RSS лента

Ilia Krohmal

Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 3 (начало)

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Изучая свойства плоти Иисуса Христа и свойства другой плоти, невозможно не увидеть разницу:

"53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою
Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем"(Иоанна 6:53-56)
"19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют"(Галатам 5:19-21)
"1. И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3.
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?"(1-е Коринфянам 3:1-4)
В последней цитате в третьем стихе Павел подводит смысловую черту под плодами плоти, говоря:

не по человеческому ли обычаю поступаете?
Слово "обычай" в исходнике отсутствует.
И на самом деле, фраза звучит так:

"не по человеку ли ходите?"
То есть говоря о плотском толковании Писания, плодами которого являются упомянутые дела плоти, Павел употребляет выражение "ходить по человеку".
Но где-то мы встречали подобное выражение - "по человеку", - не так ли:

"22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием"(Римлянам 7:22)
Получается, Павел говорит о толковании Писания по внешнему человеку.
Ещё:

"16. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"(2-е Коринфянам 4:16)
Таким образом, читатель получил на руки ещё одно доказательство, что "внешний человек" и "внутренний человек" являются именами двух методов познания, а не двух человеков, один из которых якобы физический, а второй - эзотерический, как невидимая сущность, туманчик, облачко, и тому подобная чепуха.

Говоря о делах внешнего человека, то есть об употреблении этого метода познания, Павел употребляет термин "тлеть".

Чтобы понять, что входит в понятие "тлеть", нужно вновь посмотреть на дела плоти и найти общее между ними:

"19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное....
Обращает на себя внимание что первым делом плоти объявляется прелюбодеяние, связанное с недавно разобранной седьмой заповедью Декалога.

И ныне мы знаем, что во свете Христовом прелюбодеяние рассматривается как выход из Целостности во Христе Иисусе, и совокупление с духом разделения.

Действительно, все дела плоти объединяет одно: наличие условий, создающих разницу в толковании Писания.
Проще говоря, это условие - возможность возникновения двойственности толкования.

Именно от возможности двойственного толкования, содержащегося в плоти прежнего Писания, и возникают ссоры, вражда, разделения, распри, зависть, гнев, блуд и тому подобное.

В этой связи показателен такой термин как "разногласия", упомянутый в 20-ом стихе.

На самом деле, Павел употребляет особый термин - греческое διχοστασίαι, (дихостасИай), который и переводится в подстрочнике соответствующим образом: раздвоения.

Напротив, для описания разногласий, как некоего множества мнений, Павел и другие Апостолы используют такие термины как στάσις (стАсис), στάσεως (стАсэос), которые в совокупности употребляются более тридцати раз, в то время как дихостасИай - всего дважды.

И второе его употребление, у того же Павла, несёт для нас важные ответы.
С поправкой по исходнику:

"17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих раздвоения [дихостасИас] и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18. ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных"(Римлянам 16:17-18)
Это уже прямое указание на Евангелие Иисуса Христа, проповедующее учение о Целостности и целостных отношениях в Иисусе Христе.

Таким образом, исследовав вопрос, мы приходим к чёткому пониманию, что плоть, отличная от плоти Иисуса Христа, и утверждающиеся на её основе плотское познание и плотские отношения, имеют в основе двойственность толкования Писания.

Именно между ними и происходит вражда, борьба, разногласия.

Что же это такое? Это вражда между мужским чтением, без главы Христа, - и женским.
На практике, это выглядит следующим образом.

Человек прошёл первую завесу, стал "начинающим Иудеем", но не прошёл завесу вторую.

А в таком состоянии, он не имеет духа целостности, и его духовность зиждется на постоянном противопоставлении себя тем противникам, кто читает по-женски.

Разумеется, об использовании подобия плоти греховной, о стремлении через смерть вторую спасти мир, речь не идёт по определению.

Он ещё не знает, не понимает, не познал Дух как учение.

Поэтому ничего кроме бесконечных споров, ссор, превозношения, соперничества, вражды, препирательств, взаимных обвинений, это состояние не приносит.

Этот важный урок ставит на место тех братьев, которые почитают себя духовными, но ведут себя подобным образом.

Оказывается, они всё ещё плотские, хотя и находятся по ту сторону завесы.

А всё потому, что не уразумели учения Духа, которое не имеет плоти, и всё ещё пребывают в привязке к плоти прежнего Писания, организованной вокруг мужского и женского чтения.

И здесь важно не запнуться о Павлово наставление:

"16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17.
ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом"(Галатам 5:16-18)
Только что мы говорили и разбирали Павла, где он учит, что причастники плоти враждуют между собой.
А здесь он говорит, что причастники плоти враждуют с причастниками Духа. Что это значит?

Разумеется, причастники плоти воюют между собой, и сатана изгоняет сатану.
Но при этом, все причастники плоти противятся учению Духа, потому что дух разделения противится Духу Целостности.

В целом, Павел говорит об этом противлении так:

"14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может"(1-е Коринфянам 2:14,15)
Окончание - прямо сейчас!
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии