Страница 1190 из 1248 ПерваяПервая ... 1906901090114011801188118911901191119212001240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,781 по 23,800 из 24948

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Зачем скорбит-покажите где она умирает
    И надо ли ненавидеть Марию как сказано здесь:
    26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
    (От Луки 14:26)
    Ну ошибаетесь вы-к чему это противление
    Насчет умирает, уже говорил понимайте духовно, а не по плоти.
    И насчет ненависти ключевой момент, "кто приходит ко Мне"
    следует понимать в контексте сказанного здесь,
    59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
    61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
    62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
    (Лук.9:59-62)
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Ну ошибаетесь вы-к чему это противление
    Писанием доказывайте, а не пустыми уговорами.

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    В действительности, Логос пребывает везде, начиная от физического атома, клетки, плоти, камня, природы, - и заканчивая мегавселенной.
    Потому что Логос - это Божественный порядок в его динамике.


    Поэтому и рассматриваются на теле распятого Иисуса три надписи: греческий, еврейский, и римский.
    Три языка Логоса, где еврейский - язык школы Слова Писания, Римский - язык законов материи, которые изучает наука, греческий - язык философии.

    Представители всех трёх языков обосрались, не сумев распознать Логос в своей сфере познания.

    Смысл того что я говорю, что эти языки - взаимотолкующие.
    Да, до определённого этапа, Писание толкуется Писанием, для выработки устойчивых навыков обращения в мире Писания.

    Но затем само Писание показывает, что должен произойти выход из тела, когда Логос распознаётся в иных системах обучения сознания.
    ...

    Так вот я бы не хотел, чтобы с Писанием произошла та же история, когда понятиям Писания невозможно найти аналоги или подобия, для современного изъяснения.
    ...

    По Писанию это хорошо видно, когда завесу изъясняют как плоть Иисуса Христа, плоть Иисуса Христа - как букву и текст Писания, а букву - как графическое выражение свойств Иисуса Христа, в число которых входит и Плоть.
    Круг замкнулся: Плоть - это свойство, а свойство - это плоть.

    Вот отсюда и возникает парадокс ex nihilo, когда важен не предмет приложения, то есть не информация, а принцип её организации.

    Вот этот принцип, этот порядок, в соответствии с которым организуется информация, есть ум Христов, имеющий три начала организации информации, три начала мышления.

    Выйдя из школы Писания, вы можете прилагать этот ум и к материи, к её законам, и к философии, потому что и там - тот же самый принцип, в соответствии с которым организована и действует их информация.
    С терпением дочитал до конца, видя каким излишеством и непотребством в вере пресыщен ваш ум.
    Все это поведано вами с одной единственной целью, что бы уклониться и не ответить прямо на элементарный вопрос, для чего и старались закидать его видимостью ответа..
    О том сказано как есть о глупых, когда видится им что они умны, а по сути пустышки.
    15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
    (Прит.14:15)
    А где пролегает путь верующего благоразумного человека, где он внимателен к путям своим, разве не в Писании, от которого вы бежите в внешний мир?
    105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
    (Пс.118:105)
    И то что вы наговорили, начиная от атомов до камней в природе, говорит о внешних образах мира физического, а не духовного.
    Потому как Духовный мир, отображен в Писании, и ему не нужна помощь мира материального..
    12 Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих.
    (Прит.30:12)
    2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
    (Прит.18:2)
    3 По какой бы дороге ни шел глупый, у него [всегда] недостает смысла, и всякому он выскажет, что он глуп.
    (Еккл.10:3)
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Если же человек застрял в мире Писания, и больше ничего не видит и не хочет видеть - значит он не уразумел и само Писание как должно, ибо само Писание показывает те вещи о которых говорю.
    А может посредством Писания вы никогда не слышали ГОЛОС БОЖИЙ, которым Он говорит к избранным и народу Своему?!
    18 Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными;
    19 которые говорят: "пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!"
    20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
    21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
    (Ис.5:18-21)

  3. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Так ответьте теперь, Христос Воскресший и явленный ученикам, явился им Духом во ПЛОТИ СВОЕЙ или без ПЛОТИ и КОСТЕЙ, о чем сказано выше?


    Я уже отвечал на этот вопрос.
    Не знаю, где вы там, кому и что отвечали, мой вопрос исходит из сказанного вами так,
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Чем это отличается от того что я сказал - что быть со Христом, значит исключить плоть Иисуса Христа, которая задействуется для сообщения с другими уровнями Богопознания и для официальных посланий.
    А после моего вопроса, слова ИСКЛЮЧИТЬ, вы начали превращать в слово как ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ. Ну где тут не понять вас, что в вашей фразе, как "исключить плоть Иисуса Христа" и намека нет, "об отходе от плоти Иисуса Христа"
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Иисус Христос воскресший - суть переосмысленный Иисус Христос пришедший во плоти.
    Переосмысленный.
    Здесь вообще нет речи об отходе от плоти Иисуса Христа, потому что ставилась задача - переосмыслить её по правде.
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Иисус Христос воскресший - суть переосмысленный Иисус Христос пришедший во плоти.
    Переосмысленный.
    Здесь вообще нет речи об отходе от плоти Иисуса Христа, потому что ставилась задача - переосмыслить её по правде.

    Выход же из плоти - это другой вопрос, из другой оперы.
    То есть, Плоть Иисуса Христа по Воскресению Его, остается прежней а меняется ЕЁ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ в соответствии с правдою в которой ПЛОТЬ Христа значилась от начала, так?

  4. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE
    Вы видите Писание так, как и Филипп, который без текстов Евангелия проповедовал язычнику об Иисусе?


    Прекратите заниматься подгонками под ответ.
    Язычник к которому пристал Филипп, не видел Иисуса Христа в Писании. НЕ ВИДЕЛ.
    Пока Филипп не обучил его чтению Писания.

    Поэтому, пока по принципу Филиппа язычника не обучить чтению Торы, он не увидит Иисуса Христа!
    Вопрос закрыт.
    Вопрос был задан лично о вас, а не о Филиппе с язычником..
    Вы лично видите Писание так, как видел Филипп Иисуса, без Евангельских текстов в нем?

  5. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    смерть-это оставление,упразднение прежнего восприятия текста,повествующего о буквально-историческом аспекте,как ранее казалось приступившему к писанию,верно?
    Ничего подобного, Аркадий. Я пока только о буквально-историческом аспекте спрошу, -
    То есть, где вы видите, буквально-историческое происхождение Иисуса Христа, о Котором с первых строк читают младенцы?
    Для примера здесь,
    35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
    (Лук.1:35)
    или здесь,
    8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
    9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
    10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
    11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
    (Лук.2:8-11)
    И таких мест, о которых читают приступившие к Писанию от начала, на самом деле больше, чем то представление о котором вы думали сказать..
    Ведь младенческое мышление по Писанию, с первых строк говорит о духовном, без проникновения в истинное духовное, которое происходит от Бога Живого.
    То есть, представления младенца, читающего Писание исходит не только от своих собственных представлений, а так же через общение с теми, кто уже соприкоснулся с Духовным в различных местах Писания имея некий опыт на сей счет.
    Потому Павел, этот образ мышления и назвал, как ОТЧАСТИ,
    9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
    10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
    (1Кор.13:9,10)
    Последний раз редактировалось CORE; 05.10.2019 в 06:48.

  6. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение



    Сообщение от core
    то павел и пребывает в тех чувствованиях, страданиях по христу, что бы преодолеть и открыть путь по писанию, идущих за ним, где сам павел идет по следам христа в писании.
    теперь понимаете о чем я говорю и как сам понимаю в этой части писание, или ещё нет?!


    павел не может пребывать "в тех же чувствованиях",поскольку павел-персонаж писания,маркер пути следования "вашего и моего".
    за ним(персонажем) стоит сонм авторов писания
    ,так будет точнее...думаю согласитесь со мной.
    С чего вам так думать,о Павле и что от этого меняется в вере вашей?
    Это же естественно, что в послания Павла легли в основу именно его свидетельства, а так же свидетельства тех, кто с ним был в одном во Христе.. Это обычная практика у братьев во Христе.., в чем тут претык для вас, не пойму..
    Или как вы говорите "сонм авторов Писания" с чего вы взяли, что их чувствования во Христе, они не черпали в себе из практической веры своей?
    Разве сказанное ими в послании как то умоляет смысл сказанного, но под именем Павла?
    Если нет, то и ничего об этом говорить и ходить этим бесполезным путем, как будто здесь больше знание, чем вреда от этих рассуждений.
    Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    вопрос к вам,андрей:о чём говорит апостол,
    когда говорит о восполнении недостатка скорбей христовых?
    что стоит за этой фразой?
    можете раскрыть ваше понимание?
    К моему ответу на этот вопрос, добавление вам не поможет.


  7. Сообщение от Аркадий Котов
    вопрос к вам,андрей:о чём говорит апостол,
    когда говорит о восполнении недостатка скорбей христовых?
    что стоит за этой фразой?
    можете раскрыть ваше понимание?

    скорби Христовы собирает Бог - Он нуждается в них а не Павел
    умножаются скорби умножается слава Богу и утешение тоже тому кто страдает

    но как Бог использует скорби Христовы - для чего ?

    ведь скорби Христовы это жертвоприношение -священник приности себя в жертву Богу - это особый род священников - по чину Мельхиседека
    чем чин Мельхиседека другой и выше чина Левия ?

  8. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    И то что вы наговорили, начиная от атомов до камней в природе, говорит о внешних образах мира физического, а не духовного.
    Потому как Духовный мир, отображен в Писании, и ему не нужна помощь мира материального..
    Кто вам такое сказал, если любая смысловая форма Писания взята отвне?
    Как раз-таки вопрос целостности, посвящён поиску истинного единства между духовным и материальным.
    И это требует, прежде всего, правильного понимания духовного и материального, чтобы обеспечить условия для их слияния.
    И то что вы приводите цитаты:
    105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
    (Пс.118:105)
    Так именно из Слова я уразумел то, о чём говорю.
    И если вы не увидели этого в Писании, то увидел другой.
    Вы же не думаете, что ваше духовное имение содержит всё, и любой другой человек подобно вам будет строить говорильню вокруг воскресения?
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05.10.2019 в 10:03.

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    То есть, Плоть Иисуса Христа по Воскресению Его, остается прежней а меняется ЕЁ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ в соответствии с правдою в которой ПЛОТЬ Христа значилась от начала, так?
    Разумеется так.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан лично о вас, а не о Филиппе с язычником..
    Вы лично видите Писание так, как видел Филипп Иисуса, без Евангельских текстов в нем?
    Разумеется, нет.

  11. Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Сообщение от CORE

    Сообщение от Аркадий Котов
    Сообщение от CORE
    Вот так значит, со злыми смыслами в букве покончили и приступили к добру в том же Писании в виде ЧЕГО?
    Что представляет собою НЕТЛЕННАЯ ПИЩА


    Нетленная пища=то,невидимое,вечное,на что взирали авторы Писания и к чему призывают взирать приступающих к Писанию.
    Одним словом-это плод этого видения-целостное мышление.
    Это прежде всего смысловые связи,их свет,и те перспективы которые открываются в результате их рассмотрения.
    Аналогом я бы выбрал физику,её динамику,развитие,смену парадигм,то же и в духовном.


    То есть, результатоми плодом познания, видения со всеми смысловыми связями вечного и нетленного, авторов Писания является Писание, согласны с этим?


    Андрей,результатом познания является и Писание и Законы Мироздания.
    И там, и там сознание приходит к аналогичному результату.
    ...
    Уточню вопрос, -
    То есть, само Писание и является плодом "ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ" и результатом ДУХОВНЫХ, НЕВИДИМЫХ, ВЕЧНЫХ смыслов и постижений авторов Писания.
    Согласны с таким утверждением?
    Потому как законы мироздания, не являются плодом познания авторов Писания.., а именно Писание есть плод и труд их познания в Господе.

  12. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Уж и боюсь сказать вам, что любое слово в Писании, от начала и до конца, - НАЧЕРТАНО. Что и отличает ЗВУКОВОЕ СЛОВО, от НАПИСАННОГО.
    Может мне и отличие ЗВУКОВЫХ слов от НАПИСАННЫХ вам пояснить? Еще тот дивный рассказ будет, про файлообменник того времени, в котором и сформированы смысловые знаки, символы и образы.
    Самый распространенный ЗНАК в мире, есть БУКВА! Здрасти вам!
    И кто это нам говорит так, -
    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
    (Откр.1:8)
    Какие намеки подают в сказанном вам Ангелы, Архангелы Господни?
    И вам здрасьте.
    Покажите чтобы при встречах с Ангелами последние рисовали букву, и изъясняли это начертание.
    Букву как начертание.

    А не текст.

    Ну он же объяснил там - начало и конец, используя алфавит как иллюстрацию, а не как предмет в рамках которого это происходит.
    Происхождение БУКВ от начала, есть происхождение Духовное. Это знают Ангелы и достигшие этого уровня понимания..
    То есть, все Ангелы миров подчинены Слову написанному, Слову Божьему.. Которым, Словом написанным, все ЗНАКИ, СИМВОЛЫ и ОБРАЗЫ Писанием изображены так, что раскрытию плотскому, душевному уму не подвластны..
    Вот вам пример, как раз по запросу вашему, разговор Иисуса с Никодимом, -
    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
    11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
    12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
    13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
    14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:8-15)
    То есть, Иисус упрекает Никодима в том, что Никодим при всем его учености в слове написанном, не верит написанному.., точнее сказать не может истолковать для себя некоторые образы Писания в том виде, как они изображены..
    И вот я подал вам пример того, как Иисус говорит о Себе именуя себя буквой Алфавита, как Альфа и Омега, увязывая их значение с тем, что Он есть начало и конец..
    Но это вам так, свалилось ниоткуда и пошло в никуда, но только не для Иудеев, которые как Никодим, точно должны знать толкование ЗНАКОВ в происхождении их в Небесном или Земном значении.
    И вот вам пример того из Писания, что знает каждый из Иудеев, о чем и говорил Иоанн с Апостолами по местам текстов Нового Завета, но которое сокрыто многим, в силу их отношения к Словам Писания, по принципу - "близко устами, далеко сердцем".
    англ.-иврит
    -iaai-e-caieth..jpg
    русский-иврит.
    -iaai-e-caieth.-2.jpg
    От начала в Письменной ТОРЕ в первом стихе в красном круге я выделил слово из ДВУХ БУКВ, можете истолковать это СЛОВО, смысл и значение оного в данном стихе?
    То есть, что символизирует собою это СЛОВО поставленное Моисеем пред глазами всех читающих Писание, того времени, как тогда так и ныне?
    Последний раз редактировалось CORE; 05.10.2019 в 11:31.

  13. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    англ.-иврит

    русский-иврит.

    От начала в Письменной ТОРЕ в первом стихе в красном круге я выделил слово из ДВУХ БУКВ, можете истолковать это СЛОВО, смысл и значение оного в данном стихе?
    То есть, что символизирует собою это СЛОВО поставленное Моисеем пред глазами всех читающих Писание, того времени, как тогда так и ныне?
    Нет, я этого делать не буду, и искать не буду.
    Если имеете что сказать - говорите.

    Но на вопрос об Ангелах подающих изъяснение начертания буквы, вы не ответили.

    Но это вам так, свалилось ниоткуда и пошло в никуда, но только не для Иудеев, которые как Никодим, точно должны знать толкование ЗНАКОВ в происхождении их в Небесном или Земном значении.
    Знаком, или знамением, является вовсе не начертание буквы, а определённая расстановка смыслов в тексте, формирующая подсказки.

    Начинается это от расположения и движения Солнца и Луны по тексту, и продолжается как расстановка звёзд, формирующая созвездие - то есть смысловой образ.

    "14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов" (Бытие 1:14)
    И если посмотреть на сцены Писания, в которых фигурируют Ангелы обращающиеся к человеку, то изъяснений начертаний отдельной буквы в них нет.

    Ангелы возвещают о событиях в вере, истолковывают видения, подают новые концепции, наводят на ответы по тексту Писания.

    И только не надо вспоминать 118-ый псалом и место из Осии про деву Израилеву.
    К Ангелам эти места отношения не имеют.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05.10.2019 в 13:17.

  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

    К моему ответу на этот вопрос, добавление вам не поможет.
    Аркадий, на самом деле, хороший вопрос задал.
    Поскольку "недостаток скорбей Христовых" свидетельствует о наличии верхнего и нижнего пределов.

    Верхний предел указывает, что страдает только Христос как единственная и самостоятельная единица.
    Нижний же предел доводит недостаток скорбей Христовых до понимания, что Христос как отдельная единица, не существует, и все страдания Христовы распределены на членов Тела.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Христос по уму - это три начала организации информации, три начала ума Христова: средина, левое, и правое.
    В Писании также оговорены все варианты отклонений (заблуждений), характерных для левого, правого, и срединного начала.

    Поэтому так называемые "все" для Евангелиста представляют собой указанные варианты, распознав которые, он может исправить и спасти - то есть привести три начала в нормальное состояние.

    Делается это через присоединение, и постепенные шаги исправления. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых.
    Объясните, пожалуйста, как в жизни Христа проявлялись три начала ума Христова: средина, левое, и правое. С какими конкретными событиями были связаны эти проявления?

  16. Ilia Krohmal

    В названии этой темы говорится, что Бог есть свет. Но свет же сотворён, а Бог не тварен. Как объяснить такое противоречие?

  17. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    Ilia Krohmal

    В названии этой темы говорится, что Бог есть свет. Но свет же сотворён, а Бог не тварен. Как объяснить такое противоречие?
    Бог есть свет, Бог есть дух, Бог есть любовь, Бог есть истина и т.д.
    Это свойства Бога, а не Сам Бог.

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246
    Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, как в жизни Христа проявлялись три начала ума Христова: средина, левое, и правое. С какими конкретными событиями были связаны эти проявления?
    Я не знаю кто для вас Христос, но речь идёт о Слове, Логосе.
    Логос есть Божественный порядок.

    И ваш вопрос "как проявились в жизни Христа эти три начала" выглядит неуместным, так как это и есть порядок и он такой по природе.

    И говоря о порядке, подразумевается три организующих принципа, в соответствии с которым строится этот порядок, а значит организуется вся информация.

    Левое - иррациональное, правое - рациональное, средина - направляющая познания.
    Всё это требует дополнительного изъяснения и примеров.

    Правая сторона - сторона рассуждения, левая сторона - сторона видения, и средина - направляющая познания.

    Идея, концепция, видение, подаётся по левой стороне; учение изъясняющее и показывающее их применение на практике - правая сторона.

    Наконец средина - направление веры, познания, интерпретации. Плотская вера смотрит на видимое; духовная смотрит на невидимое - в область разума.

    Соответственно, вся информация Писания интерпретируется и организуется так, что описывает процессы происходящие в разуме.

    То есть имеется два процесса: приём информации, либо её выработка. Всё это осуществляется внутренним Логосом.

    Приём информации есть чтение Писания.
    Выработка информации - рождение слова, учения.

    Все эти вещи в Писании являются предметом обучения, дабы Христос воспроизвёлся в разуме и отобразился налицо.
    Все сцены исцеления, исправления в Писании, обращаются вокруг исправления трёх начал ума Христова.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06.10.2019 в 07:49.

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    246

    О достоверности Библии. Часть 1

    На, синем форуме один участник открыл тему посвящённую достоверности Библии 400 Bad Request

    Вообще, в номинальном христианстве и богословии, достоверность Библии определяется в историческом смысле.

    Для исследователей подобного толка, реальность исторических событий является доказательством истинности учения.
    Ведь, если историчны исцеления, исторично распятие, смерть и воскресение - значит истинно учение, ибо оно подтвердилось на практике.

    Но начнём с того что историчность - это тленность.
    А Бог не доказывает истину через тлен.
    Тот кто доказывает истину посредством тлена, нарушает заповедь об употреблении имени Божия всуе, где суетой характеризуется всё временное и преходящее.

    Но разве Бог не соблюдает собственные заповеди?

    Поэтому нужно понимать, что у Бога нет такого принципа доказательств как историчность.
    Это - не более чем выдумки человеческие.

    Более того, сам принцип именования Библии исторической книгой, является грехом и блудом с вещественными началами мира.

    Ну, в этой теме мы вообще не обсуждаем физические смыслы Библии, понимая, что в Библии их не существует, и они возникают только в голове читающего, как невежественная интерпретация написанного.

    Историческое привлекалось в Писание местами, если подходило для формирования метафоры.
    При этом входящая информация перерабатывалась и дополнялась до необходимой целостности метафорической картины.

    Нас интересует другой вопрос - по какому принципу формируется достоверность Библии?

    Как это ни странно звучит на первый взгляд, но главенствующий принцип - "не отдам Своей славы никому" (ср. Исайя 42:8).
    "Не отдам", в том числе, историку, писателю, толкователю Писания.

    И когда, к примеру, Луку именуют историческим автором, то это следует рассматривать как богохульство.
    Схожим образом, когда личность Павла или подобных ему именуют толкователями Писания, то это - богохульство.

    И напрасны ссылки на то что это "помазанные Богом толкователи Писания".
    От начала написания Библии "помазание" является универсальной разменной монетой для оправдания заблуждений.

    Ибо помазание представляется как неизреченный трансцедентный процесс, что позволяет отсечь рассудок и впихнуть под бренд "помазание" всё, вплоть до психических расстройств на религиозной почве.

    На самом деле помазание - результат кропотливой наработки навыков через прохождение школы Писания, под водительством Свыше.
    Помазание - это навык, а не облачко Благодати, поселившееся в грудной клетке.

    Бог не отдаёт Своей славы никому, и это выражается в определённой Структуре, отсекающей человеческое вмешательство в истину и попытки присвоить славу себе.

    Бог может сделать человека лишь причастником Своей славы. И это - тоже структурный процесс, алгоритм.


    Как в действительности Богом выстраивается достоверность Библии, и кто такой толкователь от Бога - раскроем в следующей части.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06.10.2019 в 07:34.

  20. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    На, синем форуме один участник открыл тему посвящённую достоверности Библии 400 Bad Request

    Вообще, в номинальном христианстве и богословии, достоверность Библии определяется в историческом смысле.

    Для исследователей подобного толка, реальность исторических событий является доказательством истинности учения.
    Ведь, если историчны исцеления, исторично распятие, смерть и воскресение - значит истинно учение, ибо оно подтвердилось на практике.

    Но начнём с того что историчность - это тленность.
    А Бог не доказывает истину через тлен.
    Тот кто доказывает истину посредством тлена, нарушает заповедь об употреблении имени Божия всуе.

    Но разве Бог не соблюдает собственные заповеди?

    Поэтому нужно понимать, что у Бога нет такого принципа доказательств как историчность.
    Это - не более чем выдумки человеческие.

    Более того, сам принцип именования Библии исторической книгой, является грехом и блудом с вещественными началами мира.

    Ну, в этой теме мы вообще не обсуждаем физические смыслы Библии, понимая, что в Библии их не существует, и они возникают только в голове читающего, как невежественная интерпретация написанного.

    Историческое привлекалось в Писание местами, если подходило для формирования метафоры.
    При этом входящая информация перерабатывалась и дополнялась до необходимой целостности метафорической картины.

    Нас интересует другой вопрос - по какому принципу формируется достоверность Библии?

    Как это ни странно звучит на первый взгляд, но главенствующий принцип - "не отдам Своей славы никому" (ср. Исайя 42:8).
    "Не отдам", в том числе, историку, писателю, толкователю Писания.

    И когда, к примеру, Луку именуют историческим автором, то это следует рассматривать как богохульство.
    Схожим образом, когда личность Павла или подобных ему именуют толкователями Писания, то это - богохульство.

    И напрасны ссылки на то что это "помазанные Богом толкователи Писания".
    От начала написания Библии "помазание" является универсальной разменной монетой для оправдания заблуждений.

    Ибо помазание представляется как неизреченный трансцедентный процесс, что позволяет отсечь рассудок и впихнуть под бренд "помазание" всё, вплоть до психических расстройств на религиозной почве.

    На самом деле помазание - результат кропотливой наработки навыков через прохождение школы Писания, под водительством Свыше.
    Помазание - это навык, а не облачко Благодати, поселившееся в грудной клетке.

    Бог не отдаёт Своей славы никому, то это выражается в определённой Структуре, отсекающей человеческое вмешательство в истину и попытки присвоить славу себе.

    Бог может сделать человека лишь причастником Своей славы. И это - тоже структурный процесс, алгоритм.


    Как в действительности Богом выстраивается достоверность Библии, и кто такой толкователь от Бога - раскроем в следующей части.
    чрез рассамтривание творений видимы -ЕГО невидимое

    через тленное видно нетленное

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •