Страница 1255 из 1309 ПерваяПервая ... 2557551155120512451253125412551256125712651305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,081 по 25,100 из 26173

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Дайте в конце концов отличие плоти Павла от плоти Давида-отличие плоти апостола от плоти пророка?
    Прожёвано на сто рядов.
    Плоть пророка - текст, в котором об Иисусе Христе написано опосредованно, косвенно, через наводящие образы и символы, по схеме проникновения в сокрытое: жена - муж - Христос.
    Таково построение Слова, подаваемого через пророка.

    Тленность его плоти обусловлена тем, что буква этого текста построена вокруг соотношения "жена - муж", то есть по древу познания добра и зла.

    Нетленная Плоть Иисуса Христа - текст, в котором фигурирует прямой персонаж Иисуса Христа в образе человека, и говорит от первого лица как Сын Человеческий; также это текст в котором учат об Иисусе Христе поданном в таком виде (например, послания Апостолов).

    Здесь схема "жена - муж - Христос" упразднена.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29.11.2019 в 10:21.

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А я говорю вам, что вы СЕДЬМОЙ РАЗ, ошибаетесь!!!
    Потому и не даете прямого ответа на ВОПРОС, ПО СОБЫТИЯМ КАКОГО ВРЕМЕНИ, говорит ДАВИД, когда говорит, что НЕ ОСТАВЛЕНА ДУША ЕГО В АДЕ?
    То есть, если о БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ, как вы прежде и утверждали, что Давид пророчествовал НЕ О СВОЕЙ ДУШЕ, а О ДУШЕ ХРИСТА, но в том и вопрос мой к вам был и остается.
    Во-первых, душа Иисуса Христа не оставлена в аде.
    Ибо Давид пророчествует от имени Иисуса Христа - на что вам были показаны примеры, что пророки пророчествуют от имени Иисуса Христа.
    Во-вторых, да, Давид пророчествует о будущем, о грядущих духовных временах в судьбах Писания.
    Или вы будете спорить что духовного понятия "будущее" не существует?
    Но не в этом случае, Илья!
    Или вы будете спорить, что Давид ничего не понимал о ВРЕМЕНИ совершенных в нем событий, как и сказано ВАМИ о ДУШЕ ХРИСТА выше так, -
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Во-первых, душа Иисуса Христа не оставлена в аде.
    Ибо Давид пророчествует от имени Иисуса Христа - на что вам были показаны примеры, что пророки пророчествуют от имени Иисуса Христа.
    ...
    Теперь смотрим, в каком времени об этом событии свидетельствует Давид,
    4 Господи! Ты вывел из АДА ДУШУ МОЮ и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.
    (Пс.29:3,4)
    Так о каком времени говорит Давид, о ДУШЕ ИИСУСА ХРИСТА, которая не оставлена в АДУ?

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть, если Давидом, о "не оставлении ДУШИ СВОЕЙ в АДЕ", говорит как суть, о "НЕОСТАВЛЕНИИ ДУШИ ХРИСТА" В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ, то стало быть и ВСЕ СКАЗАННОЕ В ЭТОЙ СВЯЗИ в событиях СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИЯ ДАВИДОМ, сказано о Христе в будущем времени, ТАК или НЕТ, по вашему?
    Вы хотите сказать, что распятие, смерть, и воскресение Иисуса Христа пришедшего во плоти, происходило ДО написания Евангелий?
    Ну это ваше дело, конечно, но я это не принимаю.
    ...
    А это Слово сказанное о Нем, о днях ПЛОТИ ЕГО и времени наречении Его по чину Мелхиседека, вы принимаете, -
    5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
    6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
    7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
    8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
    9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
    10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
    11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
    (Евр.5:5-11)
    ?!
    Теперь вы способны ОПРЕДЕЛИТЬ, О КАКОМ ВРЕМЕНИ говорится, как О ДНЯХ ПЛОТИ ЕГО, исходя из сказанного о Нем выше?

    Последний раз редактировалось CORE; 29.11.2019 в 11:02.

  3. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Прожёвано на сто рядов.
    Плоть пророка - текст, в котором об Иисусе Христе написано опосредованно, косвенно, через наводящие образы и символы, по схеме проникновения в сокрытое: жена - муж - Христос.
    Таково построение Слова, подаваемого через пророка.

    Тленность его плоти обусловлена тем, что буква этого текста построена вокруг соотношения "жена - муж", то есть по древу познания добра и зла.

    Нетленная Плоть Иисуса Христа - текст, в котором фигурирует прямой персонаж Иисуса Христа в образе человека, и говорит от первого лица как Сын Человеческий; также это текст в котором учат об Иисусе Христе поданном в таком виде (например, послания Апостолов).

    Здесь схема "жена - муж - Христос" упразднена.
    Я не вижу разницы к примеру между этим:

    25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
    (Иов.19:25)
    И между словами апостола по типу оживит ваши смертные тела.

    Дело же не в образе человека-пророки как видите тоже видели образ человека-дело в учении Иисуса Христа-именно это не видели пророки и в это написано не могли проникнуть ангелы.
    Суть образа человека в том, что бы ясно показать степень того как возлюбил Бог человека-до смерти Сына
    -потому Образ вочеловечен-подругому Жертву не показать

    17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
    (Матф.13:17)
    Последний раз редактировалось Роман; 29.11.2019 в 11:06.

  4. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    А ты разве не отделяешь плоть от души? Почему ты считаешь что 3-х частный человек на 3 части не разбирается, а только на 2?
    Мы здесь все сейчас размышляем над плотью, как говорится мнений много, но истина одна.Дело в том что нужно определить направление размышлений, если оно деструктивно, то на этом надо ставить крест. Направление должно показать нам перспективность объекта размышления.
    В нашем случае плоть Христа ничего общего с биологической не имеет, вот в эту сторону и думай, да так чтобы надуманное имело под собой бессмертную основу.
    Тогда у тебя всё сложится.
    Сам лучше подумай-дух и плоть это одно и тоже с разных сторон-больше плоти меньше духа, больше духа меньше плоти-при условии что получил Душу Христову-без души Христовой это неработает-все плоть и тлен и ненаследует нетления-нечему наследовать. Нетление наследует только душа Христова

  5. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274

    Дух говорит церквам. Часть 7

    Итак прежде чем мы перейдём к лестнице Петра, напомню, что понятием "Дух" Писание именует как свойство бесплотности Евангельского знания, так и само это знание.

    Указанное знание представляет собой алгоритм построения уроков школы Писания.
    Всего уроков - семь, и каждый из них вырабатывает в ученике соответствующее свойство Божеского естества, которое воспроизводится в виде качества, навыка, свойства.

    У Петра в искомой лестнице изложена последовательность выработки и воспроизведения в человеке свойств Божеского естества.

    При этом в предыдущем разделе мы внесли пояснения, которые конкретизируют происхождение перечисленных свойств как плодов прохождения уроков Слова добродетели, Слова рассуждения, Слова воздержания, Слова терпения, и так далее.

    5. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей плод урока от Слова добродетели, в плоде Слова добродетели - плод урока от Слова рассудительности,
    6. в плоде Слова рассудительности - плод урока от Слова воздержания, в плоде Слове воздержания - плод урока от Слова терпения, в плоде Слове терпения - плод урока от Слова благочестия,
    7. в плоде Слова благочестия - плод урока от Слова братолюбия, в плоде Слова братолюбия - плод урока от Слова любви
    Каждый урок - это вложенное в обучающий алгоритм Писания "упражнение", "домашнее задание", сформированное под эгидой соответствующего Слова - Слова рассудительности, Слова благочестия и так далее.

    При этом Пётр уточняет, что эти уроки обслуживают познание Иисуса Христа:

    "8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
    9. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих" (2-е Петра 1:8,9)
    Получается, семь свойств формируют в нас образ Иисуса Христа:

    "10. и облекшись в нового [человека], который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол.3:10)
    Теперь перейдём непосредственно к алгоритму.
    Первый шаг.

    "5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель (1)" (2-е Петра 1:5)
    Первым шагом идёт добродетель, и данное качество сообразовано с числом 1, которое описывает единство - будь то Единый Бог или одна истина на всех.

    Взглянем на слово в исходнике: αρετήν, (арэтЭн) - доброкачественность, совершенство, превосходные качества и свойства.

    Слово это употребляется в Новом Завете редко, и мы имеем всего пять употреблений: 1-е Петра 2:9; 2- Петра 1:3; 2- е Петра 1:5 (дважды); Филиппийцам 4:8;

    То есть из пяти употреблений - четыре принадлежат Петру.
    Это даёт нам в руки хорошую возможность сравнить употребление этого слова по ближнему контексту.

    А он - более чем ближний, так как этим словом предваряется лестница Петра:

    "3. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию (αρετήν, (арэтЭн)),
    4. которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2-е Петра 3,4)
    Ещё:

    "9. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства (αρετήν, (арэтЭн)) Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1-е Петра 2:9)
    При поиске более точного смысла первого шага в лестнице Петра, нам нужно учесть не только словоупотребление исходного греческого слова, не только места Писания где оно используется, не только ближний контекст, но и число 1 - то есть качество Богопознания, под эгидой которого рассматривается вопрос.

    Проще говоря, искомое греческое слово и качество единицы, должны совпадать.

    И здесь мы не можем не согласиться, что такое значение греческого арэтЭн как совершенство, совпадает со значением числа 1.

    Действительно, единство (1) согласуется с совершенством, имея в виду совершенство как единство всех совершенств.

    При этом "единство всех совершенств" согласуется и с ближним контекстом, где говорится что царственное священство возвещает совершенства Призвавшего их (1- е Петра 2:9).

    Двигаясь далее, сравним первый шаг со смысловым дублёром - Ефесской церковью из послания семи церквям в Откровении.

    Из разбора послания к семи церквям мы знаем, что Ефесский верующий пребывает в бессознательной Целостности, а затем совершает шаг по выходу из неё, ниспадение из рая, - с целью: рассудить, познать целостность по правде, чтобы обрести сознательное, компетентное её понимание.

    Это даёт нам в руки понимание, что искомое совершенство первого шага лестницы Петра является вменённым по вере в Иисуса Христа, а значит - бессознательным.

    Поэтому задача первого шага - принять, признать, и исповедовать вменённое совершенство Иисуса Христа (...Он стал для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением, и искуплением" - 1-е Кор.1:30).
    И одновременно с этим - возжелать рассудить, познать вменённое, по линии "1-2".

    Поэтому возникает второй шаг:

    "5. ...в добродетели [совершенстве] рассудительность (2)" (2-е Петра 1:5)
    Рассудительность.
    Согласно значению и построению двойки, где добро напротив зла, жизнь напротив смерти, речь идёт о способности рассуждать отделяя добро от зла.
    В предметном выражении речь идёт о задаче толковать написанное по-мужски, духовно.

    Для язычников, например, такая задача - невероятно сложная.

    А ведь научиться толковать, читать духовно - это лишь выйти на уровень Иудеев, умеющих и наученных читать духовно.

    Задача же стоит - двигаться дальше, и открывающиеся духовные смыслы понятий, из которых складывается скрытое духовное повествование Писания - выстроить, свести в Иисуса Христа, под Его главу. Ибо мужу глава - Христос.

    Поэтому возникает одно из наиболее часто упоминаемых в Писании соотношений - соотношение "2-3".

    Тройка описывает текстовую целостность в лице Иисуса Христа.
    Именно сюда, к идее Целостности видимого и невидимого в Иисусе Христе, и направлены смысловые связи скрытого духовного повествования Писания.

    Как же это выражено у Петра? Смотрим третий шаг:

    "6. в рассудительности воздержание (3)..." (2-е Петра 1:6)
    В исходнике мы имеем греческое слово εγκράτειαν, (энкрАтэйан) - самообладание, удержание себя в рамках.

    Исследуя употребление этого понятия по местам Писания, читатель заметит неоднократное упоминание воздержания и блуда в оппозиционной связке.

    При этом читатель должен иметь в виду, что речь идёт об аспектах познания Бога, где блуд - блуд духовный.
    Примеры:

    "3. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена — мужу.
    4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
    5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе,
    чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим...
    8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я.
    9. Но если
    не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться" (1-е Кор.7:3-9)
    "3. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
    4. чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
    5. а не в страсти похотения, как и язычники,
    не знающие Бога" (1-е Фесс.4:3-5)
    Ещё:
    "28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
    29.
    воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы»" (Деяния 15:28,29)
    Ещё:
    "27. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
    28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Мафея 5:27,28)
    Давайте сразу по сути: когда Духу Святому, Духу Целостности, угодно чтобы мы воздерживались от блуда, постоянному читателю становится очевидным, что речь идёт о выходе из Целостности, о разделении и погружении в Писание.

    Погружение в текст Писания (женщину) без водительства Духом Святым, есть блуд с буквой, буквальным смыслом, - о чём и говорит Иисус в отношении смотрящих на женщину с вожделением.

    Соответственно, воздержание - один из смысловых аналогов Целостности, когда человек не позволяет себе выходить из неё навстречу тому или иному толкованию, идее, рассуждению, мнению, и не соединяться с ними.

    Что ж, третий шаг теперь обрёл тот смысл, который замечательным образом вписывает его под эгиду тройки и соединяет с текстовой целостностью в лице Иисуса Христа.
    Продолжим далее.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30.11.2019 в 05:39.

  6. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    дух и плоть это одно и тоже с разных сторон-больше плоти меньше духа, больше духа меньше плоти-при условии что получил Душу Христову-без души Христовой это неработает-все плоть и тлен и ненаследует нетления-нечему наследовать. Нетление наследует только душа Христова
    Без души Христа о духе человека, по твоему, говорить нет смысла. Есть смысл размышлять только о человеке с Душёй Христа. Да это можно принять за направление размышления.
    Тогда что именно ты понимаешь под плотью нетленной? Может букву Библии, её текст?
    Насколько я понимаю Илью, то для него текст носит аллегорический характер.
    А для тебя Христос это текст набранный типографским шрифтом? (в том числе переведённый на русский язык) Текст в котором каждая запятая и точка имеют колосальное значение?
    Напомню что текст первоисточника без заглавных букв, без знаков препинания и пр.др.

  7. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Без души Христа о духе человека, по твоему, говорить нет смысла. Есть смысл размышлять только о человеке с Душёй Христа. Да это можно принять за направление размышления.
    Тогда что именно ты понимаешь под плотью нетленной? Может букву Библии, её текст?
    Насколько я понимаю Илью, то для него текст носит аллегорический характер.
    А для тебя Христос это текст набранный типографским шрифтом? (в том числе переведённый на русский язык) Текст в котором каждая запятая и точка имеют колосальное значение?
    Напомню что текст первоисточника без заглавных букв, без знаков препинания и пр.др.
    Для меня текст это текст-я вообще не учусь от Писания честно сказать, я лишь иногда нахожу в нем подтверждение внутренним ощущениям вот и все.
    Христос для меня это то, что я любим Богом-призма такая

  8. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Знаете.
    Сюда гляньте и вспомните, и на время написания посмотрите: http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post112962
    Я вспомнил и нашел на 1231 странице, что вы на одно и тоже утверждение там ответили подругому, и как вы теперь это обьясните?

    Сообщение от Роман
    Я не разделяю Тору и Евангелие как две книги-это одна книга Тора в которой от начала есть Евангелие.

    Т. Е это люди разделили это одно Писание
    (и еще я не вынужден выбирать из чегото-у меня давно уже все на своих местах)

    Вы:

    Это не одно Писание, а разное. В них даже буква разная: в первом - тленная, во-втором - нетлнная.
    Первое - Пяти*книжие, второе - четверо*Евангелие.
    Это разные по качествам Писания, организованные вокруг соотношения "5-4"

    А это вчера:

    Сообщение от Роман
    В том то и дела, что нет-потому я и гоаорю, что оба эти Писания есть одно, разделенное на два-они не два разных Писания, а одно разделенное на два.

    у Тела Христова глава Иисус Христос, а Иисусу Христу, а значит и Телу Его Глава Бог

    Вы:

    Согласно соотношению "5-4" первая (невидимая) половина есть "Христос" (5), а вторая видимая - Иисус как Христос пришедший во плоти (4).
    Тут вы соединились с теми вещами что я говорил от начала. Это радует

    Так одно это Писание или два?
    Последний раз редактировалось Роман; 29.11.2019 в 20:53.

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я вспомнил и нашел на 1231 странице, что вы на одно и тоже утверждение там ответили подругому, и как вы теперь это обьясните?

    Сообщение от Роман
    Я не разделяю Тору и Евангелие как две книги-это одна книга Тора в которой от начала есть Евангелие.

    Т. Е это люди разделили это одно Писание
    (и еще я не вынужден выбирать из чегото-у меня давно уже все на своих местах)

    Вы:

    Это не одно Писание, а разное. В них даже буква разная: в первом - тленная, во-втором - нетлнная.
    Первое - Пяти*книжие, второе - четверо*Евангелие.
    Это разные по качествам Писания, организованные вокруг соотношения "5-4"

    А это вчера:

    Сообщение от Роман
    В том то и дела, что нет-потому я и гоаорю, что оба эти Писания есть одно, разделенное на два-они не два разных Писания, а одно разделенное на два.

    у Тела Христова глава Иисус Христос, а Иисусу Христу, а значит и Телу Его Глава Бог

    Вы:

    Согласно соотношению "5-4" первая (невидимая) половина есть "Христос" (5), а вторая видимая - Иисус как Христос пришедший во плоти (4).
    Тут вы соединились с теми вещами что я говорил от начала. Это радует

    Так одно это Писание или два?
    Ну я же пояснил в чём различие: по линии "5-4".
    Это два разных качества подачи Христа: 5 - невидимое, 4 - видимое.
    Если рассматривать по этому признаку - то Писания разные, а если говорить что оба написаны о Христе - то одно.

  10. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Для меня текст это текст-я вообще не учусь от Писания честно сказать, я лишь иногда нахожу в нем подтверждение внутренним ощущениям вот и все.
    Христос для меня это то, что я любим Богом-призма такая
    А плоть для тебя что? Вот есть человек с душой Христа, тогда, опять же по твоему, некасаясь биологической оболочки, что ты называешь плотью нетленной?

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274

    Дух говорит Церквам. Часть 8

    Итак воздержание, идущее третьим шагом, оказалось свойством Целостности, и выражается в том что человек не позволяет себе выходить из Целостности навстречу произвольным мнениям, суждениям, толкованиям, и не соединяться с ними, так как это есть блуд.

    Брак мужа и жены Павел называет компромиссом, ибо лучше не вступать брак, но быть подобно Павлу Евангельским духовным девственником, или девой.

    Понятно, что под вступлением в брак Павел имеет в виду отношения мужа и жены, учителя и ученика, в контексте погружения, познания Писания.

    Так или иначе, отношения "муж - жена" подразумевают погружение в Писание и как следствие - вероятность искушения сатаной, который искушает ложными толкованиями, идеями, богословскими позициями, когда жену искушают иные мужчины, а мужа - иные женщины:

    "4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
    5.
    Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
    6. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление.
    7.
    Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе" (1-е Кор.7:4-7)
    Напомним, что пребывание в Евангельской Целостности иначе именуется любовью.
    В свою очередь любовь, или Целостность, структурно выглядит как согласие между левым и правым через средину, равно как и согласие между передним и задним через средину.

    Их согласие, соединение, соитие, порождает плод любви.
    Познал Адам Еву - и она зачала.

    В этой связи Писанием вводится соотношение "3-4", которое описывает плоды познания, плоды соития.

    Разумеется, если любовь - блудная, то и плоды соития будут блудными. Дети блуда.
    В нашем случае, Евангельское целостное воздержание порождает по линии "3-4" плод, который именуется терпением:

    "6. ...в воздержании терпение (4)" (2-е Петра 1:6)
    Можно сказать, что истинная любовь - терпеливая.
    А если есть терпение - значит есть что терпеть, и для чего терпеть.

    Что по этому поводу говорит Писание?

    "2. С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
    3. зная, что испытание вашей веры производит
    терпение;
    4. терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка" (Иакова 1:2-4)
    Здесь хорошо видна связь между воздержанием и искушениями, которые, как мы выше показали, искушают блудным выходом из Целостности.
    Поэтому возникает принцип испытания веры, когда испытывается Целостность.

    При этом терпение проходит в связке с упованием, с надеждою.
    Примеры:

    "35. Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
    36.
    Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
    37. ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит" (Евреям 10:35-37)
    "2. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших,
    3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и
    терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим" (1-е Фес.1:2,3)
    "23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
    24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
    25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда
    ожидаем в терпении" (Римлянам 8:23-25)
    20. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
    21. Который уничиженное
    тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё" (Филип. 3:20,21)
    Как видим, терпение связано с перенесением искушений, побуждающих выйти из Целостности.

    При этом, терпение связано с надеждой, что в своё время явится в славе познанности Иисус Христос, и искупит наше тело.

    А я напомню, что телом именуется мировоззрение, в рамках которого обитает разум и реализует себя.

    Здесь, однако, нужно остановиться, и напомнить себе, что подобное развитие событий характеризует пребывание в бессознательной целостности.

    Если мы ждём искупления нашего тела - значит Иисус Христос ещё не воскрес в нас по правде рассуждения, а значит мы находимся в состоянии вменённого воскресения с Ним, по вере в Него.

    В случае с лестницей Петра, мы выходим из Целостности на первом шаге; на втором - рассуждаем погрузившись в Писание, а на третьем происходит воскресение Иисуса Христа в Его истинном познании, - как и положено Ему воскреснуть на третий день.

    Следовательно дальнейшие шаги, - в том числе и терпение, - связаны с иным приложением.

    На этот счёт имеются примеры иного употребления терпения:

    "5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово" (2-е Фес.3:5)
    Итак, терпение Христово.
    А мы знаем, что терпение Христово связано с нисходящей частью пути Христова.

    Павел:

    "1. Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
    2. Каждый из нас должен угождать ближнему,
    во благо, к назиданию.
    3. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: «злословия злословящих Тебя пали на Меня».
    4. А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы
    терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
    5.
    Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
    6. дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

    7. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию" (Римлянам 15:1-7)
    Как видим, картина совершено другая.
    То что Иисус Христос воскрес в нас - половина дела. Ибо это воскресение - свидетельство, что мир умер в нас.

    Однако вторая половина дела, именуемая "терпение Христово", состоит в спасении мира.
    Здесь-то и требуется, чтобы сильные сносили немощи бессильных.

    Здесь требуется и иное терпение, которое поддерживается иной надеждой.

    Вспомним, что проповедник сеет себя в ветхие умы через проповедуемое Слово.
    Тело* его, будучи посеяно так, ожидает воскресения, вместе с проповеданным Христом.

    Посему терпение заключается в том, чтобы ожидать воскресения истинного понимания проповеданного Слова - а значит и себя, - в том смысле, что тебя будут правильно понимать.

    Понятно что ожидание в терпении сопряжено с перенесением скорбей, которые связаны с ложным пониманием сказанного тобою.

    Представьте себе, как тяжело и тесно проповеднику пребывать в среде учеников, которые приняли его Слово, но рассуждают о нём по-человечески, по-мирски, причиняя тем самым скорби и страдания.

    Но Павел и здесь имеет утешение, смотря вперёд, когда произойдёт в них воскресение посеянного чрез проповедь Слова.

    Павел наперёд говорит, что после воскресения ученики станут преемниками в перенесении тех же скорбей и мучений, что перенёс и он:

    3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
    4. утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби
    тем утешением, которым Бог утешает нас самих!
    5. Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
    6. Скорбим ли мы,
    скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.
    7.
    И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении" (2-е Кор.1:3-7)

    Итак, воздержание от выхода из Целостности навстречу заблуждениям, в которых пребывают немощные братья, сопряжено с терпением.

    Терпение это - особое, ибо заповедуется сносить их немощи, а это выражается в общении через плоть Иисуса Христа, без возможности (до времени) раскрывать истинный смысл Слова.

    Только плоть Иисуса Христа, имеющая подобие плоти греховной, позволяет обращаться в такой среде, иметь общение с братьями пребывающими в плотском состоянии, и не оскверняться от их заблуждений.

    И, поскольку Павел говорит что мы терпим в надежде, - а надежда смотрит на невидимое (Рим.8:24,25), - то отсюда и возникает соотношение "4-5", описывающее движение из видимого (4), от мира, - в сторону невидимого (5), в Дух, в Котором содержится знание, подкрепляющее нас в уповании.
    Продолжим далее.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30.11.2019 в 10:23.

  12. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    А плоть для тебя что? Вот есть человек с душой Христа, тогда, опять же по твоему, некасаясь биологической оболочки, что ты называешь плотью нетленной?
    Да все что выражает Божью любовь к тебе как к духу, есть Плоть Его Слова к тебе.
    Бог служит твоему духовному возрастанию-если ты это понял, то хорошо

  13. Вот мнение Ильи о плоти.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Потому что плоть Давида - тленная. Рождённое от плоти есть плоть.
    А плоть Иисуса Христа - нетленная, потому что это дух, имеющий вид плоти.
    Вот мнение КОРЕ
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    .
    Я вам тихо и громко, от начала пишу, что ПЛОТЬ ИИСУСА есть БУКВА ПИСАНИЯ, СЛОВО НАПИСАННОЕ.
    Вот твоё
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Да все что выражает Божью любовь к тебе как к духу, есть Плоть Его Слова к тебе.
    Как видишь три мнения и все разные. Твоё самое непонятное( пример приведи).

  14. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Вот мнение Ильи о плоти.
    Вот мнение КОРЕ Вот твоё Как видишь три мнения и все разные. Твоё самое непонятное( пример приведи).
    Вот ты доверяешь Богу, но на работе к примеру случается какаято ситуация - к примеру тебя в коммандировку отправляют, а на носу праздники и ты дочке обещал сходить с ней на карусель в эти праздники-дочка очень хочет и ждет и каждый день говорит об этом-все ее существо просит внутренне Бога чтобы это случилось-и ты уже сам нехочешь ехать, и внутри знаешь что никакой командировки уже небудет и смотришь как постепенно ситуация меняется-вот этот механизм знания по вере и есть часть Плоти Слова

    Я не знаю как точнее это сказать-тот же механизм есть при чтении Писания-когда у тебя сложился духовный образ Бога-это вера которая в себе заключает знания того какой Бог- и этот образ у меня менялся от далекого строгого, до злого наблюдающего, потом до судьи, учителя, пока не пришел к истинному-что Бог есть любовь и ни гдето далеко и снаружи, а внутри,и не везде в воздухе или космосе, а в живых существах
    Последний раз редактировалось Роман; 30.11.2019 в 11:49.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Итак воздержание, идущее третьим шагом, оказалось свойством Целостности, и выражается в том что человек не позволяет себе выходить из Целостности навстречу произвольным мнениям, суждениям, толкованиям, и не соединяться с ними, так как это есть блуд.

    Брак мужа и жены Павел называет компромиссом, ибо лучше не вступать брак, но быть подобно Павлу Евангельским духовным девственником, или девой.

    Понятно, что под вступлением в брак Павел имеет в виду отношения мужа и жены, учителя и ученика, в контексте погружения, познания Писания.

    Так или иначе, отношения "муж - жена" подразумевают погружение в Писание и как следствие - вероятность искушения сатаной, который искушает ложными толкованиями, идеями, богословскими позициями, когда жену искушают иные мужчины, а мужа - иные женщины:



    Напомним, что пребывание в Евангельской Целостности иначе именуется любовью.
    В свою очередь любовь, или Целостность, структурно выглядит как согласие между левым и правым через средину, равно как и согласие между передним и задним через средину.

    Их согласие, соединение, соитие, порождает плод любви.
    Познал Адам Еву - и она зачала.

    В этой связи Писанием вводится соотношение "3-4", которое описывает плоды познания, плоды соития.

    Разумеется, если любовь - блудная, то и плоды соития будут блудными. Дети блуда.
    В нашем случае, Евангельское целостное воздержание порождает по линии "3-4" плод, который именуется терпением:


    Можно сказать, что истинная любовь - терпеливая.
    А если есть терпение - значит есть что терпеть, и для чего терпеть.

    Что по этому поводу говорит Писание?


    Здесь хорошо видна связь между воздержанием и искушениями, которые, как мы выше показали, искушают блудным выходом из Целостности.
    Поэтому возникает принцип испытания веры, когда испытывается Целостность.

    При этом терпение проходит в связке с упованием, с надеждою.
    Примеры:







    Как видим, терпение связано с перенесением искушений, побуждающих выйти из Целостности.

    При этом, терпение связано с надеждой, что в своё время явится в славе познанности Иисус Христос, и искупит наше тело.

    А я напомню, что телом именуется мировоззрение, в рамках которого обитает разум и реализует себя.

    Здесь, однако, нужно остановиться, и напомнить себе, что подобное развитие событий характеризует пребывание в бессознательной целостности.

    Если мы ждём искупления нашего тела - значит Иисус Христос ещё не воскрес в нас по правде рассуждения, а значит мы находимся в состоянии вменённого воскресения с Ним, по вере в Него.

    В случае с лестницей Петра, мы выходим из Целостности на первом шаге; на втором - рассуждаем погрузившись в Писание, а на третьем происходит воскресение Иисуса Христа в Его истинном познании, - как и положено Ему воскреснуть на третий день.

    Следовательно дальнейшие шаги, - в том числе и терпение, - связаны с иным приложением.

    На этот счёт имеются примеры иного употребления терпения:



    Итак, терпение Христово.
    А мы знаем, что терпение Христово связано с нисходящей частью пути Христова.

    Павел:



    Как видим, картина совершено другая.
    То что Иисус Христос воскрес в нас - половина дела. Ибо это воскресение - свидетельство, что мир умер в нас.

    Однако вторая половина дела, именуемая "терпение Христово", состоит в спасении мира.
    Здесь-то и требуется, чтобы сильные сносили немощи бессильных.

    Здесь требуется и иное терпение, которое поддерживается иной надеждой.

    Вспомним, что проповедник сеет себя в ветхие умы через проповедуемое Слово.
    Тело* его, будучи посеяно так, ожидает воскресения, вместе с проповеданным Христом.

    Посему терпение заключается в том, чтобы ожидать воскресения истинного понимания проповеданного Слова - а значит и себя, - в том смысле, что тебя будут правильно понимать.

    Понятно что ожидание в терпении сопряжено с перенесением скорбей, которые связаны с ложным пониманием сказанного тобою.

    Представьте себе, как тяжело и тесно проповеднику пребывать в среде учеников, которые приняли его Слово, но рассуждают о нём по-человечески, по-мирски, причиняя тем самым скорби и страдания.

    Но Павел и здесь имеет утешение, смотря вперёд, когда произойдёт в них воскресение посеянного чрез проповедь Слова.

    Павел наперёд говорит, что после воскресения ученики станут преемниками в перенесении тех же скорбей и мучений, что перенёс и он:



    Итак, воздержание от выхода из Целостности навстречу заблуждениям, в которых пребывают немощные братья, сопряжено с терпением.

    Терпение это - особое, ибо заповедуется сносить их немощи, а это выражается в общении через плоть Иисуса Христа, без возможности (до времени) раскрывать истинный смысл Слова.

    Только плоть Иисуса Христа, имеющая подобие плоти греховной, позволяет обращаться в такой среде, иметь общение с братьями пребывающими в плотском состоянии, и не оскверняться от их заблуждений.

    И, поскольку Павел говорит что мы терпим в надежде, - а надежда смотрит на невидимое (Рим.8:24,25), - то отсюда и возникает соотношение "4-5", описывающее движение из видимого (4), от мира, - в сторону невидимого (5), в Дух, в Котором содержится знание, подкрепляющее нас в уповании.
    Продолжим далее.
    Пообщавшись на синем, я более не согласен с тем, что понимающий духовно должен общаться с понимающими буквально и скрывать от них иной смысл-я вижу здесь неправду. Я старался так делать по началу-но внутри знаю что это неправильно. Написано что язычники получали Духа Святого через проповедь, через наставление в вере-нигде ненаписано что Павел быв с язычниками как язычник не учил жить их по иудейски.То что вы говорите-это неработает в жизни-потому что делая так ты становишься лжецом внутри себя.
    По поводу посева слова в ветхие умы-ну это тоже неработает-вопервых вы сеете буквальное по вашим словам, а во вторых-блин я непомню что вчера ел на завтрак-кто вспомнит давние буквальные слова из Писания сказанные кемто-как то все это притянуто

    По поводу мужа и жены-муж и жена одна плоть, ну какой это учитель и ученик-все это в одном человеке-потому и написано прилепится к жене своей
    Последний раз редактировалось Роман; 30.11.2019 в 11:42.

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Пообщавшись на синем, я более не согласен с тем, что понимающий духовно должен общаться с понимающими буквально и скрывать от них иной смысл-я вижу здесь неправду.
    Читаем что я писал:

    Терпение это - особое, ибо заповедуется сносить их немощи, а это выражается в общении через плоть Иисуса Христа, без возможности (до времени) раскрывать истинный смысл Слова.
    То есть вы, не солоно хлебавши, выдернули одну часть моих слов, и раздули их до монопольного утверждения, покрывающего всё взаимодействие с людьми.

    Особенно это впечатляет на фоне того, что я оказался здесь потому что на синем меня подставил один обозлённый клеветник, чтобы меня выгнали.

    А подставил за то, что я говорил с ним открыто об истинном смысле заповедей Декалога и тайне Иисуса Христа.

    Остальное комментировать не буду.

  17. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Вот ты доверяешь Богу, но на работе к примеру случается какаято ситуация - к примеру тебя в коммандировку отправляют, а на носу праздники и ты дочке обещал сходить с ней на карусель в эти праздники-дочка очень хочет и ждет и каждый день говорит об этом-все ее существо просит внутренне Бога чтобы это случилось-и ты уже сам нехочешь ехать, и внутри знаешь что никакой командировки уже небудет и смотришь как постепенно ситуация меняется-вот этот механизм знания по вере и есть часть Плоти Слова

    Я не знаю как точнее это сказать-тот же механизм есть при чтении Писания-когда у тебя сложился духовный образ Бога-это вера которая в себе заключает знания того какой Бог- и этот образ у меня менялся от далекого строгого, до злого наблюдающего, потом до судьи, учителя, пока не пришел к истинному-что Бог есть любовь и ни гдето далеко и снаружи, а внутри,и не везде в воздухе или космосе, а в живых существах
    Я читаю это сообщение и вспоминаю Романа который первый раз появился в теме.
    Пото-о-о-ом с ним что-то произошло и Роман стал бойко отвечать, ссылаясь на то что его КОРЕ "подковал".
    Вопрос: Куда делись подковы? (или твоими же словами: ты почему снова посинел?).

  18. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Я читаю это сообщение и вспоминаю Романа который первый раз появился в теме.
    Пото-о-о-ом с ним что-то произошло и Роман стал бойко отвечать, ссылаясь на то что его КОРЕ "подковал".
    Вопрос: Куда делись подковы? (или твоими же словами: ты почему снова посинел?).
    Никто меня не подковывал-с Коре по Коревски, текст текстом-а откровение для меня важнее, что получил того и придерживаюсь, а умственные знания они улетучиваются
    (когда я только пришел в тему во мне были остаточные явления того озарения и видения что у меня было, а сейчас больше память и логика, но когда я даже пару дней небуду писать здесь или на синем, то это возвращается-просто я понял, что люди такие умные киты, что писать так людей смешить, самое главное радость моя осталась во мне и я в любой момент могу раздуть ее, я думал я один такой, но я увидел на синем еще одного такого же человека, значит есть еще такие)
    Последний раз редактировалось Роман; 30.11.2019 в 18:24.

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Читаем что я писал:


    То есть вы, не солоно хлебавши, выдернули одну часть моих слов, и раздули их до монопольного утверждения, покрывающего всё взаимодействие с людьми.

    Особенно это впечатляет на фоне того, что я оказался здесь потому что на синем меня подставил один обозлённый клеветник, чтобы меня выгнали.

    А подставил за то, что я говорил с ним открыто об истинном смысле заповедей Декалога и тайне Иисуса Христа.

    Остальное комментировать не буду.
    Я ничего не раздул-я практически говорю, что говоря не говоря истину, выходит говорится ложь. Если Бог дал цельное Писание, то Его нельзя обвинить в неправде, а человек дает часть и эта часть по буквальному смыслу-выходит человек выдает неправду, подумайте логически-где наставление в вере для получения Духа-его небудет если не открывать истину, что Бог не злой-оно выходит что иной смысл открывается только если человек пытается оправдать Бога, что Он не злой, вот и все
    А так сами смотрите

    (дайте сылку на этот диалог с тем как вы называете его клеветником-вы уже неодин раз говорите об этом-мне интересно почитать как это было)
    Последний раз редактировалось Роман; 30.11.2019 в 18:11.

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    274
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я ничего не раздул-я практически говорю, что говоря не говоря истину, выходит говорится ложь. Если Бог дал цельное Писание, то Его нельзя обвинить в неправде, а человек дает часть и эта часть по буквальному смыслу-выходит человек выдает неправду, подумайте логически-где наставление в вере для получения Духа-его небудет если не открывать истину, что Бог не злой-оно выходит что иной смысл открывается только если человек пытается оправдать Бога, что Он не злой, вот и все
    На этот счёт Евангельское учение говорит - "сначала душевное, - потом духовное".
    Новичков веры Евангельское учение вообще запрещает трогать.

    Человек должен укорениться в буквальном чтении, достичь меры плотского познания.
    В этот период его трогать нельзя.

    А вот когда он переходит к следующему этапу - попытки произвольного духовного толкования (Вавилон)- то здесь Евангелист смотрит и определяет - чем ему помочь.

    Бывает, и здесь помочь пока нечем, так как человек фанатично предан своим заблуждениям, и развивается в них.
    И пока он не придёт к стадии разочарования в том в чём пребывает, он глух к слову.

    В него можно только сеять, сообщать альтернативное знание, чтобы оно осталось в его памяти до времени напоминания Свыше.

    Много разных людей. Но я не беседую с новичками веры, а с остальными смотрю - как и в какой форме с ними говорить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •