Страница 600 из 1529 ПерваяПервая ... 1005005505905985996006016026106507001100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,981 по 12,000 из 30570

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Тамара Посмотреть сообщение
    "не стройный ряд смыслов", это, как первая жена Иакова - "Лия была слаба глазами..."? Выходит, стройный у Рахили - "...а Рахиль была красива станом и красива лицем", которую желает, но ещё не имеет?
    Пока скажу, что глубоко копнули... )
    Последний раз редактировалось CORE; 06.09.2018 в 23:54.

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Христовы распинают плотской образ Иисуса зная закон. Они потому и Христовы, что уразумели Иисуса по правде Писания.
    Без знания закона, распятие невозможно.

    И гвозди Христовых - мудрость закона.

    А слова беззаконников - камни, мёртвые догмы, которыми они побивают.
    Да!?
    Когда вы делаете такие заявления, то должны уточнять, о распятии какого ОБРАЗА Христа вы говорите.. Потому как есть истинный ОБРАЗ Христа в нетленной ПЛОТИ ЕГО, а не проекция человеческого ума из Плоти и Крови, но без Духа Его!
    Вот какую ПЛОТЬ распинают Христовы, смотрите и учитесь, -

    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    (Кол.2:14)
    Что представляет собою сие РУКОПИСАНИЕ, как не тленная плоть вымыслов человеческих о Боге?!
    Последний раз редактировалось CORE; 06.09.2018 в 07:11.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Да!?
    Когда вы делаете такие заявления, то должны уточнять, о распятии какого ОБРАЗА Христа вы говорите..
    Что тут уточнять, если плотской образ по определению не истинный.
    Потому как есть истинный ОБРАЗ Христа в нетленной ПЛОТИ ЕГО, а не проекция человеческого ума из Плоти и Крови, но без Духа Его!
    Образ Иисуса Христа в нетленной плоти Его - нет такого выражения, если уж вы взялись уточнять.
    Есть Морфэ, Эйкона и Схэмати - три способа описания видимой стороны Христа, и все с разными значениями.
    Схэмати - наиболее детальный способ, употребляемый в Филиппийцах 2:6-7, и больше нигде.
    Он описывает происхождения видимой стороны, при этом не касаясь плоти.
    Вот какую ПЛОТЬ распинают Христовы, смотрите и учитесь, -
    Уже побежал учиться.

    Что представляет собою сие РУКОПИСАНИЕ, как не тленная плоть вымыслов человеческих о Боге?!
    Это не вымыслы, а долговая расписка. Перечень долгов в познании, напротив каждого требования закона.

  4. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Что тут уточнять, если плотской образ по определению не истинный.
    Образ Иисуса Христа в нетленной плоти Его - нет такого выражения, если уж вы взялись уточнять.
    Есть Морфэ, Эйкона и Схэмати - три способа описания видимой стороны Христа, и все с разными значениями.
    Схэмати - наиболее детальный способ, употребляемый в Филиппийцах 2:6-7, и больше нигде.
    Он описывает происхождения видимой стороны, при этом не касаясь плоти.
    Я об этом, -
    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:14)
    А о чем вы говорите ..., то видимо и самим Апостолам неведомо было, если вашему объяснению о ПЛОТИ ЕГО не нашлось места в посланиях их.

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Вот какую ПЛОТЬ распинают Христовы, смотрите и учитесь, -
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    (Кол.2:14)
    Что представляет собою сие РУКОПИСАНИЕ, как не тленная плоть вымыслов человеческих о Боге?!
    Это не вымыслы, а долговая расписка. Перечень долгов в познании, напротив каждого требования закона.
    В Писании сказано,
    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
    (Гал.3:13)
    Можете пояснить, чью ПЛОТЬ Христос пригвоздил ко кресту, проклятием на древе?

  5. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Я об этом, -

    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:14)


    А о чем вы говорите ..., то видимо и самим Апостолам неведомо было, если вашему объяснению о ПЛОТИ ЕГО не нашлось места в посланиях их.
    Я говорю о том что Бог пришедший во плоти - богохульное учение, беззаконие, если не объяснить механизм возникновения плоти, не противоречащий закону.

    И поэтому в отношении видимой стороны Христа применяются особые выражения типа Схэмати, которые делают упор не на плоть а на механизм преобразования невидимого - в видимое.
    Закон требует:
    "7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
    8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
    9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…"(Второзаконие 5:7-9)
    "22. называя себя мудрыми, обезумели,
    23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…"(Римлянам 1:22,23)
    ТО есть, законное изображение Бога должно удовлетворять требованиям: оно должно передавать нетленную славу Божию, а значит не должно уподоблять славу Божию тленному человеку, птицам, четвероногим, пресмыкающимся.
    В свою очередь, эти четыре* передают типы восприятия написанного Слова.

    Отсюда и возникает тупик, когда кажется невозможным переложить Бога в Образ, не нарушая закон.
    Поэтому Бог пришедший во плоти, для Иудеев - нонсенс.
    Смотрите как они реагируют:

    "41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
    42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»?
    43. Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою"(Иоанна 6:41-43)
    "51. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
    52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?"(Иоанна 6:51,52)
    Как видим, уподобление плоти хлебу небесному или скажем так - Плоть Бога - чужда Иудеям.
    Они знают только плоть человеческую.
    Обратим внимание на фразу Иудеев:
    "И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»?"
    Буквальный смысл этого речения Иудеев понятен.
    Ну а что они спрашивают, если читать духовно?

    Они говорят - не есть ли ты человеческий плод познания Писания [вспомним - уподобили славу нетленного Бога тленному человеку]? Кто произвёл тебя на свет, если ты родился от видимой стороны Писания - Марии, и Подхода к чтению Писания - Иосифа, которых мы знаем?

    Поэтому, резюмируя.
    Нетленный образ Божий и нетленная плоть - вот две духовные задачи, на которых споткнулись Иудеи.
    С помощью каких средств или методов изобразить нетленного Бога видимо, а учение исходящее от видимого образа, с характерными видимыми смыслами - станет нетленной плотью?
    Можете пояснить, чью ПЛОТЬ Христос пригвоздил ко кресту, проклятием на древе?
    Ложную, порождённую вымыслами человеческими.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.09.2018 в 03:20.

  6. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Я говорю о том что Бог пришедший во плоти - богохульное учение, беззаконие, если не объяснить механизм возникновения плоти, не противоречащий закону.

    И поэтому в отношении видимой стороны Христа применяются особые выражения типа Схэмати, которые делают упор не на плоть а на механизм преобразования невидимого - в видимое.
    Закон требует:

    "7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
    8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
    9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…"(Второзаконие 5:7-9)
    "22. называя себя мудрыми, обезумели,
    23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…"(Римлянам 1:22,23)
    ТО есть, законное изображение Бога должно удовлетворять требованиям: оно должно передавать нетленную славу Божию, а значит не должно уподоблять славу Божию тленному человеку, птицам, четвероногим, пресмыкающимся.
    В свою очередь, эти четыре* передают типы восприятия написанного Слова.

    Отсюда и возникает тупик, когда кажется невозможным переложить Бога в Образ, не нарушая закон.
    Поэтому Бог пришедший во плоти, для Иудеев - нонсенс.
    А СЛОВО НАПИСАННОЕ, к какому ОБРАЗУ соотнесете, по вышеперечисленному списку стиха следующего порядка, -
    изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся
    ?
    То есть, Бог явившейся во ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО, НАПИСАННОГО, - является для Иудеев запретом, нонсенс для употребления в ПИЩУ, как законное изображение Бога удовлетворяющее требование закона?
    Последний раз редактировалось CORE; 07.09.2018 в 07:45.

  7. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ну а что они спрашивают, если читать духовно?

    Они говорят - не есть ли ты человеческий плод познания Писания [вспомним - уподобили славу нетленного Бога тленному человеку]? Кто произвёл тебя на свет, если ты родился от видимой стороны Писания - Марии, и Подхода к чтению Писания - Иосифа, которых мы знаем?

    Поэтому, резюмируя.
    Нетленный образ Божий и нетленная плоть - вот две духовные задачи, на которых споткнулись Иудеи.
    С помощью каких средств или методов изобразить нетленного Бога видимо, а учение исходящее от видимого образа, с характерными видимыми смыслами - станет нетленной плотью?
    Ну так разрешилась эта задача, о которой вы говорите, ответом на поднимаемый вами вопрос или ... ?!
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Можете пояснить, чью ПЛОТЬ Христос пригвоздил ко кресту, проклятием на древе?

    Ложную, порождённую вымыслами человеческими.
    Именно это я и сказал, о РУКОПИСАНИИ, -
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Вот какую ПЛОТЬ распинают Христовы, смотрите и учитесь, -
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    (Кол.2:14)
    Что представляет собою сие РУКОПИСАНИЕ, как не тленная плоть вымыслов человеческих о Боге?!
    Это утверждение, а не вопрос.

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    А СЛОВО НАПИСАННОЕ, к какому ОБРАЗУ соотнесете, по вышеперечисленному списку стиха следующего порядка, -
    изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся


    Я написал вам выше, что это не образы написанного Слова, а типы его восприятия.
    То есть, снова речь о воспроизведённом (вторичном) Слове.
    То КАК читатель воспринимает Слово, уподобляется тленному человеку, птицам, четвероногим, пресмыкающимся:
    "11. и видит небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
    12. в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
    13. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
    14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого"(Деяния 10:11-14)
    "28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым"(Деяния 10:28)
    Ещё раз мы имеем возможность убедиться, что ни о каком физическом человеке Писание не пишет.
    Типажи восприятия Слова вынесены изнутри разума - вовне, и представлены линейкой персонажей начиная от человека, и заканчивая зверями, четвероногими и пресмыкающимися.

    Отсюда первое наблюдение: все они имеют плоть учения, обслуживающую соответствующий типаж восприятия, и Петру дозволено её есть, если Пётр готов пребывать в Евангельском взгляде на вещи.

    И второе: в отличие от предыдущей линейки из послания к Римлянам, в этой линейке предложенной Петру, отсутствует человек. Почему?
    В самом стихе содержится подсказка. Смотрим:
    "28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым"(Деяния 10:28)
    Человек как типаж восприятия Слова, - это Иудей, хранитель Слова.
    Все прочие, "иноплеменники", по своему восприятию Слова, не могут уподобляться человеку.

    Держа это в поле зрения и двигаясь к авторам книг Писаний, мы совершенно уверенно можем назвать их Иудеями.
    Следовательно, по типажу восприятия Слова они являются человеками.

    Следовательно, их плоть - плоть человеческая, то есть Иудейская, что замечательным образом стыкуется с примером плоти Давида, которая увидела тление.

    Схожим образом первый Адам имеет плоть тленную. И вообще, пророки в Писании называли себя прахом и пеплом.
    Разве вы не находите, что способ подачи Слова через пророков сами пророки уподобляют первому, тленному, Адаму?

    А коли так, то способ подачи Слова через Иисуса Христа уподобляется второму Адаму - духу животворящему, как и сказано: слова которые Я говорю вам - суть дух и жизнь.

    Так что, ответ на ваш вопрос -
    А СЛОВО НАПИСАННОЕ, к какому ОБРАЗУ соотнесете, по вышеперечисленному списку стиха следующего порядка,
    - вырисовывается сам с собой: это либо тленная плоть тленного человека, либо нетленная плоть нетленного человека.
    Но нигде нет такого, чтобы Бог имел плоть, - и это ответ на второй ваш вопрос:
    То есть, Бог явившейся во ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО, НАПИСАННОГО, - является для Иудеев запретом, нонсенс для употребления в ПИЩУ, как законное изображение Бога удовлетворяющее требование закона?
    Если Он приходит во плоти, то это нетленная плоть нетленного Человека Иисуса, Который выступает как Бог, преобразованный в опосредованную структуру:
    "5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…"(1-е к Тимофею 2:5)
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.09.2018 в 16:21.

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Ну так разрешилась эта задача, о которой вы говорите, ответом на поднимаемый вами вопрос или ... ?!
    Разрешилась конечно.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Держа это в поле зрения и двигаясь к авторам книг Писаний, мы совершенно уверенно можем назвать их Иудеями.
    Следовательно, по типажу восприятия Слова они являются человеками.

    Следовательно, их плоть - плоть человеческая, то есть Иудейская, что замечательным образом стыкуется с примером плоти Давида, которая увидела тление.
    Теперь, имея сказанное в виду, предлагаю всем подумать над этим:
    52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
    Если бы Иудеи до этого питались плотью (текстом) Моисея, Иисуса Навина, Исайи, Иеремии, Осии, Иезекииля и так далее - то разве они испытывали бы проблемы с плотью Иисуса?

    Вообще, поедание человеком плоти человека не фигурирует в Писании, кроме как в особых случаях, как результат гнева Божия:
    "53. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь, Бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой"(Второзаконие 28:53)
    Отсутствие образа поедания плоти пророков и авторов Писания невозможно не увязать с тем фактом, что она тленная.

    Напротив, образ поедания хлеба применяется в изобилии.

    Очевидно что хлеб для Иудеев - привычное дело.
    Но в беседе с Иисусом они возмущены тем, что Он сравнивает Свою плоть с хлебом:
    "30. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
    31. Отцы наши [пример знамения] ели манну в пустыне, как написано: «хлеб с неба дал им есть».
    32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес....
    35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда....
    41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
    42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»?"(Иоанна 6:30-42)
    То есть, можно заметить, что Иудеи понимают и знают что такое хлеб небесный, и просят его у Иисуса в качестве знамения, как доказательство божественности учения Иисуса, но при этом не связывают небесный хлеб с плотью Иисуса.

    А с учётом того, что они вообще не приемлют плоть человека как продукт для питания, то и плоть Моисея, Исайи, Иеремии, Иезекииля они не почитают хлебом небесным.

    Очевидно что хлеб небесный для Иудеев - это тайное сокровенное знание, которое невозможно изложить через плоть пророка, автора книги.
    Очевидно, плоть пророка только наводит или намекает (ремез) на это знание (сод), а не излагает его.

    Поэтому когда Иисус сказал что Его плоть есть хлеб небесный (сод), это вызвало возмущение Иудеев.

    Жду комментариев.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.09.2018 в 17:17.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Я написал вам выше, что это не образы написанного Слова, а типы его восприятия.
    То есть, снова речь о воспроизведённом (вторичном) Слове.
    То КАК читатель воспринимает Слово, уподобляется тленному человеку, птицам, четвероногим, пресмыкающимся:
    Вы пишите так,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    ...
    ТО есть, законное изображение Бога должно удовлетворять требованиям: оно должно передавать нетленную славу Божию, а значит не должно уподоблять славу Божию тленному человеку, птицам, четвероногим, пресмыкающимся.
    В свою очередь, эти четыре* передают типы восприятия написанного Слова.
    Соответственно, на ваше утверждение я уточняю вопросами так,

    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А СЛОВО НАПИСАННОЕ, к какому ОБРАЗУ соотнесете, по вышеперечисленному списку стиха следующего порядка, -?
    То есть, Бог явившейся во ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО, НАПИСАННОГО, - является для Иудеев запретом, нонсенс для употребления в ПИЩУ, как законное изображение Бога удовлетворяющее требование закона?
    ?


    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ещё раз мы имеем возможность убедиться, что ни о каком физическом человеке Писание не пишет.
    Типажи восприятия Слова вынесены изнутри разума - вовне, и представлены линейкой персонажей начиная от человека, и заканчивая зверями, четвероногими и пресмыкающимися.

    Отсюда первое наблюдение: все они имеют плоть учения, обслуживающую соответствующий типаж восприятия, и Петру дозволено её есть, если Пётр готов пребывать в Евангельском взгляде на вещи.
    Ещё раз, задаю по сути тот же вопрос, - А СЛОВО НАПИСАННОЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ПИСАНИЕ, и которое ПАВЛОМ ОПРЕДЕЛЕНО, КАК "ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО", КАКУЮ ПЛОТЬ УЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЮ, ТЛЕННУЮ или НЕТЛЕННУЮ?!
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    И второе: в отличие от предыдущей линейки из послания к Римлянам, в этой линейке предложенной Петру, отсутствует человек. Почему?
    В самом стихе содержится подсказка. Смотрим:

    Человек как типаж восприятия Слова, - это Иудей, хранитель Слова.
    Все прочие, "иноплеменники", по своему восприятию Слова, не могут уподобляться человеку.

    Держа это в поле зрения и двигаясь к авторам книг Писаний, мы совершенно уверенно можем назвать их Иудеями.
    Следовательно, по типажу восприятия Слова они являются человеками.

    Следовательно, их плоть - плоть человеческая, то есть Иудейская, что замечательным образом стыкуется с примером плоти Давида, которая увидела тление.
    Но в Писании об Иудеях сказано так,
    28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
    (Рим.2:28,29)
    В этой связи вопрос, к какой категории Иудеев, относятся пророки и Апостолы, в которых Иисус Христос пребывал?
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Схожим образом первый Адам имеет плоть тленную. И вообще, пророки в Писании называли себя прахом и пеплом.
    Разве вы не находите, что способ подачи Слова через пророков сами пророки уподобляют первому, тленному, Адаму?


    А коли так, то способ подачи Слова через Иисуса Христа уподобляется второму Адаму - духу животворящему, как и сказано: слова которые Я говорю вам - суть дух и жизнь.

    Так что, ответ на ваш вопрос - - вырисовывается сам с собой: это либо тленная плоть тленного человека, либо нетленная плоть нетленного человека.

    Но нигде нет такого, чтобы Бог имел плоть, - и это ответ на второй ваш вопрос:



    То есть, Бог явившейся во ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО, НАПИСАННОГО, - является для Иудеев запретом, нонсенс для употребления в ПИЩУ, как законное изображение Бога удовлетворяющее требование закона?

    А как же это,
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:12-14)
    И далее, Иоанн уточняет,
    15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
    16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
    (Иоан.1:15-18)
    То есть, Слово ставшее Плотью, разве не о ПЛОТИ ИИСУСА ХРИСТА сказано, явленного Иоанну и всем родившимся от Бога?

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Если Он приходит во плоти, то это нетленная плоть нетленного Человека Иисуса, Который выступает как Бог, преобразованный в опосредованную структуру:


    "5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…"(1-е к Тимофею 2:5)

    Вот именно, что Иисус Христос является в нетленной Плоти Своей, во внутреннем человеке, а не во внешнем.. Можете вы это разуметь, в отличии от тех, кто уже принял, разумел и имеет Иисуса Христа в самом себе или ещё нет?
    Ведь сказано,
    5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос В ВАС? Разве только вы не то, чем должны быть.
    (2Кор.13:5)
    Так вот я и спрашиваю, -
    Иисус Христос пребывающий в верующих, о которых Павел говорит, что Он в них пребывает, в какой ПЛОТИ
    Иисус Христос ПРЕБЫВАЕТ В НИХ тленной или в нетленной Своей Плоти?
    Последний раз редактировалось CORE; 10.09.2018 в 06:39.

  12. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Ну так разрешилась эта задача, о которой вы говорите, ответом на поднимаемый вами вопрос или ... ?!


    Разрешилась конечно.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Поэтому, резюмируя.
    Нетленный образ Божий и нетленная плоть - вот две духовные задачи, на которых споткнулись Иудеи.
    С помощью каких средств или методов изобразить нетленного Бога видимо, а учение исходящее от видимого образа, с характерными видимыми смыслами - станет нетленной плотью?
    И каков ответ, решение вышеназванной задачи обозначенной вами (в красном)?!

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Теперь, имея сказанное в виду, предлагаю всем подумать над этим:

    Если бы Иудеи до этого питались плотью (текстом) Моисея, Иисуса Навина, Исайи, Иеремии, Осии, Иезекииля и так далее - то разве они испытывали бы проблемы с плотью Иисуса?

    Вообще, поедание человеком плоти человека не фигурирует в Писании, кроме как в особых случаях, как результат гнева Божия:

    Отсутствие образа поедания плоти пророков и авторов Писания невозможно не увязать с тем фактом, что она тленная.

    Напротив, образ поедания хлеба применяется в изобилии.

    Очевидно что хлеб для Иудеев - привычное дело.
    Но в беседе с Иисусом они возмущены тем, что Он сравнивает Свою плоть с хлебом:

    То есть, можно заметить, что Иудеи понимают и знают что такое хлеб небесный, и просят его у Иисуса в качестве знамения, как доказательство божественности учения Иисуса, но при этом не связывают небесный хлеб с плотью Иисуса.

    А с учётом того, что они вообще не приемлют плоть человека как продукт для питания, то и плоть Моисея, Исайи, Иеремии, Иезекииля они не почитают хлебом небесным.

    Очевидно что хлеб небесный для Иудеев - это тайное сокровенное знание, которое невозможно изложить через плоть пророка, автора книги.
    Очевидно, плоть пророка только наводит или намекает (ремез) на это знание (сод), а не излагает его.

    Поэтому когда Иисус сказал что Его плоть есть хлеб небесный (сод), это вызвало возмущение Иудеев.

    Жду комментариев.
    Вспомнился этот эпизод из Писания, -
    И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.(Быт.22:13)
    Илья, в Писании сказано,
    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
    (2Кор.3:14-16)
    Если покрывало лежит на сердце читающего, то стало быть и содержание книг Ветхого Завета, он воспринимает по плоти, тленно, а если покрывало снято Христом, то стало быть читающий по ДУХУ видит нетленное учение Иисуса Христа, согласны с этим определением?!
    Последний раз редактировалось CORE; 10.09.2018 в 11:57.

  14. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А о чем вы говорите ..., то видимо и самим Апостолам неведомо было, если вашему объяснению о ПЛОТИ ЕГО не нашлось места в посланиях их
    Да,и все объяснения Илии Крахмала- это вымыслы человеческие о Писании и учении Иисуса Христа, неведомые ни Апостолам, ни Иисусу Христу. Зачем нам эти вымыслы человеческие Илии Крахмала, если Дух Святой Сам наставляет нас на всякую истину?
    Последний раз редактировалось Аня; 10.09.2018 в 06:28.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Т

    Если бы Иудеи до этого питались плотью (текстом) Моисея, Иисуса Навина, Исайи, Иеремии, Осии, Иезекииля и так далее - то разве они испытывали бы проблемы с плотью Иисуса?
    Вообще, поедание человеком плоти человека не фигурирует в Писании, кроме как в особых случаях, как результат гнева Божия:
    Жду комментариев.
    С чего это такая привилегия "особым случаям"? Ни где не оговорены "особые случаи", кроме как тобой. А потому поедание плоти людей (и даже не пророков) иудеями, тобой приведённые как особые случаи, могут легко расцениваться читателями за "двойные стандарты".

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    С чего это такая привилегия "особым случаям"? Ни где не оговорены "особые случаи", кроме как тобой. А потому поедание плоти людей (и даже не пророков) иудеями, тобой приведённые как особые случаи, могут легко расцениваться читателями за "двойные стандарты".
    Ты для начал почитай приведённую цитату - что это за особый случай в поедании плоти.

  17. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ты для начал почитай приведённую цитату - что это за особый случай в поедании плоти.
    Например поедание плоти детей в осаждённом городе (спор матерей).

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Например поедание плоти детей в осаждённом городе (спор матерей).
    Ну вот.
    Как сам видишь - это нечто противоестественное.
    Речь идёт о том, что человек снедает самого себя, в рамках собственного мировоззрения.

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    323
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Поэтому, резюмируя.
    Нетленный образ Божий и нетленная плоть - вот две духовные задачи, на которых споткнулись Иудеи.
    С помощью каких средств или методов изобразить нетленного Бога видимо, а учение исходящее от видимого образа, с характерными видимыми смыслами - станет нетленной плотью?



    И каков ответ, решение вышеназванной задачи обозначенной вами (в красном)?!
    Во-первых, нетление - понятие передающее целостное мышление. Целостность - то же что нетление.
    Также целостное мышление - то же что спасение.

    Таким образом нетление, целостное мышление, и спасение - одно и то же.

    Во - вторых, поскольку живущие по внешнему человеку не познали Христа в себе, и не имеют целостного мышления, - а стоит задача спасти* мир, то есть приобщить его целостности - то Христа выносят изнутри - вовне, и представляют в образе Иисуса.

    В-третьих, Декалог требует не изображать Иисуса Христа, Бога.
    Что подразумевается под "изображать"?
    "8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
    9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…"(Второзаконие 5:8,9)
    Самая сложная заповедь Декалога.
    Помню как испытывал адвентистов, которые носятся с Декалогом как с писаной торбой, и не видят как у них под носом открывается вход вовнутрь.
    Ибо то что небо "вверху" и земля "внизу" - написано не для идиотов, а как указание на положение мысли по отношению к Богу.
    Ибо Христос во мне, в разуме, - не вверху и не внизу.
    Пояснение заповеди:
    "11. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
    [и далее пояснение]

    12. она не на небе, чтобы можно было говорить: «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
    [втрое пояснение]

    13. И не за морем она, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
    14. Но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его"(Второзаконие 30:11-14)
    Пояснение Павла:

    "8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
    9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
    10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все"(Ефесянам 4:8-10)
    Таким образом, вторая заповедь Декалога повествует о целостном мышлении, по Христу Иисусу, в Котором земное и небесное, нижнее и верхнее, соединены в одно.

    Наконец, поиск Бога исходящий из удалённости, сопряжён, согласно заповеди, с уподоблением Его тому что в небе, на земле, или в море.

    А мы помним, что птицы, четвероногие, пресмыкающиеся, или тленный человек - это типажи восприятия Слова, Бога, происходящие из собственного состояния разума, который проецирует его на Бога.

    Человек рождает человека, птица - птицу, зверь - зверя, пресмыкающееся - пресмыкающегося.

    Вернёмся к заповеди изображения.
    Она воспрещает мыслить по Боге не целостно, разделяя себя и Бога низом или верхом.


    Имея в виду всё сказанное, можно увидеть систему доказательств, что целостное мышление, Христос, действительно выносится вовне, и перелагается в Иисуса.

    Но при этом метод изображения Иисуса Христа не сопряжён с ассоциированием Его свойств с каким -либо разделением.

    Целостность - нетление, разделённость - тление.

    Тленный человек - разделённый человек; нетленный человек - целостный человек.
    Поэтому, когда Иисуса Христа уподобляют тленному человеку - то значит переносят на него свойство разделённости.
    Об остальном позже.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11.09.2018 в 00:45.

  20. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Ну так разрешилась эта задача, о которой вы говорите, ответом на поднимаемый вами вопрос или ... ?!
    Разрешилась конечно.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Поэтому, резюмируя.
    Нетленный образ Божий и нетленная плоть - вот две духовные задачи, на которых споткнулись Иудеи.
    С помощью каких средств или методов изобразить нетленного Бога видимо, а учение исходящее от видимого образа, с характерными видимыми смыслами - станет нетленной плотью?
    И каков ответ, решение вышеназванной задачи обозначенной вами (в красном)?!
    Во-первых, нетление - понятие передающее целостное мышление. Целостность - то же что нетление.
    Также целостное мышление - то же что спасение.

    Таким образом нетление, целостное мышление, и спасение - одно и то же.

    Во - вторых, поскольку живущие по внешнему человеку не познали Христа в себе, и не имеют целостного мышления, - а стоит задача спасти* мир, то есть приобщить его целостности - то Христа выносят изнутри - вовне, и представляют в образе Иисуса.

    В-третьих, Декалог требует не изображать Иисуса Христа, Бога.
    Что подразумевается под "изображать"?

    Самая сложная заповедь Декалога.
    Помню как испытывал адвентистов, которые носятся с Декалогом как с писаной торбой, и не видят как у них под носом открывается вход вовнутрь.
    Ибо то что небо "вверху" и земля "внизу" - написано не для идиотов, а как указание на положение мысли по отношению к Богу.
    Ибо Христос во мне, в разуме, - не вверху и не внизу.
    Пояснение заповеди:

    Пояснение Павла:



    Таким образом, вторая заповедь Декалога повествует о целостном мышлении, по Христу Иисусу, в Котором земное и небесное, нижнее и верхнее, соединены в одно.

    Наконец, поиск Бога исходящий из удалённости, сопряжён, согласно заповеди, с уподоблением Его тому что в небе, на земле, или в море.

    А мы помним, что птицы, четвероногие, пресмыкающиеся, или тленный человек - это типажи восприятия Слова, Бога, происходящие из состояния разума, который проецирует его на Бога.

    Человек рождает человека, птица - птицу, зверь - зверя, пресмыкающееся - пресмыкающегося.

    Вернёмся к заповеди изображения.
    Она воспрещает мыслить по Боге не целостно, разделяя себя и Бога низом или верхом.


    Имея в виду всё сказанное, можно увидеть систему доказательств, что целостное мышление, Христос, действительно выносится вовне, и перелагается в Иисуса.

    Но при этом метод изображения Иисуса Христа не сопряжён с ассоциированием Его свойств с каким -либо разделением.

    Целостность - нетление, разделённость - тление.

    Тленный человек - разделённый человек; нетленный человек - целостный человек.
    Поэтому, когда Иисуса Христа уподобляют тленному человеку - то значит переносят на него свойство разделённости.
    Об остальном позже.
    Илья, как я понимаю, ответа о найденном вами решении на вопрос, вы пока не дали...
    Проще говоря, поищите сей ответ в Апостолах, которые на основе того же, одного Писания, разрешились Христом Иисусом познав целостность смысла Писания в нетлении.. , о чем и поведали в своих посланиях, теперь и после всем, в том числе и язычникам.
    Последний раз редактировалось CORE; 11.09.2018 в 00:54.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •