское учение.
    тогда не должно быть священства в небесной скинии - работа только со светом - нет проблемы уничтожать тьму и прощать ее чтобы она исчезала

    или работа священника другая ?

    прежде всего всю тьму он взял на себя положить ей конец ?
    потому кто во Христе нет тьмы там - прощается всякая тьма по неведению ?

    если залетает туда то рассеивается -каким образом

    но Иуда делал вне Христа все и не во имя Христа
    если дана была власть изгонять бесов именем Христа и крестили в воде они во имя Христа уже

    если Иуда делал по неведению тьму то она должна ему быть прощена во Христе

    Петр недвусмысленно заявил -

    17Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; 18Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророковпострадать Христу, так и исполнил. 19Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,


    то есть во Христе нет такого греха который нельзя простить
    одно условие - по неведению и покаялся -перестал делать более тьму

    как пример Савла - апостола Павла -
    меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
    Последний раз редактировалось piroma; 07.03.2019 в 19:16.

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

    но Иуда делал вне Христа все и не во имя Христа
    С чего вы это взяли?
    "36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда?"(Иоанна 18:36)
    Два важных вывода.
    1. Царство Его - не от мира сего.
    2. Служители Его Царства подвизаются чтобы Он был предан Иудеям.
    3. Если бы Его Царство было от мира сего, то Его служители подвизались бы, чтобы Он не был предан Иудеям.

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Илья,ответьте кратко на вопрос.Вот любящий Иисуса Петр говорит Ему пожалей себя Господи,на что ответ ему отойди от меня сатана-Ты Мне соблазн-идя от противного может ли быть Иисус соблазном для Иуды?Если да то как это могло проявиться в мире
    Если идти от противного, то и соблазн тогда должен поменяться с минуса на плюс, и стать благим желанием.
    А вообще да, Иисус соблазн и для Иуды.

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Откровение 2:23-всвязи с эти вопрос-что нашел Бог в сердце у Иуды,когда сатана вложил в его сердце мысль о передаче Иисуса?
    Вот недавно писал на примере Римлян глава 7, что человек имеет желание спасти мир, но не знает КАК.

    Иуда имеет желание написать об Иисусе Христе дабы явить в мир спасение, а дьявол, который имеет своё представление о подаче Слова и о спасении, вкладывает мысль написать буквально.

    В итоге на вечере, когда преломляется хлеб учения Христова, Иисус помогает Иуде, и подаёт знание о правильном построении текста в виде подобия плоти греховной.

    После этого сатана улавливается ею, и будет служить делу спасения мира.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08.03.2019 в 01:58.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •