• Аватар для qwertyu
    Сегодня, 07:13
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    все правильно пишите!!! Я дончанин добрый и порядочный!!! Ждемс правда у кыефи!!! Так судьба моя идёт!!! Канечна судить не будем ваще!!! Интуиция моя...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 07:04
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    может и. Так!!! Но!!!, человек тот с Крыма вроде и одет был хорошо?! Я даже задал ему вопрос почему живёте в хостеле? Он ответил: деньги экономит...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:56
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    ну и ещё!!! Будишь у кыефи?! Заходи! Верю шо Вы таки Бога чуток боитесь!!! Поболтаем!!! Ночлежку найдемс!!! На сутки или двое!!! Или кверти страшный...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:46
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    . Прана, ну не смешно уже!!! Зачем Вы на сем форуме? Давайте или Я Вас учу морали и христианству?! И религиозности?! Или шутки в сторону!!! Я так...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:39
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    варево намешал Янукович!!! Запросто же мог в Донецке остаться? И пшонка прокурор!!! Бандеровцы не сунулись бы на Донецк и Луганск!!! Вот это Вам и...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:32
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    шоферите значит? Или шулирите? А я инетозависимый стал!!! Ищу и добрых честных людей в киеве!!! Желательно христиан и шоб фанатиками не были и...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:25
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    почему пост мой сократил? Я и Путина хочу повесить???!!! Улыбнулся!!! Любите вову Путина? А Пран?
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:22
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    Не понял ответа и тем более обвинения в бескультурии :eek: вопросы тролячьи!!!! Поляк просто живёт в Киеве как турист! И по всему миру ездит!!! Уже...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 06:08
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    Прана!, Вы спите когда-нибудь? Чо так рано встали?
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 05:58
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    Вашего поляка ограничили -поразили в правах !? :cool: Беженца - татарина среди ваших знакомых нет ! не тролли!!! Или общаемся культурно или я тебя...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Сегодня, 05:48
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    Азаров вор и негодяй! С сынком своим! Вспомните, как русланка по европке ездила шоб его счета арестовали! При януке и азарове бабушка мама Виктора...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 20:45
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    я так скажу!!! Когда Ющенко наступал!!! Пенсии стали прибавлять!!! Я прекрасно помню, как Витренко критиковала янука и соответственно азирова, что на...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 20:30
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    Даладна астарожный ты наш!!! Тыже знаешь я добрый!!! Тож я тебе подпевал!!! Вадим, а как Вы относитесь к Турчинову?, мне кажется, что наш админ...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:52
    Есть разные молитвы!!! И как образец!!! Например молитва Иисуса: Отче наш!!! Ваще принято считать: молитва это разговор с Богом!!!
    Ответов: 26966 | Просмотров: 682428
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:31
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    я думаю и те и те есть!!! Поляк с нами живёт и Польша не разрешает полякам ездить в Крым официально!!! Так он мне рассказал!!! Крым оторван от мира...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:26
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    всех арестовать!!! Допросы с пристрастием !!! Особенно к порошенке и медведчуку с кучмами и зеленскими!!! Привет Вадим! Ну что потом подебатируем о...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:16
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    ну в СССР в беседках в Донецке козла забивали тоже!!! Сейчас канечна люди более по домам сидят только!!!
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:12
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    ну а мне нравится магазинная!!! Есть же и натуральная там? Я нежирную покупаю!!! Она чаще по акциям идёт!!! Сегодня купил клюквы вяленной в мёде!!!...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 17:06
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    Понял! Типа сам собой и собственной рукой!!! Ну зеркала не люблю!!! Иногда играю в шахматы сам с собою!!! Это логику развивает и мастерство...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:59
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    ну благородные более сметану к борща!!! Маргиналы более майонез!!! Я более за майонез!!! Это вкуснее!!! Со сметаной более полезней!
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:53
    qwertyu ответил(-а) в теме Разговоры с Юрой в разделе Беседка
    А что ну кароновирус и што? Есть и птичий грип!!!
    Ответов: 298 | Просмотров: 6833
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:50
    qwertyu ответил(-а) в теме Разговоры с Юрой в разделе Беседка
    8января делали флюрографию!!! Лехкие, как у пловца!!! Я тогда гри?пом болел??? Может и распиратурка?! И потом кто работать будет? Ионная сфера!!!...
    Ответов: 298 | Просмотров: 6833
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:41
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    в Киеве полно татар крымских!!! Недавно с парнишкой болтал!! Он с Керчи и тут учится в КПИ!!! Мы в очереди стояли!!! В один кабинет по...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:32
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    неа!!! Троля поймал!!! Я не пью!!! Так что там по лукашу? У Януковича юристкой типа была!!! А где сейчас Виктор Фёдорович Янукович?
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:27
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    ну есть видиообщение в таких случаях!!! А я вот все понимаю!!! Канечна мне тоже нужно ещё долго учиться смиренности!!! Руководить такими форумами...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:17
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    а. Что много ума нужно, чтобы понять, что лукаш = путинская? Канешна мастер!!! Ну вернее подмастерье такой себе!!! И мечтающий шоб укры побыстрее...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:08
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    мне товарищ лайк кинул первому посту темы моей!!! Хочется отметить, что бедные люди, кто в деревнях на полях работает!!! Я сегодня на ярмарке видел...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 16:00
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    вот паэтому такие, как СВР димец и тролить вас таких европейцев будут, ну что Украину типа не присоединяете!!! Формат форума более свободный!!! В...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 15:27
    qwertyu ответил(-а) в теме Слава Украине!!! в разделе Общий Форум
    нене!!! Бедным я разрешаю ездить на семерке с борт.номером 2315.....то бабушка Нина сменщица моя всех бомжей выгоняет!!! Чес.слово!!! Кверти ваще...
    Ответов: 5219 | Просмотров: 233220
  • Аватар для qwertyu
    Вчера, 15:14
    qwertyu ответил(-а) в теме Борщ в разделе Беседка
    харашо!!! Ну право верить у всех своё!!! Примечание: модератор Александр Певчий запросто может узнать у профкома!!! Профком неплохой парень вроде!!!...
    Ответов: 31 | Просмотров: 167
Показать ещё

101 Публичные сообщения

  1. Весь диалог
    Я Вас разочаровал с Россией и Украиной?
  2. я так понял Юра вы каяться не будете, а будете принимать начертание
  3. жирный слушай внимательно Бог не Господь и Господь не Бог Давид грешник и если не покается перед @ehova все так же погибнет
  4. а вы почему не каетесь, что ждете
  5. говорят ты бог или Бог никак не могу понять как правильно
  6. есть несколько вариантов.. допустим, "я" может находиться непосредственно в теле.. а может находиться где-то в вышнем мире и оттуда управлять нашим...
  7. Юра баба главное, что ПОКЛАДИСТАЯ была знаешь
    БАБА УХОДИТ В НОЧЬ КАК ЖЕ ЕЙ ПОМОЧЬ
  8. ну ты эта подходи religuaallachki.forum2x2.ru/t5142-topic
  9. один вариант уже отпал значит не будет дано знамения
Показаны публичные сообщения с 1 по 10 из 101

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
7,419
Сообщений в день
5.40
Публичные сообщения
Всего сообщений
101
Самое новое сообщение
07.02.2020 14:09
Дополнительная информация
Последняя активность
Сегодня 07:19
Регистрация
19.05.2016
Рефералы
0
Просмотреть дневник qwertyu

Новые записи

Украинцев необходимо уничтожить (с)

qwertyu 15.11.2016 в 07:56
Цитата Сообщение от Нерал Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
тююююююююююю, так он хахлов тролил+путину/Медведеву-нравилси жэ???...мож атпустят его...Александрову ж патом нистали пресавать...а вот лужковых давно у тюрьму пара...
Медвидева подзад:-):-):-):-)тожи
Сибе возьмите этаго ублюдка:-):-)
перл нерала решил в дневник себе...эт же нужно такой ватой быть...так тролить Украину...и ненавидеть своего премьер/министра, который за Путина и Путин за него...
Категории
Без категории

Конфликт между Украиной и РФ

qwertyu 21.10.2016 в 07:25
Цитата Сообщение от Javert Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Это Я Посмотреть сообщение
Тоесть весь гон на "путинаикремль" только за то, что они вас не приняли???
ну извини, как шевелились крымчане на рефирендуме, я сам видел, ибо в то время как раз в Крыму был.. А как на Донбасе булки замяли я знаю, ибо был там на связи постоянно...
Не. Дончене оказались не достаточно русскими благодаря овощу Януковичу. Этого урода сначала эвакуировали не в Ростов а в Крым. Где предложили простой расклад:
1) он садиться в Донецке
2) выходит в эфир ТВ, объявляет,

Читать дальше

Категории
Без категории

Конфликт между Украиной и РФ

qwertyu 21.10.2016 в 07:19
Цитата Сообщение от Это Я Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
Вы должны понять одно!!!!!!!!!!!!!!!!!...войну и горе принес путин(или мафия кремля, как хотите!!!) нас донецких не приняли, как крымчан...окрестили новороссами...+этот форум(да и синий е/ру) демократичные...и Вы и подобные Вам-тут гости...
Тоесть весь гон на "путинаикремль" только за то, что они вас не приняли???
ну извини, как шевелились крымчане на рефирендуме, я сам видел, ибо в то время как раз в Крыму был.. А как на Донбасе булки замяли я знаю, ибо был там на связи постоянно...

Читать дальше

Категории
Без категории

М. Булгаков о перипетиях революции на Украине...

qwertyu 19.09.2016 в 06:17
Цитата Сообщение от vit7 Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
Вит, мне нет дела и до националистов Украины...оставьте эту страну в покое.................и еще: Вит, когда в нике убирете укро/флажок???............не позорьтесь пан Вит...
Флажек для меня как напоминание о бандеровской оккупации с 1991 г.
а вот и Вит, красава....и его отношение и взгляд на украинский флаг..........бандеровцы писаются от кайфа...такая реклама им...айда Вит...(в дневник однозначно...такие перлы)
Категории
Без категории

Слава Украине!!!

qwertyu 30.08.2016 в 22:19
Цитата Сообщение от Баюн Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
ну, чо пачему пу не защищает днр???..........пу-памаги...ат бандэр-защити...тьфу...волчина/позорная...пидафилюга...противно...
Что тебя беспокоит, Кварти? Что мешает спать и будоражит в анусе? Успокойся. ВВП ты неинтересен по любому.
вот товагыш...любитель анусов...респект...товагыш-христианином себя наверное считает...да, Баюн?
Категории
Без категории

22.02.2020

  • 15:43 - AleksandrZ clicked Благодарности for this post: Борщ by qwertyu
    Тема о борще!!! Ничего...

20.02.2020



28.01.2020


19.06.2019


03.05.2019


25.04.2019


16.03.2019


23.11.2018


22.11.2018


21.11.2018


20.11.2018


18.11.2018


10.11.2018


02.11.2018


09.10.2018

  • 10:16 - Удалённые сообщения

09.08.2018


16.07.2018


09.06.2018

  • 12:58 - Удалённые сообщения



23.02.2020