RSS лента

Ilia Krohmal

Оправдание в Духе и лишение дьявола места на небе Писания. Часть 10

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Что делает любимый ученик на острове Патмос. Окончание.

В предыдущем разделе мы стартовали с этой цитаты:
"20. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: «Господи! кто предаст Тебя?»
21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: «если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?»
24. Сей ученик и свидетельствует о сём, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его" (Иоанна 21:20-24)
Мы разобрались с понятием "любимый ученик", которое является производным от подачи Слова в мир в подобии плоти греховной, продиктованной желанием Бога Отца спасти мир.

В этой цитате имеется ещё одно загадочное место - это слова Иисуса что Он хочет, чтобы любимый ученик пребыл, пока Он придёт.

Далее следует реакция братьев, посчитавших что он не умрёт.
О какой смерти речь? О чём думают братья?

Зная контекст книг Иоанна, мы можем предположить что они имеют в виду смерть первую - смерть мира.

Без смерти первой, и последующего воскресения, Иисуса Христа невозможно увидеть как Он есть по правде Писания.
Братья предполагают, что поскольку любимый ученик останется дожидаться явления Иисуса Христа, то он минует смерть первую.

Однако следует опровержение, что речь не о смерти, а что он должен дождаться явления к нему Иисуса Христа.

Такое смещение акцентов ориентирует нас искать явление Иисуса Христа Иоанну, несущее особый смысл, не связанный напрямую с воскресением.

И кажется очевидным, что в книгах и посланиях Иоанна нет иной сцены явления, кроме как в первой главе Откровения.

Здесь мы имеем следующую картину (с небольшой поправкой по исходнику):
"9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10. Я был в духе в
день Господень..." (Откровение 1:9)
Выделенная фраза ясно показывает, что состоялось обещанное явление Иисуса Христа.
Но что предшествовало Его явлению?

Иоанн оказался на острове называемом Патмос, за Слово Божие и свидетельство Иисусово.
Помятуя, что отсылки к названиям происходят в Писании с духовной целью, обращаемся к значению имени "Патмос", и находим что оно означает "скала".

Итак текст Евангелия, или иначе - подобие плоти греховной - оказался прикован к скале, за Слово Божие и свидетельство Иисуса Христа.

Кто же окаменил текст Евангелия?
А кто имеет свойство окаменять всё что приходит к ним от Бога? Кто строит каменные гробы пророкам, и гонит их за Слово Божие и свидетельство Иисусово?

Однако в нашем случае это происходит с текстом написанного Евангелия, который превратили в догму (а символика догм человеческих как раз и связана с камнем, горой, скалой, и тому подобное).

Анализируя первую главу книги Откровения, мы находим поразительные пояснения, заставляющие по-новому взглянуть на происходящее (с уточнением по исходнику):

"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слышащие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.
4. Иоанн – семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его....

10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию" (Откровение 1:1-11)
Мы видим что с окаменённым Евангелием происходит следующее: оно оживляется, растворяется в День Господень Откровением Иисуса Христа.

Причём Откровение по повелению Божию подаётся в написанном виде, как дополнение к Евангелию.

Постоянному читателю хорошо знакомы семь шагов в познании тайны Писания - Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Это то, что мы называем "дорожной картой" познания, которая освещает весь путь познания Иисуса Христа и замыкает его в Целостность.

Так что желание Господне чтобы любимый ученик "пребыл пока приду", выражается в том что к его Плоти добавляется Кровь Откровения, и в таком виде мы имеем полноценное питание, доставляющее жизнь вечную.

Такая схема подачи Слова воспроизводит порядок познания и подачи Слова, описанный в пророчестве Исайи:

"18. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
19. И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мёртвых о живых?

20. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Исайя 8:18-20)
Если в Прежнем Писании актуальны сокровенный хлеб и вино, то Евангелие позиционирует себя как сокровенный хлеб с неба, ставший Плотию, и вино ставшее Кровию.

Иисус вменяет в блаженство, если человек читает и слышит написанное Откровение, и соблюдает его (Откр.1:3).

Таким образом, отслеживая движение в познании любимого аспекта Слова, мы пришли к заповеди блаженства.
И это - закономерный результат Иуды Симонова Искариота, под эгидой которого Иудеи, начав в познании от дьявола и удавленины, должны прийти к славе Божией и счастью и празднику жизни вечной.
Ведь весь Израиль спасётся. Аминь.

Обновлено 10.05.2019 в 03:57 Ilia Krohmal

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии