Страница 648 из 1310 ПерваяПервая ... 1485485986386466476486496506586987481148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,941 по 12,960 из 26181

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Валера, там нет цитаты по смыслу подтверждающей, что Пророк и Бог суть одно.
    Нет разницы, или Бог напрямую сказал, или через Пророка, или через Писание. В этом смысле они суть одно.
    [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
    [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl[/INDENT]


    [/COLOR]
    [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
    [/B][/COLOR]

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Почему именно Бог воскрешает Иисуса Христа.

    Поэтому нужно понимать, в чём разница между верой в Иисуса Христа и верой в Бога Отца.
    В опоре веры.
    Вера в Бога Отца смотрит и опирается на Его свойства, а вера в Иисуса Христа смотрит и опирается на их конструктивное выражение в Слове Писания.
    А как же это?

    30 Я и Отец - одно.
    Иоанна 10

    8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    Иоанна 14

    Отец небесный (Валерий Лакота) / Проза.ру


    [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
    [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl[/INDENT]


    [/COLOR]
    [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
    [/B][/COLOR]

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,154
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    А как же это?

    30 Я и Отец - одно.
    Иоанна 10

    8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    Иоанна 14

    Отец небесный (Валерий Лакота) / Проза.ру

    Дык одно - в чём? Я это и показываю.
    Дыхни в мороз на стекло: невидимое дыхание и видимый узор на стекле суть одно.
    По тому же принципу Иисус и Его Отец есть одно.

  4. Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    Нет разницы, или Бог напрямую сказал, или через Пророка, или через Писание. В этом смысле они суть одно.
    Валера, не съезжай на СЛОВА, потому как это не то, о чем тебя спрашивали и не то, что ты прежде заявил.
    Вот сам убедись, -
    Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    Во-первых, Пророки, Писание и Бог суть одно.
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    .... можешь подтвердить Писанием, что Пророки суть одно Бог?

  5. Цитата Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
    Используют лишь Библию Оригена! Потому и генерируют в конечном итоге лишь одно мракобесие..
    суть в самостоятельности

    все сами без Бога
    отрыв от духа истины и благодати
    потому ни истиной не пахнет а к благодати доступ закрыт

    а обсуждают то что сказал дух истины в пророках Христе и апостолах

    странный подход
    изучаем тебя Боже но ты нам не мешай -мы сами справимся и с рациональным и с иррациональным

    если и закрыто - неважно - как нибудь истолкуем и припишем что ты дал озарение


    кажется что по Христу а дуют каждый по своим рельсам какие им построил их ум

    но упражняться и пробовать не грех
    но не видеть то что не годится - грех

  6. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Валера, не съезжай на СЛОВА, потому как это не то, о чем тебя спрашивали и не то, что ты прежде заявил.
    Вот сам убедись, -
    Это тебе так кажется, потому что мыслишь не то и не так. Я никуда не съезжаю, что утверждал, то и утверждаю, а если не понимаешь, то уточняю. А слова Писаний - это основание.
    [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
    [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl[/INDENT]


    [/COLOR]
    [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
    [/B][/COLOR]

  7. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,154
    Записей в дневнике
    274

    О Троице - 5

    Зачем приносить в жертву Исаака.

    Вопрос этот напрямую завязан с познанием Бога Отца, иначе говоря - с проверкой веры Божией, которая опирается на свойства Божеского естества.

    Дело в том что в иерархии, данной Павлом в первом послании к Коринфянам, Христу глава Бог (1-е Кор.11:3).

    Исаак является обещанным плодом познания Писания, и в этом смысле Авраам обрёл познание Бога на конструктивном уровне - уровне Писания, который является уровнем Христа.

    Таким образом, предложение принести в жертву Исаака ради Бога является вторым испытанием веры, зашедшим с другой стороны.

    Если первое испытание было связано с доверием тому, что познание Писания принесёт плод - Исаака, то второе испытание предлагает отказаться от этого плода Писания, и иметь готовность вернуться в начало, где только вера Божия.

    Как отреагировал Авраам? Смотрим:
    "17. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
    18. о котором было сказано: «в Исааке наречется тебе семя».
    19. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование"(Евреям 11:17-19)
    К этому времени Авраам познал Бога настолько, что уразумел, что Бог и Христос неразрывны - то есть Бог действует так, что ведёт человека к познанию конструктивной целостности.

    Иными словами, Авраам исполнился уверенностью, что Писание будет познано несмотря ни на что, потому что Бог стремится прославиться в Сыне.



    Новое определение праведности от Закона.

    Праведность по вере в Бога и посланного Им Иисуса Христа зиждется на доверии свойствам Божеского естества, которые оформились в Иисуса Христа пришедшего во плоти.

    Посему сказано: Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного...
    Для нас это привычное исповедание, однако на самом деле здесь прокладываются связи между неизреченным свойством Бога живого - любовью - и Словом Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

    Принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем, на этой стадии происходит не по знанию Его конструктивной целостности, а по доверию свойствам Бога в лице Иисуса Христа.

    Это и есть праведность по вере.

    Праведность от закона толкования Писания (Декалога), опирается на правила толкования Писания.
    Это и есть буква закона, в негативном её понимании.

    Если я соблюдаю правила толкования, правила познания Писания - то я имею праведность от закона, и тем оправдываюсь пред Богом.
    Проверяем:
    "3. Ибо, не разумея праведности Божией [по вере в свойства Бога] и усиливаясь поставить собственную праведность [от соблюдения правил закона толкования], они не покорились праведности Божией,
    4. потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего"(Римлянам 10:3,4)

    Очевидные вещи, что Писание не самоцель, а средство к познанию Бога, дабы уподобиться Ему по свойствам и жить по Состоянию, оказались забытыми.

    Выхолощенность познания, книжничество, формальность, хождение по кругу.

    Между тем познание Писания имеет конец, что подразумевает поступательный дух познания, при котором отбрасывают заднее и движутся вперёд, к почести вышнего звания.

    Таким образом соблюдение правил толкования, без понимания цели и предназначения Писания, приводит к праведности от закона.

    Это ещё раз свидетельствует, что без направляющей помощи Благодати, подающей ответы с Вышестоящего уровня познания, истолковать и познать Писание по правде, невозможно.

    Пребывающий под законом толкования - Декалогом, - не имеет доступа к Благодати.

    Откровение Иисуса Христа, благодаря которому Павел познал Писание - пример Благодати, подающей ответы с Вышестоящего уровня и помогающие направить толкование Писания в нужное русло.

    Пребывание под Благодатью позволяет соединить Откровение Иисуса Христа с законом толкования Писания, при этом не пребывая под его властью, и не неся осуждения за ошибки, прегрешения и неправды в познании Писания.

    Но это уже другой разговор.
    Закончим далее.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01.11.2018 в 12:05.

  8. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Зачем приносить в жертву Исаака.

    Вопрос этот напрямую завязан с познанием Бога Отца, иначе говоря - с проверкой веры Божией, которая опирается на свойства Божеского естества.

    Дело в том что в иерархии, данной Павлом в первом послании к Коринфянам, Христу глава Бог (1-е Кор.11:3).

    Исаак является обещанным плодом познания Писания, и в этом смысле Авраам обрёл познание Бога на конструктивном уровне - уровне Писания, который является уровнем Христа.

    Таким образом, предложение принести в жертву Исаака ради Бога является вторым испытанием веры, зашедшим с другой стороны.

    Если первое испытание было связано с доверием тому, что познание Писания принесёт плод - Исаака, то второе испытание предлагает отказаться от этого плода Писания, и иметь готовность вернуться в начало, где только вера Божия.
    испытание для проверки приобретенных знаний а не для приобретения новых качеств -закрепление и подтверждение того что есть уже

    Бог испытывает праведника не грешника
    но сперва учит стать праведником и потом когда достигнуто - испытывает

    к тому же есть - Авраам видел день Мой и возрадовался

    так что всегда вперед смотрящий - воскресение Христа и Исаака во Христе
    плод познания -Исаак воскресший во Христе а не в плоти своей оставшийся

    предзнаменование не есть еще то что оно знаменует

    не годится
    переделать работу

    узкий подход и не логический духовно

    уровень Христа никто в ветхом завете не достиг - есть на то ограничение - полнота времени

    потому все в предзнаменованиях
    это ниже уровня Христа - тени от Него

    все пророки прорекли Христа а не были сами Им

    Он был - сопутствующий
    а писание это только зеркало

    подобие веры Авраамовой - это не подобие вере Христовой
    вера Авраамова это только вход дающая в веру Христову

    ибо закон подводит ко Христу и все пророки рядом с законом

    11:40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

    по следам ходить надо Аврамовым потом Христовым

    -----------
    верой своей получить доступ к благодати - тут действует вера Авраамова
    потом -
    благодать открылась с верой и любовью -это Христовы

    без благодати никак -Христовой - она завернута в дух благодати

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,154
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

    не годится
    переделать работу

    узкий подход и не логический духовно
    Пирома, идите с глаз долой. Критик тут нашёлся, картонный.

  10. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Пирома, идите с глаз долой. Критик тут нашёлся, картонный.
    жду пока выпрямитесь
    пока что достойно только критики

    но рассуждения помогают выявить что проморгали и вернуться опять с более широким видением

    не все сразу -понемногу
    а на то надо время


    картона полезное дело - на ней рисовать можно картины - причем по частям
    а потом складывать вместе и вся панорама видна

    вы пока по своим углам разбрелись картонным
    выбирайтесь оттуда - не видите всей картины пока

    букву -буковку учитесь запоминать - где что и о чем написано
    иначе проморгали одно место - и понесло не туда -ветер учения там подхватывает если якорь не бросили в нужное место и время

  11. Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    Нет разницы, или Бог напрямую сказал, или через Пророка, или через Писание. В этом смысле они суть одно.
    Тогда почему церква беззакония обьявила анафему писателю Нового Завета? Значит разница всё же есть - при чём огромная!

  12. Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    А как же это?

    Я и Отец - одно.. Иоанна 10

    Видевший Меня видел Отца.. Иоанна 14
    Всё проще простого! Снимите церковное покрывало с лица, и сразу всё сами увидите! Это же явные поздние вставки от церковных редакторов, которые априори не могли появиться в Евангелиях, ранее 4 века н.э., когда раввина Иисуса и обожествили на церковной сходке.

    Вы же вроде умный человек! Разве Иисус мог, сначала называть себя просто сыном человеческим и отвергать служение ему, вместо Всевышнего - а потом вдруг начать утверждать что он и Яхве Бог, это одно даже по виду? Это же явная клевета на Иисуса, сутью которой показать его гордыню или слабоумие..

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Дык одно - в чём? Я это и показываю. Дыхни в мороз на стекло: невидимое дыхание и видимый узор на стекле суть одно. По тому же принципу Иисус и Его Отец есть одно.
    По какому это "тому же признаку" ? У вас мороз и стекло, это одно? Вас уже совсем понесло..

  14. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    .. все сами без Бога
    отрыв от духа истины и благодати
    потому ни истиной не пахнет а к благодати доступ закрыт
    а обсуждают то что сказал дух истины в пророках Христе и апостолах ..
    piroma! Вы о каком именно Христе? Ведь Христами(Помазанниками рус) в Израеле были все - цари, пророки Божьи и первосвященники. Их всех помазывали на служение. Что касаемо раввина Иисуса - то его никто из царей, пророков и первосвященников, никогда на служение не помазывал. А потому называть его "Христом" - это тянет лишь на отсебятину от церковников-врагов Божьих, которые вероятно по своим меркантильным причинам только одни и пытались скрыть таким образом пророчества о истинном Христе, подменив его для своих адептов, собственным кумиром-богочеловеком..

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    ..Как отреагировал Авраам? Смотрим:

    "17. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, 18. о котором было сказано: «в Исааке наречется тебе семя». 19. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование"(Евреям 11:17-19)
    Чушь собачья! Разве Авраам Иври принёс Ицхака в жертву? Дайте ссылку или перестаньте цитировать дурь врагов Божьих!!!

    ...Проверяем:

    ...4. потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего"(Римлянам 10:3,4)
    ...Проверяем:

    "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными,
    ибо какое общение праведности с беззаконием?
    Что общего у света с тьмою?
    Какое согласие между Христом и Велиаром?
    Или какое соучастие верного с неверным? (2 Коринфянам 6:14-18)

    ВЫВОД: КОНЕЦ ЗАКОНА - ЭТО ТЬМА И НЕВЕРНОСТЬ ХРИСТУ И БОГУ!

    "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не возжелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего как самого себя. Любовь не делает ближнему зла: и так,- ЛЮБОВЬ есть исполнение Закона Божьего. (Рим.13 9-10)

    "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."(Римлянам 7:12),

    "Ибо мы знаем, что закон духовен." (Римлянам 7:14)

    «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали законы Его; и заповеди Его не тяжки.» (1 Иоанна 5:3)

    ВЫВОД: КОНЕЦ ЗАКОНА - ЭТО ТЬМА И НЕВЕРНОСТЬ ХРИСТУ И БОГУ!
    Последний раз редактировалось rabi; 01.11.2018 в 16:38.

  16. Цитата Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
    piroma! Вы о каком именно Христе? Ведь Христами(Помазанниками рус) в Израеле были все - цари, пророки Божьи и первосвященники. Их всех помазывали на служение. Что касаемо раввина Иисуса - то его никто из царей, пророков и первосвященников, никогда на служение не помазывал. А потому называть его "Христом" - это тянет лишь на отсебятину от церковников-врагов Божьих, которые вероятно по своим меркантильным причинам только одни и пытались скрыть таким образом пророчества о истинном Христе, подменив его для своих адептов, собственным кумиром-богочеловеком..
    29Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.34Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,35доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 36Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

  17. Цитата Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
    piroma! Вы о каком именно Христе? Ведь Христами(Помазанниками рус) в Израеле были все - цари, пророки Божьи и первосвященники. Их всех помазывали на служение. Что касаемо раввина Иисуса - то его никто из царей, пророков и первосвященников, никогда на служение не помазывал.
    Вы уж совсем отупели в том иудаизме, коль не различате помазаников человеческих от помазаника Божьего.

  18. Цитата Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
    Это тебе так кажется, потому что мыслишь не то и не так. Я никуда не съезжаю, что утверждал, то и утверждаю, а если не понимаешь, то уточняю. А слова Писаний - это основание.
    Конечно же я не так понимаю, - вот твой единственный аргумент, а не Писание.
    Если бы Писание было основанием твоих утверждений, как в данном случае, то легко представил бы. А так конечно, виноват тот, кто согласен с Писанием, но не согласен с тобою.

  19. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    29Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    piroma! Грек-писатель обращается к греко-сирийским церквам(экклесиям) Малой Азиию. Разве царь Иудеи, Давид, может быть их праотцом? Явный бред рассчитанный на лоха..

    30Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его
    piroma! Я же писал вам уже ранее - любой царь в Иудее помазывался - а потому, на греческом и назывался Христом(Помазанник рус). Так что тут грек-писатель явно подменил истинный смысл Псалмов Христа Давида..

    31Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
    piroma! Начните хотя бы с того, что тот Христос будет рождённым в законном браке, в одном из городов Иудеи - а никак не внебрачным и безродным галилейским раввином, каким и является Иисус в греческих Евангелиях. Или не читали?

    И главное! Грек-писатель подло и лукаво подменил истинную суть Псалма, в котором Христос Давид однозначно говорил именно о себе:

    (1) Михтам Давида. Храни меня, Яхве, ибо на Тебя полагаюсь! (2) Сказала душа моя Всевышнему: Господин мой Ты, нет у меня иного блага – только от Тебя. (3) К святым, которые на земле, – велико стремление мое к ним. (4) Пусть умножатся страдания тех, что поспешают к другому; не буду участвовать в возлияниях их кровавых и не произнесу имена их устами своими! Яхве – доля моя и чаша (участь) моя! (5) Ты споспешествуешь судьбе моей. (6) Наделы выпали мне в приятных местах, и наследие мое прекрасно для меня. (7) Благословлю Всевышнего, который советовал мне, и ночами наставляли меня почки (нутро) мои. (8) Представляю Всевышнего пред собой всегда; ибо когда Он справа от меня – не пошатнусь! (9) Поэтому радуется сердце мое, веселится душа моя, и плоть моя пребывает в спокойствии. (10) Ибо не оставишь Ты душу мою для преисподней(по Торе - душа праведника не умирает), не дашь (душе) благочестивого Своего увидеть могилу. (11) Ты укажешь мне путь жизни, полнота радостей пред Тобой, блаженство в деснице Твоей вовек.(Псалм 16, у христ. 15)

    32Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
    Теперь вы piroma и сами видите, как церква беззакония стебётся над своими наивными и глупыми адептами - явно подменив Христа Давида, своим кумиром и богочеловеком! Или вы слепой?

    34Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,35доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
    piroma! Не становитесь обьектом церковного стёба над идиотами! Вот о чём на самом деле поёт в этом хвалебном Псалме, храмовый псалмопевец о своём господине, царе Давиде:

    "Псалм ле(восхваления) Давиду. Сказал Яхве, господину(адони) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих.."

    Имя, стоящее в заголовке может свидетельствовать о посвящении, или же поднесении, как бы: "Псалом, поднесенный такому-то", или "посвященный такому-то". Например, в комментарии к пс. 20 "Руководителю. Псалом ле Давид", Эзра пишет: "Этот псалм написан о царе Давиде... и не удивляйся [приставке] "ле -" [приставки притяжения], ведь мы находим подобное в "Песнь дню Субботнему" (90:1), где перед словом "день" так же стоит приставка "ле -", которая в данном контексте никак не может означать авторства, а означает "в честь".

    36Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
    piroma! Разве Рим распявший раввина Иисуса, это дом Израеля? Явно же очередной стёб грека-писателя, над идиотами..
    Последний раз редактировалось rabi; 02.11.2018 в 09:48.

  20. Цитата Сообщение от DeAngolmois Посмотреть сообщение
    Вы уж совсем отупели в том иудаизме, коль не различате помазаников человеческих от помазаника Божьего.
    Сами вы отупели в своей церкви мракобесия и беззакония! Читать и думать собственными мозгами надеюсь не разучились? Тогда и читайте о помазаннике Божьем:

    21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
    27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой, и Твердыня спасения моего.
    28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли.
    29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен. (Псалом 88)
    Последний раз редактировалось rabi; 02.11.2018 в 09:59.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •