Страница 1237 из 1309 ПерваяПервая ... 2377371137118712271235123612371238123912471287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,721 по 24,740 из 26170

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Удивительно, что я вчера вам об этом говорил, а вы бешено сопротивлялись

    2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
    (2Кор.11:2)
    Перечитайте еще раз этот стих
    Чему я бешено сопротивлялся? Вы вчера доставали меня Иисусом Иудеем, говорившим с Самарянкой.

  2. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270

    Дух говорит церквам. Часть 5

    Здесь я приведу примеры того, как Павел пользуется кодами Писания.
    Разумеется, этими примерами не ограничивается, но зато они являются наглядными.

    Итак, Евангелие от Павла:

    "1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
    2. которым и
    спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
    3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что (1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    4. и что (
    2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
    5. и что (
    4) явился Кифе, (5) потом Двенадцати;
    6. (
    6) потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили;
    7. (
    8) потом явился Иакову, (9) также всем Апостолам;
    8. (
    10) а после всех явился и мне, как некоему извергу" (1-е Кор.15:1-8)

    Итак Евангелие подано под эгидой десятки.
    При этом, Павел делает насчёт Евангелия оговорку - подсказку:

    2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
    Тщетность, тщета, суета, заботы века сего - всё это есть смысловые дублёры десятки, и описывают обращение ума в среде тленных начал мира (10).

    Таким образом, Павел излагает систему шагов по преодолению десятки.
    А это подразумевает, что ты познаёшь век сей в определённом направлении - а именно в сторону "спасения", как пишет Павел, - то есть обретения целостного мышления.

    Целостное же мышление есть плод века будущего.

    Действительно, коды Писания, представленные в соотношении "7 и 3", в сумме составляют десятку.
    Пример - родословная десяти патриархов от Адама до Ноя, которая состоит из двух линеек: семь шагов от Адама до Еноха, и три шага - от Мафусаила, через Ламеха, к Ною.

    Так что перечисленные Павлом десять шагов должны иметь внутреннюю структуру, сообразованную с соотношением "7 и 3".

    Для постоянного читателя это не является секретом, так как мы разбирали структуру Евангелия от Павла несколько раз.

    Линейка семи шагов выглядит так:

    3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что (1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    4. и что (
    2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
    5. и что (
    4) явился Кифе, (5) потом Двенадцати;
    6. (
    6) потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили
    И ещё три:

    7. (1) потом явился Иакову, (2) также всем Апостолам;
    8. (3
    ) а после всех явился и мне, как некоему извергу
    Наиболее сложным в изучении, как это ни странно, является система трёх шагов.
    Но об этом позже.

    Система же из семи шагов, повторяется у Павла ещё раз здесь:

    "4. Одно тело (1) и один дух (2), как вы и призваны к одной надежде вашего звания (3);
    5. один Господь (
    4), одна вера (5), одно крещение (6),
    6. (7) один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:4-6)
    При внимательном рассмотрении, мы увидим уточнение, сообразованное с тройкой:

    "4. Одно тело (1) и один дух (2), как вы и призваны к одной надежде вашего звания (3);
    5. один Господь (
    4), одна вера (5), одно крещение (6),
    6. (7) один Бог и Отец всех, Который над всеми (1), и через всех (2), и во всех нас (3)" (Ефесянам 4:4-6)
    Таким образом, снова десятка, под эгидой которой открывается соотношение "7 и 3".

    У Апостола Петра имеется наиболее ясное изъяснение, когда он разворачивает семь шагов в алгоритм выработки качеств и навыков, которые формируют сына Божия, рождённого от Духа Божия.

    Ну а что же тройка? Какова её роль?

    Тройку постоянный читатель тоже знает. Она описывает текстовую целостность в лице Иисуса Христа.
    Эта целостность иначе именуется любовью или согласием между тремя началами: левым и правым через средину; либо передним и задним через средину.

    В предметном выражении, согласие переднего и заднего через средину выглядит как согласие (любовь, целостность) формы и содержания через направляющую чтения - завет.
    Благодаря завету, свойства Слова перекладываются в схему, слагающую образ человека, тем самым устанавливая духовную целостность формы и содержания.

    Согласие левого и правого через средину, выглядит как согласие (любовь, целостность) между плотью учения Иисуса Христа и кровью откровений Иисуса Христа через направляющую чтения - завет.

    Тройка описывает Иисуса запечатлённого прямым образом в тексте, букве Писания, в образе человека.

    Этот образ есть плод согласия между формой (женская сторона Слова) и содержанием (мужская сторона Слова), через завет чтения, интерпретации.

    Схожим путём, в образе Иисуса осуществилось согласие между хлебом учения и вином откровения Нового завета.


    Тройка проходит через всё Писание, многократно ориентируя контекст на Иисуса Христа, венчаясь Его воскресением на третий день, - что обозначает истинное познание Иисуса как текстовой целостности.

    Возникает вопрос - в чём связь между тройкой и семёркой внутри соотношения "7 и 3"?
    Почему так важно расположить их в паре?

    Действительно, круг семи шагов будучи познан, открывает в человеке сына Божия рождённого от Духа.
    Но и Иисус есть рождённый от Духа.

    Отличие лишь в том, что на образе Иисуса иллюстрируется искомый путь семи шагов, по сказанному:

    "8. хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
    9. и,
    совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евреям 5:7-9)
    "13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:13)
    Таким образом, изучая путь Иисуса, мы обнаружим прохождение Им всех семи шагов усовершения.

    Подведём итог.
    Семь шагов познания целостности, обращаясь в невидимом, дублируются путём Иисуса Христа, явленного в текст Писания.
    Таким образом соотношение "7 и 3" состоит из двух смысловых дублёров, один из которых охватывает невидимое (7), а другой - видимое (3).
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10.11.2019 в 05:52.

  3. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Здесь я приведу примеры того, как Павел пользуется кодами Писания.
    Разумеется, этими примерами не ограничивается, но зато они являются наглядными.

    Итак, Евангелие от Павла:



    Итак Евангелие подано под эгидой десятки.
    При этом, Павел делает насчёт Евангелия оговорку - подсказку:



    Тщетность, тщета, суета, заботы века сего - всё это есть смысловые дублёры десятки, и описывают обращение ума в среде тленных начал мира (10).

    Таким образом, Павел излагает систему шагов по преодолению десятки.
    А это подразумевает, что ты познаёшь век сей в определённом направлении - а именно в сторону "спасения", как пишет Павел, - то есть обретения целостного мышления.

    Целостное же мышление есть плод века будущего.

    Действительно, коды Писания, представленные в соотношении "7 и 3", в сумме составляют десятку.
    Пример - родословная десяти патриархов от Адама до Ноя, которая состоит из двух линеек: семь шагов от Адама до Еноха, и три шага - от Мафусаила, через Ламеха, к Ною.

    Так что перечисленные Павлом десять шагов должны иметь внутреннюю структуру, сообразованную с соотношением "7 и 3".

    Для постоянного читателя это не является секретом, так как мы разбирали структуру Евангелия от Павла несколько раз.

    Линейка семи шагов выглядит так:



    И ещё три:



    Наиболее сложным в изучении, как это ни странно, является система трёх шагов.
    Но об этом позже.

    Система же из семи шагов, повторяется у Павла ещё раз здесь:



    При внимательном рассмотрении, мы увидим уточнение, сообразованное с тройкой:


    Таким образом, снова десятка, под эгидой которой открывается соотношение "7 и 3".

    У Апостола Петра имеется наиболее ясное изъяснение, когда он разворачивает семь шагов в алгоритм выработки качеств и навыков, которые формируют сына Божия, рождённого от Духа Божия.

    Ну а что же тройка? Какова её роль?

    Тройку постоянный читатель тоже знает. Она описывает текстовую целостность в лице Иисуса Христа.
    Эта целостность иначе именуется любовью или согласием между тремя началами: левым и правым через средину; либо передним и задним через средину.

    В предметном выражении, согласие переднего и заднего через средину выглядит как согласие (любовь, целостность) формы и содержания через направляющую чтения - завет.
    Благодаря завету, свойства Слова перекладываются в схему, слагающую образ человека, тем самым устанавливая духовную целостность формы и содержания.

    Согласие левого и правого через средину, выглядит как согласие (любовь, целостность) между плотью учения Иисуса Христа и кровью откровений Иисуса Христа через направляющую чтения - завет.

    Тройка описывает Иисуса запечатлённого прямым образом в тексте, букве Писания, в образе человека.

    Этот образ есть плод согласия между формой (женская сторона Слова) и содержанием (мужская сторона Слова), через завет чтения, интерпретации.

    Схожим путём, в образе Иисуса осуществилось согласие между хлебом учения и вином откровения Нового завета.


    Тройка проходит через всё Писание, многократно ориентируя контекст на Иисуса Христа, венчаясь Его воскресением на третий день, - что обозначает истинное познание Иисуса как текстовой целостности.

    Возникает вопрос - в чём связь между тройкой и семёркой внутри соотношения "7 и 3"?
    Почему так важно расположить их в паре?

    Действительно, круг семи шагов будучи познан, открывает в человеке сына Божия рождённого от Духа.
    Но и Иисус есть рождённый от Духа.

    Отличие лишь в том, что на образе Иисуса иллюстрируется искомый путь семи шагов, по сказанному:





    Таким образом, изучая путь Иисуса, мы обнаружим прохождение Им всех семи шагов усовершения.

    Подведём итог.
    Семь шагов познания целостности, обращаясь в невидимом, дублируются путём Иисуса Христа, явленного в текст Писания.
    Таким образом соотношение "7 и 3" состоит из двух смысловых дублёров, один из которых охватывает невидимое (7), а другой - видимое (3).
    У меня нет еще четкого определения, но я знаю, что вы не правильно понимаете понятие иудей и язычник в Писании. Иудейский метод чтения по Христу это Не иносказательный метод чтения Закона и пророков. Возьмем к примеру Коринфян-они Не иудеи, но Павел цитирует им из Моисея, почему если они язычники и текст "прежнего" Писания для них закрыт?

    1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
    (2Кор.7:1)
    Последний раз редактировалось Роман; 10.11.2019 в 14:55.

  4. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Поздравляю всех постоянных участников и читателей темы с выходом на полумиллионные просмотры.

    Ныне нас опережает только одна тема, посвящённая войне.

    Хочу пожелать чтобы наша тема, посвящённая жизни, миру, и целостности, вышла в лидеры, освидетельствовав тем самым перелом в сознании людей.

  5. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    676
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Поздравляю всех постоянных участников и читателей темы с выходом на полумиллионные просмотры.

    Ныне нас опережает только одна тема, посвящённая войне.

    Хочу пожелать чтобы наша тема, посвящённая жизни, миру, и целостности, вышла в лидеры, освидетельствовав тем самым перелом в сознании людей.
    И тебя,брат Илья,поздравляю с Днём рождения!Желаю крепкого здоровья и осуществления всех твоих желаний!


  6. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
    ...
    44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
    45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
    Илья, вы что слепой, именно в этом Писании исполнилось и совершилось Воскресение Иисуса Христа (?!)
    Нет, не исполнилось.
    Исполняется в Евангелии, а прежнее Писание лишь пророчествует об этом, либо рассказывает через систему прообразов:
    44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорИЛ, еще БЫВ с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
    (Лук.24:44)
    Ещё раз: ИСПОЛНИТЬСЯ НЕ В САМОМ ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ, А НАПИСАННОЕ В ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ ДОЛЖНО ИСПОЛНИТЬСЯ.
    А по смыслу стихов ниже, при толковании "прежнего" Писания Самим Иисусом, Воскресение Его уже исполнилось, совершилось или только предстоит исполниться/совершиться, -
    25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
    26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
    27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
    (Лук.24:25-27)
    ?
    Последний раз редактировалось CORE; 11.11.2019 в 09:27.

  7. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Буква Нового Завета есть Дух запечатлённый.
    Этой букве уже нельзя служить как букве, потому что у неё поменялись свойства.

    Я расцениваю заявление Павла именно так, потому что искомая цитата является составной частью проповеди Павла о служении смертоносным буквам начертанным на камнях.

    Кроме того, утверждение что Бог явился во плоти, и плоть Его нетленная, не оставляет иных вариантов.
    Илья, в Писании сказано,
    23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
    24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
    (Иоан.4:23,24)
    Вы согласны с тем, что во фразе "поклоняться в духе и ИСТИНЕ",под СЛОВОМ ИСТИНА, подразумевается ПИСАНИЕ, СЛОВО НАПИСАННОЕ?

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    И тебя,брат Илья,поздравляю с Днём рождения!Желаю крепкого здоровья и осуществления всех твоих желаний!
    Спасибо брат, праздник со слезами на глазах.

  9. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Обращаемся к написанному Евангелию.
    Там Христос на каком уровне открывается? На женском, прямо в БУКВЕ, без каких-либо проникновений на третий уровень.
    Нетление открылось прямо в БУКВЕ. Тварь освободилась от рабства тлению.

    Что тут сложного и непонятного, я диву даюсь.



    предположим вы правы, то о чем сказано здесь, -

    ...
    53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    (1Кор.15:52-54)

    То есть, где то ТЛЕННОЕ, которому должно облечься в НЕТЛЕНИЕ, если БУКВЫ Евангелия НЕТЛЕННЫ?
    Буква прежнего Писания - в букву Евангелия.
    Илья, вы прежде соглашались с тем, что процессы тления и нетления есть восприятие, которое по мере познания подвержено изменению преобразованию в человеках веры от тленного восприятия к нетленному..
    Но да ладно.. идем дальше,
    Вот Павлом сказано,
    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
    17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
    18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    (2Кор.3:14-18)
    При снятии покрывала Христом при чтении Ветхого Завета, что происходит с восприятием верующего того же Писания ВЗ?

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение
    а по смыслу стихов ниже, при толковании "прежнего" писания самим иисусом, воскресение его уже исполнилось, совершилось или только предстоит исполниться/совершиться, -?
    Ну Он же толкует после воскресения. Значит исполнилось.

    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение
    Илья, в писании сказано,
    вы согласны с тем, что во фразе "поклоняться в духе и истине",под словом истина, подразумевается писание, слово написанное?
    Опять зашёл издалека.

    Чтобы не ходить за тридевять земель, сконструирую дальнейший разговор.

    - да, Слово написанное, есть истина.
    - а истина разве не бывает нетленной?
    - нет, не бывает.
    - как же вы утверждаете, что буква тленна, если из неё состоит Слово написанное, которое есть истина.


    Таким образом я сэкономил ваше и своё время, дабы не тратить его на эти подводки.

    Теперь сразу отвечаю.
    И обращаюсь к фразе "Слово написанное есть истина", где Слово написанное изъясняется самим Писанием как четырёхступенчатый механизм выражения истины.

    Поэтому здесь наблюдается тот же самый принцип наложения, когда свойства Бога делают Богом, говоря что Бог есть любовь, Бог есть свет, Бог есть жизнь, Бог есть дух, и так далее.

    Поэтому, когда без понимания принципа наложения, рассуждения доводятся до утверждения что буква есть истина и буква есть нетление - то это подгонка под ответ.
    Буква является содержателем истины, сосудом, а не самой истиной.

    И когда Господь Бог сотворил Адама из праха земного - то нам рассказывают о написании прежнего Писания, в котором смысловой образ Иисуса Христа и его церкви, заключён в тленную букву.
    И чтобы оживить эту букву, нужно привлечь дух животворящий с третьего уровня разумения.

    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение
    илья, вы прежде соглашались с тем, что процессы тления и нетления есть восприятие, которое по мере познания подвержено изменению преобразованию в человеках веры от тленного восприятия к нетленному..
    Да, я об этом говорил, поясняя, что тленная буква может быть оживлена, - но оживлена сторонним воздействием, а не так, что она сама в себе имеет жизнь.

    Тление поглощается нетлением, а не так что буква становится нетленной сама в себе.
    Это максимум, на что можно рассчитывать при чтении текстов прежнего Писания, оживляя тленную букву Христом с третьего уровня разумения.

    О том же принципе наведённой жизни говорится и здесь, с поправкой по исходнику:

    "11. если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то воскресивший Христа из мертвых будет оживлять [действительный залог] и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Римлянам 8:11)

    В самом простом варианте, чтение текстов прежнего Писания подразумевает проникновение от формы (жены) - в духовный смысл понятия (в мужское), и далее, по линии мужского - проникновение в смысл духовного повествования - то есть в Христа, в идею Целостности.

    И только здесь, на третьем уровне, открывается жизнь вечная и дух животворящий, который проникает в обратном направлении, и оживляет тленную букву.

    И для сравнения возьмите евангельскую речь Иисуса и Евангелие: Иисус - прямо в букве.
    Не нужно подыматься на третий уровень, чтобы оттуда получить жизнь.

    Дух животворящий открывается прямо в букве, так что буква получает новые свойства, которые не свойственны букве - но свойственны духу.

    Как, например, здесь:

    "6 Он, будучи образом [морфэ!] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу..." (Филип.2:6)
    С каких пор форма, буква, равна содержанию?
    Но с введением Иисуса в морфэ, это стало не хищением, а равенством Богу!

    То есть из логики рассуждений следует, что равенство морфэ Богу - это из ряда вон выходящее, потому что морфэ по своим свойствам не равна Богу и стоит ниже Его!

    Поэтому я призываю вас изучать свойства буквы и их изменения с введением в букву Иисуса.

    Цитата Сообщение от core Посмотреть сообщение
    вот павлом сказано, при снятии покрывала христом при чтении ветхого завета, что происходит с восприятием верующего того же писания вз?
    Он просто начинает проникать на третий уровень прежнего Писания - туда, где Христос.
    Как и сказано: покрывало снимается Христом.
    Но это вещи, присущие чтению прежнего Писания.

    Для Евангелия этого не требуется, так как Иисус пребывает прямо в букве, меняя её свойства и превращая в дух животворящий.

    Первый Адам - из земли, перстный (за счёт трёхслойной подачи слова).
    Второй Адам - Господь с неба, дух животворящий, за счёт введения Иисуса в букву.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12.11.2019 в 09:13.

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    У меня нет еще четкого определения, но я знаю, что вы не правильно понимаете понятие иудей и язычник в Писании. Иудейский метод чтения по Христу это Не иносказательный метод чтения Закона и пророков. Возьмем к примеру Коринфян-они Не иудеи, но Павел цитирует им из Моисея, почему если они язычники и текст "прежнего" Писания для них закрыт?
    Все послания Апостолов адресованы христианам погрузившимся в Писание, и являются благовременной помощью.

  12. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Вы не поняли вопроса или сделали вид, что не поняли?!
    То есть, каким образом, "ИЗ ГЛУБИНЫ" ТЛЕННОГО Писания в БУКВЕ, как вы говорите, был явлен Иисус в нетленной плоти от семени Давида?
    То есть, от ТЛЕННОГО может ли исходить НЕТЛЕННОЕ, если СЕМЯ Иисуса по плоти от плода и чресл Давида происходит, как вы говорите от "прежнего" Писания?
    Так, ну семя Иисуса "по плоти" я выше пояснил, что это буквенный образ Иисуса в Евангельском Слове.
    А нетленность сего семени обусловлена тем, что оно происходит из третьего уровня прежнего Писания: уровня "Христос".
    Ниже стоят уровни "муж" и "жена". Там его нет.
    И по поводу Марии - Иисус зачат в её чреве, а не где-то на поверхности, в волосах или ещё где.
    Внутренность Марии - то же, что внутренность Писания, и в дополнительных пояснениях не нуждается.
    Илья, чем больше вы отвечаете, тем больше вопросы не убывают, а множатся.
    Например вот вы пишите,
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Так, ну семя Иисуса "по плоти" я выше пояснил, что это буквенный образ Иисуса в Евангельском Слове.
    А нетленность сего семени обусловлена тем, что оно происходит из третьего уровня прежнего Писания: уровня "Христос".
    Ниже стоят уровни "муж" и "жена". Там его нет.
    Вообще то сказано, что Иисус родился от семени (потомок, сын) Давида по плоти, а раз так, то стало быть от буквенного образа, Евангельского Слова, исходящего в Писании от Давида. Вы это утверждаете?

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    А нетленность сего семени обусловлена тем, что оно происходит из третьего уровня прежнего Писания: уровня "Христос".
    Ниже стоят уровни "муж" и "жена". Там его нет.
    И по поводу Марии - Иисус зачат в её чреве, а не где-то на поверхности, в волосах или ещё где.
    А "третий уровень" Писания, имеет БУКВЕННЫЕ ОБРАЗЫ (образы=плоть), в которых Дух Христа является?
    Например в родословии Иисуса поименно с учетом Марии упоминается о ПЯТИ ЖЕНАХ, ОБРАЗ Писания которых носил/носит в себе семя Иисуса.
    И если быть точным, то от повествования Давида в БУКВЕ о рождении, смерти и Воскресении Сына сказано по местам много и открыто..
    Для примера о рождении сказано здесь,
    6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
    7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
    8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
    9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
    10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
    11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
    12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
    (Пс.2:6-12)
    и тд...
    Последний раз редактировалось CORE; 12.11.2019 в 05:27.

  13. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вы как меня не слышите или не читаете вовсе, что не от уровня текста - жены, не от уровня мужа, а от третьего уровня - "Христос".
    Построение прежнего Писания: Жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.

    Давид не может подать в мир Евангелие, потому что не имеет права говорить в Сыне пришедшем во плоти.
    Давид может только излагать Евангелие как пророк - в опосредованных образах и символах.
    И я уже приводил в пример Слова Писания о Сыне из 2-го Псалма Давида, теперь же, тот же Псалом в толковании от Павла,
    26 Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, НЕ УЗНАВ ЕГО и осудив, ИСПОЛНИЛИ слова пророческие, читаемые каждую субботу,
    28 и, не найдя в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его.
    29 Когда же ИСПОЛНИЛИ все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб.
    30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
    31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
    32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог ИСПОЛНИЛ нам, детям их, воскресив Иисуса,
    33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
    34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
    35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
    (Деян.13:26-35)
    Сами видите, что Павел и Варнава возвещали Евангелие в иудейской синагоге на основе имеющегося Писания свидетельствуя о Смерти и Воскресении Иисуса, как о факте совершенном между ними. Причем ссылаясь именно на слова Псалма от Давида.
    И что бы уж совсем наглядно было вам и всем читающим, задайтесь вопросом согласно стиха 27 сказано так, -
    27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, НЕ УЗНАВ ЕГО и осудив, ИСПОЛНИЛИ слова пророческие, читаемые каждую субботу,
    Вот Павел утверждает, что жители Иерусалима и начальники их, "жители Иерусалима и начальники их, НЕ УЗНАВ ЕГО и осудив", в том и вопрос к вам, скажите НЕ УЗНАЛИ ЕГО ГДЕ?

  14. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А по смыслу стихов ниже, при толковании "прежнего" Писания Самим Иисусом, Воскресение Его уже исполнилось, совершилось или только предстоит исполниться/совершиться, -
    25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
    26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
    27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
    (Лук.24:25-27)
    ?
    Ну Он же толкует после воскресения. Значит исполнилось.
    Илья, я о том вам и говорил, но вы не слышали или не понимали о чем я..., -
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, все потому, что вы предубедили себя, о тленности пророческих посланний, тогда как вам от начала говорят, что кость и плоть Писания, суть одно ПЛОТЬ и КОСТЬ Иисуса.
    Неужели Иисус по Воскресению Своему указывает ученикам на тленное Писание,
    Проверочный вопрос,

    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
    ...
    44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
    45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
    (Лук.24:39-45)

    На какое Писание указал Воскресший Иисус ученикам Своим, на тленное или нетленное?
    Вот вам пожалуйста разница, между Евангелием - и законом Моисеевым, пороками и псалмами.
    А ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ В САМОМ ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ, ПРОРОКАХ И ПСАЛМАХ?
    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ "НАПИСАННОЕ О МНЕ", от САМОГО ИИСУСА ХРИСТА?
    ...
    Илья, вы что слепой, именно в этом Писании исполнилось и совершилось Воскресение Иисуса Христа(!?)
    Нет, не исполнилось.
    Исполняется в Евангелии, а прежнее Писание лишь пророчествует об этом, либо рассказывает через систему прообразов:


    Ещё раз: ИСПОЛНИТЬСЯ НЕ В САМОМ ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ, А НАПИСАННОЕ В ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ ДОЛЖНО ИСПОЛНИТЬСЯ.

    Без Иисуса Христа пришедшего во плоти, невозможно говорить о Его воскресении.
    А в прежнем Писании Иисуса Христа пришедшего во плоти текста, в образе человека, НЕТ.

    Оно только свидетельствует о нём, либо рассказывает о Нём через систему прообразов.
    А по смыслу стихов ниже, при толковании "прежнего" Писания Самим Иисусом, Воскресение Его уже исполнилось, совершилось или только предстоит исполниться/совершиться, -
    25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
    26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
    27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
    (Лук.24:25-27)
    ?
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Ну Он же толкует после воскресения. Значит исполнилось.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Опять зашёл издалека.

    Чтобы не ходить за тридевять земель, сконструирую дальнейший разговор.

    - да, Слово написанное, есть истина.
    - а истина разве бывает нетленной?
    - нет, не бывает.

    - как же вы утверждаете, что буква тленна, если из неё состоит Слово написанное, которое есть истина.


    Таким образом я сэкономил ваше и своё время, дабы не тратить его на эти подводки.
    В воображаемом вами диалоге с частицей НЕ... вы случаем не ошиблись?

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    270
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    В воображаемом вами диалоге с частицей НЕ... вы случаем не ошиблись?
    Поправил. В моей опере частенько вылетает.

  17. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    ...
    Теперь сразу отвечаю.
    И обращаюсь к фразе "Слово написанное есть истина", где Слово написанное изъясняется самим Писанием как четырёхступенчатый механизм выражения истины.

    Поэтому здесь наблюдается тот же самый принцип наложения, когда свойства Бога делают Богом, говоря что Бог есть любовь, Бог есть свет, Бог есть жизнь, Бог есть дух, и так далее.

    Поэтому, когда без понимания принципа наложения, рассуждения доводятся до утверждения что буква есть истина и буква есть нетление - то это подгонка под ответ.
    Буква является содержателем истины, сосудом, а не самой истиной.

    И когда Господь Бог сотворил Адама из праха земного - то нам рассказывают о написании прежнего Писания, в котором смысловой образ Иисуса Христа и его церкви, заключён в тленную букву.
    И чтобы оживить эту букву, нужно привлечь дух животворящий с третьего уровня разумения.
    ...
    Илья, кто вам все это рассказывает и показывает, как не вы сами себе, с собою и рассуждаете, подгоняете под ответ и тд..?!
    И то, что вы хотели поведать, только вам и понятно.. Потому как пыжитесь объяснить Писание своими словами, отчего и недопонимание в вас самих и поселилось.
    Тогда как все сказанное вами выше, выражается в одной фразе, как
    ТЕЛО БЕЗ ДУХА МЕРТВО. Суть одно БУКВА без ДУХА МЕРТВА.
    И следуя по этому пути рассуждения, можно поставить проверочный вопрос таким образом.
    Можно ли получить Откровение Духа Святого из прочтения любого иного ПИСАНИЯ в исключении Библейских текстов Писания?

  18. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Илья, вы прежде соглашались с тем, что процессы тления и нетления есть восприятие, которое по мере познания подвержено изменению преобразованию в человеках веры от тленного восприятия к нетленному..
    Да, я об этом говорил, поясняя, что тленная буква может быть оживлена, - но оживлена сторонним воздействием, а не так, что она сама в себе имеет жизнь.

    Тление поглощается нетлением, а не так что буква становится нетленной сама в себе.
    Это максимум, на что можно рассчитывать при чтении текстов прежнего Писания, оживляя тленную букву Христом с третьего уровня разумения.

    О том же принципе наведённой жизни говорится и здесь, с поправкой по исходнику:


    "11. если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то воскресивший Христа из мертвых будет оживлять [действительный залог] и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Римлянам 8:11)



    В самом простом варианте, чтение текстов прежнего Писания подразумевает проникновение от формы (жены) - в духовный смысл понятия (в мужское), и далее, по линии мужского - проникновение в смысл духовного повествования - то есть в Христа, в идею Целостности.
    ...
    В таком случае, вы можете определенно ответить на следующий вопрос,
    Вот сказано,
    5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
    6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
    (Матф.19:5,6)
    В стихе выше, по смыслу оного вы разумеете сказанное, как о разноуровневом сочетании духовного и душевного (муж и жен) понимания Писания под Главою ЕДИНОГО Иисуса Христа пришедшего во ОДНОЙ ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО?

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому я призываю вас изучать свойства буквы и их изменения с введением в букву Иисуса.
    ...
    Спасибо за призыв ко всему доброму против всего плохого, но пока наблюдаю картину, как "хвост виляет собакою".
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Но да ладно.. идем дальше,
    Вот Павлом сказано,

    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
    17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
    18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    (2Кор.3:14-18)

    При снятии покрывала Христом при чтении Ветхого Завета, что происходит с восприятием верующего того же Писания ВЗ?
    Он просто начинает проникать на третий уровень прежнего Писания - туда, где Христос.
    Как и сказано: покрывало снимается Христом.
    ....
    А там где Христос, говоря вашим языком, на "третьем уровне прежнего Писания" у Христа есть СВОЯ ПЛОТЬ?

  20. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Все послания Апостолов адресованы христианам погрузившимся в Писание, и являются благовременной помощью.
    Язычники Коринфяне должны понимать цитируемые Павлом цитаты из Моисея буквально или иносказательно?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •