RSS лента

Ilia Krohmal

Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 8 (окончание

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Итак, что на восходящей части пути Христова, что на нисходящей, требование одно и то же: не разделять, а охватывать учением Духа о целостности пути духовного роста.

И опять же, нужно помнить, что на нисходящей части пути Христова речь идёт о спасении мира, и здесь на первом плане фигурирует Иисус, через Плоть Которого происходит взаимодействие с миром и его спасение в надежде.

Так что заповедь второй скрижали вновь адресована духовным братьям, с требованием - не убивать, то есть не отделять их от Целого, имея в виду что под Целым понимается учение о Целостном охвате Замыслом спасения всех путей человека в познании Писания.

Это Целое выражено в лице Иисуса, Которым и чрез Которого мир получает надежду спасения, несмотря на своё состояние:

"3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились [а повреждение ума есть его разделение], уклонившись от простоты во Христе.
4.
Ибо [смотрим пояснения] если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
Итак в привязке ко второй завесе, заповедь и её истолкование будет звучать так:

6. Не убивай

Не проповедуй иного Иисуса, от иного духа - духа разделения, и от иного евангелия.



Обратимся и к самой первой заповеди:

1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим"
Её истолкование при преодолении первой завесы:

Я, Христос, Господь Бог твой, который призвал тебя в ученики и вывел тебя из плотского служения и поклонения Богу, из дома рабства букве Писания; да не будет у тебя в сердце прежних представлений обо Мне перед лицем Моим.

В общем, и здесь - те же признаки толкования в широту, по ветвям дерева.
Но чтобы проникнуть в изводное значение, в корень, который есть учение Духа о Целостности, потребовалось время и труд с Господом.

И теперь мы пожинаем благие плоды сего труда.

Безусловно, отличительной чертой Иудаизма принято считать монотеизм, как отрицание многобожия.

Вместе с тем, Сам Господь Бог в части понятия "Бог" звучит как Элохим, во множественном числе.

Получается, понятие "Бог" звучит в заповеди как Единство Множества, которое требует чтобы не было других "единств множества", других богов (в исходнике - элохимов).

Как же нам отличить, так сказать, нашего Бога Элохим, от множества иных богов, элохимов?

В самой заповеди содержится подсказка, вот она:

"7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"(Второзаконие 5:7)
Как обычно для Писания, излишества или нарочитые подробности, являются подсказкой.
Что мешало сказать так:

Да не будет у тебя других богов
Однако слово "перед", которое на иврите пишется как עַל, имеет и такое значение: напротив.
Хотя, в общем, и так понятно, что стоящий перед лицом, находится напротив.

Ну а что же стоит напротив Целостности? Разделение.
Точно так же как напротив Христа стоит АНТИ христос.

Значит, множество элохимов, стоящих перед лицом истинного Бога Элохим, имеют общую черту: дух разделения.

Сказать что АНТИ христос внешне ничем не отличается от Христа - это ещё ничего не сказать.
Важно распознать дух этого образа. А он распознаётся по рассуждениям разделения.

И если кто-то, например, исповедует и учит о Христе, Который занимается геноцидом и террором по отношению к собственному творению, после того как определил одних в добрых, а других - в злых, - то это не Христос, а антихрист.

Хотя, на первый взгляд неискушённой Евы, Новый Завет содержит множество примеров Христа разделяющего.

Но в том-то и премудрость Христа, что Он не судит, а если и судит, то не так, как представляет себе суетное воображение, порождая зверя из моря, - а предаёт человека собственным иллюзиям, в которых и совершается самоосуждение.

Но довольно.
Сейчас самое время вновь вернуться к наставлению Павла, которое излагается в русле первой заповеди:

"3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
4. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого [Аллон] Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного [гЭтэрон] Духа, которого не получили, или иное [гЭтэрон] благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
Напомним вновь об отличиях прилагательного аллон, от гэтэрон: аллон говорит о другом предмете, но одного типа, а гэтэрон указывает на существенно отличающийся предмет.

Посмотрите внимательно: "другой" Иисус описывается прилагательным близкого различия Аллон, что указывает на несущественные различия. Антихрист внешне мало чем отличим от Христа.

В конце концов, Антихрист и антихристы, составляющие тот самый Элохим, который напротив лица Божия, пользуются тем же Писанием, теми же словами Писания.

Но когда речь заходит об "ином духе" другого Иисуса, возникает прилагательное существенного, фундаментального различия - гэтэрон; а за ним - и Евангелие с тем же прилагательным существенного различия.

Так что дух разделения, направляющий рассуждения, выдаёт лже христа, иного бога и иных богов, которые возникают пред лицем Божиим.

Давайте сравним:

"23. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», — не верьте.
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25. Вот, Я наперед сказал вам.

26. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходи́те; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте;
27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого"(Матфея 24:23-27)
Взглянем на выделенное цветом: не правда ли, знакомые рассуждения? И где мы их видели?

Во второй заповеди, когда разделённое мышление пытается определить Христа то вверх, то вниз, - но никак не объединяя верх и низ, видимое и невидимое, в одно.

Наконец, нам дают чёткое направление: Иисус Христос соединяет Собой всё Писание, от запада (формы), до содержания (востока).

Итак, давайте посмотрим, какое значение первой заповеди выходит в привязке ко второй завесе.

1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим"

Я, Иисус Христос, твой Господь Бог, который вывел тебя из-под власти мира, из дома рабства тленным дуальным началам мира. Да не будет у тебя других богов, от духа разделения, напротив Моего лица, от Духа Целостности.

Продолжим далее.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии