RSS лента

Ilia Krohmal

Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 7 (окончание

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Теперь обратимся к Евангелию от Матфея, к истории о лжесвидетельстве против Иисуса:

"59. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60. и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли
два лжесвидетеля
61. и сказали:
Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его»"(Матфея 26:59-61)
Почему в данном случае применено число 2 в отношении лжесвидетелей?

Потому что толкование Писания должно происходить по линии "2-3", когда стартуют от плоти, от текста Писания, построенного вокруг оппозиционной пары "зло - добро", и прокладывают связи истолкования в Дух, на третье небо (3) где виден Замысел целостности лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Очевидно, что два лжесвидетеля застряли на уровне плоти Писания, и не разумеют Целостность в лице Иисуса.

В таком состоянии они обслуживают только двойку, то есть постоянно разделяют и отделяют.

Лжесвидетели обвиняют Иисуса, считая, что Он способен разрушить храм.
Тем самым они определяют Его во врага храма, а враг в контексте Писания - тот кто напротив.

Теперь должно быть очевидно, что Иудеи не разумеют ни Иисуса, ни Храма.
Потому что храм - место целостности, где видимое и невидимое соединены в одно.

Сравним:

"13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и до́ма Отца Моего не делайте домом
торговли.
17. При сем ученики Его вспомнили, что написано: «ревность по доме Твоем снедает Меня».

18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его"(Иоанна 2:13-19)
Как видим, превращение храма в дом торговли, говорит о введении дуальности в место Целостности, что противоречит предназначению храма:

"16. Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы"(1-е Коринфянам 3:16,17)
Ещё:

"Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"(1-е Коринфянам 6:19)
Когда храм есть обиталище Духа Целостности, то в нём нет места дуальности и духовной торговли, основанной на ней.

Но давайте посмотрим на ответ Иисуса Иудеям по поводу упразднения торговли (то есть дуальности) в храме:

18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его
Что ж, круг замкнулся: смысловое воскресение является доказательством целостности тела Иисуса Христа и власти Иисуса Христа, основанной на Целостности.

"21. А Он говорил о храме тела Своего.
22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус"(Иоанна 2:21,22)
Таким образом, невозможно отделить Иисуса от Христа, доказательством чего является Его смысловое воскресение в том же теле и той же плоти.

В приложении к храму, Иисус пришёл не разрушить его, а переосмыслить, наполнить ведением, чтобы храм стал местом целостности.

Доказательством же того, что храм есть место целостности, и является его созидание в три дня.

А теперь взглянем на рассуждения Павла как раз по этой теме:

"14. а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15. Притом мы оказались бы и
лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают"(1-е Коринфянам 15:14,15)
Как глубоко простираются рассуждения Павла!

Оказывается он говорит не о воскресении как таковом, а о Целостности, неразрывности, доказательством чему является воскресение.

При этом Павел говорит о целостности Бога, Который воскресил Христа, Который, в свою очередь, неразрывен с Иисусом.

Таким образом когда подвергают сомнению воскресение Иисуса Христа - то лжесвидетельствуют против Бога, подвергая сомнению Его целостность, неразрывность со Христом Иисусом по божеству.

Собственно, вот мы и добрались до смысла заповеди о лжесвидетельстве против ближнего.

Напомним, что сей ближний - брат чрез плоть Иисуса Христа, пребывающий в состоянии духовной женщины.
Сей брат, как мы знаем, ассоциируется с Иисусом.

Лжесвидетельство против брата есть то же самое что лжесвидетельство против Иисуса, то есть против отношений с братом, построенным на Иисусе.

И вот мы убедились, что лжесвидетельство против Иисуса состоит в отделении Его от невидимого, в утверждении что Он принадлежит видимому, земному; что Он - враг храма Божия, храма Слова.

Впрочем, есть свидетельство самого Иисуса, только другими словами:

"17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"(Матфея 5:17,18)
Не думайте что Я пришёл разрушить храм Слова; не разрушить пришёл Я, но наполнить ведением, наполнить смыслом, что изначально вложен в него Богом.

Итак, не лжесвидетельствуй против ближнего твоего. И сие лжесвидетельство состоит в том, что ты объявляешь его отделённым от Бога, подобно тому как отделяли Иисуса; отделённым от спасения и жизни вечной, отделённым от обетований и наследства нетленного, - на том основании что он плотской, пребывает в мире и смотрит на видимое.

Над сказать, Павел много обличает христиан в своих посланиях, называя их плотскими, не знающими Бога, невеждами в вере, зверями, вдовами утопающими во грехах и похотях, ворами, прелюбодеями, глупцами, гордецами, и тому подобное.

Но он никогда не отделял их от Бога, говоря что они недостойны, они никто, говорить с вами незачем, ибо для меня вы более не христиане.

Даже в одном из самых жестких заявлений:

"17. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном"(Филиппийцам 3:17-19)
Даже в таком заявлении он не лишает их звания христианина, и всего что за этим званием стоит.
Потому что "дары и призвание Божие непреложны"(Рим.11;29).

И если человек идёт против, то сам творит свою погибель, когда станет жертвой собственных иллюзий.

Все эти вещи касаются практических аспектов общения с братьями, находящимися по ту сторону первой завесы.

Обличая, не осуждай. Суд не даёт надежды, умерщвляет; а обличение сопровождается милостью.
Кроме того, некогда не отделяй его от Бога во Христе Иисусе. Потому что это является лжесвидетельством.

Иисус Христос пришёл в мир, чтобы спасти грешников, а не отдалятся от них и отделяться от них как недостойных.

9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Не исповедуй и не признавай ближнего твоего как пребывающего вне Иисуса Христа. Воспринимай его целостно, по учению Духа о духовном росте на пути наживания и изживания заблуждений.

Продолжим далее
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии