Страница 559 из 1529 ПерваяПервая ... 594595095495575585595605615696096591059 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,161 по 11,180 из 30570

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Что искать? Да вы хотя бы это примите как Да и Аминь.
    А с этими классификациями вы далеко не уедете.

    Если уж вам больно надо, то первое небо - видимое, то есть текст Писания.
    Второе небо - это учение Писания, то есть смысл написанного.
    Третье небо - дух Писания, который есть любовь Христова. На третьем небе учение Писания переходит в неизреченное Состояние, в Навык.

    писание небо -предположим

    но есть -

    закон пророки -писания

    и

    евангелие Царства небесного

    если евангелие есть Христос - небо

    то писания есть тень Христа

    тень от небесного света - от солнца падает на землю

    так что писания никак не небо

    а вот евангелие - это небо

    с этим я пожалуй соглашусь

    далее -

    писание смысл - навык

    это идет в человеке так -богаче - вера недежда любовь

    но все три имеют смысл в себе и навык свой -то есть вера имеет свое тело и свой дух и надежда тоже и любовь

    любовь же обьединяет их ибо верит и надеется и более того -терпит и т д - то есть дух и тело любви покрывает предыдущие

    но все имеет два направления - от веры в веру и от веры к любви

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Первые небеса - разделённые на солнце и луну, преходящие. Это указание на закон.
    Вторые небеса, на которых обитает правда, не имеют ни солнца, ни луны. Эти небеса - Евангельское учение Иисуса Христа о целостном восприятии вещей.

    Поэтому нет на этих небесах разделения на ночное и дневное небо, и нет дневного и ночного светила, ибо:
    точнее - твердь небес

    и солнце и луна и звезды посажены на тверди

    то есть небеса есть сфера для установки звезд -светил

    интересно новые небо и земля - на небе будут звезды ?

    хоть какие то

    ---------
    ну вот видите нету тьмы -тогда целостное

    то есть -полнота Христова не имеет в себе тьмы

    интегралитет Христов держится на дифференциации тьмы и интеграции всего во всем только по свету

  3. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ну где везде, если Иисус Христос есть "Наполняющий всё во всём"? (Еф.1:23).
    Иисус Христос - локальная личность, наполняющая только себя самого.

  4. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вы хоть на палец оторвитесь от книжничества. Сколько можно?
    Или везде будете с Библией ходить и разговаривать с людьми через цитаты?

    Неужели нужно показывать и доказывать цитатами, что рождённое от духа есть дух?
    И если Иисус Христос рождён от Духа Святого, то между ними соблюдается закон подобия в свойствах.

    Поэтому целостность Иисуса Христа есть прямое выражение целостности Святого Духа.
    И я уверяю вас, что Библейский Иисус Христос является одним из множества проявлений целостности Духа Святого.
    34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    (Иоан.3:34)
    Я говорю вам об этом, - что следует говорить по смыслу увязанному с Писанием, а не тьмою слов бессвязного смысла.
    20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
    (Ис.8:20)

  5. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    тьма есть проявление духа тьмы
    Тьма, есть проявление отсутствия света.
    Истина есть Свет, но есть свет не от истины.
    35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
    (Лук.11:35)

  6. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Я говорю вам об этом, - что следует говорить по смыслу увязанному с Писанием, а не тьмою слов бессвязного смысла.
    Когда Павел говорил с Иудеем как Иудей, с подзаконным как подзаконный, с чуждым закона как неподзаконный, будучи не чужд закона, с немощным как немощный - он говорил как вы? Сомневаюсь, и уверен что не так.

    ВЫ говорите с Иудеем как Иудей, и по большому счёту, вы говорить иначе не можете, и ваш круг ограничен подобной аудиторией.
    Не сужу, а констатирую факт.

    Иначе, как Павел мог говорить слова Божии не подзаконным, например. Для всех он сделался всем, как он пишет.
    Какими словам он говорит всем?
    ТО есть очевидно, что разным языком говорит, разными словами, облекая в них Божий смысл.

    Но у вас свой взгляд на вещи, и наставление "кто говорит - говори словами Божьими" - вы понимаете как совет говорить исключительно написанным словом.

    Я так не считаю, а считаю что говорение и испытание написанным словом адресуется причастникам Писания, а не "всем".
    В связи с этим, я хочу поднять удивительную тему о крещении Духом Святым дома Корнилия.

  7. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324

    Крещение Духом Святым дома Корнилия

    К этой теме я возвращаюсь в третий раз, поскольку считаю её чрезвычайно важной и показательной, так как она посвящена исправлению Римского (научного) мышления, что должно привести к одухотворению смыслового экрана материи духовным смыслом.

    В истории с крещением Корнилия имеются неразрешённые вопросы, к которым мы попробуем подступиться.

    Начало истории Корнилия описывается следующим образом:
    "1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
    2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
    3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
    4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
    5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
    6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой"(Деяния 10:1-6)
    В первом стихе нам подаётся сразу несколько образов, которые следует разобрать и соединить в единый скрытый контекст.

    Действие сцены происходит в Кесарии Филипповой.
    Кесария Филиппова - образ, привязанный к значению имени Филипп. Оно означает "любящий коней", что в соответствии с символикой коней в Писании, означает - любящий рассуждать.

    Кесария и Кесарь, в свою очередь, связана с десяткой вещественных начал мира, что подробно изъясняется в Евангелиях в сцене с динарием и фразой Иисуса "Кесарю - кесарево, Богу - Божье".

    Напомню как выглядит Римский динарий* (* - дословно: "состоящий из десяти"):

    Слева видно римскую цифру десять.

    Соединяя образы, мы находим что Корнилий рассуждает на территории вещественных начал.

    Далее нас интересует что он - Римский сотник из когорты.
    Когорта составляет одну десятую легиона, и в этом смысле мы имеем параллельный смысл вещественных начал.

    Далее понятие "сотник". Во всех случаях число 100 в Писании обозначает область разума.
    Добавление к понятию "сотник" понятия "Римский" указывает на образ мышления, а именно - Римский образ мышления.

    Римский образ мышления специально разобран в Евангелиях, и признан Иисусом как выходящий за рамки веры Израиля.
    Здесь я не буду вновь размазывать, и констатирую принятое к исповеданию значение Римского мышления как научного мышления, опирающегося на смысловой экран законов материи.

    У него есть свои недостатки, о которых мы говорили в статье, где сравнивается научная истина и истина Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
    Цитата:
    В лице Иисуса Христа пришедшего во плоти мы имеем универсальную модель познания Бога, и себя в Боге.
    Универсальная - значит содержащая универсальные принципы познания, организованные вокруг трёх начал мышления.

    Вокруг этих принципов организованы как смысловой экран материи, так и текст Писания.


    Наука будет совершать ошибки и выводить временно актуальные теории до тех пор, пока не организует научное познание вокруг этих трёх принципов.

    Правая - рациональная, логическая, аналитическая сторона познания - в науке прекрасно организована.

    Однако левая - иррациональная, сторона Видения, Идеи, Концепции - пребывает в плачевном состоянии.

    Рассуждение водится концепцией, Идеей, перерабатывая информацию или организуя её в соответствии с этой Идеей.

    И поскольку рассуждения науки до сих пор водятся Идеей случайного зарождения жизни и случайной* организации вселенной и её физических законов [*т.е. исключают Бога как разумную причину], то теории и гипотезы которые наука выводит из анализа объективной реальности, носят субъективный характер, имеют временную актуальность, обслуживая частные идеи, и распадаются под натиском новых открытий.

    Это - научный Вавилон, смысловой дублёр Вавилона из школы Писания.

    Введение в левую сторону познания, Идеи создания вселенной для прогрессирующей жизни и процветания человека, а её законов - для обслуживания этой Идеи, изменит аналитику познания.

    Место случайности, займёт благорасположенная закономерность, которая организует аналитику под главою единого замысла, что обеспечит отсекание научного брака и повысит эффективность и долговременность выводов научного познания.

    Срединная часть, также находится в плачевном состоянии.

    Интерпретация информации, снятой со смыслового экрана материи выглядит так, что существует физическая первопричина (сейчас это - Большой взрыв) которая при взрыве начинает разворачиваться, дифференцироваться в цепь следствий, которые представляют собой частные законы физики, возникшие из Первопричины.

    Таким образом интерпретация выглядит как поиск некоей точки сингулярности, где физические законы слиты в некий пра-закон, пред-состояние, из которого всё возникает.

    Таким образом, физические законы, явления и процессы, существуют сами для себя и сами по себе, будучи продуктом флуктуации искомого пред-состояния.

    Изменение срединной части состоит в настройке интерпретации в область разума.

    Все законы, процессы и явления которые считывает наука со смыслового экрана материи - ассоциативны, и их исходный оригинал пребывает в области разума.

    Науке предстоит понять, что она считывает законы разума, его умопостроений и принципов мышления, действующих в широту, долготу, глубину высоту.


    Наиболее важное свойство модели познания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти - это целостность.
    Она является образцом, эталоном итога познания.

    Целостность это не просто осознание что видимое и невидимое, область разума и смысловой экран материи - суть одно и то же.
    Это не просто понимание что Еллин и Иудей слились в одно.

    Целостность задумана так, чтобы её осознание прославило Бога в широту, долготу, глубину и высоту процессов смыслового экрана материи, включая и переустройство общества.
    Итак сотник Корнилий выступает как пример научного мышления, погружённого в смысловой экран материи.

    Но каково его состояние в искомой сцене?
    Начнём с имени "Корнилий", которое как родовое имя Римлян с большей степенью вероятности означает "рог" (есть ещё возможные значения - "ягода кизила", или "лучник").

    Рог в Писании обозначает силу, так что в нашем случае применение этого имени, как минимум, указывает на лидирующее положение римского мышления.

    Мы узнаём, что Корнилий признаёт единого Бога, и в этом "одобряем" всем народом Иудейским (ст.22).

    Вместе с тем, характеристика Корнилия дана обще, без каких-либо подробностей.
    Мы лишь узнаём, что он верит в единого Бога, благочестив, молится, и творит милостыни.

    Применение такого комплекса понятий позволяет истолковать Корнилия как научное мышление, достигшее понимания, что причиной происхождения вселенной и материи является Разум.

    Корнилий "всегда молится" Богу. Оставив сугубо речевое, религиозное понимание молитвы, отметим что это выглядит так, что его помыслы и устремления в исследованиях нацелены на познание Бога.

    Наконец, он творит милостыни - то есть делится своим пониманием с нуждающимися.

    В целом, перед нами портрет науки, признавшей единый разумный Источник создания вселенной.

    Вместе с тем, Корнилий ещё не спасён.

    И это ключевой момент, так как спасение совершается в обретении целостного мышления.
    Исходя из этого момента, можно заключить что Корнилий по левой стороне познания имеет понимание, откровение, что всё видимое произошло от Бога.

    Однако по срединной линии - у него проблемы. И об этих проблемах изложено в самой истории.
    Продолжим.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 21.07.2018 в 04:24.

  8. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Тьма, есть проявление отсутствия света.
    Истина есть Свет, но есть свет не от истины.
    свет который есть тьма - есть тьма и не свет
    нельзя считать светом то что есть тьма

    тьма не есть разновидность света

    отсутствие его ?
    тогда что присутствует при отсутствии света ?
    и если свет который тьма то кто ее или его произвел ?

    ваккуум - пустое - отсутствие тьмы и света


    геенна огненная -от нее горит язык
    от тьмы внешней тьма внутренняя

    тьма и свет есть огонь но совершненно противоположные
    свет есть дух -потому тьма тоже

    и проявление тьмы есть проявление этого духа
    точно также как световые проявления есть проявление духа света

    свет распространяется в любви к свету
    а тьма в ненависти к свету

    и наоборот - в любви к тьме
    а другое - в ненависти к тьме

    не все согласны что любовь не только любит но умеет ненавидеть

    если ненависть назвать тьмой -тогда и Бог имеет в себе свет - любовь и тьму -ненависть
    но это не так

    потому свет кое что выше разумения

    суды Божии без милости - это тьма ?

  9. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Вместе с тем, характеристика Корнилия дана обще, без каких-либо подробностей.
    Мы лишь узнаём, что он верит в единого Бога, благочестив, молится, и творит милостыни.

    .
    .
    непочитай нечистым что Бог очистил

    это основная подробность

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324

    Крещение Духом Святым дома Корнилия. Часть 2


    Из Иоппии - в Кесарию Филиппову.


    Рассмотрим дальнейшее развитие событий вокруг Корнилия:

    "3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
    4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
    5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
    6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
    7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем
    8. и рассказав им все, послал их в Иоппию"(Деяния 10:3-8)
    Поскольку географический образ Кесарии Филипповой связан с рассуждением, то воззвание о помощи к Петру, пребывающему в Иоппии, также должно иметь духовный смысл.

    Надо сказать, подготовка к истории с Корнилием начинается ещё в предыдущей главе, где находится подсказка в отношении Иоппии:
    "36. В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
    37. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.
    38. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил прийти к ним.
    39. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними.
    40. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
    41. Он, подав ей руку, поднял ее и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.
    42. Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа.
    43. И довольно дней пробыл он в Иоппии у некоторого Симона кожевника"(Деяния 9:36-43)
    Как видим, к Петру послано два человека, что указывает на призыв помощи в рассуждении.
    Далее нам подсказывают что ученицу звать Тавифа - "Серна".

    Что говорит Писание об образе серны?
    "16. — Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями.
    17. Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор"(Песня Песней 2:16,17)

    "18. высокие горы — сернам; каменные утесы — убежище зайцам"(Псалтирь 103:18)
    "7. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно"(Песня Песней 2:7)
    Таким образом очевидно, что образ Серны используется для описания верхнего положения веры, по Вышнему Иерусалиму.

    Однако наша героиня занемогла, и слегши, умерла, и та помощь что ей оказывается, связана с оживлением по рассуждению.

    Оказывает эту помощь Пётр, носитель учения об Иисусе Христе пришедшем во плоти.

    Мы не будем сейчас погружаться в историю Серны, а выделим тот факт, что учение об Иисусе Христе пришедшем во плоти, организовано вокруг линии "5-4", описывающей явление невидимого в видимом.

    Серна, пребывающая в положении "5", нуждается в помощи по линии "5-4". Очевидно, ей нужна помощь в том чтобы рассудить (вспомним двоих* посланцев) духовный смысл Писания, проложив связи к явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти (5-4).
    Недобор познания в этом направлении и довёл её до состояния духовной смерти.

    Так или иначе, теперь понятно, что Иоппия связана с вышним положением веры.

    Возвратимся теперь к связке Иоппия - Кесария Филиппова.
    Корнилий рассуждает в рамках видимого - и это Кесария Филиппова.
    Петра же призывают на помощь из Иоппии, из невидимого.

    Таким образом, вновь обозначается линия "5-4", только на этот раз помощь нужна в противоположном направлении, то есть по линии "4-5".

    Взглянем теперь на свидетельство самого Корнилия:
    "30. Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа и в девятом часу молился в своем доме; и вот, стал предо мною муж в светлой одежде
    31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
    32. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром: он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе»"(Деяния 10:30-32)
    Духовный пост, когда воздерживаются от принятия какой-либо информации, нацелен на просветление и вознесение в разумении по линии "4-5".
    Собственно, так и происходит: в девятом* часу (9 - число озарения) является Ангел и даёт Корнилию подсказку.

    Так что анализируя три разных группы образов, мы пришли к одной и той же линии "5-4" и "4-5", вокруг которой организовано повествование о Корнилии.

    Безусловно, при таком обеспечении страховочными смысловыми линиями, совпавшим в значениях, мы имеем твёрдый задел для правильного анализа.

    Итак, проблема Корнилия обозначена по линии "4-5", а это линия веры, линия завета, научающая прокладывать связи от видимого в невидимое, и наоборот.

    Это замечательным образом совпадает с Евангельской сценой, посвящённой римскому сотнику, где он спроецировал видимый порядок на невидимый по линии "4-5".

    За это он удостоился похвалы Иисуса, Который отметил его веру как не имеющую аналогов в Израиле.

    Вернёмся теперь к Корнилию, и посмотрим какие действия предпринял Пётр для исправления и доведения до полноты триады ума Христова.
    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 22.07.2018 в 11:30.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Я говорю вам об этом, - что следует говорить по смыслу увязанному с Писанием, а не тьмою слов бессвязного смысла.


    Когда Павел говорил с Иудеем как Иудей, с подзаконным как подзаконный, с чуждым закона как неподзаконный, будучи не чужд закона, с немощным как немощный - он говорил как вы? Сомневаюсь, и уверен что не так.
    ...
    Очередной раз показали себя не сообразуясь по смыслу с Писанием, потому как Павел говорил на их понятном языке, УВЯЗЫВАЯ СМЫСЛ СКАЗАННОГО ИМ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПИСАНИЯ, СООБРАЗНО УЧЕНИЮ?
    19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
    20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
    21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
    22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
    23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
    (1Кор.9:19-23)
    Очи ума своего то откройте, Павел дает расшифровку того, как следует оставаясь во Христе, пребывая в мире, приобретать для Христа души ко спасению их.
    13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
    14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
    15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
    16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
    1 Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
    (Тит.1:13-16: 2-1)
    1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
    2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
    3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
    4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
    (2Тим.4:1-4)
    Илья, сообщите по какой причине Павел точно знал, о том что будет время, когда -".. здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. "- ?

  12. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    К этой теме я возвращаюсь в третий раз, поскольку считаю её чрезвычайно важной и показательной, так как она посвящена исправлению Римского (научного) мышления, что должно привести к одухотворению смыслового экрана материи духовным смыслом.

    В истории с крещением Корнилия имеются неразрешённые вопросы, к которым мы попробуем подступиться.

    Начало истории Корнилия описывается следующим образом:

    В первом стихе нам подаётся сразу несколько образов, которые следует разобрать и соединить в единый скрытый контекст.

    Действие сцены происходит в Кесарии Филипповой.
    Кесария Филиппова - образ, привязанный к значению имени Филипп. Оно означает "любящий коней", что в соответствии с символикой коней в Писании, означает - любящий рассуждать.
    Если КОНИ, то стало быть рассуждающий по плоти, так?!

  13. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    ваккуум - пустое - отсутствие тьмы и света
    Пирома, в духовном смысле, подобное заявление в корне, - неверно.

  14. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Пирома, в духовном смысле, подобное заявление в корне, - неверно.
    24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; 25 и, придя, находит его выметенным и убранным; 26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там,-- и бывает для человека того последнее хуже первого.


    выметен и убран

    но пустой

    ни бесов ни Христа -отсутствие тьмы и света

    похожее-

    ни холоден и ни горяч - индифферентный

    без определения -нейтральный

    Адам был такой -пустой -надо было определится

    определился когда наполнился тьмой а надо было светом

    -----------

    Jeremiah 2:6 They did not say, 'Where is the LORD who brought us ...
    ... Который вывел нас из земли Египетской, вел нас по
    пустыне, по земле пустой и необитаемой ..

    пустыня и есть ни да ни нет - чтобы после нее появилось либо да либо нет


    будешь ли исполнять предложенные заповеди


    вакуум наполняется тем что изберешь -добро или зло - оно и войдет внутрь

    кому сердце откроешь

    пока же сердце закрыто - может быть пустым

    вакуум сердца -очень важен

    особенно при начале исследовнаия писания чтобы писание наполнило сердце

    а не так - внутри тьма и писание входит и тьма искажает его

    если принял тьму ранее

    --------------

    есть граница тьмы и света

    на границе что есть - тьма или свет ?


    или ни того ни другого ?

    из чего состоит граница ?

    ... Иов 26:10 Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою.
    Последний раз редактировалось piroma; 22.07.2018 в 11:28.

  15. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Если КОНИ, то стало быть рассуждающий по плоти, так?!
    особенность коней - ржет на жену ближнего


    Иеремия 5:8 Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого.

    водимый природой своей

    не владеющий ей но она владеет им

    так и человек

    если его природа владеет им - он животное

    тем что знают по природе - тем растлевают себя

    совершенный человек может обуздать не только язык но и все тело

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Если КОНИ, то стало быть рассуждающий по плоти, так?!
    Кони отвечают за рассуждение.
    А уж какое рассуждение - духовное или плотское, это второй вопрос.

    Потому как Писание воспрещает приобретать коней с Египта (Втор.17:16), но в то же время Слово Божие ездит на коне (Откр.19:11).

  17. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Очередной раз показали себя не сообразуясь по смыслу с Писанием, потому как Павел говорил на их понятном языке, УВЯЗЫВАЯ СМЫСЛ СКАЗАННОГО ИМ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПИСАНИЯ, СООБРАЗНО УЧЕНИЮ?
    Очи ума своего то откройте, Павел дает расшифровку того, как следует оставаясь во Христе, пребывая в мире, приобретать для Христа души ко спасению их.
    Разговаривать с разными людьми на их языке, не оставляя при этом Христа, - это дар. С этим ничего не поделаешь.
    Илья, сообщите по какой причине Павел точно знал, о том что будет время, когда -".. здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. "- ?
    Есть законы духовного роста и связанных с этим процессом заблуждений.
    Каждый этап или каждое заблуждение описывается ВНЕШНЕ как единократное событие, отчего толкователи плоти пытаются выстраивать "историческую" последовательность.

    На самом деле, как я убедился на уникальном примере из Откровения (тысячелетнее Царство), подобные события являются соборными.

    То есть внешне они представлены как единократное событие, а на самом деле - оно воспроизводит само себя Множество раз.
    Отсюда и соборность события.

    То есть Павлово пророчество - описание того, что происходит постоянно.

  18. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Кони отвечают за рассуждение.
    А уж какое рассуждение - духовное или плотское, это второй вопрос.

    Потому как Писание воспрещает приобретать коней с Египта (Втор.17:16), но в то же время Слово Божие ездит на коне (Откр.19:11).
    Христос вьехал в Иерусалим не на коне

    с небес - на коне



    2 В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; 3 в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. 4 И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? 5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.

    -------------

    кони - средство передвижения

    чего ?

    ума ?

    ум ездит на чем ?

    ум движется чем ?

    если ум возница - то что есть колесница ?

    проникнуть умом из одной тайны в другую ?

    что движет ?

    образ мышления ?

    ум движет мысли

    но мысли есть разные - кони цветные или другие животные





    Последний раз редактировалось piroma; 22.07.2018 в 11:58.

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Собственно таково поручение:"14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"(Матфея 24:14)
    Ilia! При жизни Иисуса, малоазийские греки ещё не написали своих 3000 Евангелий - а потому Иисус говорил о совершенно другой Благой Вести для иудеев.

    19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…"(Матфея 28:18,19)
    Ilia! Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!

    Все труды Евсевия написанные до Никейского Вселенского Собора Церкви (325 н.э.), такие как: “Комментарии на Псалмы” и “Комментарии на Исаию,” “Демонстрацио Евангелика” и “Теофания,” “Церковная История” и “Орация во Славу Императора Константина," цитируют текст Матфея как: “Итак идите, научите все народы во имя моё.”

    И потом!

    Ни один из апостолов и последователей Иисуса никогда не крестил согласно этому якобы прямому «Указу их Господа»! Таким образом выходит, апостол Пётр полностью проигнорировал «важнейшие» слова Иисуса, когда он крестил всех желающих в памятный День Пятидесятницы, не использовав «Великой Формулы»! (см Деяния 2:38-39) Пётр окунал(крестил греч.) «уверовавших» просто во «имя Иисуса.»

  20. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    И в продолжение мысли: "16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе"(1-е к Тимофею 3:16). То есть проповедан в народах как пришедший во плоти..
    Ilia! Синодальный перевод лжив - («тот, кто» заменили на «Бог») - в этом месте, что подтверждается древними рукописями, современными текстологами и переводчиками!

    Перевод Кассиана 1Тим. 3:16: "И признано всеми: велика тайна благочестия тот, который явлен был во плоти, оправдал себя в духе, показал себя посланникам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."

    В оригинале написано не "теос"(бог), а "ос"(который)! Ни одна из унциальных рукописей (in the first hand) ранее VIII или IX веков (Афонский кодекс Великой Лавры) не поддерживают чтение «Thеоs»; все древние переводы исходят из чтения «ОС» или «О»; никто из отцов церкви до последней трети IV в. не свидетельствует о чтении «Thеоs».

    Следовательно, в 1 Тим 3:16 речь идет о сыне человеческом, Иисусе - посреднике.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •