Страница 1546 из 1551 ПерваяПервая ... 546104614461496153615441545154615471548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,901 по 30,920 из 31010

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Смотри по Писанию ступени-1 ступень это там где родился Иисус.Анастаса не знаю особо, но скажу что верующий в египте это тот кто уже видел чудеса Божьи скажем так
    «Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего»Мтф.2:15

    Ты это имеешь ввиду?

  2. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Хорошо,поясни что значит для тебя "ступень Египта"?
    "Анастас"-"египтянин"?!
    Если-да,то "никодим"-на порядок выше.
    Мне рано еще говорить о Египте-у меня есть мнение, но я нехочу его пока озвучивать

    Прочитай вот это и скажи, что напоминает тебе это

    22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
    23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
    (Исх.10:22-23)

  3. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Мне рано еще говорить о Египте-у меня есть мнение, но я нехочу его пока озвучивать

    Прочитай вот это и скажи, что напоминает тебе это

    22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
    23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
    (Исх.10:22-23)
    Первую главу Бытия.

  4. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Первую главу Бытия.
    9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. (Деян.9:9)

    А это не напоминает первую главу?

  5. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Первую главу Бытия.
    Вот и я точно незнаю и гадать не хочу

  6. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Первую главу Бытия.
    Аркадий, если ты увидишь что на синем я назову Египет плотским пониманием, то не считай это за буквальное понимание-это просто удочка для форумчан, а не какоето мое мнение

  7. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Аркадий, если ты увидишь что на синем я назову Египет плотским пониманием, то не считай это за буквальное понимание-это просто удочка для форумчан, а не какоето мое мнение
    На синем,я тебе никогда не компроментирую и не критикую,даже если и вижу некие неточности в твоём описании.
    Там мы "на одной стороне баррикады".

  8. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    На синем,я тебе никогда не компроментирую и не критикую,даже если и вижу некие неточности в твоём описании.
    Там мы "на одной стороне баррикады".
    .......... ��

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372
    В русле нынешней дискуссии напомню постоянному читателю, что два года назад, занимаясь истолкованием двенадцати колен Израиля, я сравнивал духовные паспорта Израиля по выходе из Египта, и позже, когда они согрешили с идолом Ваал - Фегора.

    По выходе из Египта духовный паспорт такой:

    "45. И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля,
    46. и было всех, вошедших в исчисление, шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят"(Числа 1:45,46)
    После блуда с Ваал - Фегором:

    "51. Вот число вошедших в исчисление сынов Израилевых: шестьсот одна тысяча семьсот тридцать"(Числа 26:51)
    Напомню, что при анализе соборных (многосоставных) чисел мы имеем дело с матрёшкой, в которой самая большая матрёшка является коренным числом, а прочие входят в неё.

    В нашем случае число 600 является коренным. Это число означает неведение в образе мышления, в видении вещей, в подходе к их разумению.

    Далее идут матрёшки: тройка, пятьсот, и пятьдесят.
    Тысяча описывает множество, и если не идёт тандеме с единицей (1000 и 1), то соединяется с различными качествами для выделения их распространённости.

    Тройка - число Иисуса; пятьдесят - число обозначающее духовный смысл; пятьсот обозначает одну веру, один дух, одно тело.

    Как истолковать общий смысл, в соединении всех качеств?
    Поскольку я и сам прошёл череду проб и ошибок, и вышел на окончательный вариант толкования, - то могу дать совет: всё это необходимо сообразовывать с параллелями из Евангельского учения.

    То есть постулат "всё Писание написано об Иисусе Христе", необходимо переводить в практическую плоскость, а не просто выкрикивать лозунги.

    Согласно Евангельскому учению, человеку вменяются все обетования по вере в Иисуса Христа, как и сказано у Павла о Христе: Он стал для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением (1-е Кор.1:30).

    При этом первоначальное состояние верующего далеко от духовного: он - плотской, а премудрость, праведность, освящение, и искупление ему вменены.

    Возвращаясь к составу искомого числа (600 000 + 3000 + 500 + 50), мы совершенно ясно увидим ту же расстановку смыслов: будучи в целом в неведении (600), Израиль имеет Иисуса Господом (3), а значит через Него приобщён духовному смыслу Писания (50) и через Него имеет доступ к Богу в одном Духе и одном Теле (500).

    Совершенно другая картина возникает после блуда с Ваал-Фегором.
    Блуд - результат попыток рассуждения.

    Соответственно, изменения в Израиле должны отразиться в его духовном паспорте.
    Здесь мы имеем число 601730.

    Разложим его на качества: 601730 = 600000 + 1000 + 700 + 30.

    Общее корневое состояние неведения остаётся прежним.
    Однако внутреннее наполнение меняется.

    Здесь появляется тысяча, соединённая с семьюстами и тридцатью.

    Семьсот обозначает твердыни мышления, а тридцать - подобие плоти греховной.
    И здесь мы вновь должны искать параллели.

    Блуд с Ваал - Фегором указывает на начало блудного рассуждения, которое привело к появлению твердынь мышления (700) связанных с восприятием Иисуса по плоти греховной.

    Оба состояния Израиля следует рассматривать с точки зрения Творца как смену состояний Слова, проходящего в познании через умы.

    Ведь Израиль есть Слово, и судьбы Израиля есть судьбы Слова.

    Всё это укладывается в путь познания Слова, выраженный, например, судьбами блудного сына.

    И смена состояний Израиля укладывается в общий благой путь исправления, о котором учит Евангелие.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24.09.2020 в 08:12.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372

    Принцип наложения

    Здесь я кратко обрисую его суть на примере смерти и воскресения Иисуса Христа, и учеников, соединённых с Ним в этом процессе.

    Существует смерть первая и смерть вторая. А также - воскресение на третий день, и воскресение в последний день - седьмой день.

    Воскресение на третий день связано со смертью первой, а воскресение на седьмой - со смертью второй.

    Например, мы знаем, что Иисус Христос воскрес на третий день, - а значит эта смерть есть смерть первая (напомню что смерть первая есть смерть мира для меня и во мне, а смерть вторая - моя смерть для спасения мира).

    А что со смертью второй и воскресением на седьмой, последний, день?

    Признаки смерти второй и воскресения второго также усматриваются на кресте, о чём я писал ранее.

    И вопрос состоит в том, каким образом два события, находящиеся на расстоянии друг от друга на шкале духовных времён, накладываются друг на друг на на кресте.

    Полагаю, ключ к этому находится в наложении праздников, когда некоторые праздники - такие как недельная суббота и великая суббота, - накладываются друг на друга.

    За счёт такого наложения, Писание имеет возможность "технически" совместить на кресте два удалённых друг от друга события на шкале познания.

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372

    Конец века сего. Часть 1

    Думаю пришла пора окунуться и разобрать Евангельские пророчества о последнем времени и конце века сего.

    Тема эта интересна тем, что нагоняет жути суровостью, драматизмом, и устрашающими подробностями.

    Однако надо помнить, что Иисус пришёл в подобии плоти греховной, и поскольку плоть отвечает за близкие смыслы, то иллюзорное впечатление страха и жути и есть те самые близкие смыслы, создающие искомую иллюзию.

    Здесь мы не будем касаться физических смыслов написанного, а обратимся к близким и дальним смыслам, то есть к видимым и невидимым, в их исконном значении, когда речь идёт о текстовых приёмах, создающих иллюзию.

    Напомню, что все дела (аса) Единого Бога - по два, и постоянному читателю должно быть понятно, что если Бог един, то и Его дела едины и создают лишь иллюзию разделения на два.

    "1. И выйдя, Иисус шёл от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
    2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.
    3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
    4. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
    5. ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
    6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец:
    7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
    8. всё же это – начало болезней.
    9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё;
    10. и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
    11. и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
    12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
    13. претерпевший же до конца спасётся.
    14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец"(Матфея 24:1-14)
    5-ый стих: многие придут под именем "Христос".
    Напомню, что мы не разбираем физические смыслы.

    В контексте же духовного разбора, речь идёт о выведении из Писания ложных образов Иисуса Христа образца второго пришествия.

    Если мы говорим об Иисусе Христе как о Слове Целостности, как о методе целостного познания и восприятия вещей, то ложные учения не имеют этого свойства.

    И далее совершенно логично идут признаки таких учений.

    Стихи 6 и 7: войны, военные слухи, вражда между царствами, глады, моры, землетрясения.
    Здесь перечислены признаки и свойства ложных учений: они порождают войну смыслов Писания, войну между учениями (царствами), недостаток слова жизни (глады) и духовную смерть.

    Также возникают землетрясения - крушения веры и мировоззрения. И это понятно, ибо всякая ложная постройка будет разрушена днём посещения.

    Если уж от временного преходящего храма, то есть временной схемы Богопознания, не останется камня на камне, - то тем более от человеческих построек, сложенных на иллюзиях и похотях суетного ума.

    8-ой стих: начало болезней.
    Напомню слова Павла Коринфянам, что те кто не рассуждает о Теле Христовом по правде, болеют и умирают.
    Иными словами - втягиваются в самообманы, в разделяющие суждения, которые истощают и доводят до духовной смерти.

    9-ый стих: исповедующие целостное мировоззрение и веру, будут ненавидимы всеми учениями, стоящими на позиции разделения.
    Их будут мучить словами неправды и рассекать мечами слова, разделяя суждениями по букве (то есть близкими смыслами) Писания.

    10, 11, 12-ый стихи: вновь о плодах ложных учений стоящих на позиции разделения - ненависть, предательство, вражда, лжепророчества, охлаждение любви.

    13-ый стих: претерпевший до конца спасётся.
    Обращение явно адресовано к тем, кто проходит испытание на разделение.

    В исходнике глагол стоит в будущем времени, в пассивном залоге: "будет спасён".
    Это говорит о том, что спасаемый находится в пассивном состоянии, когда спасение происходит по воздействию отвне.

    Задача ученика - претерпевая искушения, бодрствовать над мыслями и сердечными рассуждениями, не допуская им разделяться самим в себе.

    А спасение приходит как откровение к познанию сути и смысла происходящего, с точки зрения Евангельского учения:

    "17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
    18. и просветил очи сердца вашего,
    дабы вы познали..."(Ефесянам 1:17,18)
    Стих 14: Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда - конец.
    Вот здесь остановимся подробней.

    Физический смысл сказанного - понятен: Евангелие должно быть проповедано всем физическим народам, по всей земле.

    И в общем, физической стороной занимаются проповедники номинального богословия, исполняя свою роль в насаждении образов и теней.

    Но если мы перейдём в область духовного, то картина совершенно меняется.

    Ранее мы говорили что понятие "народ" в Писании обозначает учение, возникшее на почве Писания.

    Это определение первоначально возникло в привязке к первой завесе, имея в виду что физический человек является носителем того или иного учения, и в ментальной сфере рассматриваются учения, а не их физические носители.

    Проповедь Евангелия учениям - это восполнение недоборов в их смыслах и устранение ошибок, с тем чтобы привести их в соответствие Евангельскому учению.

    Но это всё ещё не суть вопроса.

    Мы знаем что имя "человек" дано методу познания Слова.
    Благодаря правильному применению этого метода, Бог должен через него прославиться.

    Поэтому в соответствии с первой заповедью Декалога, человек рассматривается как способ и степень прославления Бога, Слова: всё от Него, Им, и к Нему.

    Таким образом, народ как множество представляет собой не просто учение, воспроизведённое множественно, а как способ и степень прославления Слова.

    Получается, рассматривая судьбы Слова, Писание описывает применение различных методов познания.

    Например, искомое пророчество говорит о войнах и военных слухах.

    В первом приближении, между собой воюют учения.
    Однако мы знаем, что учения возникают из трактовки и применения написанного в Писании.

    Учения возникают от выделения тех или иных мест Писания в определяющие, в приоритетные, и на этих приоритетных местах строится исповедание веры.

    Поэтому во втором приближении, мы должны говорить о войне мест Писания между собой (что мы наблюдаем постоянно в спорах между христианами разных конфессий, направлений, школ).
    Воюют не только места Писания, а слова, буквы, чёрточки.

    Поэтому разного рода заблуждения и неверные подходы выражаются в соответствующих манипуляциях с текстом, и при этом имеют общее свойство: война одних мест Писания, - против других.

    Подобные войны являются признаком не евангельских учений.

    Неудивительно, что периодически происходят землетрясения "по местам", как указано в пророчестве.

    Потому что Бог бодрствует над Своим Словом, и в день посещения перетряхивает ложное чтение подобных мест Писания.

    Примирение всего Писания, примирение всех мест Писания, от общего - к частному, и от частного - к общему, является признаком конца века сего в уме ученика.

    Примирение происходит потому, что всё Писание имеет единый ключ толкования и в разной форме написано об одном.

    Применение этого ключа, позволяет найти единое толкование местам Писания, и устранить между ними вражду, возникающую от иллюзий и заблуждений в чтении этих мест.

    Теперь вернёмся к искомому стиху:

    14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец
    Как видим, проповедь Евангелия целостности адресовано...к местам Писания.

    Проще говоря, применение Евангельского учения ко всем местам Писания позволяет примирить всю вселенную Писания, выстроить его смыслы в искомом порядке и значимости, - как их выстроил Творец Писания.

    И тогда - конец века сего, века рассуждения в познании добра и зла.
    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30.09.2020 в 04:36.

  12. Скопирую с синего:

    Мне хочется присовокупить еще один образ к этому-смотрите Иоанн крестит в пустыне и учит о Грядущем, мы знаем что Иоанн послан с небес, как написанно пошлю Ангела Моего приготовить путь пред Господом-и учение Ангела есть хлеб ангельский. Из Писания мы знаем что хлебом Ангельским названна манна небесная, но Христос говорит-отцы ваши ели манну и умерли хлеб же сходящий с небес таков, что ядущий Его не умрет

  13. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372

    Конец века сего. Часть 2

    Подведём краткие итоги первой части разбора.

    Войны между учениями, разного рода заблуждения, разделения, вражду, и тому подобные признаки плотского состояния, можно свести к войнам между местами Писания, между словами Писания, вплоть до букв, а также к блудным и нечестивым манипуляциям этими местами, словами, буквами.

    Всё это вытекает из того факта, что всякое учение опирается на свои "излюбленные" места Писания, фразы, цитаты, отдельные слова, и так вплоть до букв иврита.

    При этом другие места, фразы, и слова - пренебрегаются, отвергаются или пребывают в уничиженном состоянии.

    Фактически, на территории плотского познания Писание пребывает в разорванном*, разделённом*, разбитом*, враждующем* состоянии.

    Мы специально применили текстовый приём повторения близких по смыслу слов под эгидой четвёрки*, чтобы читатель уловил ассоциации, которые заложены в этой сцене:

    "23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли [верхние] одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же [внутренняя одежда] был не сшитый, а весь тканый сверху.
    24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: «разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий». Так поступили воины"(Иоанна 19:23,24)
    Как видим, разделение, разбиение, разрывание и растаскивание Писания (в том числе и Евангелия) по конфессиональным квартирам, - не просто часть пророческой картины, а часть учения, то есть часть пути познания, через который проходит человек.

    Таким образом, перед нами разворачивается совершенно удивительная картина, когда посредством описания судеб Слова можно рассказывать о путях и судьбах тех, кто познаёт Писание (!).

    Такой подход Писания должен иметь какой-то внутренний порядок, когда его можно свести к иллюстративной схеме, в основе которой стоит образец истинной духовности.

    Иллюстрируя те или иные манипуляции с сегментами этой схемы, их перестановки, движение, можно иллюстрировать те или иные пути заблуждений, а также пути духовного роста.

    Надо сказать, понятие "схема" нам уже известно, и прямым образом употребляется в Евангелии два раза: когда Павел говорит об Иисусе Христе пришедшем в схеме человека (Филиппийцам 2:7) и о схеме мира сего, которая проходит (1-е Кор.7:31).

    Ныне мы знаем, что схема мира сего есть схема познания основанная на дуальности, и организованная вокруг десятки.

    Также мы уразумели и убедились, что всё познание одновременно с этим увязано с соотношением "7 и 3", где семёрка описывает учение Духа в виде семи универсальных этапов познания Бога, а тройка описывает то же самое учение, явленное в видимое в лице Иисуса.

    Кроме того, мы знаем что эта схема имеет нисходящую и восходящую части движения в познании, и два этих пути мы чрезвычайно подробно разбирали и разбираем по сей день.

    Пока этого знания достаточно, поскольку мы плотно занимаемся изучением именно дуальности.

    Другое дело, что во всей этой схеме имеются свои подробности, о которых мы пока не знаем, но их наличие очевидно, и вытекает из тех наблюдений о судьбах Слова, что мы приводили выше.

    Все эти рассуждения по Писанию, выводящие признаки наличия некой универсальной схемы судеб Слова, на которой можно иллюстрировать всё что происходит в области Богопознания, являются вопиющим свидетельством духовной импотенции и ряженой мудрости каббалистов.

    Ни один из них (!) не смог проложить связи от понятий Писания, от мира Писания - к понятиям каббалы и древу десяти сфирот, стоящему в её основе.

    Всё это время, пока на наших глазах разворачивалась эпическая картина неудач импотентов в попытках оплодотворить Писание каббалой, мы занимались тем, чем должны были заниматься они.
    СТЫД И ПОЗОР.

    Получается, ни один из них не может считаться ни каббалистом, ни учеником, а лишь самозванцем ряженным в одежды каббалиста.

    Поэтому тот путь который мы избрали, оказался правильным, и освидетельствован плодами.

    Что касается псевдокаббалистов, то их судьба прекрасно иллюстрирована в притче о талантах на примере имеющего один талант.

    Взяв в аренду чужую мудрость, они не удосужились её познать, проложив те связи от Писания к каббале, которые проложили отцы-основатели.

    Поэтому мы и дальше будем идти избранным путём, имея в виду, что Писание самодостаточно.

    Это значит что мы будем стремиться изъяснять Писание самим Писанием, и обойдёмся без каббалических терминов и понятий.

    Если Писание обошлось без каббалы, то и мы обойдёмся, - и обходимся даже до сей поры, когда подобрались и вывели самим Писанием признаки наличия универсальной схемы Богопознания.

    Продолжим далее, ибо нас ждёт продолжение разбора пророчества о конце века сего.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01.10.2020 в 05:34.

  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Скопирую с синего:

    Мне хочется присовокупить еще один образ к этому-смотрите Иоанн крестит в пустыне и учит о Грядущем, мы знаем что Иоанн послан с небес, как написанно пошлю Ангела Моего приготовить путь пред Господом-и учение Ангела есть хлеб ангельский. Из Писания мы знаем что хлебом Ангельским названна манна небесная, но Христос говорит-отцы ваши ели манну и умерли хлеб же сходящий с небес таков, что ядущий Его не умрет
    Иоанн крестит ум в учение об отрешении и опустошении от прежнего знания, мнений, принципов, догм, наработанных при познании добра и зла.
    Это является обязательным условием принятия Евангельского учения.

  15. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372

    Конец века сего. Часть 3

    Продолжим разбирать пророчества о конце века сего в уме и в познании Писания.

    "15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, –
    16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
    17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
    18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
    19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
    20. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу..."(Матфея 24:15-20)
    Замечательный образец текстового приёма, когда близкие смыслы нагоняют жути, создавая впечатление грядущих страшных событий.

    В действительности, пророчество описывает условия, при которых происходит излияние благодати.

    Наличие мерзости запустения есть то условие, которое освидетельствует чрезвычайную нужду в помощи, в благодати:

    "20. ...А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
    21. дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим"(Римлянам 5:20,21)
    Что же происходит в этот момент?
    Открываются окна небесные, то есть окна Писания, и как во дни Ноя, изливается спасительная Благодать Слова надежды.

    Далее даются советы находящимся в Иудее бежать в горы.

    Горы наиболее близки к небу, а значит к Богу, к Духу.
    Поэтому сей совет следует расценивать как призыв бодрствовать и пребывать в Духе, потому что Иисус Христос пришедший во плоти является предметом проповеди Слова надежды, и есть выражение Духа.

    Итак, если ты истинный Иудей, то узнаешь и примешь Его, находясь в горнем состоянии. Аминь.

    Далее находящимся на кровле даётся совет не спускаться вниз*, чтобы взять что-либо с собой из прежнего духовного имения.

    Находящимся в поле - а в поле пашут* Писание - даётся совет не обращаться назад* к оставленным одеждам, то есть к одеждам имеющегося опыта рассуждений, которые они временно оставили на время пахоты.

    Далее идёт сожаление о питающих сосцами и беременных.

    Здесь нужно применить Евангельское учение, когда Павел говорит о пребывающих в детстве, что они находятся в рабстве у тленных начал мира.

    Они остаются в таком состоянии до времени насыщения необходимыми познаниями.

    Поэтому слова сожаления к беременным и питающим сосцами указывают, что им ещё рано, и они пока остаются в прежнем.

    Наконец, слова о бегстве в зиму или субботу.

    Духовная зима относится к периоду подготовки к лету Господнему благоприятному, когда и происходит излияние Благодати.

    Посев семени Слова осуществляется под зиму.
    Зимой семя не растёт, а дремлет, это период ожидания изменений, соответствующий всё тому же периоду накопления плотских познаний.

    Поэтому пребывающие в духовной зиме не участвуют в переходе.

    Что касается предупреждения о бегстве в субботу.
    Истинная суббота, истинный покой ума, открывается в Иисусе Христе.
    Прочие субботы - теневые, вспомогательные.

    То что рядом с духовной зимой ставится суббота, указывает что они пребывают на одном поле.
    И как зима указывает на неготовность, так и суббота говорит о том же.

    Если мы вспомним Иудеев, гнавших Иисуса за добрые дела совершаемые в субботу, то можно уразуметь, что они чтут субботу по букве, на уровне отрицания, а значит находятся в духовной зиме.

    По Духу, все заповеди Декалога обращены к целостному человеку.

    Но если человек не пребывает в целостности, и не знает её, то заповеди Декалога лишаются смысла утверждения человека в Целостности, и превращаются в инструмент противостояния в руках разделённого человека, в заповедь ради заповеди.

    Наконец, стихи 21 и 22:

    21. ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
    22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
    Если искать истолкования этой скорби, то самый надёжный путь - сопоставление с семью шагами Богопознания.

    И, как мы помним, на втором шаге, (Смирнская церковь) где происходят уроки рассуждения, верующий должен претерпеть скорбь дней десять*, когда сатана загоняет его в смысловую темницу, и искушает разделиться в самом себе.

    Вернувшись к искомой цитате, мы можем подметить характерное противопоставление, когда на одной стороне - скорбь, а на другой - спасение.

    Отсюда ясно, что если спасение связано с обретением целостного мышления, то противоположность ему - разделение.

    А говоря о великой скорби, следует говорить о крайней степени разделения, когда возникают неразрешимые противоречия, подвергающие разрушению сами основы плотской веры.

    Мы говорим о плотской вере, о вере в близкие смыслы, потому что цитата говорит о "плоти", которая не спаслась бы, не сократи Бог эти дни.

    Сделанные наблюдения о великой скорби носят общий характер, и нам ещё предстоит вникнуть в суть вопроса, дабы он обрёл конкретику и практическую пользу.
    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02.10.2020 в 11:36.

  16. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Иоанн крестит ум в учение об отрешении и опустошении от прежнего знания, мнений, принципов, догм, наработанных при познании добра и зла.
    Это является обязательным условием принятия Евангельского учения.
    Я для аналогии написал. По поводу текста ниже-там в переводе правильно "зимой и НЕ в субботу" - что как минимум отменяет ваши размышления

    6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
    (Деян.1:6)

    А что по вашему есть "восстановляешь царство Израилю"?

  17. чтобы3363
    μὴне3363
    γένηταιслучилось1096
    1510
    φυγὴбегство5437
    ὑμῶνваше5216
    χειμῶνοςзимой5494
    μηδὲи не3366
    σαββάτῳ·[в] субботу;4521

    Евангелие от Матфея 24:20 – Мф 24:20

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    8,613
    Записей в дневнике
    372
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я для аналогии написал. По поводу текста ниже-там в переводе правильно "зимой и НЕ в субботу" - что как минимум отменяет ваши размышления
    Нет, не отменяет. Такого варианта перевода не существует, потому что греческая грамматика подразумевает искомое "не" относящимся и к зиме, и к субботе.

    Если пользуетесь Стронгом, то там есть опция - варианты перевода. Можете посмотреть, как разные авторы и группы переводчиков переводят.
    Поэтому ответственней обращайтесь с такими вещами.

    6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
    (Деян.1:6)

    А что по вашему есть "восстановляешь царство Израилю"?
    Свести, восстановить смыслы Писания в первоначальный вид, как его создал Творец.

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Нет, не отменяет. Такого варианта перевода не существует, потому что греческая грамматика подразумевает искомое "не" относящимся и к зиме, и к субботе.

    Если пользуетесь Стронгом, то там есть опция - варианты перевода. Можете посмотреть, как разные авторы и группы переводчиков переводят.
    Поэтому ответственней обращайтесь с такими вещами.


    Свести, восстановить смыслы Писания в первоначальный вид, как его создал Творец.
    Вам самому бы поответственней-в этом стихе слова зимой и не в субботу синонимы, примерно как лето Господне и суббота.Не в субботу означает не в верном направлении

    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:10)

    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:11)

    4 Ленивец зимою не пашет: поищет летом - и нет ничего. (Прит.20:4)

    По поводу "свести смыслы" т.е открыть то что написано в Писании - а рас пока не открыто, то и "царство" не восстановленно
    Последний раз редактировалось Роман; 03.10.2020 в 07:27.

  20. Послание к Римлянам 10-13 Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасётся».
    14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
    15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
    16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
    17 Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божия.

    Деяния апостолов 1- 8но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

    Евангелие от Матфея 28-18 И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
    20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

    Евангелие от Матфея 24-14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.

    Исаия 43-5 Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твоё и от запада соберу тебя.
    6 Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
    7 каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
    8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
    9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»
    10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
    11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
    12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы – свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;

    Даниил 2:44 Во время правления царей четвёртого царства Бог небесный установит другое царство, которое будет вечным! Оно никогда не будет разрушено! Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит все прежние царства и приведёт их к концу, а само будет стоять вечно.
    Первая часть пророчества уже исполнилась.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •