Страница 1238 из 1269 ПерваяПервая ... 238738113811881228123612371238123912401248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,741 по 24,760 из 25374

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Вот Павлом сказано,

    14
    Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
    17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
    18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    (2Кор.3:14-18)
    При снятии покрывала Христом при чтении Ветхого Завета, что происходит с восприятием верующего того же Писания ВЗ?
    Но это вещи, присущие чтению прежнего Писания.

    Для Евангелия этого не требуется, так как Иисус пребывает прямо в букве, меняя её свойства и превращая в дух животворящий.

    Первый Адам - из земли, перстный (за счёт трёхслойной подачи слова).
    Второй Адам - Господь с неба, дух животворящий, за счёт введения Иисуса в букву.
    Илья, или вы заигрались, или не точно выражаетесь.
    В каком качестве (духа или плоти) Иисус пребывает прямо в БУКВЕ?

  2. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Язычники Коринфяне должны понимать цитируемые Павлом цитаты из Моисея буквально или иносказательно?
    Рома, не нужно наводить тень на плетень.
    Павел не пишет историческим Коринфянам. Он пишет христианам всех времён, которые сгруппированы им под эгидой той или иной церкви.

    Послание к каждой церкви имеет свою тему.

    А насчёт того кто как должен читать - то кто чего достиг, тот так и читает.
    Я же тоже язычник. Но читаю духовно. А начинал с буквального.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    Илья, чем больше вы отвечаете, тем больше вопросы не убывают, а множатся.
    Например вот вы пишите,

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Так, ну семя Иисуса "по плоти" я выше пояснил, что это буквенный образ Иисуса в Евангельском Слове.
    А нетленность сего семени обусловлена тем, что оно происходит из третьего уровня прежнего Писания: уровня "Христос".
    Ниже стоят уровни "муж" и "жена". Там его нет.


    Вообще то сказано, что Иисус родился от семени (потомок, сын) Давида по плоти, а раз так, то стало быть от буквенного образа, Евангельского Слова, исходящего в Писании от Давида. Вы это утверждаете?
    Ваши рассуждения довели вопрос до греха, потому что согласно им, Иисус родился от плоти Давида.
    Плоть от плоти.
    Нетленная плоть Иисуса - от тленной плоти Давида, которая до сих пор, как проповедует Пётр, лежит во гробе.

    На деле, Иисус родился из духа Давида - и это ясно как Божий день.
    Родился из духа Давида, и явлен во плоти.

  4. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение

    а "третий уровень" писания, имеет буквенные образы (образы=плоть), в которых дух христа является?
    например в родословии иисуса поименно с учетом марии упоминается о пяти женах, образ писания которых носил/носит в себе семя иисуса.
    и если быть точным, то от повествования давида в букве о рождении, смерти и воскресении сына сказано по местам много и открыто..
    для примера о рождении сказано здесь,

    6 "я помазал царя моего над сионом, святою горою моею;
    7 возвещу определение: господь сказал мне: ты сын мой; я ныне родил тебя;
    8 проси у меня, и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе;
    9 ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
    10 итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
    11 служите господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
    12 почтите сына, чтобы он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев его возгорится вскоре. блаженны все, уповающие на него.
    (пс.2:6-12)
    и тд.

    Это всё - опосредованные, наводящие образы. Даже "Ты Сын Мой. Я ныне родил Тебя".
    Вам понятно что такое опосредованные?
    Это те, которые не имеют Иисуса Христа в образе человека, фигурирующего в буквенном повествовании и говорящего от первого лица.

    Поэтому в эту тленную опосредованную букву является Дух Христа, чтобы облечь тленное в нетленное.
    И не более того.



  5. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Сами видите, что Павел и Варнава возвещали Евангелие в иудейской синагоге на основе имеющегося Писания свидетельствуя о Смерти и Воскресении Иисуса, как о факте совершенном между ними. Причем ссылаясь именно на слова Псалма от Давида.
    И что бы уж совсем наглядно было вам и всем читающим, задайтесь вопросом согласно стиха 27 сказано так, -
    27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, НЕ УЗНАВ ЕГО и осудив, ИСПОЛНИЛИ слова пророческие, читаемые каждую субботу,


    Вот Павел утверждает, что жители Иерусалима и начальники их, "жители Иерусалима и начальники их, НЕ УЗНАВ ЕГО и осудив", в том и вопрос к вам, скажите НЕ УЗНАЛИ ЕГО ГДЕ?
    В духе не узнали.
    Вы же сами приводили цитату:

    "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:24)
    А теперь строите свои намёки так, чтобы я сказал: в букве не узнали.
    В этой связи ещё раз напомню, что почитание морфэ равным Богу, есть хищение.
    Так устроены прежние Писания, на что и опирался Павел, говоря эти слова.

  6. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, я о том вам и говорил, но вы не слышали или не понимали о чем я..., -
    Писание Моисея исполнилось на Евангельском образе Иисуса.

    Илья, вы что слепой, именно в этом Писании исполнилось и совершилось Воскресение Иисуса Христа(!?)
    Нет, не исполнилось.
    Исполняется в Евангелии, а прежнее Писание лишь пророчествует об этом, либо рассказывает через систему прообразов
    А по смыслу стихов ниже, при толковании "прежнего" Писания Самим Иисусом, Воскресение Его уже исполнилось, совершилось или только предстоит исполниться/совершиться, -
    25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
    26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
    27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
    (Лук.24:25-27)
    Ну Он же толкует после воскресения. Значит исполнилось.

    Что тут ещё непонятного? Зачем заводить за корягу?
    Какой Иисус Христос воскресает? Разве не пришедший во плоти?

    А если Он пришёл во плоти - то это Евангельский образ Иисуса, когда Он прямым образом проповедуется как человек Иисус Христос.

    Воскресший во плоти Иисус Христос раскрывает себя в Писаниях Моисея, где Он представлен опосредованными, наводящими образами, когда Моисей писал о Нём, но не мог, не имел права, явить Его налицо Писания, - как и прочие пророки.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13.11.2019 в 01:50.

  7. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Спасибо за призыв ко всему доброму против всего плохого, но пока наблюдаю картину, как "хвост виляет собакою".
    А там где Христос, говоря вашим языком, на "третьем уровне прежнего Писания" у Христа есть СВОЯ ПЛОТЬ?
    Нет своей плоти. Она является только при проявлении в мир.
    Писание может лишь говорить о Его плоти, пророчествовать о ней, и о её свойствах.

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    И следуя по этому пути рассуждения, можно поставить проверочный вопрос таким образом.
    Можно ли получить Откровение Духа Святого из прочтения любого иного ПИСАНИЯ в исключении Библейских текстов Писания?
    Какого иного Писания? Пример.

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    В таком случае, вы можете определенно ответить на следующий вопрос,
    Вот сказано,
    В стихе выше, по смыслу оного вы разумеете сказанное, как о разноуровневом сочетании духовного и душевного (муж и жен) понимания Писания под Главою ЕДИНОГО Иисуса Христа пришедшего во ОДНОЙ ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО?
    Безгрешное сочетание имеется в виду.
    Оно возникает только при духовном понимании Иисуса Христа.
    Это - истинная целостность, доставляющая покой духу и душе праведников.

    Ибо Иисус приходит в подобии плоти греховной, где это подобие плоти греховной предназначено для человеков, превращающих плоть Писания в греховную плоть.

    Как к ним присоединиться, как снизойти на их уровень восприятия, чтобы спасти, - но при этом не оскверниться от соединения?
    Для этого и нужна имитация плоти греховной - то есть имитация физических смыслов, каковые производятся при чтении женщинами-грешницами.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12.11.2019 в 13:08.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, или вы заигрались, или не точно выражаетесь.
    В каком качестве (духа или плоти) Иисус пребывает прямо в БУКВЕ?
    Ну куда вы столько постов наплодили? Я только свёл всё в один ответ, и вы опять размножили.

    В качестве духа Иисус пребывает в букве. Бог есть дух.
    Так что это уже не буква, а дух, имеющий вид буквы.
    Ещё раз хочу напомнить, что ранее говорил, что плоть Бога - это иллюзия. У Бога плоти нет.
    Это имитация. Бог есть дух.

    Поэтому я и сказал, что нужно разбираться с понятием "буква", оставив мирской подход.
    Над нами довлеет мирское понимание понятия "буква", в то время как нужно оставить его, и вывести новое, исходя из рассуждений Писания о букве по линии тех или иных её свойств.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12.11.2019 в 13:06.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Рома, не нужно наводить тень на плетень.
    Павел не пишет историческим Коринфянам. Он пишет христианам всех времён, которые сгруппированы им под эгидой той или иной церкви.

    Послание к каждой церкви имеет свою тему.

    А насчёт того кто как должен читать - то кто чего достиг, тот так и читает.
    Я же тоже язычник. Но читаю духовно. А начинал с буквального.
    Т. е Моисея теперь могут читать буквально и назидаться? Почему раньше не могли?

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т. е Моисея теперь могут читать буквально и назидаться? Почему раньше не могли?
    Что значит раньше не могли?
    До явления Евангелия кто угодно мог читать Тору. Но кто из них видел в Торе Иисуса Христа, если даже Иудеи были неспособны?
    Это нам сейчас всё на блюдечке преподнесли и разжевали Апостолы Иисуса Христа.
    А без Евангелия переданного Апостолами, чтение язычниками Торы не открывает Иисуса Христа. От слова никак.

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения довели вопрос до греха, потому что согласно им, Иисус родился от плоти Давида.
    Плоть от плоти.
    Это ваше восприятие в вас, вам и сигнализирует о грехе, потому как неверное прочтение в малом приводит к верности во многом.
    Я ведь вам от начала говорил и говорю, что внутрь каждого верующего пребывает ДВА ЧЕЛОВЕКА.

    То есть, ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК пребывающий в ложном, греховном восприятии о Боге, от знания которого в определенное время должно отказаться как от мехов ветхих и в этом смысле обнищать, пострадать с Новым Человеком по Христу устроенному в нас, потому как только смерть по примеру Его отделит, разделит их в нас.
    И то что принадлежит Иисусу, как истинно тело Его соделанное откровениями о Нем, и должно Воскреснуть к жизни и нетлению, тогда как прах ветхого, временного знания спадет пеленою безвозвратно, в сохраняющих веру до конца.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Нетленная плоть Иисуса - от тленной плоти Давида, которая до сих пор, как проповедует Пётр, лежит во гробе.
    На деле, Иисус родился из духа Давида - и это ясно как Божий день.
    Родился из духа Давида, и явлен во плоти.
    Нет, Илья, вы до сих пор не понимаете сути сказанного о Давиде, потому как все мешаете в одну кучу.., точнее сказать таково в вас пока такое знание, надеюсь что не навсегда.
    Смотрите, что говорит Петр, а после и Павел,
    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
    25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
    26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
    Здесь задайтесь вопросом, "видел я пред собою Господа всегда", где то место, в котром Давид видел перед собою Господа всегда?
    Разве не в самом себе, где Бог открыл в нем Сына Своего, как и после свидетельствует Павел, что уже не он, а Христос живет в нем?!
    Далее..
    27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
    28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
    29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
    31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
    32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
    (Деян.2:24-32)
    В первом случае, 27 стих выше, Петр говорит в точности по 15-му Псалму Давида, в сказанном о ДУШЕ Давида так, "Ты не оставишь души моей в аде",
    а в 31 стихе, уже интерпретирует сказанное Давидом о ДУШЕ, как о Христе Самом, в исходнике значится так, - "..не оставлен Он в аду...."

    Кто это Он если Петр прямо в том же стихе говорит о Христе, ПЛОТЬ Которого и не видела ТЛЕНИЯ?

    Там же в Псалме Давида и стихом выше Петр повторяет смысл следующих слов, -
    "Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.",
    - дал познать путь жизни, разве не о пути нетленного знания к Воскресению из мертвых говорит Давид и Апостолы вторят ему в том?!

    Тот же момент в сказанном о ДУШЕ ДАВИДА, суть одно как о НЕМ, запечатлен Евангелием так,
    38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
    (Матф.26:38)
    34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
    (Мар.14:34)
    Вы спросите, чья это ДУША смертельно скорбит?

    Ответ,
    - Его Душа во всяком верующем по Христу, следующим за Ним по Писанию и исчисляя время событий Христовых в самом себе. Доколе все слова Евангелия, не будут запечатлены в верующих Ему до конца, в точном смысловом значении Духом Святым. Где по итогу, венчается Воскресением из мертвых и радостью нетленного Спасения в Нем.

    1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
    2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
    3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
    4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
    5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
    6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
    7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
    8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
    9 Тогда пожалеют отступившие ныне то путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
    10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
    11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
    12 те познают Меня по смерти в мучении.
    (3Ездр.9:1-12)
    32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
    33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
    34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
    35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
    36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
    37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
    (Деян.13:32-37)
    Так что различать следует, кто от какой ПЛОТИ СЛОВА, СЕМЕНИ рожден.
    Для того и сказано,
    22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
    23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
    24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
    25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
    (1Пет.1:22-25)
    Так от какого семени Давида по плоти родился Иисус, от тленного или нетленного?
    И когда вы говорите, о рождении Иисуса по Духу так,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    На деле, Иисус родился из духа Давида - и это ясно как Божий день.
    Родился из духа Давида, и явлен во плоти.
    то забываете рассмотреть рождение Его ЖЕНОЮ, о чем сказано так,
    25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
    (Матф.1:25)
    Кто это ОНА, которая родила Сына Своего?
    Если вы скажете, что ОНА есть ДУША Давида, как и во всяком верующем зачавшего от Духа Святого Откровением, коим и является Мария душа и Иосиф дух в ОДНОМ человеке веры, то будете правы.

    От чего и дано определение верующим, как Матерь Ему, брат и сестра в Господе.
    Вы зациклились на рассуждениях о духе, утеряв из сферы своего внимание душу праведную, которая, зачавает, носит в себе, а после и рождает из чрева своего Иисуса Христа грядущего в мир.
    Последний раз редактировалось CORE; 13.11.2019 в 10:04.

  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254

    Дух говорит церквам. Часть 6

    Теперь перейдём к наиболее ценной и глубинной информации.

    Напомню, что понятием "Дух" Писание характеризует не только свойство невидимости Бога, но и Его Слова.

    При этом, используя приём наложения, Писание называет свойства Бога самим Богом: Бог есть дух, Бог есть любовь, Бог есть жизнь, Бог есть свет, и так далее.

    Аналогичным образом, когда Бог представлен Евангельским Словом правды, Писание именует Духом не только особые, невидимые смыслы этого Слова, но и само Слово: Слово есть Дух.

    Это подразумевает, что данное Слово - бесплотное.
    Что имеется в виду под бесплотностью? В самом простом объяснении - что оно не предназначено для изложения в плоти - букве Писания.

    Тем не менее, в Писании оно есть, но представлено опосредованно, косвенно, и чтобы его обрести, нужно пройти ряд шагов в проникновении вовнутрь Писания.

    Таким образом, фраза "Дух говорит церквам", в развёрнутом смысле означает: Евангельское Слово правды говорит церквам.


    Следующее наблюдение касается алгоритма выработки качеств сына Божия, который представлен у апостола Петра в его лестнице, где, на первый взгляд, мы ясно видим последовательность наработки свойств, качеств, и навыков сына Божия:

    "5. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель (1), в добродетели рассудительность (2),
    6. в рассудительности воздержание (
    3), в воздержании терпение (4), в терпении благочестие (5),
    7. в благочестии братолюбие (
    6), в братолюбии любовь (7)" (2-е Петра 1:5-7)
    Все они, разумеется, представляют собой воспроизведённые в человеке свойства Божеского естества.

    Однако изучая Писание по этому вопросу, мы обнаружили что имя того или иного свойства Божеского естества присвоено соответствующему духовному уроку в школе Писания.

    Само Слово Писания построено так, что состоит из взаимосвязанных духовных уроков, сформированных прямо в тексте, - уроков, нацеленных на выработку соответствующих качеств и свойств под которые они созданы.

    Отсюда и возникают имена соответствующих уроков: Слово терпения, Слово Благодати, Слово радости, Слово жизни, Слово правды, Слово веры, Слово скорби, Слово страха, Слово гнева, Слово любви, Слово мудрости, и так далее.

    В свете сказанного, возвратимся к нашему замечанию относительно лестницы Петра, что в ней, на первый взгляд, представлены качества, навыки и свойства сына Божия.

    На самом деле, это имена уроков и духовных задач школы Слова, когда прямо в тексте сформированы уроки на выработку соответствующих свойств.

    В этом плане, сказанное Петром по смыслу выглядит так:

    5. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей плод урока от Слова добродетели, в плоде Слова добродетели - плод урока Слова рассудительности,
    6. в плоде Слова рассудительности - плод урока Слова воздержания, в плоде Слове воздержания - плод урока Слова терпения, в плоде Слове терпения - плод урока Слова благочестия,
    7. в плоде Слова благочестия - плод урока Слова братолюбия, в плоде Слова братолюбия - плод урока Слова любви
    Сказанное замечательным образом иллюстрирует, как рождаются от Духа: проходя через школу Слова.
    Человек рождается в муках; роды длятся определённое время и бывают трудными.

    Потому что нужно пройти школу Слова.

    Так или иначе, читатель получает на руки предметное, пошаговое описание рождения сына Божия от Духа, и может убедиться, что оно представляет собой прохождение школы Слова, которая выставляет духовные уроки прямо в тексте, и за счёт их правильного решения, воспроизводит в человеке соответствующие свойства Божеского естества.

    Семь свойств Божеского естества формируют в Слове Писания соответствующие уроки, "домашние задания", упражнения.

    Собственно, все линейки Писания сообразованные с семью шагам, содержат в себе один и тот же алгоритм воспроизведения в человеке свойств Божеского естества.

    Равным образом, это позволяет рассмотреть заблуждения и ошибки, характерные для каждого шага - чему посвящены ряд семишаговых линеек Писания.

    Мы же ещё раз подчеркнём, что понятием "Дух" характеризуется как свойство Евангельского слова правды, так и само Слово.
    Можно сказать, что Дух - это алгоритм построения школы Слова.

    Именно это определение наиболее ёмко отражает реальность.
    Дух - учение о построении школы Писания. Учение об учении.

    Так что "Дух говорит церквам" находит своё окончательное определение как "Алгоритм построения школы Писания говорит церквам".

    Это позволяет нам перейти к линейке Петра, и тезисно обрисовать значение каждого шага.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13.11.2019 в 10:05.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Это всё - опосредованные, наводящие образы. Даже "Ты Сын Мой. Я ныне родил Тебя".
    Вам понятно что такое опосредованные?
    Понятно то, что вы сами себя обманули этим словом и ложно успокоились им.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Это те, которые не имеют Иисуса Христа в образе человека, фигурирующего в буквенном повествовании и говорящего от первого лица.
    Поэтому в эту тленную опосредованную букву является Дух Христа, чтобы облечь тленное в нетленное.
    И не более того.
    Увы, смешно и грешно за вас.
    Тогда как о Нем сказанное как о
    КАМНЕ, который отвергли строители, но который стал Главою угла, то только этого уже было достаточно Апостолам, что бы установить тех, кто отверг Его в Богодухновенном Писании.

    И как можно не видеть сказанное о НЕМ, как о СЫНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТАК, -

    2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца.
    3 Ты прекраснее СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
    4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,
    5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
    6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.
    7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
    8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
    (Пс.44:2-8)
    Ещё раз говорю, если не видите Христа в ОБРАЗЕ Сына Человеческого в т. н. "прежнем Писании", не говорю уже в КАМНЕ, о котором многократно засвидетельствовано в Писании по примеру изложенного ВЫШЕ, то пока продолжайте изучать послания Апостолов по толкованию Писания по свидетельству их о Нем.

    Потому как если не видите Христа в прежнем Писании, то значит только одно, что Воскресший Христос вам пока неведом и не явлен вам так, как Он явлен ученикам Его без покрывала на сердце.
    Последний раз редактировалось CORE; 13.11.2019 в 10:14.

  16. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Это всё - опосредованные, наводящие образы. Даже "Ты Сын Мой. Я ныне родил Тебя".
    Вам понятно что такое опосредованные?
    Это те, которые не имеют Иисуса Христа в образе человека, фигурирующего в буквенном повествовании и говорящего от первого лица.


    Поэтому в эту тленную опосредованную букву является Дух Христа, чтобы облечь тленное в нетленное.
    И не более того.
    Илья, ваши аргументы обнаруживают себя слабыми и несостоятельными, как только представите себе задачу, убедить Иудея об Иисусе на языке Писания, которого держится он или язычника на языке Евангелия, показать Христа в прочтении Ветхого Завета в снятии покрывала ослепившего его разум.
    Например помню, как на форуме ИНВИКТОРИ, у многих клинило, что Павел ссылаясь на тексты Псалма, который (Псалом) говорил о Христе в Сыне Человеческом равно о Боге.
    Чем фарисеи себя и обнаруживали в слепоте их же Писания, когда говорили следующее,
    18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
    (Иоан.5:18)
    То есть, наоборот нигде в Евангельском тексте , сказанное о Сыне Человеческом равным Богу вы не найдете в прямом прочтении, как только с отсылкой на прежнее Писание.
    Для того и дано Евангелие, что бы через оное приобщить из язычников к обществу Израиля, а не наоборот Израиль к язычникам.

  17. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение


    И как можно не видеть сказанное о НЕМ, как о СЫНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТАК, -
    2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца.
    3 Ты прекраснее СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
    4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,
    5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
    6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.
    7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
    8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
    (Пс.44:2-8)
    И давно вы такой умный? Не с того ли времени, когда открыли Евангелия и послания, и даром съели откровения и изъяснения об Иисусе Христе, заботливо накрытые для вас Апостолами?

    И после того, когда вы пишите такое:

    Ещё раз говорю, если не видите Христа в ОБРАЗЕ Сына Человеческого в т. н. "прежнем Писании", не говорю уже в КАМНЕ, о котором многократно засвидетельствовано в Писании по примеру изложенного ВЫШЕ, то пока продолжайте изучать послания Апостолов по толкованию Писания по свидетельству их о Нем.
    После такого у меня желание послать человека в долгий игнор, потому что он пребывает в гордыне не только по отношению ко мне, но и по отношению к прежнему Писанию, считая, что там и дураку понятно что написано.

    Придите в себя и отрезвитесь.

    И приступая к прежнему Писанию, ставьте себя на место Иудея или язычника, не слышавшего ни Благую Весть от Апостолов, ни откровений и изъяснений об Иисусе Христе, - и притом пребывающих в определённом мировоззрении и подходе к чтению Писания.

    Откройте, в конце концов, толкования современных раввинов на приведённые места Писания - как и я это делал - и вы увидите не хаос, не бред сумасшедшего, а определённую богословскую позицию и методологию духовного толкования Писания, которая даёт системно - аргументированные ответы, исключающие Иисуса Христа из духовной реальности.

    О камне он заговорил. Что бы вы понимали об этом Камне, не дай вам изъяснения Апостолы?
    А при этом он мне предъявляет, что я не вижу.

    Да причём здесь я, если я изучаю методы подачи Слова в мир и соответствующие методы его чтения - и для этого ставлю себя на место Иудея, язычника, египтянина, вавилонянина, содомлянина, римлянина - учёного, грека - философа и прочих методов и подходов, и рассуждаю с их позиции.

    И когда не будете натягивать одеяло на себя, а, как положено для толкователя, ставить себя на их место и ассоциироваться с ними - тогда, быть может, до вас дойдёт, насколько скрыт образ Иисуса Христа в сакральных текстах Писания.

    Потому как если не видите Христа в прежнем Писании, то значит только одно, что Воскресший Христос вам пока неведом и не явлен вам так, как Он явлен ученикам Его без покрывала на сердце.
    В последний раз пропускаю это мимо ушей. Есть лимит вмещения вас, после которого я исключу вас из круга общения. Без обид.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13.11.2019 в 13:49.

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    То есть, наоборот нигде в Евангельском тексте , сказанное о Сыне Человеческом равным Богу вы не найдете в прямом прочтении, как только с отсылкой на прежнее Писание.
    Это ровно ничего не меняет в том, что касается чтения прежнего Писания, - чтения, которое требует проникновения на третий смысловой уровень, чтобы уразуметь Иисуса Христа.

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Нет, Илья, вы до сих пор не понимаете сути сказанного о Давиде, потому как все мешаете в одну кучу
    Да что вы говорите.
    А ведь от вас требовалось ответить лишь на один вопрос: почему при равных условиях и обстоятельствах, плоть погребённого Давида увидела тление, а плоть погребённого Иисуса Христа - нет.
    И всё. Ответить только на это.

    Чем же вы занялись?
    А вот этим:

    Здесь задайтесь вопросом, "видел я пред собою Господа всегда", где то место, в котром Давид видел перед собою Господа всегда?
    Разве не в самом себе, где Бог открыл в нем Сына Своего, как и после свидетельствует Павел, что уже не он, а Христос живет в нем?!
    Далее..

    27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
    28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
    29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
    31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
    32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
    (Деян.2:24-32)

    В первом случае, 27 стих выше, Петр говорит в точности по 15-му Псалму Давида, в сказанном о ДУШЕ Давида так, "Ты не оставишь души моей в аде",
    а в 31 стихе, уже интерпретирует сказанное Давидом о ДУШЕ, как о Христе Самом, в исходнике значится так, - "..не оставлен Он в аду...."

    Кто это Он если Петр прямо в том же стихе говорит о Христе, ПЛОТЬ Которого и не видела ТЛЕНИЯ?

    Там же в Псалме Давида и стихом выше Петр повторяет смысл следующих слов, -
    "Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.",
    - дал познать путь жизни, разве не о пути нетленного знания к Воскресению из мертвых говорит Давид и Апостолы вторят ему в том?!
    Это не ответ на мой вопрос.
    Вы приводите пример Давида, который - смотрите предыдущий мой пост - ассоциирует себя с Иисусом Христом.

    Давид ставит себя на Его место - а точнее на место Слова построенного по Христу Иисусу, и описывает судьбу этого Слова, что Его плоть не увидела тления.

    Когда же Давид ставит себя на место Слова построенного по пророку - то происходит то, что его плоть увидела тление.

    Об этом и говорит Пётр, обращаясь к ученым Иудеям и сравнивая плоть Иисуса Христа и плоть Давида, то есть двух методов подачи Слова в мир, которые по-разному проявляют себя, когда Слово погребают - ибо одна плоть увидела тление, а другая - нет.

    Вот о чём я спрашивал вас!

    Так что вам мешает поставить себя на место указанного метода подачи Слова в мир, и рассуждать с его позиции?
    Что вы всё время тянете одеяло на себя? Вы кто такой для Писания? Никто.

    Толкователь идёт путём самоупразднения, и обязан ради чистого толкования ассоциироваться, сливаться с теми методами подачи Слова в мир и типами чтения Слова, которые само же Писание наперёд изложило, дабы показать как подачу Слова, так и виды его чтения.

    Так что будьте добры, и даже обязаны, подобно Давиду-толкователю, ставить себя на место того или иного метода подачи Слова в мир и метода чтения Слова, будь его имя "Иудей", "Еллин", "Римлянин", "язычник", "варвар", и так далее, и рассуждать с их позиции.

    А метода по имени "Андрей" нету, и не нужно выпячивать себя, что вам всё очевидно и ясно в букве Писания.

    Это просто подгонка под ответ, уничтожающая чистоту толкования Писания, которое наперёд дало имена способам подачи и способам чтения, тем самым обозначив позиции, на которые обязан вставать толкователь, анализируя обстоятельства возникающие вокруг Слова и заботливо описанные Писанием.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13.11.2019 в 13:51.

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    254
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    И когда вы говорите, о рождении Иисуса по Духу так,

    то забываете рассмотреть рождение Его ЖЕНОЮ, о чем сказано так,
    Кто это ОНА, которая родила Сына Своего?
    Если вы скажете, что ОНА есть ДУША Давида, как и во всяком верующем зачавшего от Духа Святого Откровением, коим и является Мария душа и Иосиф дух в ОДНОМ человеке веры, то будете правы.

    От чего и дано определение верующим, как Матерь Ему, брат и сестра в Господе.
    Вы зациклились на рассуждениях о духе, утеряв из сферы своего внимание душу праведную, которая, зачавает, носит в себе, а после и рождает из чрева своего Иисуса Христа грядущего в мир.
    Как это можно прокомментировать, если, ставя вопрос о семени, вы пишите о родившей Иисуса Христа жене (!).

    Так от Кого она зачала и родила? Не от семени ли Духа? Рождённое от Духа есть дух.
    Как же вы можете после этого говорить, что Иисус Христос рождён от плоти Давида? Договорились уже, что семя Христа - это плоть.

    Жена здесь вообще не при чём. Ещё раньше, говоря о непорочном зачатии, я сказал что Иисус Христос мог и не рождаться от жены.
    Но это рождение требуется для доказательства соответствия закону, пророкам и псалмам.

    Вы бы лучше задумались, как выглядит явление Иисуса Христа без жены.

    Ведь рождённые от Духа, рождены не от жены:

    "12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13. которые ни от крови, ни от хотения
    плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"(Иоанна 1:12,13)
    Просто им, подобно Иисусу Христу, придётся пройти тем же окольным путём рождения от жены, то есть доказать своё соответствие всему, сказанному через жену.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14.11.2019 в 06:01.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •