RSS лента

Ilia Krohmal

Оправдание в Духе и лишение дьявола места на небе Писания. Часть 5 (окончание)

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Что ж, нетрудно заметить что четыре из пяти наставлений Иерусалимского собора являются совершенно очевидными как содержание посланий Апостолов.

Возникает естественное предположение, что и пятое - удавленина - должно находится у нас под носом в этих же посланиях.

Прежнее определение удавленины носило общий характер: удавленина - это учения которые не имеют любви к Богу и человеку.
Такое понимание связано с символикой воздуха, который отвечает за любовь и милость Божию.
Соответственно, удушение - это лишение милости (см. притчу о немилостивом должнике, Матф.18:23-35).

В этой связи, мы имеем два уточнения: удавленина которая произошла от внешнего воздействия, и удавленина возникшая от самоудушения.

Первое уточнение ассоциируется с таким наставлением:
"13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иакова 2:13)
То есть мы имеем иллюстрацию судьбы первого должника из притчи, который был помилован государем, но душил своего должника, отказывая ему в аналогичной милости.

Напомним, что немилосердному должнику снова вменили долг и отдали истязателям, покуда не вернёт долг целиком (Матф.18:34).

Далее нас интересует второе обстоятельство - удавленина, возникшая от собственных действий, направленных на лишения себя милости Божией.
При этом следует добавить, что самоудушение происходит на древе закона.

Опираясь на наблюдение об очевидности, лежащей у нас под носом, следует искать ассоциации связанные с общеизвестными действиями происходящими на Богословском поле.

И действительно, стоит только удивляться, как мы раньше не увидели аналогию самоудушения в действиях Иудеев, отказавшихся принимать Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

"42. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
43. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
44. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и
сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам" (Деяния 13:42-46)
Вот наглядная демонстрация того, как происходит самоудушение и возникает удавленина.

Ещё, с поправкой по исходнику:
"37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38. и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39. Исследуете Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41. Не принимаю славы от человеков,
42. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу" (Иоанна 5:37-42)
Оказывается, удавленина от самоудушения на древе закона, пребывает буквально повсюду.
Это - состояние Иудаизма, отвергшего Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Тем самым отвергнувший Иисуса Христа Иудаизм засвидетельствовал, что не имеет Слова Отца пребывающего в нём, и не имеет любви к Богу.

Но что же Иуда Симонов Искариот?
Не будем спешить с его осуждением, ибо он отвечает за один из аспектов Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти. Кто же будет осуждать Слово?

Оставим эти подробности для следующего раздела.

Обновлено 04.05.2019 в 03:07 Ilia Krohmal

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии