Страница 552 из 1529 ПерваяПервая ... 524525025425505515525535545626026521052 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,021 по 11,040 из 30570

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Yana Посмотреть сообщение
    А что может означать нечто втрое скрученное ?

    Например, нитка.)) Еккл 4:12
    одни считают что человек должен иметь типа жену любящую и так он лучше встретит старость...кверти иного мнения: речь скорее о тройной дружбе...должно быть у человека два друга...двое даже мало...и это сильнее, чем двое...именно трое=церковь...где трое соберутся во Имя Христа...можно конечно и двое...улыбнулся...типа, один за всех и двое за одного...

  2. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Любовь имеет направленное действие, поэтому безграничная, вечная Любовь Божия простирается к ИСТИНЕ во всем.
    Истинность любви выражается в том что она действует премудро.
    И в своё время я хорошо запомнил эту сцену:
    "38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
    39. у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
    40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
    41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
    42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее"(Луки 10:38-42)
    "44. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
    45. ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
    46. ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
    47. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
    48. Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
    49. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
    50. Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром"(Луки 7:44-50)
    Так вот, главное, "многое" - постижение путей (ноги) премудрости любви Христовой, ведущих человека ко спасению.
    А это - Евангельские пути.

    Чем я и занимался, стараясь постичь главное, а второстепенное приложится после.
    И на сегодняшний день главное замкнулось в круг, и картина сложилась.

    Поэтому есть вопросы интересные, и есть малоинтересные, которые обсуждаю в последнюю очередь.

    Писание изобилует разными духовными задачками и образами, над которыми можно корпеть в истолковании, - а за счёт объёма Писания, потратить на это всю жизнь, - но они не прибавляют к главному, а просто расширяют багаж познаний разнообразных приёмов изложения частных вопросов.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14.07.2018 в 10:43.

  3. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Бог Отец познаётся через Иисуса Христа. Это один из постулатов веры.
    И Апостолы совершенно не обязаны каждый раз вставлять имя Иисуса Христа в свои рассуждения.
    Двумя стихами выше, следовало начать,
    7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
    8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
    (1Иоан.4:7,8)
    3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
    (1Кор.8:3)
    Так что не лгите на истину, когда говорите, что Любовь Божия непознаваема, неизреченная.


    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
    (Иоан.14:21)

    А что есть ЗАПОВЕДИ ЕГО, которые мы должны иметь в себе и соблюдать их, можете ответить?!
    Потому как если нам известно, что есть ЗАПОВЕДИ ЕГО, то стало быть нам известны и условия при наличии которых действует ЛЮБОВЬ БОЖИЯ к имеющим и соблюдающим заповеди Его, не так ли?

    Разве знание, познание об условиях ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, не является изреченным разумением ЛЮБВИ ОТЧЕЙ!?

    Последний раз редактировалось CORE; 14.07.2018 в 11:43.

  4. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Так что не лгите на истину, когда говорите, что Любовь Божия непознаваема, неизреченная.
    Неизреченность - её естественное состояние.
    Изрекается она только через Иисуса Христа.

    Когда заканчивается познание Отца через Сына, Сын внутри нас покоряется и уступает место Отцу.
    Наступает неизреченность пребывания в любви Отчей.
    Все святые стремятся к этому Состоянию.
    И я стремлюсь обрести Его.

    Потому как если нам известно, что есть ЗАПОВЕДИ ЕГО, то стало быть нам известны и условия при наличии которых действует ЛЮБОВЬ БОЖИЯ к имеющим и соблюдающим заповеди Его, не так ли?

    Разве знание, познание об условиях ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, не является изреченным разумением ЛЮБВИ ОТЧЕЙ!?

    Всё через Иисуса Христа, через Логос Писания.
    К чему тогда Писание, если всё можно получить без Писания через некое откровение, и не париться.

    Если связались с Писанием - идите до конца.

    Внешний же мир, идёт иным путём, познавая Отца через Логос материи, который изучает наука.
    Но она ещё не поняла ЧТО изучает. До времени.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14.07.2018 в 14:51.

  5. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Так что не лгите на истину, когда говорите, что Любовь Божия непознаваема, неизреченная.

    Сообщение от CORE
    21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
    (Иоан.14:21)
    А что есть ЗАПОВЕДИ ЕГО, которые мы должны иметь в себе и соблюдать их, можете ответить?!
    Потому как если нам известно, что есть ЗАПОВЕДИ ЕГО, то стало быть нам известны и условия при наличии которых действует ЛЮБОВЬ БОЖИЯ к имеющим и соблюдающим заповеди Его, не так ли?

    Разве знание, познание об условиях ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, не является изреченным разумением ЛЮБВИ ОТЧЕЙ!?

    Неизреченность - её естественное состояние.
    Изрекается она только через Иисуса Христа.

    Когда заканчивается познание Отца через Сына, Сын внутри нас покоряется и уступает место Отцу.
    Наступает неизреченность пребывания в любви Отчей.
    Все святые стремятся к этому Состоянию.
    И я стремлюсь обрести Его.

    Всё через Иисуса Христа, через Логос Писания.
    К чему тогда Писание, если всё можно получить без Писания через некое откровение, и не париться.

    Если связались с Писанием - идите до конца.

    Внешний же мир идёт иным путём, познавая Отца через Логос материи, который изучает наука.
    Но она ещё не поняла ЧТО изучает. До времени.
    Все больше убеждаюсь в том, что и здесь в вопросе на предмет ЛЮБВИ БОЖЕЙ, вы говорите в догадках, которой вы ещё не познали, и которая вам ещё неведома.
    Потому как ЗАПОВЕДЬ БОЖИЯ, логична и проста, для пребывающих в истине Его. А тем, кто этого не знает, нужны вымыслы о неведомом, неизреченном.
    4 Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
    (2Иоан.1:4)
    11Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
    12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
    (Пс.131:11,12)
    8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
    (Пс.50:8)
    Теперь РАЗУМЕЙТЕ и впредь не говорите, что ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, есть неизреченная истиной Откровения.
    Последний раз редактировалось CORE; 14.07.2018 в 15:37.

  6. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    Теперь РАЗУМЕЙТЕ и впредь не говорите, что ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, есть неизреченная истиной Откровения.
    Вам что надо всякий раз показывать элементарные вещи?

    "16. Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
    17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит"(Колоссянам 1:16,17)
    Или вы настолько книжно мыслите, что приводя цитаты где напрямую не упомянут Христос, считаете что Его и нет?


    4 Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
    (2Иоан.1:4)


    11Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
    12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
    (Пс.131:11,12)


    8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
    (Пс.50:8)

    Или какую заповедь от Отца можно получить, минуя Христа?
    Я считаю что здесь обсуждать нечего.

    Кроме всего прочего, обнаружилось что неизреченное состояние оказалось для вас новостью. Неожиданно.

    По всей видимости, рассудочное познание Писания настолько поглотило вас, что вы упустили что этот процесс предназначен для выработки навыков и качеств, которые действуют вне рассудка, сами собой:
    "14. твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла"(Евреям 5:14)
    Пребывать в Любви Отца - значит видеть, созерцать Её как суть движения всех вещей, радуясь радостью неизреченною.
    Нет ничего выше этого состояния.

    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15.07.2018 в 01:23.

  7. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Пребывать в Любви Отца - значит видеть, созерцать Её как суть движения всех вещей, радуясь радостью неизреченною.
    Нет ничего выше этого состояния.
    Выше этого состояния Сам Отец. Если вы пребываете в Любви Отца и не воспринимаете Его величие, то это по меньшей мере странно. Его Любовь вторична в отношении Его Самого. Величие же Его непостижимо. Воспринимаемо и непостижимо. Вот такой парадокс.

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    Выше этого состояния Сам Отец. Если вы пребываете в Любви Отца и не воспринимаете Его величие, то это по меньшей мере странно. Его Любовь вторична в отношении Его Самого. Величие же Его непостижимо. Воспринимаемо и непостижимо. Вот такой парадокс.
    Вы сподобились спустя 2 месяца напомнить о себе? Спасибо, я увидел.

  9. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вам что надо всякий раз показывать элементарные вещи?

    Или вы настолько книжно мыслите, что приводя цитаты где напрямую не упомянут Христос, считаете что Его и нет?

    Или какую заповедь от Отца можно получить, минуя Христа?
    Я считаю что здесь обсуждать нечего.
    Опять ложь и манипуляции от вас.
    Сюда посмотрите, о чем я вам пишу ещё только вчера, где чернило не успело остыть, как вы сменив одежду подаете себя с другой стороны...
    Вот вы пишите,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Во-первых, учит через помазание.
    А помазание - это Состояние.
    А я вам отвечаю,
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Через помазание учит Бог, а никто и ничто иное..
    Если сказать приземленно, то Бог помазывает Иисуса Христа в человеке веры, который и открывает двери на пути познания истины сокрытой в Словах Писания во множестве образов её.
    Где каждое Слово и Образ Писания в раскрытии смысла своего свидетельствует об одном, едином Христе пребывающем В верующих.
    Так что, все кто от истины и водимые Духом Божием, между собою не имеют разночтения в писании о Христе и Боге, а соглашаются в Нем в единомыслии по всем аспектам разноуровневой одной истины.
    31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
    32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
    33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
    34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    (Иоан.3:31-34)
    Обратили внимание, в сказанном про тех, КОГО посылает Бог, говорят Словами Божьими..., которые как вы должны понимать и есть изречение.., а не неизреченное, как бы от состояния пребывания в Боге..
    Вы просто запутались, точнее сказать и не знали самой сути заданного вопроса, о чем говорить и свидетельствовать, так как пока не видели и не слышали свидетельства Божьего о Сыне Его, в самом себе.

    Далее вы пишите,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Во-вторых, Состояние бывает неизреченным, и бывает изреченным.
    Меня не устраивает, что разговор о Боге Отце быстро свернулся.
    Потому как Бог Отец имеет Свои свойства, сведённые под общее имя - Любовь.
    Я вам отвечаю,
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, когда говорят о Боге, что Бог есть Любовь, то ЛЮБОВЬ есть направленное действие, которому присуще неизменное качество как, - истина..
    То есть, если возлюбил Бог что либо, возлюбил истинною любовью..

    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    (1Кор.13:4-6)
    Теперь хочу вас спросить если ЛЮБОВЬ БОЖИЯ сорадуется ИСТИНЕ, то стало быть надо пребывать в истине, которая ИЗРЕЧЕННАЯ ПИСАНИЕМ, или НЕТ, можете ответить на этот вопрос по правде?
    То есть, если объектом любви Божьей является ИСТИНА, то скажите прямо.., сама ИСТИНА СЛОВ ПИСАНИЯ, есть изреченный ОБЪЕКТ ЛЮБВИ БОЖЬЕ, ДА или НЕТ?
    Вы продолжаете,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Бог Отец есть неизреченная Любовь, в отличие от Сына, Который есть изреченная Любовь, и явлен с целью, чтобы через Его познание человек исполнился неизреченной любовью Отца:
    А я продолжаю вас исправлять и направлять к истинному, изреченному проявлению Любви Божьей, -
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Изреченная в истине. Потому как сказано,
    17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
    18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
    (1Иоан.3:17,18)
    Обратили внимание, как Иоанн, опосредовано через вопрос расскрыл суть, о ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ?!
    Откройте же глаза, отключите в себе спящего в несознанке и перестаньте глупить.. При всей очевидности фактов. Уже право, надоедает.

    Далее.., там же из вчерашнего.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    И есть разница между Откровениями Иисуса Христа и Откровениями Отца.
    Через Откровения Иисуса Христа вы научитесь Евангелию, а через Откровения Отца - Полноте.
    В Иисусе Христе сокрыты все сокровища премудрости и ведения, а в Отце - источник соборной силы Его неизреченной Любви:
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Все это размыто и расплывчато.. Вместо того, что бы сказать Кто от Кого рождается и что нет иного откровения, кроме Откровения Иисуса Христа, котрое Ему дал Бог, вы это можете вместить?!
    1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
    (Откр.1:1)
    Только последовательность такова, прежде Откровение о Христе, момент рождения Свыше,
    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    (Матф.16:16,17)
    18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
    (Иак.1:18)
    А явление Иисуса Христа Воскресшим, есть откровение Бога Отца, о Сыне Своем открывшемуся в избранном Его,
    15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
    16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
    (Гал.1:15,16)
    Обратили внимание, что везде расставлены мною акценты, в откровении о Христе, и об откровении от Отца, которое дано Иисусу Христу пребывающему в верующем?!
    Далее, так же просто прочтите без комментариев, так и так все очевидное вам подается, но вы не желаете видеть то, что подано не вами.
    В отсутствии эффекта, казаться всем учителем невежд..
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Условие для познания тайны Бога - Христа, есть соединение сердец в любви.
    Подобное познаётся подобным.
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Всегда следует уточнять, о какой любви идет речь.. Потому как и Вавилон на любви к неправде построен.
    И с виду, может казаться Иерусалимом, однако без истины, без истинной любви в нем.

    11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
    12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
    13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
    15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
    16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
    (Еф.4:11-16)
    Надеюсь теперь вы будете помнить и понимать, на основе какой любви происходит приращение к Телу Его.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Кроме всего прочего, обнаружилось что неизреченное состояние оказалось для вас новостью. Неожиданно.

    По всей видимости, рассудочное познание Писания настолько поглотило вас, что вы упустили что этот процесс предназначен для выработки навыков и качеств, которые действуют вне рассудка, сами собой:

    Пребывать в Любви Отца - значит видеть, созерцать Её как суть движения всех вещей, радуясь радостью неизреченною.
    Нет ничего выше этого состояния.

    Все это глупости от вас.. Вы изначально спутались в значении слова "неизреченное", которое Павел применил по другому случаю.. и в другом значении.. Вот вы и поплыли.., от одной ошибки сеять множество заблуждений..
    Назвав неизреченным то, что вам неведомо.. Думали укрыться одеждами неизвестности.., а по факту вышло, что " король то голый".
    только бы нам и одетым не оказаться нагими.
    (2Кор.5:3)

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Через помазание учит Бог, а никто и ничто иное..
    Если сказать приземленно, то Бог помазывает Иисуса Христа в человеке веры, который и открывает двери на пути познания истины сокрытой в Словах Писания во множестве образов её.
    Ну вот видите, помазывает Иисуса Христа.
    А теперь следующее:
    "4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
    5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…"(к Тимофею 2:4,5)

    Таким образом, познание истины достигается только через Иисуса Христа, который есть посредник между Богом, и внутренним и внешним человеками.

    Внутри нас этот посредник есть не что иное как порядок образно-ассоциативного мышления.
    Под это мышление создано Писание, и, разумеется, материя, которая является смысловым экраном, построенным ровно по тем же принципам образно-ассоциативности.

    Таким образом, познающее (внутренний Логос, как порядок образно-ассоциативного мышления) и познаваемое (смысловой экран материи, либо Писание), созданы подобными, чтобы подобное познавало подобное.

    Поэтому Всё что подаётся из Отца, оформляется Посредником в образно-ассоциативные смысловые формы.
    Иными словами, неизреченное оформляется в изреченное.

    И как это происходит вовне, в Большом познаваемом мире, так происходит и внутри нас, во внутреннем духовном мире.

    Отсюда и наставление:
    "12. Они, как бесСЛОВесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся"(2-е Петра 2:12)
    "10. А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бесСЛОВесные животные, знают, тем растлевают себя"(Иуды 1: 10)
    Разбираясь в самом себе, вы обнаружите в себе и Отца, и Сына, и взаимоотношения между ними.
    Только нужно понимать, что если у нас нет корреляции между внутренним Логосом, и Логосом отпечатанным на смысловом экране материи, то Писание не исполнилось в нас.

    Наблюдая за вами я вижу как вы погружены в Писание, забывая что это учебник, воспроизводящий особым образом то, в чём вы живёте по природе и предназначению.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15.07.2018 в 07:51.

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    Я вам отвечаю,
    Теперь хочу вас спросить если ЛЮБОВЬ БОЖИЯ сорадуется ИСТИНЕ, то стало быть надо пребывать в истине, которая ИЗРЕЧЕННАЯ ПИСАНИЕМ, или НЕТ, можете ответить на этот вопрос по правде?
    То есть, если объектом любви Божьей является ИСТИНА, то скажите прямо.., сама ИСТИНА СЛОВ ПИСАНИЯ, есть изреченный ОБЪЕКТ ЛЮБВИ БОЖЬЕ, ДА или НЕТ?
    Пребывать в истине можно в двух вариантах: неизреченно, и изреченно.
    Разве вы не знаете что исходное состояние Истины - неизреченность?

    Тот Кто пребывает в этом Состоянии, поставил задачу воспроизвести это Состояние в ком-то ещё, в третьем лице.

    Для этого Истину нужно изречь, то есть переложить в познаваемую форму. И при этом в сложную форму - в самозамкнутый учебник познания Истины.

    И вот таким образом внутренний Логос, пребывавший в Боге, приводится в движение, и отпечатывается в Слове написанном, выражая Бога опосредованно.
    "Посредник" - то есть опосредованно. Напрямую Бог непознаваем.


    И другой вариант, без Писания.
    Создаётся материя и её Бытие, как смысловой экран, на котором в опосредованном виде воспроизводится Отец.
    Вот вам Писание без Писания.

    И оба этих Писания свидетельствуют об одном.

    И разница лишь в том - вновь повторяю - что причастники Писания проходят познание Истины сознательно, а внешний мир - бессознательно.
    Что и определяет сроки существования цивилизации.

    Возвращаясь теперь к изреченному и неизреченному пребыванию в Истине.
    Изреченное пребывание - это когда ты пребываешь в Истине по рассуждению, объясняя и анализируя свои шаги и решения, сравнивая их с учением.

    А неизреченное открывается тогда, когда рассуждать, анализировать, и сличать с учением уже не надо, так как познание доведено до навыка, действующего само собой.

    Здесь человек действует по Состоянию, по движимости. Это высшая ступень познания именуемая "бог", или "отец познавший безначального".

    Когда ему нужно изъяснить свое состояние неизреченного пребывания в Истине, он подключает Посредника (а я напомню, что Посредник в таком человеке уже предал Царство Отцу, и упразднил структуры выражения Отца) - подключает Посредника, а значит вновь происходит разворачивание и активизация структур изъяснения, для оформления неизреченного в изреченное.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15.07.2018 в 08:17.

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    А неизреченное открывается тогда, когда объяснять, анализировать, и сличать с учением уже не надо, так как доведено до навыка, действующего само собой.

    Здесь человек действует по Состоянию, по движимости.
    Вот теперь можно вернуться к словам Иоанна, и правильно их понять:
    "27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте"(1-е Иоанна 2:27)
    Иоанн описывает ту ступень познания Истины, когда доведённые до совершенства качества и навыки действуют неизреченно, автоматически, в движимости.
    Тем самым не рассудок и не рассуждение, а само их действие именуемое помазанием, "учит" что делать в данный конкретный момент.

    А то что это действие истинно и неложно, обусловлено тем, что человек до этого прошёл большую и тяжёлую школу познания Истины по рассуждению.

    Поэтому это Состояние является компетентным, и по первому требованию, святой может активизировать своего Посредника, и дать рассудительный отчёт о своём уповании на основании Писания, Слова Божия.

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    А неизреченное открывается тогда, когда рассуждать, анализировать, и сличать с учением уже не надо, так как доведено до навыка, действующего само собой.
    Это Вам так кажется, что само собой.) На самом деле Вы оберегаете свой навык, совершенствуете, держитесь его, не отпускаете. Но "упасть" можно с любой высоты.


  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от Yana Посмотреть сообщение
    Это Вам так кажется, что само собой.) На самом деле Вы оберегаете свой навык, совершенствуете, держитесь его, не отпускаете. Но "упасть" можно с любой высоты.

    Механизмы качеств и навыков в Писании не рассматриваются, так как это не вопрос Писания.
    Разбираясь с этим механизмом, я обратился к трудам Секлитовой-Стрельниковой, которые посвятили этому вопросу основное внимание.
    Мне было бы интересно поделиться подробностями, если это кому-то надо. А так, распространяться на эту тему ради заполнения пространства, не вижу надобности.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ну вот видите, помазывает Иисуса Христа.
    А теперь следующее:

    Таким образом, познание истины достигается только через Иисуса Христа, который есть посредник между Богом, и внутренним и внешним человеками.

    Внутри нас этот посредник есть не что иное как порядок образно-ассоциативного мышления.
    Под это мышление создано Писание, и, разумеется, материя, которая является смысловым экраном, построенным ровно по тем же принципам образно-ассоциативности.

    Таким образом, познающее (внутренний Логос, как порядок образно-ассоциативного мышления) и познаваемое (смысловой экран материи, либо Писание), созданы подобными, чтобы подобное познавало подобное.

    Поэтому Всё что подаётся из Отца, оформляется Посредником в образно-ассоциативные смысловые формы.
    Иными словами, неизреченное оформляется в изреченное.
    Вот и ладно, о чем и говорилось вам,
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Писание, как раз таки и призвано, через Христа открыть нам Бога Отца.
    Как раз таки изложить прежде неизреченное в изреченноепосредством Писания..
    Потому как сказано,

    2 в надежде вечной жизни, которую обещал НЕИЗМЕННЫЙ В СЛОВЕ БОГ прежде вековых времен,
    3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -
    (Тит.1:2,3)

    Уточним ещё раз.
    Вот вы пишите, -
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цель школы Писания, чтобы изреченное перешло в неизреченное, в состояние, в навык.

    Навык сам себе не объясняет что он делает.
    Я люблю само собой, без объяснения, безотчётно.

    Писание предназначено к тому чтобы изреченное, перейдя в неизреченное, сделало его компетентным.

    Многие христиане, - а есть и целые ветки построенные на этом, - культивируют выращивание неизреченного, минуя изреченное.
    Отсюда и возникают помазания от ложных духов, которые учат чепухе и водят рассуждениями.
    То есть, когда ИЗРЕЧЕННОЕ переходит в НЕИЗРЕЧЕННОЕ, то переформатировав его сделало ИЗРЕЧЕННЫМ, так по вашему?!

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Разбираясь в самом себе, вы обнаружите в себе и Отца, и Сына, и взаимоотношения между ними.
    Только нужно понимать, что если у нас нет корреляции между внутренним Логосом, и Логосом отпечатанным на смысловом экране материи, то Писание не исполнилось в нас.

    Наблюдая за вами я вижу как вы погружены в Писание, забывая что это учебник, воспроизводящий особым образом то, в чём вы живёте по природе и предназначению.
    Опять сплошное словоблудие..
    Возьмите нелюбимый вами учебник, который есть Слово Божее, и заверните свои мысли в него, а не в пургу ваших измышлений на путях которых не видно истины.

  16. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Пребывать в истине можно в двух вариантах: неизреченно, и изреченно.
    Разве вы не знаете что исходное состояние Истины - неизреченность?
    То есть, поясните, что значит пребывать в истине, которая вам ещё неведома как истина?!
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Тот Кто пребывает в этом Состоянии, поставил задачу воспроизвести это Состояние в ком-то ещё, в третьем лице.

    Для этого Истину нужно изречь, то есть переложить в познаваемую форму. И при этом в сложную форму - в самозамкнутый учебник познания Истины.

    И вот таким образом внутренний Логос, пребывавший в Боге, приводится в движение, и отпечатывается в Слове написанном, выражая Бога опосредованно.
    "Посредник" - то есть опосредованно. Напрямую Бог непознаваем.


    И другой вариант, без Писания.
    Создаётся материя и её Бытие, как смысловой экран, на котором в опосредованном виде воспроизводится Отец.
    Вот вам Писание без Писания.

    И оба этих Писания свидетельствуют об одном.

    И разница лишь в том - вновь повторяю - что причастники Писания проходят познание Истины сознательно, а внешний мир - бессознательно.
    Что и определяет сроки существования цивилизации.

    Возвращаясь теперь к изреченному и неизреченному пребыванию в Истине.
    Изреченное пребывание - это когда ты пребываешь в Истине по рассуждению, объясняя и анализируя свои шаги и решения, сравнивая их с учением.

    А неизреченное открывается тогда, когда рассуждать, анализировать, и сличать с учением уже не надо, так как познание доведено до навыка, действующего само собой.

    Здесь человек действует по Состоянию, по движимости. Это высшая ступень познания именуемая "бог", или "отец познавший безначального".

    Когда ему нужно изъяснить свое состояние неизреченного пребывания в Истине, он подключает Посредника (а я напомню, что Посредник в таком человеке уже предал Царство Отцу, и упразднил структуры выражения Отца) - подключает Посредника, а значит вновь происходит разворачивание и активизация структур изъяснения, для оформления неизреченного в изреченное.
    В таком случае, Илья, научитесь подключать в себе Посредника Иисуса Христа, потому как ваше пребывание в неизреченном, скорое заблуждение, чем пребывание в истине.
    Отец прославляет Сына в вас, а не вас без Сына!

  17. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть, когда ИЗРЕЧЕННОЕ переходит в НЕИЗРЕЧЕННОЕ, то переформатировав его сделало ИЗРЕЧЕННЫМ, так по вашему?!
    Здесь не хватает в предложении пары слов. Уточните.

    Возьмите нелюбимый вами учебник, который есть Слово Божее, и заверните свои мысли в него, а не в пургу ваших измышлений на путях которых не видно истины.
    Писание занимается своими вопросами, иные книги - своими вопросами.
    Я вовсе не ограничен в изучении, в постижении путей Божиих одним лишь Писанием.
    Зацикленность на Писании уместна и необходима для определённого периода, когда нужно погрузиться и вникнуть.

    Но Евангельский ум является выпускным, и с ним жить и смотреть на вещи, распознавая дела Божии и пути Божии.

  18. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ilia Krohmal
    А неизреченное открывается тогда, когда объяснять, анализировать, и сличать с учением уже не надо, так как доведено до навыка, действующего само собой.

    Здесь человек действует по Состоянию, по движимости.

    Вот теперь можно вернуться к словам Иоанна, и правильно их понять:

    "27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте"(1-е Иоанна 2:27)
    Иоанн описывает ту ступень познания Истины, когда доведённые до совершенства качества и навыки действуют неизреченно, автоматически, в движимости.
    Тем самым не рассудок и не рассуждение, а само их действие именуемое помазанием, "учит" что делать в данный конкретный момент.

    А то что это действие истинно и неложно, обусловлено тем, что человек до этого прошёл большую и тяжёлую школу познания Истины по рассуждению.

    Поэтому это Состояние является компетентным, и по первому требованию, святой может активизировать своего Посредника, и дать рассудительный отчёт о своём уповании на основании Писания, Слова Божия.
    Илья, что вы стелите вокруг да около, перейдем сразу к делу..
    Вот Павел пишет,
    4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
    (2Кор.12:4)
    Вы об этом "неизреченном состоянии" говорите, о котором Павел пишет так,
    - "
    слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать." ?
    Последний раз редактировалось CORE; 16.07.2018 в 02:09.

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть, поясните, что значит пребывать в истине, которая вам ещё неведома как истина?!
    Этот вопрос многократно обсуждался здесь, и с вами тоже.
    Сводится он к тому, что есть компетентное пребывание в неизреченном, и некомпетентное.

    Отсюда и все рассуждения об истинности, которые вы приводите, так как должно быть что-то, с чем сверять, проверять дух, которым человек водится.

    Теперь по вашему вопросу.
    Допустим, истину изрекли. В зависимости от того КАК изрекли, она может быть представлена 1. в виде рассуждения, изъяснения, учения, - либо - 2. в форме утверждения.

    Первая форма относится к рациональной подаче (правая сторона), вторая - к иррациональной (левая сторона).

    Когда новичка вводят в веру, сначала подают истину в форме утверждения.
    Эта форма выглядит как Видение, Идея, Концепция.

    В Писании - изобилие истин поданных в форме утверждения.
    Например, чтобы не далеко ходить, и по теме: все мы знаем такое утверждение - "Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге и Бог в нём".

    Это типичная иррациональная форма подачи истины.
    В таком виде её невозможно приложить к практике.

    В притче о талантах, такая форма подачи обозначается цифрой 1.
    Что предлагается получившему и имеющему один талант? Удвоить его, то есть рассудить истину.

    Для этого ему нужно задаться многими вопросами: а как выглядит любовь, а в чём выражается, как себя ведёт в таких-то и таких то ситуациях и так далее.

    То есть её нужно переложить в изреченное, соотнести по рассуждению с практикой жизни, укорениться в рассуждениях до такой степени, чтобы они наработали навык, а навык доведённый до полноты, преобразовался в неизреченное.

    В этом состоит движение в познании, и без этого познание не состоится.
    Без движения в познании, Истина, хотя он и имеет её на руках, остаётся непознанной.
    Фактически, для её держателя, она остаётся неизреченной, до тех пор, пока он её не рассудит, не изречёт для самого себя.

    Второй вариант.
    Начал рассуждать, познавать, перелагать в изреченное, но пошёл блудным путём.
    На каком-то этапе опыт познания достигает определённых навыков, преобразуясь в неизреченное Состояние.
    Но оно будет блудным и его помазание будет блудным.

    И третий вариант.
    Прошёл путь познания истины, прошёл и нашёл её правду, и опыт преобразовался в компетентное неизреченное Состояние, в компетентное помазание.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16.07.2018 в 02:55.

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    324
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, что вы стелите вокруг да около, перейдем сразу к делу..
    Вот Павел пишет,
    Вы об этом "неизреченном состоянии" говорите, о котором Павел пишет так,
    - "
    слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать." ?
    Компетентное неизреченное состояние - это когда человек "видит" любовь Божию во всём по навыку.
    Ему объяснять самому себе, рассуждать в самом себе (то есть перелагать в изреченное) уже не надо.
    Некомпетентное - двух вариантов: 1. блудное, либо 2. без какого-то ни было опыта познания, когда ему со стороны вручили готовое Видение.

    В вашей же цитате, поскольку это были слова, то речь идёт об изъяснении, объяснении чего-либо.
    Но оно происходило минуя рассудок и в таком виде, что передать это как есть, невозможно.

    Это свидетельствует, что Павел был вознесён на уровень Отца, минуя Посредника.
    Кстати говоря, третье небо я понимаю как уровень Отца - глаголы неизреченные.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •